Как убрать головокружение в stalker
как отключить похмелье? [Есть ответ]
Я то согласен, но после общения с Зулусом, ГГ не трезвеет (чего только не делал), мотыляет так, что даже ходить невоможно.
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
не умеешь пить ,не берись!тем более с Зулусом
Это старый добрый глюк,а проспаться не пробывал?Если нет,то поспи и пройдёт)
Я же говорю — ничего не помогает.
А в принципе реально отключить опьянение .
да, причём очень легко.
Если не трудно, объясни. куда лезть и что править.
Хорошо, щас распишу тебе подробно.
Папка gamedataconfigsmisc
Файл items.ltx
Найдёш в нём [vodka]
далее у неё параметр, чуть ниже написан.
Сделаешь = 0 и будет безалкогольная водка)
stalker.odinochka
Спасибо тебе большое .
А можешь еще проконсультировать? Купил мод «»SIGEROUS Mod»» — такое ощущение, что в игре ГГ всегда немного пьян. Его мотыляет, даже когда он стоит. А после пьянки с Зулусом — даже ходить не возможно. чего только не пробывал-(есть, спать, принимать препараты и т.д.), ничего не помогает.
1 час (По реальному времени), а выпил я всего лишь 8 бутылок водки.)
Использованные источники: forums.playground.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Беременность головокружение всд
Головокружение беременность или пмс
Головокружение во сне при беременности
КАК ПОДСТРОИТЬ ИГРУ ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ПОД СЕБЯ. ЧИТАЙТЕ
как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю ), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedataconfigcreatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef — строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef — строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef — строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedataconfig находим файл system.ltx в нем строчку max_weight — она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedataconfigcreatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight — эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedataconfigweapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedataconfigmisc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection — защита от огня
strike_protection — защита от удара
shock_protection — защита от электрического удара
wound_protection — защита от разрыва
radiation_protection — защита от радиации
telepatic_protection — защита от телепатических волн
chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
explosion_protection — защита от взрыва
fire_wound_protection — защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.
Продолжаем тему модификации оружия.
На примере того же Абакана:
gamedataconfigweapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion — содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec — как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color — цвета пламени при выстреле
light_range — радиус пламени
light_var_color — цвет варьирующий среди представленных
light_var_range — радиус варьирующего цвета
light_time — время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет
Изменить награду за квесты можно следующим образом:
находим в папке gamedata\configmisc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются «радители» квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель:
(название квеста)
typ=*тип квеста*
сommunity=actor
init_condition=(=расположение цели и места квеста)
text=текст ксеста
discription=описание квеста из файла
parent=родитель квеста
target=цель
reward_money=количество наградных денег
reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации
reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой
reward_rank=добавляемый ранг за квест
reward_item=предмет, предмет, предмет
time=время на квест.
Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых — только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью.
С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам:
grenade_rgd5 — граната РГД 5
ammo_12x76_zhekan — патроны под дробан «Жекан»
af_medusa — артефакт Медуза
af_cristall_flower — артефакт Каменный цветок
af_night_star — артефакт Ночная звезда
af_mincer_meat — артефакт Ломоть мяса
af_gravi — артефакт Грави
af_blood — артефакт Кровь камня
af_fuzz_kolobok — артефакт Колобок
af_vyvert — артефакт Выверт
af_fireball — артефакт Огненный шар
af_rusty_kristall — артефакт Кристальная колючка
af_electra_flash — артефакт Вспышка
af_gold_fish — артефакт Золотая рыбка
af_ameba_slug — артефакт Слизняк
af_electra_moonlight — артефакт Лунный свет
af_dummy_pellicle — артефакт Пленка
af_rusty_sea-urchin — артефакт Морской еж
af_dummy_battery — артефакт Батарейка
medkit_army — армейская аптечка
wpn_ak74u — оружие АК 74у
ammo_5.45x39_ap — патроны под калаш
conserva — собственно, консерва
mutant_krovosos_jaw — челюсть кровососа
ammo_12x76_dart — патроны под дробан «дротик»
vodka — водка
grenade_f1 — граната Ф1
medkit_scientic — научная аптечка
antirad — антирад
wpn_lr300 — оружие lr300
wpn_addon_grenade_launcher_m203 — натовский подствольник
wpn_addon_scope_susat — натовский прицел
wpn_addon_silencer — глушитель
dolg_scientific_outfit — долговский научный костюм
scientific_outfit — СЕВА
ammo_vog-25 — патрон под подстволу ВОГ25
wpn_sig550 — оружие СИГ
af_cristall — артефакт Кристалл
Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия — с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.
Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал.
Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 — СВД «Дальнобойщик»
wpn_eagle_m1 — Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 — Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 — снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 — Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 — гранатомет
wpn_spas12_m1 — СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 — винчестер улучш.
wpn_colt_m1 — кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 — АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 — АК 74/2 у с глушителем.
Использованные источники: stalker-gsc.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Головокружение беременность или пмс
С чем связано головокружение при беременности
Плохое самочувствие при беременности головокружения
Утреннее головокружение при беременности
Как убрать головокружение в stalker
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)
если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC братишка благодарю,очень помог
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)
если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
Находим файл user.ltx (открывается Блокнотом) и правим строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25 (так в оригинале по умолчанию)
если Win7, то user находим по пути: — C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOC
если Win XP, то user: — Мой компьютерОбщие документыSTALKER-SHOC
Как понять правим? Что мне с этой строкой делать? Напишите кто нибудь, будьте так любезны.
Использованные источники: steamcommunity.com
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Головокружение беременность или пмс
Беременность 3 дня головокружение
Жидкий стул и головокружение при беременности
Головокружение и удушье при беременности
Как убрать шатание камеры при ходьбе ГГ в СТАЛКЕРЕ ТЧ ? ОТВЕТ ЗДЕСЬ
Работает в оригинале и в модах.Наверное,вы слышали у меня картавость,но это не так.Картавости у меня нет,я всего лишь волнуюсь при записи видео.Вам просто так слышится
МОД в видеоролике- ОП-2
КОМАНДА-cam_inert 0
ВК-vk.com/y.kadakov
seryi 9 ngày trước
все равно минишатание остается, вот как его убрать вообще?
Денис Кобылинский 17 ngày trước
Aleksandr Braun 20 ngày trước
Меня не раздражает,у меня голова кружится из за этой хуйни.Ну а тебе спасибо и лайков по больше)
SPARTAKUS 25 ngày trước
На Народную Солянку 2016 не действует, печально. Пишет unknown command, типа неизвестная комманда.
cheat_ red_ 28 ngày trước
Pro Gamer Tháng trước
Спасибо! Будто камень с горба снял)
Егор Ружейников 2 tháng trước
BitTwoGames 2 tháng trước
Bob Side 2 tháng trước
Samurai 3 tháng trước
Roman Knigin 3 tháng trước
Гг самый топоповый видос!
Alexander IO 3 tháng trước
Друг, ты спас мой стол от заблёвывания. Мне укачивает это раскачивание ????
sudni c 4 tháng trước
Максим Монах 4 tháng trước
У меня в Зове припяти не помогло
Vanc_3 4 tháng trước
Top Tacher3k 5 tháng trước
Danya danya 5 tháng trước
SamArt 6 tháng trước
Я тоже волнуюсь при записи видео.
Shoma Sha 9 tháng trước
Решил перепройти трилогию, и как-то увлёкся тенями. Но вот покачивание раздражало до жути) Ты мне игру спас) Лукосик заслуженный)
yaRiK 9 tháng trước
альберт каян 10 tháng trước
жесть как круто! 2 проблемы разом убрал.при прицеливании тоже не шетает )))))юлогодорю
Использованные источники: vireporter.net
загрузка…
Источник
Cars News
Ковыряем Народную солянку( Как убрать качание прицела)
- Google Plus
- VK
- OK
- Skype
15 Nov, 2014
Открываем файл effectors.ltx ( gamedataconfigmisceffectors.ltx) и находим строки :
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.0
speed_min = 0.001
zoom_aim_disp_k = 0.18
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 1350
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 2000
Comments
я вот блин ищу как на автоматах качание прицела зделать как было в зове припяти (играю в зов чернобыля)
Посмотри какие параметры выставлены в конфигах оригинала, и поставь точно такие же в СоС.
Использованные источники: automobilrevue.net
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Беременность головокружение всд
Головокружение беременность или пмс
Жидкий стул и головокружение при беременности
Головокружение и удушье при беременности
Stalker-worlds.ru
реклама на сайте подключена
Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.
Черный_Сталкер 08 Dec 2008
Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.
Ну, думаю, все знают про что эта тема. Спрашиваем..
Шпаргалки по «ковырянию» файлов «АМК» и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5 : Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6 : Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке «квестовых» (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:
Альтернативные способы получения предметов в игре. .
Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются .
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!
Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума!
Если задаёте вопрос — указывайте игровой набор.
П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.
Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 — 04:20
RUS_D 10 Oct 2009
Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.
В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.
По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их.
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то. Горы трупов по всей Зоне.
Путь:
папка «gamedata»-> «scripts»-> «xr_motivator.SCRIPT»:
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) —‘ Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
—release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) —‘ Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры.
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-«gamedata»>папка-«skripts»>файл-«release_body_manager.SKRIPT»
Строка:
self.body_max_count = 10 — количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое. и вуаля:
self.body_max_count = 60 — количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!
Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedataconfigcreatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx
:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:
[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours
[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours
Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.
В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время «жизни» трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.
Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 — 13:53
amateur 13 Jun 2011
Установил последний Update для ТТ2 и столкнулся с одной неприятной особенностью. Когда ГГ получает повреждение от выстрелов или аномалии, его начинает очень сильно раскачивать. Если при этом он находится в помещении, тоннеле или пещере, то его (ГГ) частично выбрасывает за текстуры и абсолютно невозможно сориентироваться. В связи с дезориентацией в пространстве ГГ получает дополнительные повреждения и погибает.
Использованные источники: stalker-worlds.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Головокружение беременность или пмс
Головокружение во сне при беременности
С чем связано головокружение при беременности
Технические вопросы
Быстрая загрузка Сталкера с Народной Солянкой и ООП и сейвов.
Также хочется не иметь вылетов по нехватки памяти
Вот решение
1. Увеличить память минимум до 4Gb.
2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное — максимально быстрый.
3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Winodows7 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb.
4. Обязательно увеличение Файла подкачки — в 2 или 3 раза больше оперативной памяти!
Увеличение ф.п. в 7-ке.
Ещё один способ научить систему работать с 2-мя ядрами более оптимально.
Дело в том, что хотя визуально нагружаются оба ядра, но операционная система еще не умеет правильно распределять нагрузку между ними.
Исправляется ситуация довольно просто:
1. Счастливым обладателям Intel CPU надо найти (желательно на оф.сайте) и скачать патч Windows XP Hotfix Patch: KB896256 (он не устанавливается автоматически)
Для тех , у кого проц AMD CPU : ищем и скачиваем тот же самый патч + AMD CPU Driver
2. Далее через Start Menu > Run вызываем REGEDIT
Находим регистр: HKEY_LOCAL_MACHINE-SYSTEM-CurrentControl-SetControl-Session Manager в котором должен быть ключ Throttle , если его нет, то создаем его.
3. Внутри ключа Throttle создаем DWORD с названием PerfEnablePackageIdle и значением 1. Если уже есть, то делать ничего не надо.
4. Выходим из редактора реестра.
5. Теперь в файле boot.ini проверим наличие ключа /usepmtimer . Если его нет, то его добавляем.
6. Сохраняем файл.
7. Перегружаем компьютер.
А вот программы Улучшатели :Здесь
«Как прописать нужные параметры в boot.ini»
Автор RUS_D
Наиболее популярная у большинства пользователей Windows XP (в различных вариациях, типа, Хоум, Корпорэйшн и т.д.) является 32-битной.
Она по определению не способна поддерживать больше 4-х гигов памяти!
Кроме того, на одно любое приложение винда, по умолчанию, отводит не более 2-х гигов.
Далее, ВНИМАНИЕ!
Любые приложения: плагины, инструменты и пр., подгружаемые в этот хост, не считаются системой отдельными приложениям!
Иными словами, объем отъедаемой ими памяти, включая библиотеками этих приложений, вкупе с самим хостом, виндой считается единым приложением именно в силу того, что любые дополнения — плагины, являются лишь средствами расширения хоста, а не самостоятельными программами.
Другое дело, если каждое из подобных приложений запускается самостоятельно в Stadalone (stand-alone) режиме.
(Stadalone — автономный, отдельный, не входящий в систему работающий без других программ, библиотек. )
Таким образом, в стандартной ситуации, теоретически, под всякие плагины у нас остается примерно 1.7 гига памяти.
Однако, разные плагины тоже по разному кушают память, которая, к тому же, отдается еще и на некоторые функции, скажем так, согласования.
В итоге, практически, безболезненно (безкатастрофно) под плагины удается задействовать где-то не более 1.5 Гигов.
При этом, не забываем, что оставшиеся 2 гига распределяются на саму систему, различные драйвера и пр. приложения работающие под виндой как в фоновом режиме, так, возможно у кого-то, и параллельно с муз.хостом.
Этот момент важен для дальнейшего понимания Ваших действий и реакции на них Винды .
1. На мой взгляд, на сегодняшний день, единственным нормальным выходом является, все-таки, покупка 4 гигов памяти.
Не больше!
Но и не меньше.
И установка Windows XP SP2 (SP3).
2. Надо отметить, что любая версия винды совершенно по разному идентифицирует наличие свободной памяти в системе.
Например, у меня сейчас показывает 3.5 GB.
У некоторых, может быть даже 2.7 GB, при том, что установлено все 4.
Однако, это не вина Винды. Как иной раз думают.
Дело в том, что сей параметр зависит от многих факторов и, чаще всего, от материнской платы и ее BIOS.
3. Далее, в файле управляющем загрузкой винды, C:boot.ini, вручную вставляем 2 новых параметра /3GB /Userva=XXXX
где:
— параметр /3GB: дает команду винде перераспределять память таким образом, чтобы можно было выделять более 2-х гигов памяти одному приложению;
— XXXX: число в диапазоне от 1900 до 2900, точно указывает максимальный размер выделяемой памяти одному приложению.
Например, у меня строка запуска выглядит так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional RU» /noexecute=AlwaysOff /3GB /Userva=2900 /fastdetect
Т.е. у меня выделяется одному приложению максимум до 2.9 гиг памяти.
1. Как прописать нужные параметры в boot.ini
На значке «Мой компьютер» правым кликом выбираем
«Свойства» -> вкладку «Дополнительно»,
в разделе «Загрузка и восстановление» -> «Параметры» -> «Правка».
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры, например, как описано выше.
2. Эксперименты с установкой параметра /3GB вообще без /Userva=XXXX приводили к диким тормозам вывода изображения на экран даже в самой системе: рабочий стол, любая прога и т.д. прорисовывались еле-еле.
3. МелкоМягкие предусмотрели еще некоторые параметры, которыми так же можно управлять распределением памяти. Однако, мои эксперименты с ними либо вообще ни к чему не приводили, либо выдавали серьезные глюки.
ВНИМАНИЕ.
Будьте очень аккуратны при редактировании файла boot.ini.
Если что-то сделаете не так (случайно зацепите какие-то параметры) — винда может вообще не запуститься. (делаем бекап)
В этом случае придется, например, ставить новую копию винды на другой диск и из под нее исправлять этот файл.
Оптимизация компьютера для комфортной игры. (от RUS_D)
1. Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2. Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке «Мой компьютер» правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб.
3. Каждый час-два перезапускать игру.
4. Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в «мёртвый экран».
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки «Автоматически исправлять системные ошибки»
повреждённые сектора».) => запуск.
5. Отключать все посторонние запущенные процессыпрограммы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Лучше использовать утилиту TuneUp Utilities 2009
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista , выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP , то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке «Мой компьютер» правым кликом выбираем
«Свойства» -> вкладку «Дополнительно»,
в разделе «Загрузка и восстановление» -> «Параметры» -> «Правка».
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional» /noexecute=optin /fastdetect /3GB
Поменять оригинальний XR_3DA.exe на ЭТОТ
Этот XR_3DA.exe для патча 1.0004, он пропатчен на использование памяти больших размеров.
Такое распределение памяти должно избавить вас от вылетов с
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: хххх К
Забегая в перед, для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers , в файле weather_default_dynamic.ltx автозаменой меняем строки default_weather_rain на default_weather_clear, default_weather_groza на default_weather_pasmurno. И всё — в игре только ясная или пасмурная погода, ни грозы ни дождя.
Так же сделаем поменьше крыс:
в gamedataconfigscriptsamk — там много файлов с названием лок. Для примера: открываем aes и находим там популяцию мышек, они разделены на стаи:
rat1, rat2 и т.д .. В каждой секции уменьшаем количество примерно так:
было:
[aes_rat1]
xyzlg = 878.20,-0.00,-202.23,381989,2292
respawn_section = rat_strong
max_count = 4 — максим. счёт
min_spawn = 2 —минимальноё количество заспавненных крыс
max_spawn = 4 —максим. количество заспавненных
idle_spawn = 86400
creature_binded_logic = logicaes_rat1
[aes_rat1]
xyzlg = 878.20,-0.00,-202.23,381989,2292
respawn_section = rat_strong
max_count = 1
min_spawn = 1
max_spawn = 1
idle_spawn = 86400
creature_binded_logic = logicaes_rat1
И так — с каждой стаей и на каждой локе. Ну, одна особь, как в примере.
Можно отключить сон нпс (если он включен):
gamedata/scripts, открываем файл ms_ai.script и меняем в строке «npc_sleep = 0 — Сон НПс (1 — вкл , 0 — выкл)» значение «1» на значение «0».
Так же отключим Час Ужаса (если он включен):
gamedata/scripts , открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке
hell = 1 — Время Ужаса (1 — вкл , 0 — выкл) значение «1» на значение «0».
Так же можно установить специально адаптированный под слабые машины файл user.ltx.
Эта оптимизация позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику. Она идеально подходит для слабых, на «сталкерский» взгляд, машин с расширением монитора 1280×1024.user.zip( 1.9 килобайт )
Помните, что все эти способы вы используете на свой страх и риск
Источник: stalker-worlds
Использованные источники: bar-stalk.forum2x2.com
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Беременность головокружение всд
Головокружение беременность или пмс
Головокружение во сне при беременности
Cars News
Ковыряем Народную солянку( Как убрать качание прицела)
- Google Plus
- VK
- OK
- Skype
15 Nov, 2014
Открываем файл effectors.ltx ( gamedataconfigmisceffectors.ltx) и находим строки :
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.0
speed_min = 0.001
zoom_aim_disp_k = 0.18
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 1350
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 2000
Comments
я вот блин ищу как на автоматах качание прицела зделать как было в зове припяти (играю в зов чернобыля)
Посмотри какие параметры выставлены в конфигах оригинала, и поставь точно такие же в СоС.
Использованные источники: automobilrevue.net
загрузка…
Источник