Фильм мои дети головная боль

год

2012

страна

Испания, Франция, Португалия

слоган«The truth is painful»
режиссер Хуан Карлос Медина
сценарий Луисо Бердехо, Хуан Карлос Медина
продюсер Адольфо Бланко, Франсуа Коньяр, Антуан Симкине, …
оператор Алехандро Мартинес
композитор Юхан Сёдерквист
художник Иниго Наварро, Ромина Хауссман, Ариадна Папио
монтаж Педро Рибейро
жанр ужасы, фэнтези, триллер, детектив, … слова
бюджет

€3 520 000

зрители

  7.3 тыс.,      4.7 тыс.,      4.2 тыс., …

премьера (мир)

8 сентября 2012, …

возраст

зрителям, достигшим 18 лет

время101 мин. / 01:41

  • сайты
  • трейлеры
  • сеансы
  • премьеры
  • рецензии
  • обои
  • постеры

    • обложки
    • флаеры
  • кадры
  • студии
  • связи
  • награды
  • саундтрек

Группа детей, нечувствительных к боли, содержится во время испанской гражданской войны в сердце Пиреней. В наши дни блестящий нейрохирург обнаруживает, что у него опухоль и отправляется на поиски биологических родителей, чтобы получить костный мозг для пересадки. По ходу путешествия он узнает ужасные тайны прошлого своей страны.

Трейлеры
Материалы о фильме

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:4
  • Положительные:2
  • Отрицательные:
  • Процент:75%
  • Нейтральные:2

Очень много эмоций вызвал этот фильм, пересматривала несколько раз. И так и не решила, кого больше жалко того, кто стал бесчувственным жестоким «зверем» чтобы выжить, или того, кто пришел к этому из-за идеологии и собственных убеждений.

Последнее время много книг фильмов, когда рассказываются «не лицеприятные» факты истории. Нужна ли такая, правда и насколько мы стали «не восприимчивы к боли».

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 27 / 9

27 марта 2013 | 23:15

Есть такое заболевание, при котором человек не чувствует боли. ВООБЩЕ не чувствует. Заболевание редкое, и живут с ним обычно очень недолго — человек запросто может, например, сгрызть себе язык и не заметить. Да и в целом с чувством самосохранения у больных туговато — они не осознают получаемый вред.

И вот, в одной местности в Испании, за относительно короткий период времени неожиданно родилось несколько таких вот нечувствительных детей. Почему в одном месте и в одно время сразу так много — в фильме не говорится, да это, в общем-то, и не важно. Спустя несколько лет люди замечают, что от дети опасны — мало того, что сами себя калечат, так еще и ровесников подбивают. И детей изолируют в больнице, где их исследуют.

А в наше время средней молодости доктор попадает в аварию. У доктора все плохо — жена погибла, ребенок шестимесячным родился, еще и рак обнаружили.

Дальше истории развиваются с некоторой степенью параллельности («детская» часть скачет через годы, в наше же время проходит около недели, если не меньше).

И вот тут возникает некоторая сложность — в принципе, становится понятно, какая связь между двумя сюжетными линиями, но она какая-то надуманная, что ли…

Можно было бы снять два отличных фильма — один — про нечувствительных к боли детей, заодно поподробнее раскрыть их судьбу, показать, чем чревато их заболевание, и второй — про доктора, который ищет ответы на свои вопросы. И было бы шикарно. Но режиссер решил объединить две линии в один фильм — и — на мой взгляд — немного прогадал — получилось слегка скомкано, и связь линий все же неочевидна — влияния «детской» линии на жизнь доктора в целом нет, по крайней мере, до развязки.

Сделан фильм вполне смотрибельно. Вряд ли возникнет желание его пересматривать, но хотя бы для ознакомления его посмотреть, пожалуй, стоит.

6 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 28 / 8

24 апреля 2013 | 15:43

Страшные тайны прошлого своей страны оказываются на самом деле страшной тайной прошлого своей семьи. Да и какая тайна из кровопролития гражданкой войны? Разве, что в монстрах, которых она порождает.

Две истории, из прошлого и настоящего, медленно, очень медленно идут к друг другу на встречу, чтобы воссоединится в конце. И, наверное, главная интрига ленты — какая же связь между ними.

Что бы описать сюжет достаточно несколько предложений. Но что бы посмотреть этот фильм — нужно терпение. Все очень медленно. Все очень растянуто. А в конце еще и фантастично.

Смотрел с перематыванием. И чем дальше, тем больше. Действий мало, а те что были — затянуты по самое не могу.

прямая ссылка
1

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 11 / 22

5 октября 2013 | 15:36

Этот фильм я бы делила на две части. Часть о нечувствительных к боли. И часть, где хирург ищет своих родителей, которые могут его спасти.

Все люди знают что такое боль. Боль от сломанной руки, от прикосновения к горячей сковородке, боль расставания, фантомные боли, мигрени. Всем нам хоть раз в жизни было больно.

Этот фильм показывает нам детей, которые не знают такого чувства. О том, как их изучали, лечили, о том, как их хотели спасти. Рассказывает историю нескольких маленьких мальчиков и девочек, которых решили изолировать от мира во спасение от всех, и себя самих.

Параллельно этому развивается история хирурга, который после страшной аварии узнал, что болен раком, и единственным его спасением может стать пересадка костного мозга. 100% сходство может быть только с близкими родственниками, но тут мы узнаем, что родители не настоящие родители и Дэвид отправляется на поиски биологических родственников.

На первый взгляд совершенно не ясно, как связаны дети, не испытывающие боли и уже немолодой хирург.

Подобно тому, как девушки плетут косы на голове, Хуан Карлос Медина сплетает эти две истории. Фильм пропитан отвращением, болью и страхом. Страхом перед маленькими детьми, страхом к безжалостности и бесчеловечности.

Истории связаны не то, что бы неумело, просто не уместно. Они бы прекрасны сами по себе, так что совершенно не обязательно искать в них общее.

7 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 9 / 8

28 октября 2013 | 02:04

Источник

Существуют фильмы, которые
рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают
самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.

Многие режиссеры в своих
творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы
вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются
тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего
же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.

Счастье

кадр:

Режиссёр Тодд Солондз в этой
чёрной комедии открыто исследует сексуальные девиации и фобии, а убедительные
персонажи ему в этом помогают. Актёрский состав блестящий. В фильме полно
забавных и неловких моментов, например, сцены мастурбации. Зрителям словно
позволяют заглянуть в то потаённое, сокровенное и запретное, что скрывается в
человеческой сущности. И ничего светлого и прекрасного вы там не увидите. Зато
предельно честно и откровенно.

Кичику: Банкет чудовищ

кадр: «Кичику: Банкет чудовищ»

Это малоизвестный японский фильм
Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде,
лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость
о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в
избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в
безумное кровопролитие.

Акт убийства

кадр:

Этот документальный исторический
фильм Джошуа Оппенхаймера сосредоточен на группе индонезийских бандитов, которые после военного переворота в
Индонезии убили более миллиона предполагаемых коммунистов. Анвара Конго – один
из персонажей фильма, который всегда носит яркие футболки и не перестаёт
улыбаться. Он в пугающих подробностях рассказывает, как именно убивал людей,
как располагались тела, какова эффективность различных видов оружия. И никаких
угрызений совести он не выказывает.

Покидая Лас-Вегас

кадр:

За исполнение главной роли в
этом фильме Николас Кейдж удостоился премии «Оскар». Он сыграл мужчину, который
спивается, теряет работу, сжигает свой дом и отправляется в Лас-Вегас. Как-то раз он снимает проститутку, за
длинными разговорами они понимают, что между ними много общего, и начинают жить
вместе. Он обещает не упрекать её за то, чем она зарабатывает на жизнь, а она
обещает никогда не заставлять его бросить пить.

Лиля навсегда

кадр:

Пронзительная драма шведского
режиссёра Лукаса Мудиссона о 16-летней девушке Лиле, которая верит и ждёт, что
мама, уехавшая в Америку с любовником, заберёт её к себе. Вместо этого мать отказывается
от неё, а опекунша выставляет девушку из квартиры. Лиля встречает парня,
который, кажется, неравнодушен к ней, но она попадает в ситуацию, из которой выход
только один… Эта мрачная кинокартина,
основанная на реальной истории, пронизана отчаянием и безысходностью.

Необратимость

кадр:

В драматическом триллере Гаспара Ноэ, раскручивающемся в обратном хронологическом порядке, показана одна из
самых жестоких сцен изнасилования. Героиня становится жертвой
нападения в подземном переходе, когда направляется домой после вечеринки. В
порыве мести её парень пускается на поиски насильника по ночным клубам, но принимает
за преступника другого человека и жестоко убивает его.
Настоящий насильник остается непойманным.

Сербский фильм

кадр: «Сербский фильм»

Вы не можете себе представить,
на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к
показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований,
некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который
живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает
настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна
обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.

Сало, или 120 дней Содома

кадр: «Сало, или 120 дней Содома»

Декаданс человечества в чистом
виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада,
от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной
сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в
плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По
признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти,
которую он ненавидел, и человека.

Мученицы

кадр:

Триллер Паскаля Ложье «Мученицы»
– ещё один из самых жестоких фильмов в кинематографе. В поисках ответов на
вопросы о загробной жизни религиозный культ похищает девушек и подвергает их
крайним формам пыток. Таким образом, они искусственно создают мучениц, которые
на грани жизни и смерти должны узнать и рассказать своим мучителям, что же есть
по ту сторону жизни.

Мгла

кадр:

Фильм ужасов «Мгла» — одна из
лучших кинолент в своём жанре. В этой фантастической истории рассказывается о
группе людей, которая оказалась в супермаркете, когда маленький городок в штате
Мэн накрывает сверхъестественный туман, в котором обитают монстры. Но что
вызывает не меньший ужас, чем чудовища снаружи, так это поведение людей в
магазине. Финал истории мощный и ошеломляющий.

Девушка по соседству

кадр: «Девушка по соседству»

Эта криминальная драма основана
на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у
своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки
Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального
характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья.
Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.

Олдбой

кадр:

Пак Чхан Ук снял этот
психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су.
В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат
на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о
том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется
ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.

Необходимая смерть

кадр: «Необходимая смерть»

Гилберт – кинодокументалист,
который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс
самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут
появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который
решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта
завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной
группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.

Загнанных лошадей пристреливают,
не правда ли?

кадр: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»

Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям
обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную
участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на
выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает
партнёр Глории.

Иди и смотри

кадр:

Советский фильм режиссёра Элема Климова о безумии войны. В центре сюжета – Флёра, на глазах которого нацисты
уничтожают деревню, пытают и сжигают жителей. Он теряет мать, сестёр, друзей и
соседей. За несколько дней из жизнерадостного мальчишки он превращается в
седовласого старика.

Нити

кадр: «Нити»

Нарастающий конфликт между СССР
и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается
глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в
британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара,
ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт
мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.

Дорога

кадр:

История об отце и сыне. Они
пытаются выжить после необъяснимых глобальных катастроф и пребывают в
постоянном страхе перед мародёрами и каннибалами. Никому нельзя доверять.
Гнетущую атмосферу и постапокалиптическое отчаяние передают краски фильма:
много чёрных, серых и коричневых тонов. Нет ни проблеска солнечного света. Нет
никакой надежды. Герои пытаются выжить, но опасность таится на каждом углу.

Что-то не так с Кевином

кадр:

Режиссёр Линн Рамсей сняла фильм
об ужасающем материнском горе. Кевин – проблемный мальчик. С самого раннего
детства у него сложности с развитием и поведением. Его мать Ева не идеальна, зато относится к нему с заботой и любовью. Ева догадывается, что сын опасен, но не хочет это признавать и ничего не предпринимает, просто
надеясь, что родительская любовь и внимание исправят все проблемы. Но реальный
мир требует чего-то большего, чем надежда.

Дорогой Закари: письмо сыну о его отце

кадр: «Дорогой Закари: письмо сыну о его отце»

Курт Кенни снял эту
документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая,
что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов
ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для
Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.

Реквием по мечте

кадр:

Всем известно, что наркомания –
это страшно. Но Даррен Аронофски решил жизненно и реалистично показать, к чему
на самом деле ведёт наркозависимость. Главные герои – Гарри, его подружка, лучший
друг и мать – поначалу обращаются к наркотикам по разным причинам: чтобы
расслабиться, чтобы заработать на перепродаже, чтобы похудеть. У каждого есть
своя мечта. Но наркотик выедает всё, что есть в человеке, оставляя лишь
немощную оболочку. Этот фильм стоит посмотреть, чтобы знать, к чему ведёт
лёгкий путь, подмена мечты на суррогат счастья, как потакание слабостям и
зависимость калечит судьбы.

Источник: Сameralabs

30 марта 2016

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Игорь Владимирович и Вера разошлись несколько лет назад. У него новая семья: жена Таня и приемный сын Дима. А у Веры осталась дочь Оля. Однажды дети познакомились и подружились…

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:3
  • Положительные:3
  • Отрицательные:
  • Процент:100%
  • Нейтральные:

… Девочка-подросток Оля (Маргарита Сергеечева) живет вместе с мамой (Маргарита Терехова) и бабушкой. Отец Оли, Игорь Владимирович (Александр Калягин) несколько лет назад ушел из семьи. Ушел к другой женщине (Ада Роговцева), у которой есть сын Дима, ровесник Оли (Никита Михайловский). Однажды дети встречаются и постепенно их взаимная ненависть перерастает в искреннюю дружбу, мирящую обе семьи. Финал фильма трудно назвать счастливым. Мама Оли переезжает из Ленинграда в Норильск, Оля и Дима навсегда расстаются.

Интересный психологический фильм, снятый в редкой для советского кино манере «ничего лишнего». Очень хорошая роль у Александра Калягина. По-моему — одна из лучших в его артистическом багаже. Человек, пытающийся как то примирить семьи. Давно не любящий бывшую жену, но очень любящий и свою родную дочь, и приемного сына, и новую жену. Интересная роль Маргариты Тереховой. Уставшая от жизни женщина. Ничего не простившая, воспринявшая уход мужа как предательство, давно поставившая крест на личной жизни. Дебют в кино — первая большая роль — Никиты Михайловского. За два года до «Вам и не снилось». Симпатичный персонаж у него вышел. Длинноволосый, лохматый парень, с как бы удивленным выражением лица и с неизменным этюдником на плече. Музыка (Борис Тищенко), удачно передающая промозглую атмосферу промерзшего, зимнего Ленинграда; и чувство безысходной, щемящей тоски, когда понимаешь, что двое детей, ставших друзьями, никогда больше не увидят друг друга.

«Дети как дети» никогда не был хитом. Фильм не издан ни на DVD, ни на VHS. Впрочем, у некоторых он все же есть. В Интернете есть недавно появившаяся Avi-версия, или, как у автора этой рецензии — записанная много лет тому назад с ТВ VHS-кассета, с логотипом давно не существующего канала «ТВ 6». Возможно, это не шедевр, но по-моему, фильм очень хороший.

7 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 17 / 8

18 апреля 2010 | 08:45

У девочки отец ушел от матери к другой женщине. Мать страдает, так как все еще любит своего бывшего мужа, девочка страдает от распада семьи, ревнует отца к новой жене и ее сыну. Отец страдает, видя страдания дочери. Новой жене и ее сыну тоже несладко.

Узел, в который завязаны страдания пяти хороших людей. Никто не виноват, что семейная жизнь не всегда складывается так как хочешь и новая любовь тоже не приносит полного счастья. Разведенные женщины, дети, растущие в неполной семье — всегда лакомый кусок для драматурга, но сюжет еще нужно правильно построить, чтоб зритель сопереживал и даже плакал, а не недоуменно пожимал плечами. Авторы фильма со своей задачей справились блестяще. Трагедия героев показана так сильно, что без слез нельзя смотреть на них. Фильм длится немногим больше часа, но и за это время авторы успели показать, как меняется отношение девочки к новой семье отца, ее матери к сложившейся ситуации.

Одна из лучших драм в детском советском кино, актуальная в любое время.

8 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 3 / 0

7 октября 2015 | 21:28

Действие фильма происходит зимой. И это, конечно, не случайно. Лёд на Неве, снег во всём Ленинграде. Отрывистая, словно замёрзшая музыка. И холод в душах, тоже словно замёрзших, скованных, несвободных, ломких. «Обычная» история о том, есть ли жизнь после любви — какая она, эта жизнь.

Игорь Владимирович (Александр Калягин) уже четыре года в разводе с Верой (Маргарита Терехова) и в незаживающей разлуке с дочерью Олей (Рита Сергеечева). В его новой семье с Татьяной (Ада Роговцева) и её сыном Димой (Никита Михайловский) уже так же холодно и тихо, как и в оставленной им когда-то. Тема «странных взрослых» Аян Шахмалиевой получила своё продолжение и развитие, углубление, «выросла» вместе с чудодейственным ангелом-хранителем заповедных шахмалиевских тем в кино — милой и удивительной в своём даре сопереживания Ритой Сергеечевой. «Странно» уже не вокруг семьи, в которой живёт девочка, теперь уже подросток. Холодно и одиноко в самом её старом доме, оставшемся без отца, как на корабле, продолжающем свой путь без капитана. Капитан покинул корабль первым.

Бесспорно, это одна из самых лучших, самых пронзительных ролей А. Калягина. Игорь Владимирович — честный и чуткий человек, так похожий на отца Тони-Джульетты из «Странных взрослых» в своей простоте и жажде души. Но здесь отец девочки — хирург, а не театральных дел мастер. Его каждодневный труд — резать по живому, отделяя одно от другого, и его профессиональная обязанность — решать, когда и как это делать, и делать ли. Вот и в судьбе своей и самых ближних своих он решился на операцию четыре года назад, когда кризис непонимания и отчуждения с половиной своей был на пике. Операция прошла удачно, как казалось. Вот только в отделённой им, воспалённой и «больной» половине его, в Вере, он забыл часть самого себя, «здорового» и живого. Он забыл Олю. И теперь она болит у него там, «зашитая» в другом доме. Острой боли нет, но тем она сильнее, потому что постоянее. Когда стало труднее — с Верой в прошлой жизни или с Татьяной в новой сказать уже определённо можно. Игорь Владимирович обнимает свою дочь, как прикладывают лечебное средство, чтобы стало хоть немного легче, хоть на время.

И Оля чувствует, как она нужна отцу. Она отвечает любовью раненой вглубь души своей на его предательство, чтобы облегчить его муки. Она говорит, что хочет стать врачом, как её папа и мама. Но она уже врач. Так сложилась её жизнь — так сложили начало её уже вовсе не детской жизни взрослые семейные доктора, родители. А врач — это не занятие, это как сосуд для души: разбей сосуд — и душа растечётся. Оля вышла из дома, пошла по вызову, сама не своя, сама не понимая, как же это она так. Оля исцеляет всех, кому нужна помощь.

Помощь нужна Диме. Дима — начинающий художник, ему нужна «тема», в которой «что-то» было бы. Ему нужно вникать в себя, быть непонятым хотя бы в какой-то степени, быть возвышенным и отстранённым от окружающей жизни с её болью и страданиями. Ему нужны «настоящие» краски. Оля даёт ему надежду, даёт ему путь. Помогает ему, сжав руками своё сердце, чтобы не билось от ревности. Помогает его маме, которая в другом отражении называлась бы её соперницей, её контрольной стрелой с ядовитым наконечником, попавшей в самое сердце тогда ещё совсем девочки. Таня понимает, что наделала, возлюбив Олиного отца «больше жизни». Она чувствует, видит в каждом движении, что неправа, и каждое движение ей причиняет не меньшую боль, чем покой без Игоря Владимировича, если бы он, прозревший, вернулся к Оле в дом. И Оля жалеет её. Оля победила её, потому что она любит отца больше и по-настоящему, она готова вернуть, отпустить отца полностью, не разрывая живую душу его на две части в споре, кто — Таня или она — имеет право на отца. Как в той притче мудрого Соломона о двух матерях одного младенца, в которой истинная мать отступила от меча, разжав руки, в которых было самое дорогое на свете — плоть от плоти и кровь от крови.

Оля остаётся одна. Её лишают всего, даже дома родного, даже города, в котором она выросла. Нет той жертвы, которую врач не принёс бы из души своей, чтобы облегчить страдания больного, чтобы больной встал на ноги, чтобы исцелился. И нет большей награды для врача, чем это исцеление. Можно ли надеяться на него в Олином отце? Трудно сказать. Может быть, он найдёт в себе силы что-то изменить на своём пути в сырые и холодные часы, дни и годы «странной» ленинградской ночи, белой, как полотно. А может быть, его боль успокоится. И настанет прилив тепла, покоя и безмятежности, какой бывает у замерзающих в ледяной пустыне, засыпающих беспробудным сном. Время покажет.

Только «в голове — ерунда». Очень хочется, чтобы каждый был кому-то дорог. И не опаздывал ЖИТЬ.

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 19 / 2

28 июля 2010 | 02:50

Источник

Читайте также:  Головная боль проходит при наклоне головы