Ремонт дорог головная боль

Ремонт дорог головная боль thumbnail

Rodman777 › Блог › Как заработать на ремонте дорог, смешно ?

Всем большой привет!

В продолжении наших выпусков хочу рассказать как с ровного места Вы да да да можете начать свое дело сё минимальными вложениями в Ваш собственный бизнес.

Сегодня наш рассказ, совет пойдет про то, как можно заработать на том материале по которому Вы ходите каждый день изо дня в день и даже не подозреваете, что можно заработать денег за весь сезон а там как пойдет, окупаемость моментальная, заказчики пойдут к Вам в очередь сами понимаете важно правильно преподнести то чем Вы начали заниматься и грамотно внести это в массы.

** Ну да меньше лирики погнали про самое главное и важное в этой статье…**

Большинство участков дорог, особенно внутри населенных пунктов, находятся в плачевном состоянии, а в отдельных случаях даже опасных для передвижения транспорта. Ямы, выбоины, трещины – нормальный атрибут большинства российских дорог. Холодные зимы в большинстве регионов России, резкий перепад температур, приводят к тому, что даже новый асфальт быстро изнашивается. Это говорит о том, что объем работ у дорожных компаний не то чтобы большой, он практически нескончаемый…

Для кого-то состояние дорожного покрытия это постоянная головная боль, если говорить о государстве. Для других – большое поле для прибыльной деятельности, если говорить о малом бизнесе. Хорошо, что сегодня не нужно много средств, чтобы создать свой «малый бизнес», в сфере дорожного ремонта. Как вам бизнес-идея о создании бригады по ремонту дорожного покрытия по технологии холодного асфальта?

Холодный асфальт – это измененный асфальт полимерного типа, в состав которого включено множество морозоустойчивых добавок и пластификаторов. Технология укладки холодного асфальта предполагает предварительную отчистку поверхности дорожного покрытия от грязи, мусора, снега, а также срез отслоившихся краев выбоины. После чего смесь холодного асфальта просто засыпается в яму. Уплотнение отремонтированного участка происходит как с помощью специального ручного оборудования (виброплиты), так и путем естественного уплотнения за счет движения автотранспорта.

Процесс укладки холодного асфальта позволяет обходиться без применения тяжелой техники, которая требуется в процессе укладки традиционного асфальта. По данной технологии можно не только ремонтировать ямы и трещины, но и создавать покрытие придомовых территорий, гаражного сектора, стоянок, парковок, тротуаров и т.д. Работы и клиентов – превеликое множество.

В рабочем процесс по ремонту участвует не более 2-х человек, а в отдельных случаях с небольшим объемом может справиться даже один человек. Бизнес не требует поиска большого количества квалифицированных кадров. Процесс укладки настолько прост, что понять его можно за несколько часов работы.

В состав холодного асфальта входит битумная эмульсия, щебень, песок и комплекс специальных добавок. Холодный асфальт продается в фасовке по 50 кг. Стоимость одной упаковки – от 350 рублей. Одного мешка хватает примерно на 1 м2, при толщине слоя покрытия в 50мм.

В список необходимого оборудования для мелкого дорожного ремонта входят бензиновая виброплита, швонарезчик, а также подручный инвентарь (ведра, лопаты и т.д.). Стоимость всего комплекта составит около 100 тыс. рублей. Этого будет достаточно для укомплектования бригады из 2-х рабочих.

Основными клиентами являются частный сектор (придомовые территории), ТСЖ, управляющие компании, администрация города/поселка. Самые первые заказы можно получить, обратившись в отдел ЖКХ администрации города. Ремонт дорог – один из самых больных вопросов администрации, который она решает почти круглый год, по мере поступления финансирования из бюджета. Деньги там крутятся не малые, и если удастся заполучить заказ на ямочный ремонт или строительство тротуара — цена контракта может быть в несколько миллионов рублей. Единственная трудность в работе с государством – это обязательная процедура торгов и аукционов, которые нужно суметь выиграть.

Хороший объем работ можно получить и от частного сектора, предприятий и организаций, если правильно разрекламировать свой бизнес. Здесь поможет размещение информации на досках объявлений, в СМИ, интернете, прямых общений с потенциальными заказчиками.

Стоимость ремонтных работ в летний период составляет от 1400 руб./м2, в зимний период от 1800 руб./м2. Основные расходы при укладке асфальта в расчете на 1 м2:

1. Материальные расходы (сырье) – 350 руб.;

2. Заработная плата рабочих – 200 руб./м2 (сдельная форма оплаты труда);

3. Прочие расходы (ГСМ, амортизация) – 100 руб.

ИТОГО – 650 рублей.

Получается, что прибыль с 1 м2 в летний период равна: 1400 – 650 = 750 руб. При ежедневных объемах работ в 10м2 (300м2 в месяц), средняя прибыль в день составит 7500 руб., в месяц – 225 000 руб. Хорошие показатели для малого бизнеса.

Для осуществления мелких ремонтных работ дорожного покрытия никакие лицензии и разрешения не требуются. Все что нужно, так это зарегистрировать индивидуальное предпринимательство в местной налоговой службе, перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН), трудоустроить бригаду работников и встать на учет во внебюджетные фонды (ПФР и ФСС) как работодатель.

Долгим вышла вся писанина, но …это и есть мини бизнес план для Вас мои дорогие читатели, сезон уже начался и Вам всем большой удачи и успеха в любом бизнесе в любом деле!

Спасибо всем тем, кто дочитал до этого места, а кто сразу перешел к заключению тоже хорошо, ибо Вам когда-нибудь захочется прочитать все то, что написано вверху. Все не теряемся высказываемся и следим за нашими блоками, все пока!

Использованные источники: www.drive2.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Головная боль при эко беременности

  Миг при головной боли при беременности

  Ромашка при головной боли при беременности

  Адская головная боль при беременности

Будет ли ограничено движение по путепроводу на Свердлова и какие улицы отремонтируют в ближайшее время?

Состояние светлогорских дорог и проезжей части дворовых территорий — головная боль как руководства города, так и его жителей. Несмотря на принимаемые меры, очередь улиц, где необходим ремонт той или иной степени, практически не уменьшается. Наоборот — в список «нуждающихся» попадают новые объекты, восстановление которых предполагает затрату немалых средств. Однако некоторые дорожные вопросы требуют безотлагательного решения — речь идет о безопасности каждого из нас. Еще на прошлой неделе КЖУП «Светочь» начало работать в наиболее проблемных точках.

Учитывая погодные условия, сейчас речь идет исключительно о точечном ремонте участков с критической ямочностью. Коммунальники заделают образовавшиеся глубокие выбоины и дыры, которые могут стать причиной ДТП или иных проблем, на всех городских улицах. Для экстренного ремонта специалисты используют так называемый холодный асфальт.

— Нашим предприятием приобретено 20 тонн этого материала, — рассказал генеральный директор КЖУП «Светочь» Валерий Лупей. — Ремонт остальных участков дорог, где образовались неглубокие ямы, будет проведен весной, с наступлением благоприятных погодных условий.

По словам собеседника, холодный асфальт, представляющий собой смесь битумных смол, щебня и специальных добавок, которые позволяют работать с материалом при минусовых температурах, — довольное прочное покрытие. Оно предназначено для долговременного использования. Тем не менее, покрытие имеет и слабые стороны. Во-первых, материал — не из дешевых. Именно поэтому коммунальники используют его в крайних случаях, когда медлить с ремонтом категорически нельзя. Во-вторых, в сильную жару холодный асфальт несколько теряет свою форму — под воздействием аномально высоких температур покрытие может стать мягче.

— Однако в прошлом году мы не возвращались к участкам, заделанным холодным асфальтом, — подчеркнул Валерий Лупей и, говоря о причинах экстренного зимнего ремонта, добавил: — Светлогорск строился в короткие сроки, поэтому сейчас мы столкнулись с тем, что многие дороги, дворовые территории и дома нуждаются в ремонте одновременно. Ситуацию с городским дорожным покрытием осложняет ограничение движения по путепроводу на улице Шоссейной. Общественный транспорт, тяжелая техника движутся по объездным путям, тем самым увеличивая нагрузку на дороги.

Но несмотря на актуальность проблемы, назвать точную дату начала работ по ремонту путепровода пока нельзя. Кроме того, выяснилось, что в комплексном восстановлении нуждается еще один мост. Речь идет о путепроводе на улице Сведлова, расположенном по направлению от автостанции в промзону.

— Оба объекта требуют капитального ремонта, об этом говорит заключение экспертных служб, проводивших обследование, — пояснил гендиректор предприятия. — Проекты ремонта обоих путепроводов уже готовы, они прошли государственную строительную экспертизу. Сейчас на областном уровне ведутся разговоры о финансировании работ. Мы привлекли специалистов, чтобы выяснить, есть ли возможности удешевления проектов без ущерба качеству.

Учитывая степень износа и особенности месторасположения, в первую очередь планируется отремонтировать путепровод по Шоссейной. Вопрос о дальнейшей эксплуатации второго путепровода пока остается открытым. На прошлой неделе исследовательская группа БНТУ провела очередное обследование моста по улице Свердлова. Не исключено, что в скором будущем придется ограничить нагрузку и на этом участке дороги.

Использованные источники: svetlogorsk.by

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Беременность всд головная боль

  Головная боль при эко беременности

  Магнезия при беременности капельница головные боли

В частном секторе головная боль – дороги

Настоящей головной болью являются некоторые дороги в районах частных застроек нашего города. Проезжая часть представляет собой песчаное месиво летом и непроходимое болото в дождливую пору. Редактировать

Самое читаемое

На горячую линию «ГЧ» неоднократно поступали жалобы по поводу состояния дорог по улицам Богдановича, Скорины, Трудовой, Сидоревича. Да и автор статьи живет по улице Трудовой, поэтому собрать информацию труда не составило.

«Бывают дороги, которые плохи только в дождливую погоду, а у нас такие, что ни в погоду, ни в дождь прибыть чистым куда-либо невозможно. Нормальной дорога становится лишь на второй день после дождя, – рассказывает жительница улицы Трудовая. – Летом, в хорошую солнечную погоду все нормальные люди ходят в босоножках и шортах. Нам такая роскошь непозволительна, потому что пока дойдешь до асфальта, ноги от черного песка на дороге грязные. Потом по городу ходить стыдно». Вторая собеседница Наталья Николаевна добавила: «Я работаю учителем. Представьте себе, с какими ногами я прихожу в школу. Мне приходится идти на работу в одной обуви, затем мыть ноги под умывальником и переобуваться в другую».

Третья собеседница, Жанна Геннадьевна, дополнила: «Пока мы с мужем жили в микрорайоне, я была большой модницей. Мне нравилась красивая обувь. Как только мы переехали жить на Трудовую, пришлось об этом забыть: перешла на танкетку повыше, любимые замшевые сапожки заменила на кожзаменитель, потому что кожаные сапоги жаль надевать в такую грязь. Не единожды была свидетелем того, как мужчина, работающий в райисполкоме, на работу ходил в резиновых сапогах, а затем переобувался. Деловой костюм с резиновыми сапогами, конечно, смешно смотрелись, но что поделаешь…»

«Моим основным средством передвижения является велосипед, – сказала следующая собеседница, Людмила Ивановна. – Летом постоянно приходится спешиваться, потому что через песок проехать невозможно. Во время дождей лужи не объехать. А что творилось весной, не передать словами. Люди пытались ездить на своих авто, но машины застревали в грязи на полколеса, и водителям приходилось выручать один другого и вытаскивать автомобили. Только зимой наша дорога так укатывается, что и асфальт не докажет. Однако в этом тоже свой недостаток: очень уж скользко».

Автомобилисты также не в восторге от дороги ни летом, ни зимой. Летом автомобили чаще всего ездят со скоростью пешехода. В противном случае можно не только подвеску убить, но и самому на ямах сильно протрястись.

«В этом году, зимой, в самый конец улицы Монтажников председатель райисполкома Александр Солоневич пожаловал, – рассказал Владимир Николаевич. – Так его, видимо, так «порадовала» дорога, что на следующий день, несмотря на то, что это была суббота, несколько чиновников наблюдали за тем, как рабочие на этой дороге гравием ямы засыпали. Так это он один раз и по одной улице проехал, по самой хорошей, между прочим, а мы каждый день с такими дорогами воюем».

Тяжело выбраться в город с ребенком, особенно если у тебя нет машины. Никто уже даже не говорит о самокатах и роликах, на которых имеют возможность покататься дети, живущие в центре города и микрорайоне. Маленькому ребенку даже на велосипеде не покататься. Детскую коляску мамы толкают перед собой в поте лица.

По словам жителей частного сектора, они несколько лет назад уже обращались в горсовет с жалобой на плохие дороги. Оттуда был дан ответ, что проезжая часть находится в удовлетворительном состоянии. Причина, по которой раньше с дорогами ничего не делали, понятна: не были проведены ни газ, ни вода. Дорога убивалась большегрузами с блоками, кирпичом, деревом. Теперь все участки застроены и проложены все коммуникации. Но пока нет ни асфальта, ни иного покрытия дорог.

Люди в борьбе с плохими дорогами выгружают в ямы целые машины битых кусков бетона, кирпича, песка, щебня с надеждой на то, что грейдер поравняет дорогу. Каждый житель пытается хоть как-то «поднять» дорогу напротив своего участка, но не всегда это идет на пользу другим. Грейдер же по накатанной дороге петляет от забора к забору, объезжая лужи и заросли травы.

«Люди только хуже делают, вываливая всякий мусор на дорогу. Я проезжал недавно через такие завалы и оторвал трубу в автомобиле. И не один такой случай еще будет, пока эти булыжники закатаются в песок», – сказал Александр Гайтюкевич.

«Мы ежегодно платим деньги за выделенные нам участки (налог за землю), почему же нам не сделают хорошую проезжую часть? На людей чуть что так штрафы накладывают, либо предупреждения выписывают, а сами для людей мало что делают», – сетовала Жанна Геннадьевна.

Автор статьи обратилась к Сергею Войтешику с вопросом о том, ожидается ли в ближайшее время подсыпка дорог. «В четвертом квартале только на одной из улиц планируется произвести подсыпку, – ответил Сергей Войтешик и добавил: – Когда брали участки и начинали строиться, то не думали, как они будут ходить. Теперь же всем хорошие дороги подавай. А где взять на это деньги, никого не волнует. За все ведь нужно платить».

Использованные источники: www.ganc-chas.by

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Беременность всд головная боль

  Головная боль при всд при беременности

  Эфирное масло от головной боли при беременности

  Блуждающая головная боль при беременности

Дороги — головная боль сельских администраций

Прокуратура Некоузского района совместно с сотрудниками отдела ГИБДД Некоузского МО МВД России проверили содержание и ремонт автомобильных дорог. Выявлены нарушения государственных стандартов, регулирующих требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, необходимому для обеспечения безопасности дорожного движения на одной из улиц п. Волга и м. Мольково Некоузского района, а именно: ямочность асфальтобетонного покрытия проезжей части на всем ее протяжении, недостаточная боковая видимость из-за древесно-кустарниковой растительности на обочине и в полосе отвода дороги, неисправность водопропускных труб.

Бездействие должностных лиц администраций Волжского и Некоузского сельского поселений затрудняли возможность проезда граждан к месту своего проживания. По результатам проверки прокуратурой Некоузского района в суд направлено 2 исковых заявления о признании бездействия органов местного самоуправления в части содержания автомобильных дорог незаконным и возложении обязанности устранить выявленные нарушения.

Требования прокурора судом удовлетворены. Устранение нарушений контролируется прокуратурой района.

Использованные источники: uglichshans.ru

загрузка…

Источник

Наверняка многим знакомо: едешь себе спокойно за рулем, как вдруг возникает ощущение, будто бы ансамбль тарелочников и барабанщиков решил дать внеочередной концерт. Головная боль — штука очень неприятная, а в дороге еще и опасная. Что делать?

Способ 1: Выйти подышать

Если боль атаковала за рулем, не лишним будет остановиться, выйти из автомобиля и просто побыть пару-тройку минут на свежем воздухе. Часто именно нехватка кислорода становится причиной головной боли у водителя и пассажиров. Беда в том, что во время движения мы включаем кондиционер, который по большому счету просто гоняет «мертвый» (т.е. деионизированный) воздух по салону. Как результат — в машине скапливается чрезмерное количество углекислого газа. Длительное пребывание в таком закрытом помещении чревато не только головными болями, но и нарушением концентрации внимания, повышенной сонливостью, а в редких случаях даже удушьем или отравлением. Оптимальный вариант: делать небольшие остановки в пути примерно раз в час, чтобы прогуляться, а заодно и проветрить салон.

Способ 2: Немного размяться

Материалы по теме

Даже если вы стараетесь сидеть за рулем правильно, долгое пребывание в статичной позе все равно негативно сказывается на общем самочувствии. Наши шея, плечи и спина постоянно находятся в напряжении. Приток крови к головному мозгу нарушается и, как следствие, начинает болеть голова. Если чувствуете, что конечности постепенно затекают, значит, настала пора проделать небольшую разминку. Вот несколько нехитрых упражнений для улучшения кровообращения, выполнить которые можно, даже не покидая машины:

  • Несколько раз покрутите головой вправо и влево, а затем вверх и вниз;

  • Сделайте вращение кистями рук по часовой/против часовой стрелки;

  • Поднимите и опустите плечи;

  • Сильно прижмите лопатки и поясницу к спинке сиденья;

  • Сложите руки «в замок» на затылке и попытайтесь головой преодолеть сопротивление ладоней, напрягая при этом мышцы шеи.

Способ 3: Сделать себе массаж

Материалы по теме

Гимнастику вы проделали, а головная боль все еще не отступает? — «добейте» ее точечным массажем. Говорят, симптомы отступят уже спустя 5–10 минут:

  • Найдите и аккуратно помассируйте 30 секунд точку, которая находится в центре лба — между бровями, чуть выше носа;

  • Переходим к области ушей. Начинаем массировать таким же образом точку, которая находится на 2–3 см выше линии роста волос.

  • Находим две симметричные точки в затылочной части головы. Условно, они находятся в том месте, где голова соединяется с шеей (для верности забейте в интернет-поисковике: «Тянь Чжу». — Прим. ред.). Считается, что массаж этих биологических точек помогает даже при мигрени.

Способ 4: Исключить сквозняки в салоне

Часто спровоцировать головную боль может и неправильное проветривание салона автомобиля. Неважно, по каким причинам вы открыли окно (закурили сигарету, решили глотнуть свежего воздуха и т.д.) — вкупе с включенным кондиционером это верный способ заработать переохлаждение головы. А уж в таком случае боль — меньшее из тех зол, что вам грозят. Правильный алгоритм действий: выключаем кондиционер, опускаем стекло только с одной стороны и только наполовину. Вообще специалисты рекомендуют проветривать салон либо до начала поездки, либо после, но не во время движения.

Способ 5: Принять таблетку

Врачи насчитывают около 200 разновидностей головной боли, и все они имеют различные причины и симптоматику. Поэтому мы не можем рекомендовать вам принимать лекарства без предварительной консультации с врачом. Но уж если вы решились выпить таблетку, прочтите перед этим инструкцию. Некоторые обезболивающие замедляют скорость реакции человека и вызывают сонливость, а значит их прием может привести к пагубным последствиям в дороге. Наша небольшая памятка вам в помощь.

Разворачиваемся и едем к врачу!

Материалы по теме

Понятно, что «просто так» голова болеть не может. Но есть некоторые признаки, при которых необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью:

  • головная боль возникла внезапно, без объективной причины. Буквально за несколько минут она стала просто невыносимой;

  • раньше с таким характером боли вы не сталкивались;

  • вместе с болью проявляется слабость, онемение, ухудшение зрения, потеря речевых навыков, координации;

  • время идет, а боль в голове не прекращается. Она начинает «отдавать» в другие места;

  • боль усиливается при каждом движении, смехе или кашле.

Все вышеперечисленные симптомы — сигналы опаснейших заболеваний. Если хоть один из них подходит под «ваш случай», направляйтесь к врачу или вызывайте скорую. Ни одна, даже важная поездка не стоит здоровья водителя и пассажиров.

Фото: depositphotos.com

Источник