Как отключить головокружение в сталкере
как отключить похмелье? [Есть ответ]
Я то согласен, но после общения с Зулусом, ГГ не трезвеет (чего только не делал), мотыляет так, что даже ходить невоможно.
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
не умеешь пить ,не берись!тем более с Зулусом
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
Я же говорю — ничего не помогает.
А в принципе реально отключить опьянение .
да, причём очень легко.
Если не трудно, объясни. куда лезть и что править.
Хорошо, щас распишу тебе подробно.
Папка gamedataconfigsmisc
Файл items.ltx
Найдёш в нём [vodka]
далее у неё параметр, чуть ниже написан.
Сделаешь = 0 и будет безалкогольная водка)
stalker.odinochka
Спасибо тебе большое .
А можешь еще проконсультировать? Купил мод «»SIGEROUS Mod»» — такое ощущение, что в игре ГГ всегда немного пьян. Его мотыляет, даже когда он стоит. А после пьянки с Зулусом — даже ходить не возможно. чего только не пробывал-(есть, спать, принимать препараты и т.д.), ничего не помогает.
1 час (По реальному времени), а выпил я всего лишь 8 бутылок водки.)
Использованные источники: forums.playground.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Беременность головокружение всд
Головокружение беременность или пмс
Головокружение во сне при беременности
КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ПОД СЕБЯ. ЧИТАЙТЕ
как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedataconfigcreatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef — строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef — строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedataconfig находим файл system.ltx в нем строчку max_weight — она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedataconfigcreatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight — эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedataconfigweapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedataconfigmisc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection — защита от огня
strike_protection — защита от удара
shock_protection — защита от электрического удара
wound_protection — защита от разрыва
radiation_protection — защита от радиации
telepatic_protection — защита от телепатических волн
chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
explosion_protection — защита от взрыва
fire_wound_protection — защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.
Продолжаем тему модификации оружия.
На примере того же Абакана:
gamedataconfigweapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion — содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec — как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color — цвета пламени при выстреле
light_range — радиус пламени
light_var_color — цвет варьирующий среди представленных
light_var_range — радиус варьирующего цвета
light_time — время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет
Изменить награду за квесты можно следующим образом:
находим в папке gamedata\configmisc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются «радители» квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель:
(название квеста)
typ=*тип квеста*
сommunity=actor
init_condition=(=расположение цели и места квеста)
text=текст ксеста
discription=описание квеста из файла
parent=родитель квеста
target=цель
reward_money=количество наградных денег
reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации
reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой
reward_rank=добавляемый ранг за квест
reward_item=предмет, предмет, предмет
time=время на квест.
Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых — только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью.
С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам:
grenade_rgd5 — граната РГД 5
ammo_12x76_zhekan — патроны под дробан «Жекан»
af_medusa — артефакт Медуза
af_cristall_flower — артефакт Каменный цветок
af_night_star — артефакт Ночная звезда
af_mincer_meat — артефакт Ломоть мяса
af_gravi — артефакт Грави
af_blood — артефакт Кровь камня
af_fuzz_kolobok — артефакт Колобок
af_vyvert — артефакт Выверт
af_fireball — артефакт Огненный шар
af_rusty_kristall — артефакт Кристальная колючка
af_electra_flash — артефакт Вспышка
af_gold_fish — артефакт Золотая рыбка
af_ameba_slug — артефакт Слизняк
af_electra_moonlight — артефакт Лунный свет
af_dummy_pellicle — артефакт Пленка
af_rusty_sea-urchin — артефакт Морской еж
af_dummy_battery — артефакт Батарейка
medkit_army — армейская аптечка
wpn_ak74u — оружие АК 74у
ammo_5.45x39_ap — патроны под калаш
conserva — собственно, консерва
mutant_krovosos_jaw — челюсть кровососа
ammo_12x76_dart — патроны под дробан «дротик»
vodka — водка
grenade_f1 — граната Ф1
medkit_scientic — научная аптечка
antirad — антирад
wpn_lr300 — оружие lr300
wpn_addon_grenade_launcher_m203 — натовский подствольник
wpn_addon_scope_susat — натовский прицел
wpn_addon_silencer — глушитель
dolg_scientific_outfit — долговский научный костюм
scientific_outfit — СЕВА
ammo_vog-25 — патрон под подстволу ВОГ25
wpn_sig550 — оружие СИГ
af_cristall — артефакт Кристалл
Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия — с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.
Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал.
Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 — СВД «Дальнобойщик»
wpn_eagle_m1 — Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 — Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 — снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 — Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 — гранатомет
wpn_spas12_m1 — СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 — винчестер улучш.
wpn_colt_m1 — кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 — АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 — АК 74/2 у с глушителем.
Использованные источники: stalker-gsc.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Головокружение беременность или пмс
С чем связано головокружение при беременности
Плохое самочувствие при беременности головокружения
Утреннее головокружение при беременности
Как убрать головокружение в stalker
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)
если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC братишка благодарю,очень помог
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)
если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)
если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
Как понять правим? Что мне с этой строкой делать? Напишите кто нибудь, будьте так любезны.
Использованные источники: steamcommunity.com
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Головокружение беременность или пмс
Беременность 3 дня головокружение
Жидкий стул и головокружение при беременности
Головокружение и удушье при беременности
Как убрать шатание камеры при ходьбе ГГ в СТАЛКЕРЕ ТЧ ? ОТВЕТ ЗДЕСЬ
Работает в оригинале и в модах.Наверное,вы слышали у меня картавость,но это не так.Картавости у меня нет,я всего лишь волнуюсь при записи видео.Вам просто так слышится
МОД в видеоролике- ОП-2
КОМАНДА-cam_inert 0
ВК-vk.com/y.kadakov
seryi 9 ngày trước
все равно минишатание остается, вот как его убрать вообще?
Денис Кобылинский 17 ngày trước
Aleksandr Braun 20 ngày trước
Меня не раздражает,у меня голова кружится из за этой хуйни.Ну а тебе спасибо и лайков по больше)
SPARTAKUS 25 ngày trước
На Народную Солянку 2016 не действует, печально. Пишет unknown command, типа неизвестная комманда.
cheat_ red_ 28 ngày trước
Pro Gamer Tháng trước
Спасибо! Будто камень с горба снял)
Егор Ружейников 2 tháng trước
BitTwoGames 2 tháng trước
Bob Side 2 tháng trước
Samurai 3 tháng trước
Roman Knigin 3 tháng trước
Гг самый топоповый видос!
Alexander IO 3 tháng trước
Друг, ты спас мой стол от заблёвывания. Мне укачивает это раскачивание ????
sudni c 4 tháng trước
Максим Монах 4 tháng trước
У меня в Зове припяти не помогло
Vanc_3 4 tháng trước
Top Tacher3k 5 tháng trước
Danya danya 5 tháng trước
SamArt 6 tháng trước
Я тоже волнуюсь при записи видео.
Shoma Sha 9 tháng trước
Решил перепройти трилогию, и как-то увлёкся тенями. Но вот покачивание раздражало до жути) Ты мне игру спас) Лукосик заслуженный)
yaRiK 9 tháng trước
альберт каян 10 tháng trước
жесть как круто! 2 проблемы разом убрал.при прицеливании тоже не шетает )))))юлогодорю
Использованные источники: vireporter.net
загрузка…
Источник
Как выключить качание камеры?(Помогите!)
Не могу нормально играть, хочу отключить это вонючее качание камеры при ходьбе.
(меня стошнит к чертям пока я с ним играю).
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
Последний раз отредактировано ????????????????????????????????;
2 июн. 2015 в 10:54
Для вин 10 есть варианты?
какая разница какая винда — файл всё тот же
MOLLY
24 июл. 2016 в 11:52
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
братишка благодарю,очень помог
А у меня такая проблема, у меня когда по квесту начинаются эти видения, когда падает персонаж то камера оч быстро крутится. А ещё на освещение Статическое, есть Лава в Х10 а на Полной динамическом только искажение воздуха.
спасибо огромное
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
Как понять правим? Что мне с этой строкой делать? Напишите кто нибудь, будьте так любезны.
Как понять правим? Что мне с этой строкой делать? Напишите кто нибудь, будьте так любезны.
Меняем цифры после строк на необходимые.
Блин, да это понятно что значение надо выставить, второй вопрос какое ставить?
Последний раз отредактировано Prostoman;
11 апр. 2017 в 15:46
Блин, да это понятно что значение надо выставить, второй вопрос какое ставить?
Такое как в сообщении написано — 0 и 0.25. Если что-то не устраивает можно под себя подогнать (чем меньше значение, тем меньше раскачка).
Все, спасибо за терпение и помощь, я в самой корневой папке файл user.txt исправлял. а не который в документах лежит, пардоньте.
проще забить в поиск по ОС «user.ltx» И ненадо самому шарится по папкам и искать файл 🙂 … я, к примеру, вообще в обоих параметрах прописывал по «0.05», мало ли как х-рей себя поведет при абсолютном «0», а «0.25» слишком много … даже при «0.1» может «подташнивать».
AGFN
19 апр. 2017 в 3:59
Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?
AGFN
19 апр. 2017 в 4:02
Блин, в 2007 (или когда он там вышел) было такое с камерой ? Я играл на старте и не помню, что бы у меня там башню сносило и укачиало от такого неадекватного качания камеры.
Автор сообщения: AGFN
Win10. Файл user.ltx имеется только в корневой папке, его редактирование ничего не меняет. Папок STALKER-SHOC вообще нет. Нигде, ни в одной дериктории, даже по поиску. Как быть ?
Та же проблема. Решения пока не нашел
Показывать на странице: 15 30 50
Источник
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43 Сообщение #1 Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа — я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант — воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете — просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. «Спасибо / пожалуйста / не знаю» и прочие односложные и Основная цель темы — помочь новичкам-модостроителям, второстепенная — свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу. Ufolog Уважение: 133 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 04.09.2013, 22:35 Сообщение #701 Цитата (Enush) 1. Как отключить урон при взятии артефакта (при взятии по ГГ проходит приличный урон в виде радиации или кровотечения а если взять сразу несколько артефактов то есть шанс погибнуть на месте). Это из КА. Используйте перчатки или любой научный комбез. Цитата (Enush) 2. Раскачивание камеры при движении я конечно одобряю но когда ГГ просыпается от кошмара или получает критический урон камера будто с ума сходит аж под текстуры проваливается, собственно как это можно отключить. В user.ltx находите cam_inert х.хх и меняете в меньшую сторону. alen-fantom Уважение: 240 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 08:29 Сообщение #702 Привет всем! Где находится текстура mausera (пистолета). в «возвращения шрама» ? Перерыл всю папку textureswpn не нашел alexabakan0 Уважение: 20 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 12:52 Сообщение #703 alexabakan0, Путь к файлам gamedata /textures/Addon_To_STALKER /weapons akva Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 15:48 Сообщение #704 И снова добрый день уважаемые пользователи! По поводу перчаток и научной брони, ничего не выходит (получаю столько же урона как и без перчаток или брони), И по поводу файла user.ltx, я так и не нашёл его, все папки пересмотрел. Наверное у него название другое или же его вообще нет. Enush Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 16:15 Сообщение #705 Файл user.ltx ищем по путям указанным ниже: А смысл ковырять броньки? Может брать не все арты скопом из тайников, а по одному? Если править бронь — это отпетое читерство, тогда уж выставляйте в actor.ltx полное бессмертие и не парьтесь. IMAGINE Такой как есть Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 16:36 Сообщение #706 Уважаемый IMAGINE, я в общем то и не просился ковырять броньки. В моём первом посте я писал про урон от взятии артефакта, так вот я подумал что возможно как нибудь убрать этот эффект чтобы без проблем брать арты в руки (а т.к. вариант с бронёй и перчатками не прошёл я подумал что можно и в файлах както устранить этот эффект). А за файл спасибо, извиняюсь за не внимательность, не думал что можно ковыряться ещё и в «тех краях». [IMAGINE] [/IMAGINE] Enush Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:24 Сообщение #707 Enush, а броньки и не нужно ковырять. В файле bind_stalker.script на методе UPDATE прописать: Терпение…… makdm Уважение: 979 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:29 Сообщение #708 makdm Дело в том что в ОП (перешло из аддона Коллекционер) введен не только эффект радиации при взятии арта, но также рандомно хиты от воздействия удара, разрыва , кровотечение и т.д. А также постэффекты (головокружение и т.п.) То есть в момент поднятия артефакта если не одет в научный костюм (либо нет защитных перчаток) повреждение можно получить довольно серьезные. akva Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:35 Сообщение #709 akva, я пишу скрипт на то, как задан вопрос. Терпение…… Сообщение отредактировал makdm — Четверг, 05.09.2013, 19:38 makdm Уважение: 979 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 05.09.2013, 19:41 Сообщение #710 Убираем хит (повреждение) от артефактов . В gamedatascriptsbind_stalker.script найти и закомментировать (поставить 2 тире) следующее: art_hit.net_spawn() — 94 строка Код — art_hit.net_spawn() И т.д volazar Уважение: 570 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 08:48 Сообщение #711 Друзья, всем привет. Как восстановить вырезанных монстров в ТЧ 1.0004? Вроде нужно разкоментировать какие-то строки в m. ….. файлах? А текстуры присутствуют? butrikA Уважение: 31 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 06.09.2013, 14:20 Сообщение #712 butrikA, для начала надо уяснить «масштаб» восстановления и файловую структуру этого вопроса. Вот тебе ссылочка на архив, распакуй, посмотри, вникни, а потом будут более конструктивные вопросы, очень возможно, что они и не возникнут, когда разберёшься. Korpus Уважение: 169 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 00:59 Сообщение #713 Подскажите как убрать объекты «родной» анимации на фоне меню. Прикрепления: 4922595.gif(214.9 Kb) Graff46 Уважение: 4 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 04:06 Сообщение #714 Цитата (Graff46) Подскажите как убрать объекты «родной» анимации на фоне меню. Если только подсказать, то можно. Смотрим внимательно и ниже замечаем запись про: Вот этот файл ui_mm_rug02.ogm и является тем самым фрагментом видео, который и виден на Вашем скрине. Он потому и виден, что запись о его использовании так и осталась в конфигурационном файле. Сообщение отредактировал Korpus — Вторник, 10.09.2013, 04:09 Korpus Уважение: 169 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 16:35 Сообщение #715 Цитата (Korpus) или удалить-заремить эти строчки по типу «<!—строка—>». Скорее всего приведёт к вылету. Лучше убрать путь к текстуре: alen-fantom Уважение: 240 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 11.09.2013, 07:41 Сообщение #716 Всем привет, друзья такой вопрос: можно ли изменить размер сетки в инвентаре ГГ. Т.е. сделать ее меньше, чтобы можно было большие стволы запихивать в первый слот. В слот артов можно было вставить больше артов ну и так далее. Если такое возможно, то как? butrikA Уважение: 31 Хабар сталкера |
Дата: Среда, 11.09.2013, 11:01 Сообщение #717 butrikA, Этот вопрос достаточно часто освещался в различных источниках, но всё-таки: И так далее по аналогии, там вполне можно понять из названий секций, о чём «идёт речь» Korpus Уважение: 169 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:47 Сообщение #718 Всем доброго дня! Мужики такой вопрос: играл в какой-то мод, не помню, но не суть, в общем там бандиты являются врагами по отношению к ГГ и отображаются как враги красным. Но они первыми не нападают! Т.е. ведут себя нейтрально. Можно поговорить, главное не зацепить ни кого, как и впрочем с обычными сталками. Ну а если выполнишь для них чего-то, то становятся нейтральными (желтыми), а дальше вообще друзьями (зелеными). Как это все работает? В принципе сделать нейтрала другом через функцию не сложно, но врага (причем целую группировку), чтобы был не агрессивным — тут пок? |