Автомобиль это головная боль
sanhes 3 года назад Конечно же автомобиль это в первую очередь удобство, когда вы не привязаны ни к времени ни к общественному транспорту, вам не нужно ни ждать ни догонять ни таскать тяжёлые сумки ни толкаться в переполненной маршрутке, но и дополнительные расходы связанные с содержанием автомобиля. Конечно если вы постоянно платите штрафы и ваш автомобиль частый гость СТО, то он будет головной болью и пылесосом денег, в этом случае уж лучше на общественном транспорте и дешевле и спокойнее. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Корица 3 года назад Автомобиль — это удобство и свобода передвижения, ваш маленький мир. Кто считает иначе и не любит свое авто — просто не надо его заводить. Это как с друзьями. Их надо любить и подерживать, делать им приятные и полезные подарки) тогда они ответят взаимностью. Можно сравнить автомобиль с любимой девушкой, но у меня другая ассоциация, для меня Автомобиль — Мужчина! НочнойВОЛК 3 года назад Смотря для чего он вам нужен! У меня, например, наличие автомобиля напрямую связано с работой, мобильность и перевозки тяжелого оборудования просто невозможна в большом городе без «железного коня». Авто вполне себя окупает! Так что, если большой необходимости и кучи денег на обслуживание авто у вас нет, тогда не стоит его брать. novohudonosen 3 года назад Сегодня с утра сразу на заправку, потом в автомагазин купить масло, заехал в сервис сменить масло в двигателе, потом на рынок за колесами, потом в шиномонтаж переобуться, потом на мойку, и как бы я всё это успел без машины не представляю)) YIrinaY 3 года назад Здравствуйте! Удобство это вездеход <<Шерп>>. А автомобиль это головная боль, но это лично для меня, не знаю мнение других. Знаете ответ? |
Источник
Наверняка многим знакомо: едешь себе спокойно за рулем, как вдруг возникает ощущение, будто бы ансамбль тарелочников и барабанщиков решил дать внеочередной концерт. Головная боль — штука очень неприятная, а в дороге еще и опасная. Что делать?
Способ 1: Выйти подышать
Если боль атаковала за рулем, не лишним будет остановиться, выйти из автомобиля и просто побыть пару-тройку минут на свежем воздухе. Часто именно нехватка кислорода становится причиной головной боли у водителя и пассажиров. Беда в том, что во время движения мы включаем кондиционер, который по большому счету просто гоняет «мертвый» (т.е. деионизированный) воздух по салону. Как результат — в машине скапливается чрезмерное количество углекислого газа. Длительное пребывание в таком закрытом помещении чревато не только головными болями, но и нарушением концентрации внимания, повышенной сонливостью, а в редких случаях даже удушьем или отравлением. Оптимальный вариант: делать небольшие остановки в пути примерно раз в час, чтобы прогуляться, а заодно и проветрить салон.
Способ 2: Немного размяться
Материалы по теме
Даже если вы стараетесь сидеть за рулем правильно, долгое пребывание в статичной позе все равно негативно сказывается на общем самочувствии. Наши шея, плечи и спина постоянно находятся в напряжении. Приток крови к головному мозгу нарушается и, как следствие, начинает болеть голова. Если чувствуете, что конечности постепенно затекают, значит, настала пора проделать небольшую разминку. Вот несколько нехитрых упражнений для улучшения кровообращения, выполнить которые можно, даже не покидая машины:
Несколько раз покрутите головой вправо и влево, а затем вверх и вниз;
Сделайте вращение кистями рук по часовой/против часовой стрелки;
Поднимите и опустите плечи;
Сильно прижмите лопатки и поясницу к спинке сиденья;
Сложите руки «в замок» на затылке и попытайтесь головой преодолеть сопротивление ладоней, напрягая при этом мышцы шеи.
Способ 3: Сделать себе массаж
Материалы по теме
Гимнастику вы проделали, а головная боль все еще не отступает? — «добейте» ее точечным массажем. Говорят, симптомы отступят уже спустя 5–10 минут:
Найдите и аккуратно помассируйте 30 секунд точку, которая находится в центре лба — между бровями, чуть выше носа;
Переходим к области ушей. Начинаем массировать таким же образом точку, которая находится на 2–3 см выше линии роста волос.
Находим две симметричные точки в затылочной части головы. Условно, они находятся в том месте, где голова соединяется с шеей (для верности забейте в интернет-поисковике: «Тянь Чжу». — Прим. ред.). Считается, что массаж этих биологических точек помогает даже при мигрени.
Способ 4: Исключить сквозняки в салоне
Часто спровоцировать головную боль может и неправильное проветривание салона автомобиля. Неважно, по каким причинам вы открыли окно (закурили сигарету, решили глотнуть свежего воздуха и т.д.) — вкупе с включенным кондиционером это верный способ заработать переохлаждение головы. А уж в таком случае боль — меньшее из тех зол, что вам грозят. Правильный алгоритм действий: выключаем кондиционер, опускаем стекло только с одной стороны и только наполовину. Вообще специалисты рекомендуют проветривать салон либо до начала поездки, либо после, но не во время движения.
Способ 5: Принять таблетку
Врачи насчитывают около 200 разновидностей головной боли, и все они имеют различные причины и симптоматику. Поэтому мы не можем рекомендовать вам принимать лекарства без предварительной консультации с врачом. Но уж если вы решились выпить таблетку, прочтите перед этим инструкцию. Некоторые обезболивающие замедляют скорость реакции человека и вызывают сонливость, а значит их прием может привести к пагубным последствиям в дороге. Наша небольшая памятка вам в помощь.
Разворачиваемся и едем к врачу!
Материалы по теме
Понятно, что «просто так» голова болеть не может. Но есть некоторые признаки, при которых необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью:
головная боль возникла внезапно, без объективной причины. Буквально за несколько минут она стала просто невыносимой;
раньше с таким характером боли вы не сталкивались;
вместе с болью проявляется слабость, онемение, ухудшение зрения, потеря речевых навыков, координации;
время идет, а боль в голове не прекращается. Она начинает «отдавать» в другие места;
боль усиливается при каждом движении, смехе или кашле.
Все вышеперечисленные симптомы — сигналы опаснейших заболеваний. Если хоть один из них подходит под «ваш случай», направляйтесь к врачу или вызывайте скорую. Ни одна, даже важная поездка не стоит здоровья водителя и пассажиров.
Фото: depositphotos.com
Источник
Наряду с автомобилями, за которыми вьется шлейф слухов о легендарной надежности, всегда были марки и модели, которые «славились» умением доставлять массу проблем своим владельцам, но при этом обладали неуловимым шармом, обаянием или какими-то особенностями, за которые владельцы их все равно любили, — правда, потом дешево продавали.
Начнем с мастодонтов, которые еще десяток лет назад стоили как квартира, а теперь… скажем так, гораздо дешевле. Неужели все из-за легендарной ненадежности?
Такой легендарной «славой» овеяно первое поколение внедорожника VW Touareg. В нем ломалось все, что может ломаться. Особенно доставали глюки электроники, пневмоподвеска и раздаточная коробка. Наверное, поэтому купить VW Touareg можно уже за 139,3 млн рублей. Это автомобиль 2004 года выпуска с пробегом 280 000 км, бензиновым мотором 3,2 литра. Как и полагается люксовому внедорожнику, в нем много кожи, электрики и прочих опций. Такая низкая цена связана со срочной продажей. Но, думаем, не только с этим.
Но есть варианты с ценой нереальной. Например, VW Touareg 2005 года выпуска с пробегом 235 000 км, под капотом — 2,5-литровый дизель, автоматическая коробка передач. Владелец предусмотрительно сообщает, что пневмоподвески нет. Для потенциального покупателя это важно — именно с ней возникает много дорогостоящих проблем. Но предполагаемая экономия на эксплуатации никак не оправдывает 358 млн рублей — времена таких цен давно прошли.
Несмотря на все недостатки, «Туарег» все равно остается автомобилем, владение которым повышает самооценку. Кроме того, внедорожные качества могут заставить позавидовать многих.
Недалеко от «народного автомобиля» ушел совсем не народный и где-то даже аристократический внедорожник Range Rover. Который со свойственной королевским особам капризностью не отличался надежностью. Это если мягко выражаться.
Мы взяли автомобили третьего поколения, которое выпускалось десять лет — с 2002 по 2012 годы. Цены на машины первых годов выпуска опустились ниже плинтуса. Нашли приличный экземпляр 2003 года выпуска всего за 169,2 млн рублей. Двигатель — 4,4 литра, бензиновый, пробег — 148 000 км. Учитывая репутацию, отличный вариант поставить во дворе для повышения самомнения. Ездить — дорого.
Самый дорогой лот — Range Rover 2010 года выпуска с дизельным мотором 3,6 литра и пробегом 174 000 км. Его цена 515,6 млн рублей. В автомобиле есть все и еще немножко. Как оказалось, королевская кровь дешевеет очень быстро, если не подкреплена легендарной надежностью. Во всяком случае подержанный Range Rover стоит дешевле своих немецких или японских конкурентов аналогичных годов выпуска. Причем значительно.
Да, Range Rover — не лучшее вложение денег, но все равно автомобиль впечатляет своей роскошью и комфортом. Владельцы плачут и платят, платят и плачут. Но ездят, пусть чаще всего на сервис. Ведь Range Rover — это звучит гордо.
Но были в давние времена и другие автомобили с не менее выдающимися способностями в части доставления головной боли владельцам. Взять, например, Ford Scorpio второго поколения. В отличие от своего довольно надежного прародителя этот не отличался умением ездить без поломок длительное время. И поэтому оценивается на рынке по минимальной ставке.
Самая низкая цена, которую просят за Ford Scorpio 1995 года выпуска, — всего 15 млн рублей. Это стоимость экземпляра 1995 года выпуска, с дизельным мотором 2,5 литра и пробегом 400 000 км. Увы, большой автомобиль оказался не так уж надежен и в народе приобрел дурную славу.
Тем не менее хорошо сохранившиеся экземпляры дешево не отдают. Так, самый дорогой Ford Scorpio 1995 года выпуска продается за 69,7 млн рублей. Это белоснежный универсал с дизельным двигателем 2,5 литра и пробегом 350 000 км. Но и это можно считать завышенной ценой.
Автомобиль выпускался до 1998 года, а потом благополучно канул в Лету. В общем, ничего удивительного. За 4 года было выпущено чуть меньше 100 000 автомобилей, что нельзя считать оглушительным успехом. При этом Scorpio был весьма интересен технически. Так, часть заднеприводных авто оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом (LSD), АБС серийно устанавливалась на все модификации. А до его мягкости и комфорта многим куда более дорогим конкурентам было далеко. Но это не помогло.
«Итальянский автомобиль» и «низкая надежность» — словосочетания-синонимы. Взращенные на «пассатах» и «бочках» белорусские сельские труженики всегда были крайне невысокого мнения о надежности итальянских автомобилей, невзирая на марки и модели. И лишь немногим было дано понять их тонкую душевно-техническую организацию.
Одним из ярких явлений на автомобильном небосклоне мы считаем появление на рынке Alfa Romeo 156. Автомобиль, способный своим внешним видом и управляемостью влюбить в себя навсегда. И заставить ненавидеть за постоянно досаждающие мелкие поломки.
Минимальная цена, по которой можно стать владельцем этого болида, — 28,9 млн рублей. Столько просят за Alfa Romeo 156 1997 года выпуска с пробегом 237 000 км и бензиновым двигателем 1,6 литра. Конечно, с этим мотором вы не получите всей гаммы чувств, на которые способна 156-я, зато сполна ощутите, что такое почти 20-летний итальянский автомобиль.
Наиболее дорогим экземпляром оказался автомобиль 2003 года выпуска, с кузовом «универсал», дизельным мотором 2,4 литра и пробегом 300 000 км. За такую Alfa Romeo 156 просят 109,5 млн рублей.
Но независимо от года выпуска поддержание «156-й» в радующем душу состоянии требует неустанного ухода, заботы и ремонта. А иначе смысла во владении ею никакого. Гремящая рычагами Alfa 156 вряд ли подарит незабываемые эмоции в поворотах. А ездить она ох как умеет.
Поспорить с итальянскими автомобилями за лидерство в рейтинге ненадежности могут только автомобили французские. И Citroen XM в этом почетном списке — самое место. Не бывает так, чтобы ты починил XM и какое-то время на нем ездил. Что-то скоро опять сломается. И скорее всего — в гидроподвеске.
Наверное, поэтому купить Citroen XM можно за 15,5 млн рублей. Это автомобиль 1992 года выпуска, с дизельным двигателем 2,1 литра (кстати, один из самых надежных агрегатов под капотом XM) и пробегом 233 000 км. Кузов и двигатель в неплохом состоянии, на ходу. Скорее всего, это значит, что его знаменитая гидроподвеска уже умерла, а реанимация отнимет слишком много денег. Покупать XM в таком состоянии бессмысленно.
Отыскался и самый дорогой вариант — Citroen XM 1998 года выпуска, с бензиновым двухлитровым двигателем и «автоматом», с пробегом 200 000 км. Но цена высоковата — 89,6 млн рублей. За такие деньги это должен быть автомобиль в идеальном состоянии, тем более что АКП не добавляет надежности и так не самому выдающемуся в этом плане автомобилю. Настоящие фанаты все равно будут искать машину с 2,1-литровым дизелем.
Этот автомобиль, как и другие из нашего обзора, способен дарить невероятный комфорт и радость обладания, только пребывая в состоянии, близком к идеальному. Но таких Citroen XM не бывает в продаже, а довести его до ума стоит много денег и терпения.
Надежность — это, конечно, весьма условный показатель при выборе подержанного автомобиля. Но, как показывают опыт и наш обзор, фактор надежности до сих пор играет не последнюю роль в ценообразовании. Зато это отличная возможность купить автомобиль с душой за небольшие деньги. Главное, чтобы потом душа не маялась.
Источник
У некоторых водителей в дороге начинает сильно болеть голова, часто она сочетается с болью в глазах, особенно при езде в темное время суток. Возможная причина – перенапряжением органа зрения из-за чего повышается внутриглазное давление, которое может провоцировать головную боль. Другие частые причины – недосыпание, спазм сосудов при перемене климата (при поездке в другой регион), снижение уровня кислорода в транспортном средстве.
Что делать, если у водителя сильно разболелась голова
Любая боль отвлекает водителя, концентрация внимания снижается, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. Можно воспользоваться одним из 5 способов.
Подышать свежим воздухом
Частая причина боли – недостаток кислорода в салоне. Если водитель длительное время находится в пути с закрытыми окнами, отсутствует приток свежего воздуха с кислородом, накапливается большое количество углекислого газа. Организм испытывает состояние гипоксии, в первую очередь на дефицит кислорода реагируют клетки головного мозга, которые и могут спровоцировать головную боль.
К повышению уровня углекислого газа могут приводить кондиционеры, которые часто включают в пути. Они не доставляют свежий воздух, а просто гоняют деиoнизированный воздух по салону. Чтобы исключить состояние гипоксии в организме, при длительной дороге рекомендуют останавливаться примерно через каждый час, чтобы подышать свежим воздухом и проветрить салон автомобиля.
Сделать массаж
Некоторые водители отмечают снижение выраженности боли после точечного массажа через 10-15 минут. Каждую точку массируют по 30 секунд подушечками пальцев. Первая находится между бровями, вторая область включает в себя 2 симметричные точки на затылке: слева и справа от первого шейного позвонка (место соединения головы с шеей). Третья точка расположена за ухом, на 2 см выше линии роста волос. Дополнительно можно помассировать точки расположенные в области висков.
Размять тело
Во время длительной езды тело перенапрягается, так как оно находится в стачной позе, ноги начинают затекать. Из-за отсутствия движений кровь движется медленнее, соответственно приток крови к органам, в том числе к головному мозгу снижается. На снижении скорости движения крови и недостаток кислорода быстрее всех реагируют нервные клетки, из-за чего и начинает болеть голова.
Если водитель чувствует, что ноги затекли, руки немеют, болит голова, а выйти из машины нет возможности можно размять тело, не выходя из салона:
- поднять, опустить плечи;
- сделать круговые движения головой;
- наклонить голову влево, вправо;
- поочередно покрутить кистями рук по кругу.
Во время стояния в пробке можно скрестить руки в замок на затылке, головой попытаться преодолеть сопротивление рук, при этом напрягая мышцы шеи.
Исключить сквозняки
Проветривать салон нужно, но ездить с открытыми окнами не рекомендуют, особенно если включен кондиционер. Во-первых, можно спровоцировать воспаление ушей, глаз, во-вторых получить переохлаждение и простыть. Проветривать машину нужно во время остановок, если нет возможности останавливаться открывать нужно только одно окно наполовину, чтобы не было сквозняка, который может вызвать головную боль.
Принять обезболивающее средство
Обезболивающих средств очень много и все они имеют противопоказания и побочные эффекты. Принимать их самостоятельно не рекомендуют, но при сильной головной боли их можно принять после ознакомления с инструкцией. При выборе препарата нужно учитывать, что лекарственные средства, которые вызывают сонливость, снижают быстроту психомоторной реакции запрещено принимать за рулем. Это указано в пункте 2.7 ПДД.
Важно!
К сильнодействующим веществам, которые могут вызвать сонливость, снижение психомоторной реакции, относят антигистаминные препараты и наркотические анальгетики. Их не рекомендуют принимать за рулем.
При какой головной боли водителям нужно обратиться к врачу
Если голова постоянно начинает болеть за рулем – это одна из причин обратиться к врачу. Также визит к врачу рекомендуют в следующих ситуациях:
- симптом возникает резко, без видимых причин;
- не купируется таблетками;
- сочетается с чувством онемения в конечностях, снижением зрения, сильной слабостью, головокружением;
- боль иррадиирует в другие части тела;
- усиливается при наклонах, кашле.
Указанные признаки могут быть проявлением различных заболеваний. Особенно опасно если возникает онемение тела, головокружение, частичное выпадение полей зрения.
Головная боль за рулем может представлять опасность как для водителя, так и для пассажиров, так как внимание водителя рассеивается. Чтобы снизить риск ее возникновения, необходимо останавливаться в пути, разминаться. Также необходимо правильно сидеть за рулем: не сутулиться, настроить подголовник, чтобы шейный отдел позвоночника расслаблялся, регулировать спинку до комфортного положения.
Источник