Лечение мигрени пиявками отзывы

Лечение мигрени пиявками отзывы thumbnail

Звучит обнадеживающе. Кто-то пробовал?

Во время приступа не до пиявок. А лет 10 назад два раза ходила на эти сеансы. Эффект нулевой. Кроме того, я оба раза очень сильно трусила, волновалась, непросто для меня это было

Так смысл именно в том, чтоб во время приступа откачать ту кровь, которая не имеет выхода. Хочу попробовать.

Мой знакомый во время приступа пошел сдавать кровь — и ему было плохо — слабость, тошнота. В общем кровь не сдал и приступ не прошел. Ну у каждого организм по своему реагирует.

Смысл использования пиявок в том, куда их ставить. Донорскую кровь сдают из вены на руке, а приступ мигрени происходит из-за отсутствия оттока крови из черепа — в шейном отделе возникает спазм, поэтому сдавать кровь из руки нет никакого смысла, суть именно в постановке пиявок на голову, чтобы снять напряжение в сосудах головного мозга.

Давайте только вот не будем свои выдумки про спазм шейного отдела и кровь из черепа выдавать за факты, ладно? Идея с пиявками выглядит в целом сомнительной, потому как кровопускание при мигрени не применяется со времен старины глубокой, а гирудин и прочие активные вещества их секреции можно принимать и в виде лекарственных форм, если есть на то показания (мигрень, насколько я знаю, к ним не относится). В общем, если денег и желания много, то можно поразвлекаться, но, имхо, полезнее на те же средства попробовать более адекватную терапию.

Да, забыл прокомментировать — приложенный док файл — малограмотная рекламная чушь. Ну почему люди не ленятся отыскивать в сети какую-то ахинею, вместо того чтобы воспользоваться хотя бы банальной wiki-fuckin-pedia? Ведь полно достойных специализированных сайтов, подробно все рассказывающих на доступном языке (лучше-английском).

Времени и денег эти пиявки отсосут немало — это факт.

Сергей, а что Вы знаете о приступе мигрени? Или у Вас какая-то тайная информация?

Лариса, у меня нет своей информации, я ее беру из проверенных источников. Читайте в группе, здесь много полезных ссылок есть.

Сергей, я врач и больная мигренью, так что о спазме в шейном отделе не от барабана пишу, а описываю приступ. Вопрос же изначально обращен к тем, кто пробовал ставить пиявок на высоте приступа.

Вот и придерживайтесь, пожалуйста, темы, а не флудите. (А уж про то что вы врач лучше не упоминать; не дай бог, тут другие врачи читают — про спазмы шеи при мигрени, и прочую лабуду).

Сергей, хамством мигрень точно не лечится.

Лариса, пробовали ставить? Мне недавно знакомая рассказывала,что её подруга так от мигрени спасается.

Я сейчас ставлю пиявки от мигрени. После очередного приступа сделала мрт шеи и сосудов шеи, диагноз плохой венозный отток крови из-за чего-то там в шее. Сходила пока только на 1 сеанс, чувствую себя намного лучше!

Мои поиски альтернативных методов борьбы с мигренью продолжаются. Прошла курс гирудотерапии. Савили и во время приступа, и между. Текущий приступ постановка не купирует, но с середины курса (9 раз по 1р в неделю) наступило улучшение. Сейчас я отменила все свои массажи и спорт занятия, т.к. их сложно совмещать с постановками (мне помогает уменьшать количество приступов и делает более легкое течение , если я занимаюсь физкультурой и делаю массаж шеи, лица ) , поэтому сейчас результат чисто от гирудотерапии. Я уже месяц стала практически не чувствительна к своему самому сильному триггеру — плохой сон и пересып. Я не верила что поможет , да и сейчас опасаюсь что эффект быстро улетучится, но эффект точно есть.
Важно уточнить что моя мигрень по мнению врачей вызвана плохим кровообращением и плохим венозным оттоком в левой стороне головы. Поэтому я и решилась на герудотерапию, она именно с кровообращением работает.
Тяжесть мигрени такая: если ничего не делать — то 3-4 присупа в неделю гарантированы.
Опыт этот такой…специфический конечно очень, но я на много готова…мигрени моей уже лет 16, устала очень. Режим четкий по сну , еде и питью + физкультуры-массажи помогают очень, но пока я в режиме, а как только расслабилась — 3-4 дня и все возвращается. Мне сложно держать жесткий режим.

За месяц после окончания курса гирудотерапии я убедилась что мигрени уменьшились не из за пиявок, а из за диеты. Отказ от простых углеводов и высокоглютеновых продуктов колоссально повлиял на мое самочувствие. Мигрени появляются только на самые сильные триггеры: воспаление или боль и на критические дни. Все!!! В остальное время я себя так хорошо чувствую как и не помню когда так было. Прошло состояние » похмелья» и если приступ таки случался , то 1 день, а не 3.
Перестали вызывать мигрени нарушения режима сна:))).
Фрукты кстати ем и даже сладкие.

Наталья Иванова

Татьяна, я тоже пошла на пиявки. Сколько вы сделали сеансов, понимаю что эффекта может и не быть, но вдруг, мне они ещё для гинекологии нужны

Наталья, 9 сеансов. Я считаю что мне не помогли пиявки. Курс был очень активный, по 11 шт в среднем за сеанс.

Источник

Эффективным методом избавления от головной боли и мигрени считается гирудотерапия — способ нетрадиционного лечения (один из подвидов натуропатии), который сводится к лечению патологий медицинскими пиявками.

пиявка на коже

Wikimedia Commons / GlebK.

Преимущества: быстрый и длительный лечебный эффект, отсутствие привыкания, минимум побочных эффектов, особенно в сравнении с лекарствами.

Знакомьтесь — пиявка

Пиявка относится к подклассу Кольчатые черви (лат. Annelida). Науке известно более 500 видов, в России встречается около 60. Большинство обитает в пресных водоёмах.

Для размножения создают искусственные пруды. После сбора пиявок помещают в стеклянную или глиняную посуду.

Например: в трехлитровую банку, заполненную наполовину водой, помещается не более 50 особей, в литровую — до 10. Воду предварительно отстаивают.

Необходимо следить за состоянием кровососов: более активных помещают в одну ёмкость, малоподвижных — в другую. О здоровье свидетельствуют их частые зелёные испражнения. Воду меняют регулярно: в жаркие дни — каждый день, в прохладные — достаточно 1 раза в неделю.

Принцип действия

Целебное действие гирудотерапии при головных болях (в т. ч. в затылке) обусловлено наличием гирудина в слюне животного. Это вещество:

  • разжижает кровь;
  • очищает сосуды и лимфу;
  • активизирует кровоснабжение тканей и органов;
  • обладает противовоспалительными свойствами;
  • оказывает общеукрепляющее действие;
  • проявляет бактерицидный эффект;
  • благоприятно влияет на иммунную систему.
Читайте также:  Аура как симптомы мигрени

Облегчение наступает после первого сеанса. А лечебное действие держится длительное время: даже хроническая мигрень отступает на 2 месяца.

Чтобы закрепить результат, врачи рекомендуют пройти 3 курса лечения пиявками с перерывами в 2 месяца.

Эффект от лечения

Гирудотерапия действует сразу по нескольким направлениям:

  • очищает и укрепляет сосудистые стенки;
  • способствует разжижению крови;
  • восстанавливает кровообращение;
  • насыщает мышечную ткань кислородом и питательными веществами;
  • устраняет отёки;
  • оказывает противовоспалительное действие;
  • снимает спазмы;
  • укрепляет иммунитет.

Возможный вред

Справка. Иногда на месте постановки пиявок может проявиться аллергическая реакция на слюну животного.

Вред от гирудотерапии связан с возможностью проникновения инфекции вместе со слюной кровососа в организм человека. Но в современных клиниках с хорошей репутацией это исключено.

Внимание! Раньше существовал риск занесения инфекций вместе с гирудином (в особенности Aeromonas hydrophila). В настоящее время он сведён на нет.

Прежде чем приступить к процедуре, работники клиники предложат пациенту сдать соответствующие анализы:

  • кровь на свёртываемость;
  • на наличие RW, ВИЧ, вирусных гепатитов;
  • общий анализ крови, где прежде всего будет определён показатель СОЭ.

Эти анализы позволят человеку избежать возможных негативных последствий.

Повторное использование

Существует мнение, что пиявка вытягивает негативную энергию и повторное её применение недопустимо. Но медики утверждают, что это возможно, а запрет распространяется на использование этих живых существ другим человеком.

Через 3–4 месяца после процедуры пиявка может вновь принести пользу больному. Просто требуется время, чтобы она проголодалась.

Противопоказания

Перед процедурой следует знать противопоказания:

  • плохая свёртываемость крови;
  • недостаток веса, явные признаки истощения;
  • низкое давление;
  • частые аллергии;
  • аутоиммунные болезни;
  • беременность;
  • лактация;
  • инфекционные заболевания в острой стадии;
  • интоксикация организма;
  • раковые опухоли.

Как правильно ставить

Эффект напрямую зависит от точек установки пиявок.

Куда

Основные точки при головной боли такие же, что и при повышенном давлении: плечи, шея и область за ушами.

Осторожно! Слишком близко к ушным раковинам пиявок не ставят — там проходят поверхностные вены.

Сколько

За каждое ухо крепится по 2–3, в область шеи — от 4 до 6 червей. Через 3–4 дня их можно поставить на плечи.

Облегчение наступает уже после первой процедуры, но для устойчивого результата нужно несколько сеансов.

На какое время

Время выдерживания пиявок на теле: от 30 до 60 минут.

Чтобы полностью избавиться от головной боли, их ставят за уши в 2–3 подхода с промежутком в 4–5 дней. После установки кровососов на шею, через 3–4 дня их сажают
на плечевую зону.

Когда снимать

Как только пиявка наедается кровью, она увеличивается в размерах. Снимать нетрудно, так как уже не присасывается к телу. Достаточно поддеть тельце червя, чтобы он отпал сам. Здесь важна аккуратность, чтобы пациент не почувствовал боли и не началось кровотечение.

Следует знать. Если кровосос отделяется с трудом, нужно смазать его спиртом: от резкого запаха сразу отцепляется от тела.

Дезинфекция

Обработка ранки не требуется — она заживает самостоятельно.

Но в некоторых клиниках место укуса присыпают активированным углём. При этом кровотечение практически отсутствует.

Частота применения

Чтобы избавиться от болей в голове, нужно 6–8 процедур. При сопутствующих заболеваниях можно сделать до 10 сеансов.

Через 2–3 месяца курс рекомендуется повторить для закрепления результата.

Состояние после лечения

Уже после первого сеанса частота головных болей значительно сократится или они исчезнут.

На протяжении 5 дней может ощущаться слабость, которая в скором времени проходит. Но многие утверждают, что, напротив, отмечаются лёгкость и улучшение общего самочувствия после процедуры.

Местно может ощущаться кратковременный зуд, покраснение кожи в области укуса. Возможно небольшое кровотечение, которое проходит за сутки и считается нормой.

Недопустимые симптомы, с которыми следует сразу обратиться к врачу: повышение температуры тела и артериального давления.

Полезное видео

Польза пиявок при головной боли очевидна. Но не стоит проводить сеансы гирудотерапии самостоятельно, даже если вы теоретически подкованы.

Эффективность соды от головной боли.

Источник

СообщениеАвтор

28 Дек 2009 3:03

Распечатать сообщение

Елен. Мигрень считается соматическим заболеванием,так что и святые места и Дивеево могут помочь ,впрочем как и бабушки,если конечно не шарлатанки. А вообще очень при всех проблемах со здоровьем помогает Матушка Матрона (монастырь в Москве). Съездите,не пожалейте времени и денег. Мне помогло ,правда это была не мигрень и дочери помогала (освещенным маслом).

Ирина.О

Ирина.ОМои рецепты

28 Дек 2009 13:12

Распечатать сообщение

Ирина.О писал(а):
помогает Матушка Матрона (монастырь в Москве)

Не раз там была и хочу сказать,что это очень сильная святая.На самом деле ,если будет у вас желание и время обязательно посетите этот монастырь.

алабайчик

наталья

алабайчикМои рецепты

07 Янв 2010 2:05

Распечатать сообщение

Девочки! У меня была мигрень в течение 10 лет, началась после первых тяжелых родов. Перед второй беременностью очистила организм продуктами пчеловодства. Всё,я забыла, что такое мигрень. Кого заинтересует, расскажу , где взять.

Ольгушенька

ОльгушенькаМои рецепты

07 Янв 2010 23:36

Распечатать сообщение

Ольгушенька писал(а):
продуктами пчеловодства.

А мне не помогло.И пчелиное молочко и хлеб и вся пчелиная лавка так и не помогла.Только зубы потеряла от рассасывания этих дражей.

алабайчик

наталья

алабайчикМои рецепты

08 Янв 2010 2:53

Распечатать сообщение

алабайчик писал(а):
.Все,что вылечивается быстро-это от нечистого

Наташа, несогласна! Есть люди, которые Божьим словом лечат.

У нас в городке бабушка была — знахарка. Она лечила молитвами перед древними-предревними иконами. Я как сейчас помню — мне лет 7 было, братик у меня Очень болен был.Недоношеный, у мамы молоко пропало, он толком не ел ничего, вес был ниже положенного…

Ему было тогда около полутора лет. бабушка моя повезла нас туда. Знахарка читала молитвы. Какие именно -не знаю, но какие-то отрывки я узнавала — моя бабушка молилась на ночь всегда.

Если бы взрослый — сказали бы, что самовнушение. Но какое самовнушение может быть у младенца? А ему с того дня стало легче. Он набрал вес, цвет лица изменился. Сейчас это красавец мужчина 35 лет. Одна беда — где таких найти? Сейчас самозванцев и шарлатанов кругом полно.

алабайчик писал(а):
А мне не помогло.

И мне не понравилось, если речь о Тенториуме идет. Мазь у них хорошая, а драже эти… Я лично чешусь от них как шелудивая. Муж принимал и первое время восхищался, что голова прошла. А потом привык и забыл, что оно «помогает»…

Господи, девочки! ККАК Я ОТ ЭТИХ ГОЛОВНЫХ БОЛЕЙ УСТАЛА!!!!!!!

У меня от голода одна головная боль, на перемену погоды — от холодной к теплой — другая боль, на дни критические — третья боль, давление подскочит — четвертая… А говорят, что этих головных болей до 35 разновидностей насчитывается . Мне иногда жить не хочется, ТАК больно! Начинается во второй половине дня, проходит где-то в районе 2 ночи. Вот я до этого времени шарюсь. лягу — больнее становится. Как зомби брожу. От одной боли я правда избавилась — перестала противозачаточные таблети принимать и еженедельные боли прекратились. Там вообще жутко было — глаза как будто выдавливало…

Читайте также:  Какие таблетки от мигрени недорогие

marina40

marina40Мои рецепты

08 Янв 2010 12:43

Распечатать сообщение

marina40

прекрасно понимаю о чем вы говорите, а если еще и метеоцувствителная это вообще караул, вот у нас сегодня -17, на за втра почитала -2..это значит я валяться буду пластом.

Ольгушенька писал(а):

Девочки! У меня была мигрень в течение 10 лет, началась после первых тяжелых родов. Перед второй беременностью очистила организм продуктами пчеловодства. Всё,я забыла, что такое мигрень.

Вот я как то в это не особо верю, если при комплексном лечении ноотропными препаратами и другими препаратами улучшающими кровоток, нет видимых результатов, то и эта «читска» организма (хотя как вот тможно узнать очистился он или нет? это же изсвините не банка стеклянная в торонй все видно)

Елена Сергеевна

Елена

Елена СергеевнаМои рецепты

08 Янв 2010 13:54

Распечатать сообщение

[quote=»marina40″]глаза как будто выдавливало…

Елена Сергеевна писал(а):
на место вправляю.[quote=»Елена Сергеевна»]вот у нас сегодня -17, на за втра почитала -2..это значит я валяться буду пластом.

Тоже самое-пласт.Но я спасаюсь-пью чашечку кофе,хотя его не очень люблю,и в люлю,двери ,окна закрываю,все выключаю,и затаиваюсь.Иногда,если боль только в самом начале,пью какое нибудь обезболивающее.Помогает мало,но на психологическом уровне помогает.

marina40 писал(а):
Если бы взрослый — сказали бы, что самовнушение. Но какое самовнушение может быть у младенца?

Да,хочу признать,что есть такие люди,или были.Вспомнила ,как я же сама свою вторую дочу к такой же бабушке носила .Ей был то всего второй месяц.После смотрин ребенок просто не спал,все время плакал.Сказали сглаз.То же самое,отчитывали с молитвами три дня.Уже на первый день ребенок у меня спал почти сутки,я ее сонную кормила.Даже подходила все время к ней,прислушивалась,она так тихо дышала.Да и хочется верить и боишься.Все таки мы безграмотные в этих вопросах.Надо просто глубже вникать и понимать,что к чему относится.

алабайчик

наталья

алабайчикМои рецепты

09 Янв 2010 1:16

Распечатать сообщение

алабайчик

алабайчик писал(а):
После смотрин ребенок просто не спал,все время плакал.Сказали сглаз.То же самое,отчитывали с молитвами три дня.Уже на первый день ребенок у меня спал почти сутки,я ее сонную кормила.

Мы к бабушке одной ездили с дочей унеё «ячмени» на глазах не сходили, доходило до того что два раза вырезали под веком, то на одном глазу то на другом, там бабулька воск над головой отливала и по фигурке восковой чего то смотрела, и молитвами читала над водой, потом этой водой надо было умываться, со временем у ребенка галазки болеть перестали…А со мной она долго мучилась я к ней 5раз езила и последний раз она мне палочку давала, что бы я её «наотмашь» за селом выкинула, но сказала приехать через год…вот все еду, второй год уже….

к стати бабулька брала чисто символическую плату, и живёт рядом с церковью

Елена Сергеевна

Елена

Елена СергеевнаМои рецепты

09 Янв 2010 23:14

Распечатать сообщение

Вот сегодня еще о чем вспомнила — говорят, пиявки от головных болей помогают.

Но уж точно не тогда, если сам себе их ставишь!
Я начиталась, заказала себе 2 года назад в Австрийской аптеке. Их там доставляли спецкурьером, чтобы они не померли в дороге. ГОЛОДНЫЕ были, просто как звери! Муж мне три штуки садил на шею и крестец. Они вгрызались так, что я вопила. Причем, везде утверждают, что они впрыскивают обезболивающее прежде чем сосать начать. А мне весь процесс периодически вгрызались. И лучше не стало нисколько.

Их потом умертвлять рекомендуют. Я не смогла — выбросила в канал недалеко от дома.

Но вот если у специалиста их ставить — возможно и поможет. Ведь недаром их во все времена применяли.

marina40

marina40Мои рецепты

10 Янв 2010 0:25

Распечатать сообщение

Елена Сергеевна писал(а):
бабулька брала чисто символическую плату,

Мы тоже приносили какие то гостинцы,конфеты,печеньки и т.д.Она даже и не просила.Пришли,потихоньку на стол поставили.

marina40 писал(а):
пиявки от головных болей помогают.

Пявки-вещь.У меня подружка ими увлекается.Сама ставит.Говорит,что боль возникает ,когда пиявок ставишь,в зависимости от места постановки.Она сыну своему ставила на палец-он его поранил и пошел отек.Так он,взрослый мужик(28 лет)спортсмен,ужом от боли вился.А на лице ставила под глазами,печень,и еще где-то не помню-ничего терпимо.Только кровит долго после.А недавно у нее обнаружили мастопатию-ставит на грудь.Но потом,говорит,болит очень долго.Но она советуется со специалистами.

алабайчик

наталья

алабайчикМои рецепты

10 Янв 2010 4:26

Распечатать сообщение

Девочки,хочу поделиться своим опытом.Страдаю мигренью очень давно.

Были постоянные приступы,спасала скорая,уколы.Будучи на обследовании

в иституте Бурденко в 80 годах,сама врачь рекомендовала до медикаметозного

лечения попробовать такой рецепт: 1 кг геркулеса сложить в Зх литр.баллон и

залить теплой не горячей кипяченной водой,поставить в темное прохладное

место на 3 дня.Пить рано утром на тощак по 1 стакану .Курс 1 месяц весной,

1 месяц летом,1 осенью,1 зимой. Я пила весной и летом,после чего я на долгие

годы забыла про мигрень.Рецепт очень простой,но мне помог.

Сейчас когда разболится голова,мне делают массж головы,шеи,холод на голову

грелку к ногам,зашториваю окна ив постель.А еще прикладыаю лимонные попки,

срезаю с 2 х сторон корки сухие и привязываю их к вискам.Мне поногает.

Я очень часто пользуюсь рецептами из вестника ЗОЖ. Так вот там я в разных

номерах и от разных людей прочитала рецепт,который помог им избавиться

от мигрени.

Рецепт: Взять сырое свежее яйцо и разбить его в стакан и долить туда

кипеченное молоко,полстакана,быстро размешать и выпить на

Читайте также:  Суматриптан от мигрени отзывы

тощак,не кушать около 2-3 хчасов.И так 7 дней.

adamiya

adamiyaМои рецепты

10 Янв 2010 4:40

Распечатать сообщение

marina40 писал(а):
У меня от голода одна головная боль, на перемену погоды — от холодной к теплой — другая боль, на дни критические — третья боль, давление подскочит — четвертая… А говорят, что этих головных болей до 35 разновидностей насчитывается . Мне иногда жить не хочется, ТАК больно!

Ну вот- как я эту темку пропустила…оказывается не только у меня одной башка отваливается.
А мне мой дорогой говорит что от многих наркозов ( операции были) образуются головные боли. Вот назначили снова на апрель- а я уже боюсь…и всё из.за этих головных болей…Единственно — мне капельки иногда помогают…завтра название напишу ( немецкое)

adamiya писал(а):
1 кг геркулеса сложить в Зх литр.баллон

извени Марин, балон- это банка простая???

alekseewna

Наталья

alekseewnaМои рецепты

10 Янв 2010 14:08

Распечатать сообщение

alekseewna писал(а):
балон- это банка простая?

Да-это 3-х литровая банка.Надо попробовать рецепт с геркулесом.Спасибо Мариночка.

алабайчик

наталья

алабайчикМои рецепты

10 Янв 2010 18:21

Распечатать сообщение

алабайчик писал(а):
Пявки-вещь.У меня подружка ими увлекается.Сама ставит.Говорит,что боль возникает ,когда пиявок ставишь,в зависимости от места постановки.О

Пиявками я то же лечилась, мне не только не помгла но еще и шрамики от «укуса» остались.

Елена Сергеевна

Елена

Елена СергеевнаМои рецепты

10 Янв 2010 19:36

Распечатать сообщение

marina40

marina40Мои рецепты

10 Янв 2010 22:05

Распечатать сообщение

алабайчик

наталья

алабайчикМои рецепты

10 Янв 2010 23:46

Распечатать сообщение

алабайчик писал(а):
А когда я от боли чуть кони не двинула,

Знаешь, Наташа, вот у нас многих советских еще манера эта есть — терпеть боль. В Германии я когда врачу сказала об этом, то он меня отругал — боль — это конечно сигнал о непорядке в организме. Но терпеть ее нельзя — это вредит в первую очередь психике. Тушить пожар надо (и легче)пока огонь еще не разгорелся. Иногда даже пол-таблетки помогает. Но если развернется боль на всю катушку — то тут только капельница с убойным коктейлем. Его слова. Теперь так и стараюсь — реже стало до сильных приступов доходить. тьфу-тьфу

marina40

marina40Мои рецепты

11 Янв 2010 1:38

Распечатать сообщение

алабайчик

наталья

алабайчикМои рецепты

11 Янв 2010 4:22

Распечатать сообщение

Наталья,в рецпте я писала об обычном 3х литровом баллоне.

adamiya

adamiyaМои рецепты

11 Янв 2010 16:09

Распечатать сообщение

Девочки, милые я уже писала свои комментарии в этой теме,перечитав последние не могу не написать. Какой геркулес,какие корочки и яйца и т.д. о чем вы или у вас действительно ни мигрень? В больнице лежу,иглоукалывание делаю все не буду перечислять — мигрень не лечится-это вам любой невролог скажет,можно только уменьшить частоту приступов и облегчить их. Кто действительно знает эту боль, когда полголовы отнимается меня поймет,никакие бабушки и дедушки здесь не помогут. МИЛЫЕ МОИ КАК ТОЛЬКО ПОЧУВСТВУЕТЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ ПРИСТУПА СРАЗУ НАДО ПИТЬ ЛЕКАРСТВО, ЧТОБЫ СНЯТЬ И НЕ УПУСТИТЬ МОМЕНТ,ПОТОМ БУДЕТ СЛОЖНО. Сегодня мой препарат ИММИГРАН-СУМАТРИПТАН НОЗАЛЬНЫЙ СПРЕЙ — лекарство вводится с помощью распылителя в нос. Если кого-то обидела прошу прощения. Я с детства страдаю мигреневыми болями по линии матери передалось (мигрень передается по материнской линии). Будьте здоровы. И не стесняйтесь обращаться к невропатологам.

1601Габи

В Аля

1601ГабиМои рецепты

11 Янв 2010 16:20

Распечатать сообщение

1601Габи

а у вас лично чем могут вызываться такого рода «приступы» — переутомлением, или же возможно они психо-эмоционального характера…

С иглоукалыванием я «завязала», при чем лечилось у очень хорошего специалиста, и лечила она меня наверно еще с 95года(когда я еще в школе училась).

1601Габи писал(а):
И не стесняйтесь обращаться к невропатологам.

От количества походов к невропатологам мало чего изменится, последний раз(а врач хороший знакомый), он мне прямо сказал Лен. я в голову тебе не залезу, все что можно прокапать и проколоть мы сдлелали, а если я вылечу твою мигрень, то мне Нобелевскую премию дадут…

Все таки я считаю еще не малую роль играет «самовнушение», эффект плацебо ни кто не отменял.

Елена Сергеевна

Елена

Елена СергеевнаМои рецепты

11 Янв 2010 16:28

Распечатать сообщение

У меня они возникают,когда нервный стресс получаю.Чаще всего,когда за рулем нанервничаюсь или за детей попереживаю.Но ,как я уже писала,приступы реже,лекарства по минимуму и правильно Лена написала

Елена Сергеевна писал(а):
не малую роль играет «самовнушение», эффект плацебо ни кто не отменял.

1601Габи писал(а):
мигрень передается по материнской линии)

С этим я тоже согласна.У моей мамы,у меня,теперь у мл.дочериА у ст.все впорядке.

алабайчик

наталья

алабайчикМои рецепты

11 Янв 2010 16:53

Распечатать сообщение

ох уж эта бошка!! у меня таких как у вас сильных вроде не было, было два раза помню встала глаза раскрыла и чуть не упала от боли, и тошнота ууууфф, но я тогда быстро таблетку в рот и спать,встала через пару часов почти всё окей, выпила ещё одну и к вечеру было всё классно. а так я очень долго мучалась болью изза шеи, целый год от стрессов в основном начинала болеть голова левая часть чуть выше виска, таблетки вообще никакие не помогали. потом я стала замечать что мне сводит ко всему и шею, и головокружения начались,как будто картинка смещается. побежала к врачу, мне сразу сказали какие упражнения для шеи делать,пройти масаж и что-то ещё. и что таблетки пить бесполезно, мышцы очень напряжены в области воротниковой зоны, надо их расслаблять потому что кровь нормально не поступает в голову.стала делать дома упражнения и всё, сразу всё прошло, милый купил мне ещё подушку такую…специальная для остеохондроза кажется написано, так вот лучше этой подушки ничего нет!! пищу как порося от удовольствия, готова её везде с собой возить а так когда чувствую что массажик бы не не помешал милый мне делает.

lilidzhan

Лили(я)

33 года
Latvia, Рига-Вентспилс

lilidzhanМои рецепты

11 Янв 2010 17:07

Распечатать сообщение

Я вспомнила.Вот почитала отзыв Лили и вспомнила.Яже 8 месяцев подряд делала дыхательную гимнастику по СТРЕЛЬНИКОВОЙ.а там есть упражнения для шеи.Но делала я ее после сильнейшего бронхита переходящего в астму,а видно помогло и моей бедной головушке.

алабайчик

наталья

алабайчикМои рецепты

11 Янв 2010 20:03

Распечатать сообщение

я бы ещё советывала такую подушечку у кого тоже проблемы с шеей. очень удобно спать. я когда ложусь чувствую как у меня мышцы расслабляются

lilidzhan

Лили(я)

33 года
Latvia, Рига-Вентспилс

lilidzhanМои рецепты

Источник