Сальвадор дали головокружение фото

Сальвадор дали головокружение фото thumbnail

Головокружение — описание, лечение.

Краткое описание

Головокружение — ощущение больным вращения его самого или окружающих его предметов или чувство проваливания, падения, неустойчивости пола, уходящего из — под ног. Подобное системное головокружение характерно для поражения вестибулярных рецепторов, вестибулярного нерва или его ядер в стволе мозга. Как правило, системное головокружение сопровождается тошнотой, рвотой, повышенной потливостью, изменением частоты пульса, колебаниями АД. Приступы системного головокружения продолжаются от нескольких минут до многих часов. Помимо субъективных расстройств и вегетативных нарушений, нередко обнаруживается нистагм. При ирритации вестибулярных структур нистагм направлен в сторону очага поражения, а при деструктивных процессах — в противоположную. Звон в ухе или снижение слуха указывает на зависимость головокружения от повреждения периферических элементов вестибулярной системы. Вращательное головокружение особенно резко выражено при непосредственном поражении лабиринта — воспалении, травме, ишемии, отеке. Головокружение, обусловленное органическим поражением головного мозга, нередко сочетается с диплопией, парезами глазодвигательных мышц, бульбарными знаками. Нистагм при этом бывает постоянным и может быть горизонтальным, вертикальным, ротаторным или диагональным.

Код по международной классификации болезней МКБ-10:

  • R42 Головокружение и нарушение устойчивости

Особенно резко головокружение выражено при болезни Меньера. Для вестибулярного нейронита характерны длящиеся несколько дней головокружение, рвота и нарушение равновесия без расстройств слуха; процесс при этом заболевании локализуется в периферических отделах вестибулярного анализатора (воспаление преддверного ганглия); наблюдаются эпидемические вспышки вестибулярного нейронита с высокой температурой, болью в животе, иногда с плеоцитозом в цереброспинальной жидкости. Головокружение и рвота характерны для опухолей задней черепной ямки; сочетание их с пароксизмом жестокой головной боли вслед за поворотом головы носит название синдрома Брунса. Наиболее частой причиной меньероформных атак у пожилых больных является недостаточность кровообращения в вертебробазилярной системе, обычно при сочетании атеросклеротического стеноза и шейного остеохондроза. Изредка головокружение может быть эквивалентом эпилептического припадка. Головокружения характерны также для невротических состояний. Подобные психогенные головокружения описываются больными весьма неопределенно: ощущение пошатывания при стоянии и ходьбе, чувство опьянения, тяжесть в голове. Как правило, этому сопутствуют и другие невротические симптомы, а объективное обследование не обнаруживает органических изменений.

Лечение

Лечение. Антигистамины [циннаризин, дипразин (пи — польфен)], торекан, метеразин, фенобарбитал, беллоид, ди — азепины, вазодилататоры (тионикол, никотиновая кислота), диуретики. При рвоте, нередко сопутствующей головокружению, назначают инъекции седуксена или хлордиазепоксида (элениума). При тяжелых затяжных головокружениях показаны нейролептики (галоперидол). Ряд нейролептиков обладает и выраженным противорвотным эффектом, их можно вводить парентерально.

Использованные источники: gipocrat.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Головокружение пр беременности

  Головокружение во сне беременность

  Что можно выпить от головокружения при беременности

Головокружение

1931 г.,
х., м.,
50 x 60 см.,
частная коллекция

художник: Сальвадор Дали ( Испания ) (1904-1889)

Правила дизайна узкого коридора

Коридор, безусловно, является важным элементом любой квартиры. Мы пользуемся им регулярно, хотя и не придаем этому особого значения и не зацикливаемся на его оформлении. Тем временем, коридор – функциональное помещение, дизайн которого может гармонично объединить все комнаты, подчеркнуть их стилистическую взаимосвязь.
В стандартных квартирах коридор отличается узкостью и отсутствием окон. Это делает его темным, мрачным и неуютным. Однако проблему решает грамотный дизайн.

Для оформления стен узкого коридора подходят обои или окрашивание их краской. Выбирая цвет, отдайте предпочтение максимально светлым тонам. Идеальным был бы белый цвет, если бы не его маркость. Поэтому чтобы визуально увеличить пространство, ориентируйтесь на легкие оттенки молочного, бледно-голубого, светло-зеленого или пастельного фиолетового. Недостатком нейтральных светлых оттенков является их малая выразительность, в связи с чем, скорее всего, потребуется дополнительное украшение.

Достаточное освещение, состоящее из нескольких светильников, усилит иллюзию простора. Это могут быть подвесные лампы, люстры, споты, точечное освещение. Главное, чтобы дизайн светильников соответствовал выбранному стилю, а излучаемый свет равномерно распределялся по всей площади помещения.

Добавить легкости и объема узкому коридору могут светлые оттенки полового покрытия, а также замена ковровых дорожек на несколько ковриков необычной формы, с четким рисунком или ярких однотонных. Стоит опасаться темных тонов пола, продольных полос и длинных ковровых дорожек, которые вытягивают помещение. При настиле деревянных покрытий целесообразно применить поперечное расположение досок. Это способствует расширению помещения.

Самым распространенным приемом увеличения площади служит применение зеркал и блестящих поверхностей. В случае с узким коридором этот вариант тоже работает. Несколько зеркал, разных по форме и размерам, располагают на противоположных стенах так, чтобы они отражали друг друга.

Читайте также:  Головокружение слабость и усталость

Картины и фотографии также часто используют в качестве декора стен. Чтобы они не создавали препятствия при ходьбе, можно создать для них специальные ниши в стене или повесить на уровне головы.

Альтернативой картинам может стать ручная художественная роспись стен или использование фотообоев и виниловых наклеек. Они относительно дешевы и не требуют специальных умений при наклеивании. Отлично смотрятся наклейки, плавно переходящие в предметы мебели (например, в полки или крючки для одежды) или сочетающиеся с рамами зеркал.

Что касается мебели для узкого коридора, то весьма популярны подвесные полки, узкие тумбы и комоды, калошницы и стеллажи. Помимо функционального назначения, они вносят в интерьер коридора живость и оригинальность.

Использованные источники: www.wm-painting.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Головокружение пр беременности

  Головокружение во сне беременность

  Коричневые выделения и головокружение при беременности

  Что можно пить от головокружения при беременности

Головокружение, 1931 год

Пикантная сцена на крыше высокой башни. Робкое утреннее солнце, стыдливо освещая влюбленную пару, рисует вытянутые тени. Голова льва, как символ всепоглощающей страсти, словно охраняет забывших обо всем на свете людей от посторонних взглядов. Голубой шар — цвет светлых чувств, искренности и доверия — отвлекает зрителя от влюбленных, подчеркивает целомудренность происходящего. Самую большую тень отбрасывает некто невидимый зрителю, но ощутимо влияющий на атмосферу картины. Художник таким образом обозначает присутствие в работе общества, осуждающего, ханжеского, непримиримого, обремененного многочисленными запретами.

Мужчина стыдливо прикрывает лицо, пытаясь заслониться от прямого и бескомпромиссного взора толпы. Женщина не обращает на помеху никакого внимания. Сама башня в картине может быть символом тех общественных приличий, устоев, законов, которые человечество воздвигло себе за все время своего существования. Происходящее выходит за рамки этих устоев. Башня крепка, сложена из крепких, идеально пригнанных блоков. Правда, кое-где появляются трещины. Их мало, очень мало. Башня простоит еще не одно тысячелетие, но время уже начало свою тихую, но неотвратимую работу.

Безжизненный пейзаж у подножия башни тих и безлик. За пределами башни жизни нет.

Автор предлагает свое понимание рамок морали и степени вмешательства общества в эти сложные и запутанные проблемы.

Выделяя шар из общей цветовой гаммы картины, мастер призывает воспринимать внешние проявления через оценку внутренней сути тех или иных явлений. Исходить из позитива в оценке поступков других людей.

В тени, отбрасываемой «невидимкой», также можно увидеть признаки некоего смущения. Композиционно картина построена так, что зритель оказывается вне сюжета, он — сторонний наблюдатель. В этом положении публика чувствует себя свободнее, имея возможность оценить сюжет «со стороны».

Использованные источники: artchive.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Головокружение пр беременности

  Головокружение во сне беременность

  Коричневые выделения и головокружение при беременности

  Утренние головокружения беременность

Головокружение, Сальвадор Дали, 1930

Пикантная сцена на крыше высокой башни. Робкое утреннее солнце, стыдливо освещая влюбленную пару, рисует вытянутые тени. Голова льва, как символ всепоглощающей страсти, словно охраняет забывших обо всем на свете людей от посторонних взглядов. Голубой шар — цвет светлых чувств, искренности и доверия — отвлекает зрителя от влюбленных, подчеркивает целомудренность происходящего. Самую большую тень отбрасывает некто невидимый зрителю, но ощутимо влияющий на атмосферу картины. Художник таким образом обозначает присутствие в работе общества, осуждающего, ханжеского, непримиримого, обремененного многочисленными запретами.

Мужчина стыдливо прикрывает лицо, пытаясь заслониться от прямого и бескомпромиссного взора толпы. Женщина не обращает на помеху никакого внимания. Сама башня в картине может быть символом тех общественных приличий, устоев, законов, которые человечество воздвигло себе за все время своего существования. Происходящее выходит за рамки этих устоев. Башня крепка, сложена из крепких, идеально пригнанных блоков. Правда, кое-где появляются трещины. Их мало, очень мало. Башня простоит еще не одно тысячелетие, но время уже начало свою тихую, но неотвратимую работу.

Безжизненный пейзаж у подножия башни тих и безлик. За пределами башни жизни нет.

Автор предлагает свое понимание рамок морали и степени вмешательства общества в эти сложные и запутанные проблемы.

Выделяя шар из общей цветовой гаммы картины, мастер призывает воспринимать внешние проявления через оценку внутренней сути тех или иных явлений. Исходить из позитива в оценке поступков других людей.

Читайте также:  От чего бывает давление и головокружение

В тени, отбрасываемой «невидимкой», также можно увидеть признаки некоего смущения. Композиционно картина построена так, что зритель оказывается вне сюжета, он — сторонний наблюдатель. В этом положении публика чувствует себя свободнее, имея возможность оценить сюжет «со стороны».

Использованные источники: muzei-mira.com

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Головокружение во сне беременность

  Утренние головокружения беременность

  При беременности бывают ли головокружения при

  Головокружение при беременности как лечить

Описание картины Сальвадора Дали «Головокружение»

Updated on 23.04.2014 By Admin

Великий сюрреалист 20 столетия Сальвадор Дали оставил после себя множество вопросов, большая часть из которых выражена в его картинах. Его произведения нельзя оценить или понять однозначно, каждый видит в них что-то свое, приходит к особому пониманию сюрреалистичного восприятия художником окружающего его мира.

Перед взором зрителя предстает крыша высокой башни. Солнце освещает крышу, на которой происходит встреча двух влюбленных. Они находятся в недвусмысленных позах.

Уют и наслаждение пары нарушает кто-то третий, чье тело отбрасывает огромную тень на крыше башни. Наблюдатель с интересом смотрим на них.

Рядом же на крыше изображена голова льва, которая в символизме Дали является воплощением безумной страсти, бескрайней и всепоглощающей.

Голубой шар – символ искренности, светлого чувства, любви, счастья. Он находится на первом плане, привлекая зрителя в первую очередь, переключая его внимание в пары влюбленных, как бы прося оставить их наедине.

Но тайный наблюдатель олицетворяет общественное осуждение, порицание влюбленной пары, лишая их возможности испытывать наслаждение, заниматься тем, чего они хотят, призывая к соответствию ожиданиям общества. Наблюдатель заставляет их следовать правилам, принятым в этом обществе. Н между тем, наблюдатель сам испытывает студ перед влюбленными, но имеет обязанность порицать их.

Мужчина стыдится своего положения, стремится укрыться, спрятаться от взора наблюдателя. Женщина же не испытывает стыд, не торопиться спрятаться или убежать.

Башня – возвышение законов, правил, устоев, огромный груз, созданный обществом за многие века. Башня имеет несколько трещин – символ разрушения многолетней системы.

Вокруг башни – пустое пространство. Там нет ничего – ни других башен, ни других людей.

Использованные источники: opisanie-kartin.com

Источник

mp-3 плейер

(музыкальное сопровождение)

Озеро в Вилабертране (1920)

 

Скалы на побережье Льянэ (1926)

 

Мрачная игра (1929)

 

Сюрреалистическая композиция (1928)

 

Незримые лев, конь и спящая женщина (1930)

Рука (1930)

 

Постоянство памяти (1931)

Головокружение (1931)

 

Тревожный знак (1934)

Явление моей кузины Каролинеты на побережье в Росасе (Плавно надвигающееся предчувствие) (1933)

Астральный параноический образ (1934)

 

Женщина с головой из роз (1935)

 

Явление города Делфта (1935-1936)

 

Белое безмолвие (1936)

Геологическое правосудие (1936)

Медиумически-параноический мотив (1935)

 

Леди Луис Маунтбеттен (1940)

 

Археологический отголосок Анжелюса Милле (1935)

 

Сон (1937)

Лебеди, отражённые в слонах (1937)

Явление лица и вазы с Фруктами на берегу моря (1938)

Беконечная загадка (1938)

Исчезающие образы (1938)

Африканские впечатления (1938)

Телефон на тарелке с тремя жареными сардинами в конце сентября (1939)

 

Овцы (1942)

 

Тристан и Изольда (1944)

Сон, навеянный полётом пчелы вокруг граната, за миг до пробуждения (1943)

Галарина (1944-1945)

Искушение святого Антония (1946)

Атомная Леда (Leda Atomica) (1949)

Христос святого Хуана де ля Крус (1951)

Assumpta corpuscularia lapislazzulina (1952)

Вид Порт-Льигата с Ангелом-хранителем и рыбаками (1950)

 

Я в возрасте шести лет, когда я верю, что стал девочкой, а пока с большой осторожностью приподнимаю кожу моря, чтобы рассмотреть собаку, которая спит под сенью воды (1950)

 

Колосс Родосский (1954)

 

Тайная вечеря (1955)

Живой натюрморт (1956)

Открытие Америки усилием сна Христофора Колумба (1958-1959)

Читайте также:  Головокружение слабость после кесарева

Рука Дали похищает золотое руно, имеющее форму облака, чтобы показать Гала-зарю, совершенно обнаженную, — там, далеко, очень далеко, по ту сторону солнца (1977)

Дали, повернувшись спиною, пишет портрет Гала, повернувшейся спиною и увековеченной шестью виртуальными роговицами, временно отраженными в шести зеркалах (1977)

В поисках четвертого измерения (Fourth-dimension) 1979 г.

 

Явление лица Афродиты Книдской на фоне пейзажа (1981)

 

Жемчужина  (Рearl) 1981 г.

 

Три знаменитые загадки Гала  (ЕnigmaGala)  (1982)

Воин (Warrior) (1982)

 

Ласточкин хвост  (Swallow) (1983 г.)

    Дали Сальвадор,(полное имя Сальвадор Фелипе Хасинто Дали-и-Доменеч, Dali y Domenech),(11 мая 1904, Фигуэрас, Каталония — 23 января 1989, там же),испанский живописец, виднейший представитель сюрреализма.

Рисовать стал с юности. В 1924-1926 учится в Мадридской академии Сан-Фернандо, увлекается идеями анархизма, интересуется современными французскими мастерами, прежде всего символистами, а затем фовистами, кубистам и футуристами.

В 1928 переезжает в Париж, в 1929 встречает свою будущую жену — Гала (Елена Дьяконова), ставшую постоянной моделью его картин.

Как некие кадры несостоявшегося фильма, запечатлевающие мир снов и галлюцинаций, воспринимаются такие произведения Дали, как «Великий мастурбатор», «Раскрашенные удовольствия».

Обращаясь к сфере подсознательного, интересуясь эротикой, неосуществленными желаниями, игрой воображения, Дали стремится объективировать видения , дать описание безумия. В навязчиво иллюзионистической манере, призванной убедить зрителя в реальности бредового мира, Дали с необыкновенно изощренной фантазией совмещает объекты совершенно разнородные, сталкивает их друг с другом в противоестественных ситуациях.

Знамениты образы Дали:  расплавившиеся часы, телефон-аппарат с трубкой в виде лангуста, диван-губы, рояль, свисающий словно драпировка, и другие. Использует он и прием «исчезающих образов», которые как бы растворяются в окружающем пространстве. Популярность художника растет, выставки устраиваются одна за другой.

Вскоре Дали порывает с парижской группировкой сюрреалистов, объявив себя единственным истинным представителем этого движения  и  в 1940 уезжает в США. Среди известных картин этого времени — «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» — своеобразная иллюстрация к фрейдизму. Дань атомной «моде» отдана в таких композициях, как «Атомная Леда» и в попытке создать Институт по изучению атомной бомбы в отношении искусства.

В 1948 возвращается в родной Фигуэрас, хотя временами наезжает в США.

После возвращения домой Дали все более проникается идеями католицизма. Религиозные мотивы, классицистическая композиция, подражание технике старых мастеров характерны для таких его картин 1950-х гг., как «Мадонна порта Льигат», «Христос св. Ионна на кресте»,   «Тайная вечеря»,  «Открытие Америки, или Мечта Христофора Колумба».

В последние годы Дали часто обращается к фотографии. Он читает лекции, выпускает книги, посвященные себе и своему искусству, в которых безудержно восхваляет свой талант  («Дневник одного гения», «Дали по Дали», «Золотая книга Дали», «Секретная жизнь Сальвадора Дали»).

Он всегда отличался причудливой манерой поведения, постоянно меняя экстравагантные костюмы и фасон усов. В 1974, вложив все свои средства, Дали строит Театр-музей Дали в Фигуэрасе — здание фантастической архитектуры, наполненное картинами и объектами художника.

Здесь он и погиб во время пожара, пребывая в полном одиночестве и не желая покинуть дом…

Высказывания Дали:

Дуракам угодно, чтобы я следовал тем советам, которые я даю другим. Но это невозможно, ведь я же совсем другой.

***

Новую религию можно создать только с благословения банкиров.

***

Врагов я забрасываю цветами — в гробу.

***

Художник думает рисунком.

***

Совершенно очевидно одно — то, что я ненавижу простоту во всех ее формах.

***

Когда я пишу картины, я чувствую себя сумасшедшим. Единственное различие между мною и сумасшедшим в том, что я не сумасшедший.

***

Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист — это я.

***

Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.

***

Люблю трансатлантические суда. Это роскошные больницы для здоровых людей.

***

В шесть лет я хотел быть Колумбом, в семь — Наполеоном, а потом мои притязания постоянно росли.

***

Я люблю Gala больше матери, больше отца, больше Пикассо и даже больше денег.

Источник