Анальгин при мигрени отзывы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мужу от мигрени помогает только анальгин. Читаю вот, что вредный он, угнетает там что-то в мозгах 😉
Чем посоветуете заменить? цитрамон и парацетамол не помогают 🙁
Уточнение: принимает по 1 таблетке где-то один раз в 1-2 недели.
Еще уточнение: машину водит, надо, чтобы реакция не угнеталась.
05.04.2005 15:43:53, Xenny
90 комментариев
Я водитель. Принимаю в таких случаях Кетанов, есть ещё сильнее средство Кетанал (видить они братья, только один старший и более сильный). Никаких замедленных реакций, да и помогает на очень длительный срок и быстро.
06.04.2005 08:23:49, Никка
Мне помогает баралгин(гораздо лучше и безопаснее анальгина) и ношпа, как ни странно. Сначала пью ношпу, если нет эффекта, то баралгин.
06.04.2005 00:38:12, Da’iline
Единственное, что мне помогает от мигрени — это нурофен. Но я не вожу машину, поэтому ручаться, что он не седативен, не могу. Хотя откровенно в сон ни разу не тянуло. Вообще, считаю его панацеей — мою мигрень НИЧТО не снимает. А тут человеком себя почувствовала.
05.04.2005 21:27:03, RED-BLUE
Мой муж пил, чередуя, спазмалгон и пенталгин.
Года хватило, теперь печень лечит 🙁
Но мигрень, что интересно, перестала беспокоить, как только печень увеличилась 🙂
05.04.2005 20:42:09, Рррозовая
Спазмолитики обычно пьют при мигрени, т.к. надо не только боль снять, но и купировать ее причину -спазм — это спазган, спазмалгон и т.п. Если обезболивающее — эффералган шипучий УПСА например. Солпадеин и нурофен эт оч сильные обезболивающие средства.
05.04.2005 18:49:23, Olga and Artёmka (2,11)
Почему же сильные, обычные. В нурофене действующее вещество ибупрофен, не такой уж и сльный анальгетик. В солпадеине основное действующее вещество вообще парацетамол, а эффект достигается за счет присутствия в нем кофеина и кодеина.
А спазган и спазмалгон — тот же анальгин, дейтсвующее вещество метамизол, смысл менять анальгин на спазган….
Про спазмалитик да, согласна, частенько они хорошо помогают снять боль, я ношпу пью вместе с обезболивающим, когда приступ длительный и сильный.
06.04.2005 07:34:41, Marisha
Солпадеин растворимый. Или нурофен растворимый. Сама спасаюсь от мигрени, периодически меняю. Еще курсами 2 раза в год кавинтон, значимо снижает количество приступов. Но это помогает лично мне. Ну и еще надо лекарство пить сразу же, как только почувствует, что начинается боль, тогда поможет любое лекарство. А анальгин не надо пить, очень вредная штука.
05.04.2005 17:11:56, Marisha
ниже Кондратея дала ссылку на статью, что все обезболивающие, включая производные анальгина, парацетамола и ибупрофена могут угнетать кроветворение 🙁
05.04.2005 17:20:17, Xenny
Порылась в памяти и инете, вспомнила, почему меня так напугало мое использование анальгина. Есть такая группа средств — пиразолоновые, которые при длительном применении вызывают серьезные изменения в крови. Применение этих средств при мигрени как раз и относится к длительному. Это вполне реальная угроза здоровью. И жизни.
И я теперь избегаю всех препаратов, содержащих производные пиразолона. Это анальгин, амидопирин, баралгин, темпалгин, каффетин, спазган, спазмалгон и т.п., все, где в составе есть страшное (для меня лично) слово метамизол или пиразолон.
06.04.2005 07:55:28, Marisha
Да, могут, но анальгин и еще левомицетин (это антибиотик) делают это чаще и быстрее:( Я раньше тоже сидела на анальгине, пока мне популярно не объяснили.
PS А panna верно советует, купите тонометр автоматический и проверьте давление у мужа, померяйте каждый день, посмотрите. Это может и правда давление быть.
05.04.2005 17:23:55, Marisha
спасибо за совет. Пару раз во время болей меряли — вроде ничего ТАКОГО (130/70, типа).
05.04.2005 17:26:12, Xenny
А не во время приступа? У меня тоже во время приступа иногда бывает 120 на 80 — врачи говорят — отлично! Но норма для меня 90 на 60…
05.04.2005 17:28:03, Наташа С.
во время приступа, да.
Значит, надо будет во всех состояниях промерить. Хотя он не похож на гипотоника никак 🙂
05.04.2005 17:36:24, Xenny
А я что — похожа?:)
05.04.2005 17:51:43, Наташа С.
ты — вполне 🙂 изячная такая девушка :))
06.04.2005 12:14:18, Xenny
Тоже страдаю мигренями. Помогают (и то не всегда) только анальгинсодержащие препараты (типа спазганов, спазмалгонов и т.п.) Пробовала и мигренол ночной и дневной, пенталгины всяческие. Результат ничем от анальгетиков пр-ва Болгарии или Индии не отличается. Далее вспоминается реклама «Доси» :)) До сих пор пью спазмалгон 🙂 Иногда применяю народные средства: горячий сладкий чай, полежать в темноте, поливаю голову и шею горячей водой. Так что у меня ничего нового :((
05.04.2005 17:08:58, Мурзя
такая же картина — иногда помогает горячий сладкий чай, попариться в ванне. Хуже — применяет анальгин. В крайних же случаях и он не помогает 🙁
05.04.2005 17:13:32, Xenny
вспомнила. лет 5 назад, помирая от классической мигрени, сожрав каких-то таблеток и тд — получила совет дернуть стопку водки. от отчаяния и боли — дернула. грамм 50.
прошло через 10 минут. (:
не панацея, конечно, но что-то там водка ж делает с сосудами. пользительное. (:
05.04.2005 17:21:57, takca
Очень не на всех расчитанный совет. 🙂 Почему-то от водки бывает и прамо наоборот. 🙂 И, вообще, от любого алкогольсодержащего, даже в очень маленьких количествах.
05.04.2005 19:15:36, Наблюдатель
расширяет, не иначе 🙂 водка вообще штука пользительная, но что-то мне кажется, что при головной боли рисковая — может пройти, а может и инсульт шарахнуть :((
05.04.2005 17:24:55, Xenny
от 50 грамм вряд ли. понимашь, я сама удивилась — офигенный эффект.
я не советую ни разу, что ты. просто имей в виду (;
05.04.2005 17:29:35, takca
Эдак и спиться можно.;)))
Мне помогает коньяк, но не всегда, зависит еще от давления.:))
05.04.2005 17:24:43, Лёлик
ну… я спиться не смогу, у меня зависимость не вырабатывается, зараза (:
а вообще 50 граммм я только как лекарство воспринять и могу, обычно я пью значительно больше (:
05.04.2005 17:28:50, takca
Лучше всего все же разобраться, мигрень ли это вообще. Во-первых, у мужчин мигрень бывает очень редко, во-вторых, при мигрени не помогает ни анальгин, ни другие препараты, если их пить, когда головная боль уже появилась. Надеюсь, давление он измерял и оно у него нормальное, а то часто бывает, что человек пьет анальгин, а дело в гипертонии.
05.04.2005 17:01:45, panna
спасибо, я и сама давно думаю о тонометре…
05.04.2005 17:27:00, Xenny
Надо не думать, а найти и измерить давление, когда болит голова. Сразу покупать, если в семье нет других гипертоников, резона нет — лучше взять напрокат у знакомых-родственников. При гипертонии запросто можно от инфаркта или инсульта помереть во цвете лет : (
К тому же гипертония — частая. но не единственная причина головных болей. Остеохондроз тоже часто их дает. Просто про мигрень в данном случае я бы думала в последнюю очередь.
05.04.2005 17:46:11, panna
спазган и темпалгин (хотя подозреваю, что там тоже есть анальгин)
05.04.2005 16:31:43, Дылда
Ксень, вообще именно от мигреней есть специальные лекарства, но названий щас я тебе не скажу (трамал кажется одно из них), т.к. назначать должен врач + они продаются по рецептам.
Пусть попробует Дексалгин — убойной силы для меня, хватает половинки или Нимесил, ибпрофены неплохо помогают поначалу.
05.04.2005 16:18:46, Лёлик
дексалгин — водителям тоже низя 🙁 ладно, на крайний случай запишу — когда настает крайний случай, все равно никуда не поедешь.
05.04.2005 16:29:53, Xenny
Да? А я пью, иногда…Это точно, но нужно лечиться, вроде есть методики.
05.04.2005 16:31:20, Лёлик
читали, что вроде не лечится 🙁 только подбирается методика купирования приступа и снижается частота…
05.04.2005 16:34:32, Xenny
Что значит «не лечится»? Бывают устойчивые ремиссии, годами. Это намного лучше, чем приступы, тем более, что каждый приступ портит сосуды головного мозга. Я уже ради этого два раза находила и лечилась. Первый раз совсем удачно (и думаю, как бы не родила Кондрата, так и дальше было бы), а второй раз — менее, но с существенным разрежением приступов.
05.04.2005 16:37:43, Кондратея
а у меня — наоборот, с беременностью мигрени прошли. До сих не было еще.
05.04.2005 17:38:45, Маграт
Мигрени эстрогеновой природы не случаются в беременность. У меня тоже не случались (я включила это время, когда написала про ремиссию). К сожалению, после рождения ребенка возникли снова — хотя НЕ СРАЗУ:) Т.е. и тебе советую — бди.
06.04.2005 11:16:05, Кондратея
годами — это внушительно 🙂 попробую заронить в мужа зерно надежды.
05.04.2005 16:51:33, Xenny
У меня первый раз ремиссия была пять лет.
05.04.2005 16:55:22, Кондратея
🙁 Абыдна…но все равно даже подобрать лекарства желательно индивидуально.
05.04.2005 16:36:29, Лёлик
Трамал — это дикое наркотикоподобное средство, его по рецептам больным раком против боли выписывают :(((
05.04.2005 16:23:09, Доктор Зойберг и Лила (9 мес)
При диких мигренях его тоже выписывают, у меня тетка его ест, когда совсем подмирает от боли.
05.04.2005 16:25:32, Лёлик
ой, какие страшные названия! :((
они точно менее вредные, чем анальгин? по названиям не скажешь 🙂
а то у нас и анальгин пока справляется…
05.04.2005 16:20:41, Xenny
да все лекарства вредные, если уж на то пошло.:( ну если пока помогает, то может и не нужно менять? хотя я бы все-таки затащила его к врачу, пугануть чем-нить нужно, чтобы пошел, мужчинки они глубоко в душе трусливые.;)
05.04.2005 16:26:55, Лёлик
чем пугнуть надо? пыталась пугать опухолями — говорит, не оно, его мать и бабка так же всю жизню головными болями мучались.
05.04.2005 16:31:20, Xenny
Пугни тем, что рано или поздно его хватит кондратий, и ты картинно будешь из-под него дерьмо выгребать. Мужики этого чураются, как огня.
05.04.2005 16:32:37, Кондратея
…тем более, у него бабушка была парализована 😉 буду пугать!
05.04.2005 16:42:41, Xenny
Ага, только хотела написать. Это ж сосуды, голова, а голова предмет темный (с), так что пугай и к неврепетологу.:)
05.04.2005 16:37:34, Лёлик
поддерживаю. И пусть сосуды глазного дна проверят -по ним можно патологию сосудов головного мозга контролировать и причину болей найти.
05.04.2005 16:36:29, Доктор Зойберг и Лила (9 мес)
Да, с мигренью я бы точно загнала человека к врачу. Помимо всего прочего, я прочла тут, что мигрень не так «безобидна», как до сих пор считалось, а имеет прямую связь с частотой инсультов в более пожилом возрасте- и уж парализованной быть совсем не хочется. От лечения мигрени можно копыта отбросить (иногда лечат очень радикально), но и обезболить каждый приступ качественно невозможно. Вся надежда — наткнуться БЫСТРО на способ лечения, который конкретно у тебя даст увеличение интервала между приступами.
05.04.2005 16:30:39, Кондратея
Да все они агранулоцитоз могут вызвать, кстати, только для Анальгина это как бы доказано, а для парацетамола — не совсем.
05.04.2005 16:14:29, Доктор Зойберг и Лила (9 мес)
а аспирин?
05.04.2005 16:18:43, Xenny
тоже, еще и протромбиновый индекс снижает :))) Короче, я тоже со своими мигренями маюсь и всё время разное пью. Сейчас горячо полюбила Кетанов и Пенталгин.
05.04.2005 16:20:42, Доктор Зойберг и Лила (9 мес)
ну вот :((( только описанием кетанова вдохновилась — как бац! «В ходе лечения следует избегать выполнения работ, требующих повышенного внимания и быстроты реакции» :((
05.04.2005 16:25:44, Xenny
О, какая благодатная тема:(((
Как ни странно, байеровский аспирин (не растворимый, сразу 2 таблетки).
Каффетин, кетанов.
Есть специфические антимигренозные средства, но это лучше с врачом.
Из США мне подруга прислала EXEDRINE, так, по-моему. Мне помогает, свекрови — нет.
Если хотите, позвоните мне вечером, у меня лежит цельный список, невропатологом написанный, что принимать в случае приступов боли.
05.04.2005 15:58:03, Teddy Woman
Надо же, это же Джексон! давно переименовались? 🙂
05.04.2005 16:01:37, Xenny
интерееесный, видать, тенденции 🙂
05.04.2005 16:05:42, Xenny
Не то слово, прямо на новую жизнь тянет. А все «Помидоры», между прочим:))))))))Сподвигла меня книжка на внутренний субботник:)
05.04.2005 16:10:44, Teddy Woman
ого, какая впечатлительность! 🙂
05.04.2005 16:18:21, Xenny
можно ваш телефончик мне на мыло?
05.04.2005 15:59:19, Xenny
отправила, я, правда, машину не вожу, но надо все равно аннотации читать к таблеткам.Звоните!
05.04.2005 16:02:30, Teddy Woman (бывш. Джексон)
спасибо! получила
05.04.2005 16:04:40, Xenny
Если 10 дней подряд 3 раза/д. по таблетке, может и угнетет чего-нибудь. Как единоразовое лекарство, имхо, не вреднее чем пьяным напиться. Алкоголь тоже угнетает чего-то там:)))))
05.04.2005 15:57:10, В6
Совершенно верно. Я тоже анальгин пью от голов и зубов.
05.04.2005 16:01:43, пчела Майя
я тетралгин нежно люблю, плюс горячий сладкий чай и через 15 мин на волю. Но яне верю, что он менее вредный. Одна врач из очень известного санатория говорила, что боль терпеть вреднее для мозгов и организма в целом.
05.04.2005 15:55:05, ПУФФ
каффетин форева. ОЧЕНЬ классная вещь.
05.04.2005 15:47:15, takca
его с повышенным внутричерепным нельзя. а мигрень часто этим соповождается, если не вызывается им вообще
05.04.2005 15:56:12, ПУФФ
Нам его как раз для лечения этого самого и посоветовали.
Скока врачей, стока и мнений 🙂
05.04.2005 16:46:14, Fedya
а где это написано? вроде, не было такого в аннотации…
странно, у меня с детства повышено — и ничего. а что будет?
05.04.2005 16:05:12, takca
написано «болевой синдром малой и средней интенсивности различного генеза» — а если большой интенсивности, не поможет? 🙁
05.04.2005 15:52:54, Xenny
мне помогал, когда я от боли в обморок падать налаживалась. в том числе, и от мигрени.
вообще я его сильно уважаю — мне он помогает от всего.
спасибо ирис, что научила, кст (:
05.04.2005 15:56:37, takca
спасибо и тебе, надо попробовать 🙂
05.04.2005 15:58:04, Xenny
попробуй, хуже точно не будет, а если лучше — то хорошо, он везде продается и стоит 50 ре.
05.04.2005 16:00:44, takca
А скажите мне пожалуйста чем именно он вредный. А то я из все болеутоляющих только его и признаю (да и помогает он мне моментально). Да и мужу моему только он от мигрени и помогает((
05.04.2005 15:46:53, foster
вот чего начиталась:
05.04.2005 15:49:10, Xenny
Ибупрофен? Кетотифен? Но если это истиная мигрень — выгоднее обратиться к невропатологу и выписать специфические лекарства. Есть и такие, которые снимают приступ (уже начавшийся).
05.04.2005 15:46:18, Кондратея
Офф Кетотифен не от головной боли, скорее Кетанов.
05.04.2005 16:19:18, Лёлик
Ппохоже, что истинная — по наследству от маман. К врачу не затащить, как обычно. Ох уж эти коварные мужчины 🙂
05.04.2005 15:47:45, Xenny
НА самом деле — это ребенку я бы не стала анальгин давать (есть, что беречь:), а взрослый мужик пусть продолжает «травиться». Анальгин влияет на формулу крови, но если ваш муж его пил уже много-много раз — то от отмены польза не так уж велика. Не врачебное мнение, естественно, но я так поняла те самые статьи «о вреде анальгина».
05.04.2005 15:50:30, Кондратея
наверное, формула-то не навсегда портится? 🙂
05.04.2005 15:54:42, Xenny
Я так поняла, что определенные явления либо есть, либо нет. И мы уже «потравленные»:) Но ибупрофен всегда можно попробовать -мне помогает. А баралгин и тетралгин и пенталгин — содержат тот же анальгин.
05.04.2005 15:57:30, Кондратея
хорошо, записала ибупрофен (кетотифен реакцию угнетает). Спасибо!
05.04.2005 16:00:44, Xenny
Плохие новости — ибупрофен тоже отменяется:) Специально нашла статью на русском языке (см ссылку) — там аккуратно ВСЕ анальгетики перечислены — анальгин, фенацетин (это парацетамол), ибупрофен. Все, ничего другого и не бывает. Разве что опиаты.
Пусть дальше анальгин трескает.
05.04.2005 16:24:06, Кондратея
страсти на ночь :(((
05.04.2005 16:40:30, Xenny
🙂 Вот и не читайте. Меньше знаешь — лучше спишь. Это сравнительно редкие осложнения, проще не думать о них.
05.04.2005 16:42:41, Кондратея
..но иметь их в виду.
05.04.2005 16:44:29, Лёлик
баралгин.
05.04.2005 15:44:35, millimetr
он менее вредный?
05.04.2005 15:46:04, Xenny
Да. Аналог анальгина.
05.04.2005 15:56:14, millimetr
А в чем разница? см. состав:
Баралгин — Метамизол натрия+Питофенон+Фенпивериния бромид
Анальгин — Метамизол натрия
05.04.2005 16:12:58, foster
Ненаю. Врач сказала, лучше баралгин пить. Я в составах как свинья в ананасах.
05.04.2005 16:13:55, millimetr
спасибо!
05.04.2005 15:57:55, Xenny
Источник
На вазобрале с февраля. Но у меня было уже совсем плохо, по 2-3-4 сильных приступа в неделю, считай не жизнь.
Живу и поднялась даже, зашуршала)))
Но это временная мера, передержаться.
А у меня нормально переносится. И что, мигрени от ОК бывают? А если кольцо?
мигрени больше 10лет.Пью кофе крепкий для профилактики и спазмалгон при первых признаках,иначе пипец. Ни какие обезболивающие не помогают.:-(Сообщение было изменено пользователем 28-03-2013 в 23:05
Nass
И что, мигрени от ОК бывают? А если кольцо?
новаринг, те же яйца.
Здравствуйте! Пишет вам тонкая ценительница Шопенгауэра и других умных слов
А у кого-нибудь есть мигрень с аурой? Мне ничего не помогает, терплю….но проблема с шеей + гормоны свое плохое дело сделали (сидела в беременности на дюфастоне, на его фоне обострилось очень)
Я обещала быть хорошей… Но, если услышите стрельбу — значит, у меня не получилось!
Цитата из книги И.Мендельсона «О гипнозе в прозе», глава «Мигрень»:
«ЛЕЧЕНИЕ: абсолютный покой. Компрессы. Горячая ножная ванна. Пребывание на свежем воздухе, занятия спортом и исключение провоцирующих ситуаций. Заболевание трудно поддается лечению; поэтому всякое «модное» средство помогает на короткое время. Чаще симптоматические средства: разные обезболивающие или наркотические средства и транквилизаторы. Положительное лечение акупунктурой биофидбеком.
Целебное действие релаксации и медитации. Полного излечения и предупреждения приступов мигрени достигаем этими способами или методом лечебного гипноза»
А лодку, катер и вертолёт к тебе кто посылал?
Во время приступа мигрени выпить таблетку не могу, сразу рвёт. Очень хорошо принять ванну, полежать, погреть шейно-воротниковую зону, а потом в постель, болье ничего не помогает.
Я и с вами, мигренозница хроническая 🙁
Ем Релпакс и Амигренин. Главное, вовремя выпить… На прошлой неделе так болела-пришлось 2 раза в скорую ездить-уколы ставить…ублевалась вся.
Причины тож как у всех-нервы и реакция на перемену погоды.
IrinaM
Ем Релпакс и Амигренин
:ugu:
от последнего такое гадкое ощущение, минут через 15 после приема….такое ощущение что порвет на части :scare: видимо сосуды расширяет не хило. В этот момент надо спать…за то боль снимает. а иначе могу по нескольку дней подыхать :vava:
Будь собой, остальные роли уже заняты. О. Уайльд (c)
и я тоже мигренщица со стажем.Долго лечилась сумамигреном,но потом он перестал помогать, приходилось постоянно покупать, а он- редиска-дорогой и не всегда эффективный. в прошлом году у невролога проставила курсом какие-то уколы и с тех пор лучше стало,сейчас лечусь номигреном — там 10 таблеток, надолго хватает,только в последнее время рецепт спрашивают в аптеке.
Акка Кнебекайзе
А у кого-нибудь есть мигрень с аурой?
У меня с аурой…причем сама аура напрягает гораздо больше, нежели сама боль. Когда голова даже разламывается от боли, это хоть объяснить можешь, а когда половину поля зрения перед собой не видишь и речь пропадает, то вот это жесть, просто страшно в такие моменты 🙁 недавно невролог один (из 40 больницы) посоветовал пить в начале приступа парацетамол и объяснял, что природа мигренозного приступа такова, что либо парацетамол, либо специфич. препараты типа амигренина, но на них он не советует подсаживаться и больше ничего. Как-то так. Парацетамол в виде Панадола и правда заметно облегчил боль, но еще ничто и никогда супер-эффекта не приносило. Только терпеть и ждать рвоты
У меня всю эту неделю каждый день голова болит :boom: поэтому и решила темку написать… уже надоело, как только погода меняется, так я за неделю это чувствую. А из таблеток тоже трудно угадать. То одно помогает, то другое. Нет таких, чтобы постоянно помагали. Пробовала какие-то специальные от мигрени, мне они не помогли.
Раньше помогал растворимый Солпадеин. Моментально практически. После переиздания — мел мелом. Нашла убойную вещь — Налгезин 550 мг. Это когда уже до тошнотности голова болит и глаза открывать больно.
Бабам мозг нужен только для того, что бы они воду из ведра не пили, когда пол моют.
Темпалгин помогает, но надо к неврологу, потому что мегрень — это последствия болячек а не причина, если мучают постоянно, значит нужно провериться, советую сделать уздг шеи и головы, обязательно!!! Я сделала, выяснилось что очень узкие артерии позвоночные, поставили синдром позвоночной артери, прописали пить курсами весна- лето Ноотропил, вот пью, ттт боли прошли, так что дите к неврологу , все анальгетики — это временная стезя, надо леичть причины боли, а не сами боли
Вазобралом спасаюсь, пью курсом два раза в год.
До недавнего времени спасалась цитрамоном — пара таблеток, и уползти в темное, тихое место и даже не шевелиться. В последний приступ совсем мне от цитрамончика нехорошо стало — минут через 30 после приема предобморочное состояние, зрение — как сквозь дымку. И через несколько часов новый приступ. Опять пара таблеток и аналогичная реакция на них, записалась к неврологу, посмотрим, что скажет.
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается…
мне тоже поставили диагноз мигрень с аурой, попала на прием к адекватному неврологу прошла УЗДГ сосудов головного мозга узи шейного отдела. Оказалось нарушен отток крови справа, как раз справа и болело постоянно, и шейный остеохондроз. невролог назначила лечение и , о чудо, полгода никаких головных болей. :dance2:
так что не пожалейте денег и обследуйтесь, поверьте оно того стоитСообщение было изменено пользователем 31-03-2013 в 22:24
Если удача повернулась к вам задом, не расстраивайтесь. Пните её! Она обязательно повернётся посмотреть, кто это сделал!
До беременности голова вообще не болела. На 17-й неделе разболелась так, что я скорую вызвала: плохо видеть стала (периферия «выпала» вообще), рвота была уже раз 10 — таблетку пью, и сразу рвота. Свезли меня в 40-ю, сделали укол чего-то с чем-то, голова стала проходить. Невролог сказал — мигрень. Через пару дней попала к семейному остеопату, он провел диагностику и обнаружил, что причина головной боли — застой желчи %) . Во время беременности еще начиналась мигрень пару раз — как замечала, что глаза плохо видят отдельные клавиши клавиатуры, так сразу таблеточку и баиньки. Сейчас сыну три года, на погоду реагирую, усталость если сильная. Но до рвоты и скорой, слава богу, не доходит. Спасаюсь крепким кофе, таблеткой цитрамона или каплями от одной сетевой компании.
я использую французский пронталгин (prontalgine), 2 таблетки помогает отлично, у меня мигрень с аурой, то есть я пью таблетки пока идет аура, а потом приступ боли не наступает просто, перепробовала кучу всего и американского и европейского, пока помагает только эта штука, и я пью свекровь пьет, есть еще пшикалка снимать приступ когда уже пошла боль, у меня свекровь пользуется (у нее без ауры) снимает за 10 минут, тоже французская штука могу глянуть название дома, но она по рецепту, пронталгин так отпускают. Вот так вот уже 4 года и ем пронталгин когда приступы.
если есть у кого возможность заказать во франции пронталгин, очень советую, он стоит недорого, отпускают в аптеках без рецепта, и хорошо помагает, особенно если с аурой, но надо сьесть пока аура идет, я с собой таскаю по всем карманам его и воду на всякий случай чтобы если что сразу бахнуть. Вожу мешками свекрови в москву и всем ее подружкамСообщение было изменено пользователем 02-04-2013 в 23:36
Что вы мучаетесь?!!! Напиши сюда — med_con*@*i.ua Очень хорошая консультация врача невролога. В теме так и напишите — мигрень и все что беспокоит в тексте письма.
Bylohka
Что вы мучаетесь?!!! Напиши сюда — med_con*@*i.ua Очень хорошая консультация врача невролога. В теме так и напишите — мигрень и все что беспокоит в тексте письма.
а невролог вам чем поможет? невролог назначит МРТ в лучшем случае чтобы проверить на предмет опухолей, кроме этого невролог мигреням помочь не может, ибо причины мигрени еще в мире так и не нашли
Ага, а лекарство от мигрени выписывает ЛОР что ли или девочка из аптеки?
Bylohka
Ага, а лекарство от мигрени выписывает ЛОР что ли или девочка из аптеки?
если лекарство по рецепту то выписывает невролог, если без рецепта то так покупаете, не знаю причем здесь ЛОР…. мне невролог сказал что если аура всегда с одной и той же стороны то имеет смысл сделать МРТ головы на всякий случай, я сделала, опухолей нет. кофеин кстати стоит в списке тех продуктов которые могут стимулировать мигрени… но причина у всех разная, у меня стресс больше всего вызывает или внезапный страх, или жуткий недосып. но невролог говорил что бывает на любую еду или напитки или свет или цвет или запах вообщем на что угодно, опять же потому что причину мигрени никто не вывел еще…..
лекарство любое не лечит причину мигрени, лекарство может купировать боль при приступе….к сожалению пока наука не узнает причину то и лечить не смогут…только снимать приступы
Источник