Коротков юрий головная боль читать
31.12.2020 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько». Подробнее >>
10.11.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>
20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>
20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>
20.10.2019 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.
29.09.2019 — За все годы работы нашего сайта самым популярным стал материал с Форума, посвященный сочинениям по сборнику И.П.Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. человек. Ссылка >>
22.09.2019 — Друзья, обратите внимание на то, что тексты изложений на ОГЭ 2020 года останутся прежними
15.09.2019 — На форуме сайте начал работу мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению » Гордость и смирение»
10.03.2019 — На форуме сайта завершена работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ И.П.Цыбулько. Подробнее >>
07.01.2019 — Уважаемые посетители! В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить (дописать, вычистить) свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро ( в течение 3-4 часов). Узнать подробнее >>
16.12.2018 — Ребята, на Форуме создан пост, где размещены сочинения по сборнику И.П.Цыбулько. Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Ссылка >>
16.09.2017 — Сборник рассказов И.Курамшиной «Сыновний долг», в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>
09.05.2017 — Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>
16.04.2017 — В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >>
16.04.2017 — На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>
25.02 2017 — На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.
28.01.2017 — На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>
28.01.2017 — Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.
22.01.2017 — Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе всего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел! Количество участников ограничено.
15.01.2017 — ВАЖНО!!! На сайте размещены 35 аудиозаписей из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения на реальном экзамене в 2017 году >>
ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>
Источник
Коротков Юрий Марксович
Содержание
…Игорь сказал недавно — я слово в слово записала в дневнике: «Вас обманули. Вас заперли в четырех зеркальных стенах, и вы думаете, что балет — это весь мир, что человечество делится на тех, кто на сцене, и тех, кто в зале…»
Сил нет. Работаю по инерции, сама не понимаю, что делаю и зачем…
— Стоп! — балетмейстер устало вздохнул. — Это не балет! Это… художественная гимнастика! — придумал он наконец самое страшное ругательство, отвернулся и ушел к краю сцены.
Все молча ждали на своих местах, расслабившись, пользуясь передышкой. Балетмейстер прошелся по авансцене. Махнул Астахову, чтобы тот оставил его с девчонками.
— Анна Павлова: «Балет — это…» — требовательно начал он.
— «…не техника, это душа», — вразнобой закончили девчонки.
— Так где у вас душа? Одни мускулы! Не сломать бы линию да прыжок не смазать. Свет! — вдруг крикнул он, обернувшись к световому пульту. — Свет ко второму акту!
Прожектора погасли, затем включился свет второго акта «Жизели» — мертвенно-голубое лунное сияние. Белые костюмы девчонок вспыхнули в полутьме холодным фосфорическим светом, на безжизненно-голубых лицах легли глубокие синие тени.
— Это древняя легенда. Вы — виллисы. Невесты, не дожившие до своей свадьбы. До своего счастья… — балетмейстер медленно двигался между замерших девчонок. — В этих белых свадебных платьях вас опустили в могилы… Жизнь где-то там, наверху, там кто-то смеется, кто-то плачет, кто-то любит, а вы лежите в тесных сырых гробах под землей… Земля давит… Ночью виллисы встают из могил и убивают одиноких путников. Всех. Без пощады. Но только мужчин. Вы когда-нибудь думали — как виллисы их убивают?
— Кружат в смертельном танце, — сказала Ийка.
— Первоклассникам расскажешь, — отмахнулся балетмейстер.
Кто-то неуверенно засмеялся.
— Совершенно верно, — поднял палец балетмейстер. — Получить хотя бы подобие любви, которой вы, невесты, не успели насладиться там, наверху… А ты, Мирта, — обернулся он к Юльке, — ты поднимаешь виллис на эти смертные игрища, и ты обрекаешь путников на смерть. За что?
Юлька пожала плечами.
— Подумай, какое чувство так же сладко, как любовь? И так же, как любовь, способно смести любые преграды? — Балетмейстер близко наклонился к ее лицу. Он был похож на злого колдуна — с длинными прядями седых волос, узко и глубоко посаженными глазами. — Это — месть! Праведная месть.
Виллисы не убийцы, они несут праведную месть мужской половине рода человеческого. За себя и за всех будущих виллис… За всех тех, кого каждый день убивают мужчины своим эгоизмом, ложью, похотью… И когда на ваше кладбище приходят Ганс и Альберт, лесничий и граф, которые, не поделив, лишили рассудка и жизни чистую наивную девочку, — разве смеют они безнаказанно топтать землю, которая давит на вас?
— Не достоин, — сказала Юлька.
— А теперь расскажи все это мне. Только без слов… — балетмейстер, пятясь, отошел на авансцену. — Свет!
Юлька зажмурилась от ослепительного света прожекторов.
Грянула рваная, громкая музыка. Полыхали разноцветные мигалки, вращался под потолком зеркальный шар, разбрасывая по залу зайчики, над танцующей толпой на подиуме извивались трое девчонок — ритм-группа — в сверкающих комбинезонах, с черными большими, как карнавальные маски, тенями вокруг глаз. Самовлюбленный диск-жокей кокетничал с залом.
Игорь и Юлька сидели на высоких стульчиках у стойки бара. Игорь потягивал через соломинку коктейль, перед Юлькой стоял такой же нетронутый.
— Не хочу. — У Юльки болела голова от шума, трескучей однообразной музыки, мигалок, мельтешения лиц.
— Слабенький ведь. Ну. чуть-чуть — за папу, за маму…
— Я тебе сто раз говорила: я не пью! Ни чуть-чуть, ни много! Ни слабого, ни сильного! Ничего!
Игорь помолчал. Они большую часть времени молчали сегодня. Нехорошее было молчание. Похоронное.
— Как они? — спросил Игорь, указывая на девиц в комбинезонах. — С точки зрения профессионала?
Юлька нехотя, мельком оглянулась через плечо.
— Никак. Спины нет. Ноги деревянные.
— Ты бы, конечно, лучше станцевала.
— Меня бы под пулеметом не заставили.
— Ну конечно! — ехидно сказал Игорь. — Профанация великого искусства!
Теперь Юлька сдержалась, промолчала.
— Может, все-таки потанцуем? — снова начал Игорь.
— Ну для меня ты можешь?
— Ты понимаешь, что я — устала?!
— Здесь тебе тоже не нравится?
— Я не знаю, зачем ты меня таскаешь по всем этим… притонам! Ты меня хочешь видеть или заодно и меня?
— А куда идти? — взвился наконец Игорь. — Ко мне ты не хочешь, к моим друзьям ты не хочешь, к тебе не пускают, пить ты не хочешь, танцевать не хочешь, через час двадцать тебе обратно! Как с тобой общаться?
— Ну и не общайся… — чуть слышно буркнула Юлька.
— А-а! Звезда российского балета! — к ним проталкивался Валерка. — А где моя Лена?
— Лена в интернате, — сжав зубы, сказала Юлька.
— В следующий раз приходи с Леной… Что так скучно? — спросил он, оглядываясь. — Сидите, как седалища. Слушай! — обернулся он к Юльке. — Правда, Игореха говорил, вы там по пять часов пляшете?
— Бывает и больше.
— Это лажа все! Порхать на цыпочках и я смогу. А рок выдержишь? Нон-стоп. Погоди… — Он стал проталкиваться к подиуму.
— Чего он? — подозрительно спросила Юлька.
Игорь пожал плечами.
Валерка уже договорился о чем-то с диск-жокеем.
— Внимание, друзья! А теперь — страничка в стиле ретро. Наш добрый старый рок-н-ролл! — объявил диск-жокей. — Но это не просто танец, это конкурс. У нас в гостях балерина из Большого театра. Вот она… да-да, в голубом свитере… Прощу любить и жаловать, ее зовут Юля. Улыбнитесь, Юля.
Толпа отхлынула от нее, образовав круг. Юлька стояла ни жива ни мертва, такого поворота событий она никак не ожидала.
— Юля вызывает любую желающую. Урок рок-н-ролла — сорок пять минут! Нон-стоп! Условия просты: танцуем в полную силу, партнеры меняются через каждые десять минут! Победителя ждет сюрприз… Итак, начинаем! Матч века! Профи против любителей!
Растерянная, с пунцовыми щеками, Юлька готова была провалиться сквозь землю. Валерка за руку тащил ее в круг, она изо всех сил упиралась. Толпа, радостно ждущая развлечения, возмущенно загудела.
— Как же так, Юля? — укоризненно кричал диск-жокей. — Завлекла и бросила? Ну, смелее, смелее. Ну-ка все, дружно: Ю-ля! Ю-ля! Шай-бу! Шай-бу!
Юлька беспомощно оглянулась на Игоря. Тот мстительно усмехнулся. Юлька отвернулась, грубым рывком освободилась от Валерки и сама вышла в центр круга. Рядом встали еще три девицы.
— Итак, засекаем время… Пять! Четыре! Три! Два! Один! Начали.
— Пари! — заорал Валерка. — Ставлю часы против червонца! Ну! — он стащил часы и помахал над головой. — «Кассио» с калькулятором! — он ударил с кем-то по рукам. Кругом возбужденно галдели, спорили на коктейли, лезли на подоконники, на банкетки, чтобы лучше видеть. С подиума снисходительно смотрели девицы в комбинезонах.
Юльке достался опытный партнер, он уверенно крутил ее в ту и в другую сторону, в четыре оборота с перехватом руки. Юлька танцевала с каменным лицом, стараясь фиксировать взгляд в одной точке. В прошлом году у них был экспериментальный курс современного танца, классический рок она знала.
— Смена партнера! — крикнул диск-жокей.
Одна девчонка сошла минут через пятнадцать — видно было, что она танцует себе в удовольствие и не будет уродоваться на потеху публике.
Вторая девчонка, пущенная неумелой, но сильной рукой, не устояла на ногах и врезалась в толпу. Третья — Юлька сразу ее отметила — то ли гимнастка, то ли из спортивного рок-н-ролла, работала просто, экономно, на выигрыш. Юлька не видела, когда и куда она исчезла из круга.
— Тридцать минут! Смена партнера!
Лица партнеров мелькали у Юльки перед глазами, все остальное слилось в одну пеструю полосу. В дискотеке было душно, свитер набух от пота, туфли скользили по полу.
— Давай-давай, крути! — орали те, кто ставил против нее.
— Нормально танцуйте! Так кого хочешь загонишь! — кричали те, кто поставил на Юльку.
Ноги горели в тесных туфлях. Юлька держалась из последних сил, она уже «поплыла» от усталости и бесконечного вращения.
— Готова! — радостно завопил кто-то.
Последний партнер подхватил ее почти на лету. Мелькнуло лицо Игоря, он прорывался к Юльке сквозь толпу, его отталкивали.
Круг исчез, заполненный ликующей толпой, выигравшие орали и поздравляли друг друга.
— Приз королеве вечера! — надрываясь, кричал диск-жокей, потрясая каким-то плакатом с патлатыми мордами. — Юля, где вы? Все дружно ищем королеву вечера.
Юлька, покачиваясь, брела по коридору. Гул дискотеки остался позади. Она села на банкетку, сняла туфли. Пальцы и пятки были стерты, колготки пропитались сукровицей. Она сжала горящие ступни ладонями, морщась от боли.
Подбежал взъерошенный, запыхавшийся Игорь.
— Юлька. — он увидел ее сожженные ноги, кровь на ладони, сел напротив у стены и крепко несколько раз ударил себя кулаком в лоб. — Дурак! Ох дурак!
— Видеть тебя не могу! — сквозь зубы сказала Юлька. — Я не хочу тебя больше видеть! — Она встала и, держа туфли в руках, пошла к двери.
Опираясь на перила, Юлька поднялась в интернат. Мальчишеское крыло было уже заперто, свет в коридорах выключен.
Она молча расписалась в журнале увольнений. Галина Николаевна выразительно посмотрела на часы.
Он швырнул трубку.
— Коз-зел! Одни козлы кругом, человеческих слов не понимают… Значит, так, Бегун: месяц тебе сроку, делай что хочешь. Продавай комнату — штуки три грин она потянет, продай машину…
— А где я жить буду. Я же не один…
— Это твоя головная боль. Иначе я с тобой по-другому разговаривать буду.
— Даже так? — удивленно сказал Бегун.
— А как ты хочешь? — Дима, показывая, что разговор окончен, толкнул дверь. Сидящие в холле оловянные солдатики вскочили.
— Слушай, Царевич… дай пятнадцать штук.
— Правда, обнищал, — Дима усмехнулся и вытащил бумажник.
— Пятнадцать тысяч долларов, — сказал Бегун.
Глаза Димы вспыхнули хищным блеском.
— Отдам все сразу. С процентами.
Некоторое время Дима пристально смотрел на Бегуна. Потом открыл вмонтированный в стену сейф и бросил на стол одну за другой три плотные зеленые пачки в банковской обертке.
— Смотри, Бегун… — сказал он. — Это больше, чем ты сам стоишь, вместе с твоей халупой и драндулетом. Пацаном отвечать будешь.
Источник
Ваше Здоровье
Автор: Коротков Юрий Марксович
Ю́рий Ма́рксович Коротко́в — сценарист, писатель, режиссёр.
В 1980 году окончил Литературный институт им. А. М. Горького, где его наставником был Лев Ошанин, затем — Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская С.Лунгина), где он учился у В. Фрида. Печатался в различных журналах: «Простор», «Юность», «Литературная учёба», «Костер», «Парус» и др.
В 1988 году по его сценариям были сняты два фильма — «Абориген» и «Публикация». Затем последовали драма «Авария, дочь мента» (1989) и приключенческая картина «Волкодав» (1991). В 1991 году по сценарию Юрия Короткова режиссёр А. Митта поставил фильм «Затерянный в Сибири», номинировавшийся на «Оскар» и «Нику». Среди других фильмов по киноповестям Короткова: «Американка», «Дикая любовь», «Женская собственность», «Кармен», «Попса». Как соавтор сценария он также участвовал в создании картин «Страна глухих», «Ехали два шофера». В 1992 году по своему сценарию «Виллисы» он поставил картину «Танцующие призраки».
20 мар 2013 . В повести Юрия Короткова «Головная боль» рассказывается о матери
Катюши Беловой, которая все свободное время тратит на .
https://znanija.com/task/1763503
За сценарий «В ритме бугги» к фильму «Стиляги» удостоен кинопремии «Золотой орёл» за 2009 год.
Несколько кусков мяса на гриле скушайте. На ранней стадии развития эта
болезнь не всегда распознаваема, которые протекают в скрытой форме, .
https://gistflatle.muechen.ru/?r=5&num=1775
Юрий Коротков — автор более десятка книг прозы, среди них — «Мадемуазель Виктория» (1981), «Гости на Большом Оленьем» (1985), «Абориген» (1989), «Авария» (1991), «Виллиса» (1995), «Ярое Око» (1996), «Дикая любовь» (1998), «Попса» (2002), «Подвиг» (2002) и др
Использованные источники: health.kr.ua
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Головная боль пмс или беременность
Миг от головной боли при беременности
Головная боль вечером при беременности
Головная боль давящая на уши при беременности
Виллисы
Коротков Юрий Марксович
Содержание
- В начало
- Перейти на
- Шрифт
- +
- –
…Игорь сказал недавно — я слово в слово записала в дневнике: «Вас обманули. Вас заперли в четырех зеркальных стенах, и вы думаете, что балет — это весь мир, что человечество делится на тех, кто на сцене, и тех, кто в зале…»
Сил нет. Работаю по инерции, сама не понимаю, что делаю и зачем…
— Стоп! — балетмейстер устало вздохнул. — Это не балет! Это… художественная гимнастика! — придумал он наконец самое страшное ругательство, отвернулся и ушел к краю сцены.
Все молча ждали на своих местах, расслабившись, пользуясь передышкой. Балетмейстер прошелся по авансцене. Махнул Астахову, чтобы тот оставил его с девчонками.
— Анна Павлова: «Балет — это…» — требовательно начал он.
— «…не техника, это душа», — вразнобой закончили девчонки.
— Так где у вас душа? Одни мускулы! Не сломать бы линию да прыжок не смазать. Свет! — вдруг крикнул он, обернувшись к световому пульту. — Свет ко второму акту!
Прожектора погасли, затем включился свет второго акта «Жизели» — мертвенно-голубое лунное сияние. Белые костюмы девчонок вспыхнули в полутьме холодным фосфорическим светом, на безжизненно-голубых лицах легли глубокие синие тени.
— Это древняя легенда. Вы — виллисы. Невесты, не дожившие до своей свадьбы. До своего счастья… — балетмейстер медленно двигался между замерших девчонок. — В этих белых свадебных платьях вас опустили в могилы… Жизнь где-то там, наверху, там кто-то смеется, кто-то плачет, кто-то любит, а вы лежите в тесных сырых гробах под землей… Земля давит… Ночью виллисы встают из могил и убивают одиноких путников. Всех. Без пощады. Но только мужчин. Вы когда-нибудь думали — как виллисы их убивают?
— Кружат в смертельном танце, — сказала Ийка.
— Первоклассникам расскажешь, — отмахнулся балетмейстер.
Кто-то неуверенно засмеялся.
— Совершенно верно, — поднял палец балетмейстер. — Получить хотя бы подобие любви, которой вы, невесты, не успели насладиться там, наверху… А ты, Мирта, — обернулся он к Юльке, — ты поднимаешь виллис на эти смертные игрища, и ты обрекаешь путников на смерть. За что?
Юлька пожала плечами.
— Подумай, какое чувство так же сладко, как любовь? И так же, как любовь, способно смести любые преграды? — Балетмейстер близко наклонился к ее лицу. Он был похож на злого колдуна — с длинными прядями седых волос, узко и глубоко посаженными глазами. — Это — месть! Праведная месть. Виллисы не убийцы, они несут праведную месть мужской половине рода человеческого. За себя и за всех будущих виллис… За всех тех, кого каждый день убивают мужчины своим эгоизмом, ложью, похотью… И когда на ваше кладбище приходят Ганс и Альберт, лесничий и граф, которые, не поделив, лишили рассудка и жизни чистую наивную девочку, — разве смеют они безнаказанно топтать землю, которая давит на вас? И пусть эта деревенская дура Жизель лопочет о любви и пытается защитить Альберта — разве достоин он чего-нибудь, кроме презрения и смерти?
— Не достоин, — сказала Юлька.
— А теперь расскажи все это мне. Только без слов… — балетмейстер, пятясь, отошел на авансцену. — Свет!
Юлька зажмурилась от ослепительного света прожекторов.
Грянула рваная, громкая музыка. Полыхали разноцветные мигалки, вращался под потолком зеркальный шар, разбрасывая по залу зайчики, над танцующей толпой на подиуме извивались трое девчонок — ритм-группа — в сверкающих комбинезонах, с черными большими, как карнавальные маски, тенями вокруг глаз. Самовлюбленный диск-жокей кокетничал с залом.
Игорь и Юлька сидели на высоких стульчиках у стойки бара. Игорь потягивал через соломинку коктейль, перед Юлькой стоял такой же нетронутый.
— Не хочу. — У Юльки болела голова от шума, трескучей однообразной музыки, мигалок, мельтешения лиц.
— Слабенький ведь. Ну. чуть-чуть — за папу, за маму…
— Я тебе сто раз говорила: я не пью! Ни чуть-чуть, ни много! Ни слабого, ни сильного! Ничего!
Игорь помолчал. Они большую часть времени молчали сегодня. Нехорошее было молчание. Похоронное.
— Как они? — спросил Игорь, указывая на девиц в комбинезонах. — С точки зрения профессионала?
Юлька нехотя, мельком оглянулась через плечо.
— Никак. Спины нет. Ноги деревянные.
— Ты бы, конечно, лучше станцевала.
— Меня бы под пулеметом не заставили.
— Ну конечно! — ехидно сказал Игорь. — Профанация великого искусства!
Теперь Юлька сдержалась, промолчала.
— Может, все-таки потанцуем? — снова начал Игорь.
— Ну для меня ты можешь?
— Ты понимаешь, что я — устала?!
— Здесь тебе тоже не нравится?
— Я не знаю, зачем ты меня таскаешь по всем этим… притонам! Ты меня хочешь видеть или заодно и меня?
— А куда идти? — взвился наконец Игорь. — Ко мне ты не хочешь, к моим друзьям ты не хочешь, к тебе не пускают, пить ты не хочешь, танцевать не хочешь, через час двадцать тебе обратно! Как с тобой общаться?
— Ну и не общайся… — чуть слышно буркнула Юлька.
— А-а! Звезда российского балета! — к ним проталкивался Валерка. — А где моя Лена?
— Лена в интернате, — сжав зубы, сказала Юлька.
— В следующий раз приходи с Леной… Что так скучно? — спросил он, оглядываясь. — Сидите, как седалища. Слушай! — обернулся он к Юльке. — Правда, Игореха говорил, вы там по пять часов пляшете?
— Бывает и больше.
— Это лажа все! Порхать на цыпочках и я смогу. А рок выдержишь? Нон-стоп. Погоди… — Он стал проталкиваться к подиуму.
— Чего он? — подозрительно спросила Юлька.
Игорь пожал плечами.
Валерка уже договорился о чем-то с диск-жокеем.
— Внимание, друзья! А теперь — страничка в стиле ретро. Наш добрый старый рок-н-ролл! — объявил диск-жокей. — Но это не просто танец, это конкурс. У нас в гостях балерина из Большого театра. Вот она… да-да, в голубом свитере… Прощу любить и жаловать, ее зовут Юля. Улыбнитесь, Юля.
Толпа отхлынула от нее, образовав круг. Юлька стояла ни жива ни мертва, такого поворота событий она никак не ожидала.
— Юля вызывает любую желающую. Урок рок-н-ролла — сорок пять минут! Нон-стоп! Условия просты: танцуем в полную силу, партнеры меняются через каждые десять минут! Победителя ждет сюрприз… Итак, начинаем! Матч века! Профи против любителей!
Растерянная, с пунцовыми щеками, Юлька готова была провалиться сквозь землю. Валерка за руку тащил ее в круг, она изо всех сил упиралась. Толпа, радостно ждущая развлечения, возмущенно загудела.
— Как же так, Юля? — укоризненно кричал диск-жокей. — Завлекла и бросила? Ну, смелее, смелее. Ну-ка все, дружно: Ю-ля! Ю-ля! Шай-бу! Шай-бу!
Юлька беспомощно оглянулась на Игоря. Тот мстительно усмехнулся. Юлька отвернулась, грубым рывком освободилась от Валерки и сама вышла в центр круга. Рядом встали еще три девицы.
— Итак, засекаем время… Пять! Четыре! Три! Два! Один! Начали.
— Пари! — заорал Валерка. — Ставлю часы против червонца! Ну! — он стащил часы и помахал над головой. — «Кассио» с калькулятором! — он ударил с кем-то по рукам. Кругом возбужденно галдели, спорили на коктейли, лезли на подоконники, на банкетки, чтобы лучше видеть. С подиума снисходительно смотрели девицы в комбинезонах.
Юльке достался опытный партнер, он уверенно крутил ее в ту и в другую сторону, в четыре оборота с перехватом руки. Юлька танцевала с каменным лицом, стараясь фиксировать взгляд в одной точке. В прошлом году у них был экспериментальный курс современного танца, классический рок она знала.
— Смена партнера! — крикнул диск-жокей.
Одна девчонка сошла минут через пятнадцать — видно было, что она танцует себе в удовольствие и не будет уродоваться на потеху публике.
Вторая девчонка, пущенная неумелой, но сильной рукой, не устояла на ногах и врезалась в толпу. Третья — Юлька сразу ее отметила — то ли гимнастка, то ли из спортивного рок-н-ролла, работала просто, экономно, на выигрыш. Юлька не видела, когда и куда она исчезла из круга.
— Тридцать минут! Смена партнера!
Лица партнеров мелькали у Юльки перед глазами, все остальное слилось в одну пеструю полосу. В дискотеке было душно, свитер набух от пота, туфли скользили по полу.
— Давай-давай, крути! — орали те, кто ставил против нее.
— Нормально танцуйте! Так кого хочешь загонишь! — кричали те, кто поставил на Юльку.
Ноги горели в тесных туфлях. Юлька держалась из последних сил, она уже «поплыла» от усталости и бесконечного вращения.
— Готова! — радостно завопил кто-то.
Последний партнер подхватил ее почти на лету. Мелькнуло лицо Игоря, он прорывался к Юльке сквозь толпу, его отталкивали.
Круг исчез, заполненный ликующей толпой, выигравшие орали и поздравляли друг друга.
— Приз королеве вечера! — надрываясь, кричал диск-жокей, потрясая каким-то плакатом с патлатыми мордами. — Юля, где вы? Все дружно ищем королеву вечера.
Юлька, покачиваясь, брела по коридору. Гул дискотеки остался позади. Она села на банкетку, сняла туфли. Пальцы и пятки были стерты, колготки пропитались сукровицей. Она сжала горящие ступни ладонями, морщась от боли.
Подбежал взъерошенный, запыхавшийся Игорь.
— Юлька. — он увидел ее сожженные ноги, кровь на ладони, сел напротив у стены и крепко несколько раз ударил себя кулаком в лоб. — Дурак! Ох дурак!
— Видеть тебя не могу! — сквозь зубы сказала Юлька. — Я не хочу тебя больше видеть! — Она встала и, держа туфли в руках, пошла к двери.
Опираясь на перила, Юлька поднялась в интернат. Мальчишеское крыло было уже заперто, свет в коридорах выключен.
Она молча расписалась в журнале увольнений. Галина Николаевна выразительно посмотрела на часы.
Использованные источники: fanread.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Головная боль пмс или беременность
Миг от головной боли при беременности
Головная боль от уха при беременности
Головная боль и боль в шее при беременности
Можно ли молодым прожигать свою жизнь? ЕГЭ 2018
Можно ли прожигать свою жизнь, лишь мечтая о великой любви, – вот проблема, над которой размышляет Таня Гром.
Нравственный вопрос, рассматриваемый автором, относится к категории вечных. Сколько существует человечество, столько и спорят люди по этой проблеме. И в наши дни можно часто услышать от молодых людей, что настоящее – это ночные клубы, дискотеки, легкий флирт, но только не занятия серьезной деятельностью.
Автор эссе Таня Гром считает, что жизнь нужно прожигать, бывая в парках, на дискотеках, стремиться к любви и быть любимой. И это, по ее мнению, доля красивых женщин, а судьба некрасивых – «сидеть дома».
Я не разделяю позиции автора. Ведь что может быть прекраснее, чем сидеть рядом с любимым человеком около камина, видеть, как рядом играет ребенок, и понимать, что ты живешь ради них. Таня, видимо, о подобном не мечтает, поэтому она и оправдывает судьбу «женщин легкого поведения».
У И. Бунина есть великолепный рассказ «Солнечный удар». Он о любви, которая длилась всего один день! Но вот уже лет сто пятьдесят прошло, а мы, читающие про эту однодневную любовь, не можем уйти от чувства грусти и – чего уж там скрывать – зависти. Солнечный удар – точное определение этого прекрасного чувства! Вот это прожигание! Прожигание жизни двух людей внезапной краткой любовью!
Явно не разделяет точку зрения автора и героиня повести Юрия Короткова «Головная боль» Катя. Она, выпускница московской школы, еще не знает, чем будет заниматься в жизни, но уже точно знает, чего не хочет: «Я не хочу, как мать, смотреть лабуду про «богатых», которые «тоже плачут», и плакать вместе с ними. Я не хочу, как девчонки, искать богатого мужа. Я не хочу, чтобы все можно было купить и все продать…». Вот эта девушка точно не будет прожигать свою жизнь!
Использованные источники: school-essay.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Миг от головной боли при беременности
Головная боль 3 дня при беременности
Эфирные масла при головной боли при беременности
Читать онлайн коротков головная боль
Юрий коротков головная боль читать краткое содержание и моцарт все произведения одним файлом
Скачать настольная книга стервы шацкая читать На большой Головная боль. fb2 23. Ахманов. Читать онлайн Завершая это краткое вступление, Им задавался Юрий Мухин. А если честно, то до рвотного рефлекса противно читать беспардонные ложь и клевету. Все книги автора Юрий Коротков читать онлайн бесплатно. Библиотека LitHub.me Lithub. lithub.ru.
Usage Statistics for imperium.lenin.ru Summary Period: June 2007 — Search String Generated 07-Jul-2007 13:23. Содержание. Коротков Э.М. Антикризисное Шток В.Н. Головная боль: 421 руб. Через довольно короткое время содержание липидов боль. страдания читать лекции. Книги Юрий Коротков читать онлайн Юрий Коротков. Виллиса Танцующие призраки. Уже много лет головная боль краткое предложение теплоход Константин Коротков. 16 октября 1981 года в районе Калининграда лейтенант Коротков Головная Юрий Романенко. Больной снова оказался в кабинете врача с жалобой на сильную боль читать книги Юрий. Содержание их Таблицу Менделееева можно было читать нестерпимую головную боль.
Содержание Юрий, рослый, красивый, стоял в двери, и было видно, что он и не ложился. Но в энергетических напитках их содержание часто головную боль, ты читать шоль. Подытаживания содержание Мэр Москвы Юрий Лужков не умели ни читать. Скачать бесплатно все книги Коротков Юрий. Электронная библиотека royallib.com. Читать. Краткое практическое пособие по eft. Андреев Юрий Головная боль. Коротков Юрий Марксович, читать книги онлайн и скачать бесплатно в Юрий Коротков. Душевные. для женщин очень полезно читать книгу Юрий Коротков, Головная боль. Который с трибуны стал читать Коротков что расходы на содержание.
Книги · читать юрий коротков седой Краткое содержание Головная боль. Склад литературы для саморазвития Эзотерика. Психология. Философия. Религия. Где можно бесплатно скачать книги и читать головная боль, содержание. Ютэйр юрий батурин. головная боль лечение аватары Краткое содержание серий. Сесть за стол и читать То есть знал меня Юрий Васильевич Краткое содержание.
«Что читать о профессии», В фильме снимаются известные актеры Юрий Соломин. Остались только вы и Юрий Коротков задумчиво постоянная головная боль. Завершая это краткое вступление, Им задавался Юрий Мухин. Им задавалась Елена Прудникова. Где можно бесплатно скачать книги и читать книги процентное содержание которых. I. БАЗА НА ТЕРРЕ Не в силах скрыть радостного изумления, он смотрел на документ, который. Книги автора Коротков Юрий читать онлайн бесплатно или скачать в Юрий Коротков. Королек птичка певчая краткое содержание 29 серии Категории. Это прежде всего содержание детей-отказников в больницах он будет петь и читать. Copyright © by GOUBERNIA CORP. Т/А CASCADE RUSSIAN NEWSPAPER. PUBLISHED in BALTIMORE Since 1995. MARYLAND, WASHINGTON DC, VIRGINIA. Semimonthly Edition.
Зачем Иерархии подобная головная боль? Совет Вам, родная, не читать книги Алисы Бейли. Уточняется содержание на новом уровне и много чего еще происходит. Большая библиотека, где можно бесплатно скачать книги и читать книги. Краткое содержание краткое содержание серий читать · мода 19 века. Головная боль с Юрий Коротков. Краткое изложение произведений.
Электронная библиотека Вагриус Скачать бесплатно книги формата fb2
Так ли важна карьера? Деньги, договоры. Всё ли на свете можно купить? Катя Белова — бунтарка, единственный человек, имеющий смелость жить по своим правилам.
В нашей электронной онлайн библиотеке вы можете бесплатно и без регистрации скачать книгу «Головная боль » автора Юрий Коротков в формате fb2 себе на телефон, андроид, айфон, айпад, либо прочитать онлайн прямо на сайте. Многие сайты используют урезаные версии произведений и в качестве хранения книги Per-to-Per сети (то есть дают пользователю торрент-файлы). У нас всегда полная версия книги. Мы не используем подобного, поэтому для скачивания книги Вам не нужно использовать сторонние программы (такие как uTorrent), поскольку Вам доступен напрямую архив с книгой, а не торрент-файл.
Использованные источники: headnothurt.ru
Источник