Скачать головокружение хичкока через торрент
Как называется сбывшаяся фантазия? Верно — КОШМАР…
Скрытый текст
Наверное, «мой» цикл обсуждения лент Хичкока нужно было начать с этой, эпохальной ленты, занимающей первое место в списке величайших фильмов по версии очень солидного кино-издания и плотно сидящей в списке лучших детективов по версии Американского киноинститута. С фильма, которому АйэМДиби присвоила чудовищный рейт — 8.40 и отнесла к странному жанру — «мистико-романтический триллер»…
Увы, я не отношу её к любимым, поэтому схватилась за «Неприятности с Гарри» и «Психо» (на два года старше!), но фильм — шедевр, и не остановиться на нём я не могу.
КЛАССИКА. А действительно, современные режиссёры мелодраматических и психоаналитических триллеров (от «Основного инстинкта» до «Чёрного георгина» ) вышли именно из «Головокружения», который стал штампом, кино-формой подобных фильмов.
Наверное, это самый странный, «неправильный» и невероятно притягательный фильм, вошедший в цикл «Бестселлеры Хичкока» 60-х…
Сюжет имеет множество вкусностей:
Скрытый текст
— ооочень странная ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ (гендерная психология знакома с подобной паталогией, но писать сложное слово ни к чему)).
Итак, САМООБОЛЬЩЕНИЕ партнёра. Он боится взглянуть на женщину прямо (Мадлен чаще всего показана в профиль, то есть мы видим не её лицо, а лишь половину )), ибо Скотти видит в своём воображении то, что для него более реально, чем физическая реальность. Поскольку за лицом субъекта кроется пустота Реального, он непроизвольно стремимся заполнить это небытие своими фантазиями о богатом внутреннем мире желанной женщины…).
И этот вполне невинный по содержанию фильм был включён в десятку самых эротичных фильмов всех времён и народов!!!
— АБСУРДНОСТЬ/неправдоподобность сюжета, признаваемая и режиссёром;
— фильм АБСОЛЮТНО ПЕССИМИСТИЧЕН, что идёт врвзрез с «правилами» детектива, а сюжет построен абсолютно вопреки ожиданиям зрителей и «канонам жанра» триллер-детектив;
— элементы сюрреализма и готики, развитые потом Кубриком и Полански;
— ОТСУТСТВИЕ динамики — и это в триллере!
— «театр двух актёров», характерный, впрочем, для нуара (детектив и роковая женщина);
… И проч., проч. Интересно?
Далее. В фильме Хичкок вывернулся наизнанку, ИЗОБРЕТЯ невероятно эффектную технику съемки, контраст цвета/декораций/музыки, довёл до изощрённого великолепия механизм создания саспенса практически на ПУСТОМ МЕСТЕ! Это истинное призведение искусства!!!
Несмотря на всё, фильм был холодно встречен зрителем и критиками… Это потом он был признан ШЕДЕВРОМ. Но тем не менее именно ЭТОТ фильм заявил Хичкока как талантливого и самобытного режиссёра.
———————————
Сюжет… Промолчу. Это безумное, фантасмогорическое действо — скорее лёгкий артхаус (!) с болезенным привкусом печали. И фильм требует пары просмотров, поверьте. Мы его пересматриваем частенько, уютно устроившись на диванчике с бокалами хорошего вина…
———————————
Каст (фактически, фильм нужно отнести к жанру нуар — детектив + «роковая женщина»).
ОН. Ну конечно, придворный Хичкока — Джеймс Стюарт/детектив Джон «Скотти» Фергюсон.
ОНА. Вышла заминка… Заболела Вера Майлс, и «Колумбия» насильно впихнула «Парамаунт» Ким Новак, сыгравшую и Мадлен Элстер и Джуди Бартон. Нужно сказать, что Стюарт, вдвое старше Новак, с трудом «тянул» на роль влюблённого и вообще терялся на её фоне.
Но я всё-таки уважаю их актёрскую игру, которая «терялась» в великолепном сюжете.
———————————
Вот и всё. СМОТРИТЕ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ПОНИМАЙТЕ смысл — не наполняйте любовь фантазией (и наоборот )), любите ЖИТЬ и любите ЧЕЛОВЕКА, а не фантазию!
«Фантазировать» — чудесное свойство психики. Но иногда, как в этом фильме, она ведёт к РАЗРУШЕНИЮ психотипа…
10/10
Источник
Как называется сбывшаяся фантазия? Верно — КОШМАР…
Скрытый текст
Наверное, «мой» цикл обсуждения лент Хичкока нужно было начать с этой, эпохальной ленты, занимающей первое место в списке величайших фильмов по версии очень солидного кино-издания и плотно сидящей в списке лучших детективов по версии Американского киноинститута. С фильма, которому АйэМДиби присвоила чудовищный рейт — 8.40 и отнесла к странному жанру — «мистико-романтический триллер»…
Увы, я не отношу её к любимым, поэтому схватилась за «Неприятности с Гарри» и «Психо» (на два года старше!), но фильм — шедевр, и не остановиться на нём я не могу.
КЛАССИКА. А действительно, современные режиссёры мелодраматических и психоаналитических триллеров (от «Основного инстинкта» до «Чёрного георгина» ) вышли именно из «Головокружения», который стал штампом, кино-формой подобных фильмов.
Наверное, это самый странный, «неправильный» и невероятно притягательный фильм, вошедший в цикл «Бестселлеры Хичкока» 60-х…
Сюжет имеет множество вкусностей:
Скрытый текст
— ооочень странная ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ (гендерная психология знакома с подобной паталогией, но писать сложное слово ни к чему)).
Итак, САМООБОЛЬЩЕНИЕ партнёра. Он боится взглянуть на женщину прямо (Мадлен чаще всего показана в профиль, то есть мы видим не её лицо, а лишь половину )), ибо Скотти видит в своём воображении то, что для него более реально, чем физическая реальность. Поскольку за лицом субъекта кроется пустота Реального, он непроизвольно стремимся заполнить это небытие своими фантазиями о богатом внутреннем мире желанной женщины…).
И этот вполне невинный по содержанию фильм был включён в десятку самых эротичных фильмов всех времён и народов!!!
— АБСУРДНОСТЬ/неправдоподобность сюжета, признаваемая и режиссёром;
— фильм АБСОЛЮТНО ПЕССИМИСТИЧЕН, что идёт врвзрез с «правилами» детектива, а сюжет построен абсолютно вопреки ожиданиям зрителей и «канонам жанра» триллер-детектив;
— элементы сюрреализма и готики, развитые потом Кубриком и Полански;
— ОТСУТСТВИЕ динамики — и это в триллере!
— «театр двух актёров», характерный, впрочем, для нуара (детектив и роковая женщина);
… И проч., проч. Интересно?
Далее. В фильме Хичкок вывернулся наизнанку, ИЗОБРЕТЯ невероятно эффектную технику съемки, контраст цвета/декораций/музыки, довёл до изощрённого великолепия механизм создания саспенса практически на ПУСТОМ МЕСТЕ! Это истинное призведение искусства!!!
Несмотря на всё, фильм был холодно встречен зрителем и критиками… Это потом он был признан ШЕДЕВРОМ. Но тем не менее именно ЭТОТ фильм заявил Хичкока как талантливого и самобытного режиссёра.
———————————
Сюжет… Промолчу. Это безумное, фантасмогорическое действо — скорее лёгкий артхаус (!) с болезенным привкусом печали. И фильм требует пары просмотров, поверьте. Мы его пересматриваем частенько, уютно устроившись на диванчике с бокалами хорошего вина…
———————————
Каст (фактически, фильм нужно отнести к жанру нуар — детектив + «роковая женщина»).
ОН. Ну конечно, придворный Хичкока — Джеймс Стюарт/детектив Джон «Скотти» Фергюсон.
ОНА. Вышла заминка… Заболела Вера Майлс, и «Колумбия» насильно впихнула «Парамаунт» Ким Новак, сыгравшую и Мадлен Элстер и Джуди Бартон. Нужно сказать, что Стюарт, вдвое старше Новак, с трудом «тянул» на роль влюблённого и вообще терялся на её фоне.
Но я всё-таки уважаю их актёрскую игру, которая «терялась» в великолепном сюжете.
———————————
Вот и всё. СМОТРИТЕ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ПОНИМАЙТЕ смысл — не наполняйте любовь фантазией (и наоборот )), любите ЖИТЬ и любите ЧЕЛОВЕКА, а не фантазию!
«Фантазировать» — чудесное свойство психики. Но иногда, как в этом фильме, она ведёт к РАЗРУШЕНИЮ психотипа…
10/10
Источник
Как называется сбывшаяся фантазия? Верно — КОШМАР…
Скрытый текст
Наверное, «мой» цикл обсуждения лент Хичкока нужно было начать с этой, эпохальной ленты, занимающей первое место в списке величайших фильмов по версии очень солидного кино-издания и плотно сидящей в списке лучших детективов по версии Американского киноинститута. С фильма, которому АйэМДиби присвоила чудовищный рейт — 8.40 и отнесла к странному жанру — «мистико-романтический триллер»…
Увы, я не отношу её к любимым, поэтому схватилась за «Неприятности с Гарри» и «Психо» (на два года старше!), но фильм — шедевр, и не остановиться на нём я не могу.
КЛАССИКА. А действительно, современные режиссёры мелодраматических и психоаналитических триллеров (от «Основного инстинкта» до «Чёрного георгина» ) вышли именно из «Головокружения», который стал штампом, кино-формой подобных фильмов.
Наверное, это самый странный, «неправильный» и невероятно притягательный фильм, вошедший в цикл «Бестселлеры Хичкока» 60-х…
Сюжет имеет множество вкусностей:
Скрытый текст
— ооочень странная ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ (гендерная психология знакома с подобной паталогией, но писать сложное слово ни к чему)).
Итак, САМООБОЛЬЩЕНИЕ партнёра. Он боится взглянуть на женщину прямо (Мадлен чаще всего показана в профиль, то есть мы видим не её лицо, а лишь половину )), ибо Скотти видит в своём воображении то, что для него более реально, чем физическая реальность. Поскольку за лицом субъекта кроется пустота Реального, он непроизвольно стремимся заполнить это небытие своими фантазиями о богатом внутреннем мире желанной женщины…).
И этот вполне невинный по содержанию фильм был включён в десятку самых эротичных фильмов всех времён и народов!!!
— АБСУРДНОСТЬ/неправдоподобность сюжета, признаваемая и режиссёром;
— фильм АБСОЛЮТНО ПЕССИМИСТИЧЕН, что идёт врвзрез с «правилами» детектива, а сюжет построен абсолютно вопреки ожиданиям зрителей и «канонам жанра» триллер-детектив;
— элементы сюрреализма и готики, развитые потом Кубриком и Полански;
— ОТСУТСТВИЕ динамики — и это в триллере!
— «театр двух актёров», характерный, впрочем, для нуара (детектив и роковая женщина);
… И проч., проч. Интересно?
Далее. В фильме Хичкок вывернулся наизнанку, ИЗОБРЕТЯ невероятно эффектную технику съемки, контраст цвета/декораций/музыки, довёл до изощрённого великолепия механизм создания саспенса практически на ПУСТОМ МЕСТЕ! Это истинное призведение искусства!!!
Несмотря на всё, фильм был холодно встречен зрителем и критиками… Это потом он был признан ШЕДЕВРОМ. Но тем не менее именно ЭТОТ фильм заявил Хичкока как талантливого и самобытного режиссёра.
———————————
Сюжет… Промолчу. Это безумное, фантасмогорическое действо — скорее лёгкий артхаус (!) с болезенным привкусом печали. И фильм требует пары просмотров, поверьте. Мы его пересматриваем частенько, уютно устроившись на диванчике с бокалами хорошего вина…
———————————
Каст (фактически, фильм нужно отнести к жанру нуар — детектив + «роковая женщина»).
ОН. Ну конечно, придворный Хичкока — Джеймс Стюарт/детектив Джон «Скотти» Фергюсон.
ОНА. Вышла заминка… Заболела Вера Майлс, и «Колумбия» насильно впихнула «Парамаунт» Ким Новак, сыгравшую и Мадлен Элстер и Джуди Бартон. Нужно сказать, что Стюарт, вдвое старше Новак, с трудом «тянул» на роль влюблённого и вообще терялся на её фоне.
Но я всё-таки уважаю их актёрскую игру, которая «терялась» в великолепном сюжете.
———————————
Вот и всё. СМОТРИТЕ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ПОНИМАЙТЕ смысл — не наполняйте любовь фантазией (и наоборот )), любите ЖИТЬ и любите ЧЕЛОВЕКА, а не фантазию!
«Фантазировать» — чудесное свойство психики. Но иногда, как в этом фильме, она ведёт к РАЗРУШЕНИЮ психотипа…
10/10
Источник
Как называется сбывшаяся фантазия? Верно — КОШМАР…
Скрытый текст
Наверное, «мой» цикл обсуждения лент Хичкока нужно было начать с этой, эпохальной ленты, занимающей первое место в списке величайших фильмов по версии очень солидного кино-издания и плотно сидящей в списке лучших детективов по версии Американского киноинститута. С фильма, которому АйэМДиби присвоила чудовищный рейт — 8.40 и отнесла к странному жанру — «мистико-романтический триллер»…
Увы, я не отношу её к любимым, поэтому схватилась за «Неприятности с Гарри» и «Психо» (на два года старше!), но фильм — шедевр, и не остановиться на нём я не могу.
КЛАССИКА. А действительно, современные режиссёры мелодраматических и психоаналитических триллеров (от «Основного инстинкта» до «Чёрного георгина» ) вышли именно из «Головокружения», который стал штампом, кино-формой подобных фильмов.
Наверное, это самый странный, «неправильный» и невероятно притягательный фильм, вошедший в цикл «Бестселлеры Хичкока» 60-х…
Сюжет имеет множество вкусностей:
Скрытый текст
— ооочень странная ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ (гендерная психология знакома с подобной паталогией, но писать сложное слово ни к чему)).
Итак, САМООБОЛЬЩЕНИЕ партнёра. Он боится взглянуть на женщину прямо (Мадлен чаще всего показана в профиль, то есть мы видим не её лицо, а лишь половину )), ибо Скотти видит в своём воображении то, что для него более реально, чем физическая реальность. Поскольку за лицом субъекта кроется пустота Реального, он непроизвольно стремимся заполнить это небытие своими фантазиями о богатом внутреннем мире желанной женщины…).
И этот вполне невинный по содержанию фильм был включён в десятку самых эротичных фильмов всех времён и народов!!!
— АБСУРДНОСТЬ/неправдоподобность сюжета, признаваемая и режиссёром;
— фильм АБСОЛЮТНО ПЕССИМИСТИЧЕН, что идёт врвзрез с «правилами» детектива, а сюжет построен абсолютно вопреки ожиданиям зрителей и «канонам жанра» триллер-детектив;
— элементы сюрреализма и готики, развитые потом Кубриком и Полански;
— ОТСУТСТВИЕ динамики — и это в триллере!
— «театр двух актёров», характерный, впрочем, для нуара (детектив и роковая женщина);
… И проч., проч. Интересно?
Далее. В фильме Хичкок вывернулся наизнанку, ИЗОБРЕТЯ невероятно эффектную технику съемки, контраст цвета/декораций/музыки, довёл до изощрённого великолепия механизм создания саспенса практически на ПУСТОМ МЕСТЕ! Это истинное призведение искусства!!!
Несмотря на всё, фильм был холодно встречен зрителем и критиками… Это потом он был признан ШЕДЕВРОМ. Но тем не менее именно ЭТОТ фильм заявил Хичкока как талантливого и самобытного режиссёра.
———————————
Сюжет… Промолчу. Это безумное, фантасмогорическое действо — скорее лёгкий артхаус (!) с болезенным привкусом печали. И фильм требует пары просмотров, поверьте. Мы его пересматриваем частенько, уютно устроившись на диванчике с бокалами хорошего вина…
———————————
Каст (фактически, фильм нужно отнести к жанру нуар — детектив + «роковая женщина»).
ОН. Ну конечно, придворный Хичкока — Джеймс Стюарт/детектив Джон «Скотти» Фергюсон.
ОНА. Вышла заминка… Заболела Вера Майлс, и «Колумбия» насильно впихнула «Парамаунт» Ким Новак, сыгравшую и Мадлен Элстер и Джуди Бартон. Нужно сказать, что Стюарт, вдвое старше Новак, с трудом «тянул» на роль влюблённого и вообще терялся на её фоне.
Но я всё-таки уважаю их актёрскую игру, которая «терялась» в великолепном сюжете.
———————————
Вот и всё. СМОТРИТЕ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ПОНИМАЙТЕ смысл — не наполняйте любовь фантазией (и наоборот )), любите ЖИТЬ и любите ЧЕЛОВЕКА, а не фантазию!
«Фантазировать» — чудесное свойство психики. Но иногда, как в этом фильме, она ведёт к РАЗРУШЕНИЮ психотипа…
10/10
Источник
Как называется сбывшаяся фантазия? Верно — КОШМАР…
Скрытый текст
Наверное, «мой» цикл обсуждения лент Хичкока нужно было начать с этой, эпохальной ленты, занимающей первое место в списке величайших фильмов по версии очень солидного кино-издания и плотно сидящей в списке лучших детективов по версии Американского киноинститута. С фильма, которому АйэМДиби присвоила чудовищный рейт — 8.40 и отнесла к странному жанру — «мистико-романтический триллер»…
Увы, я не отношу её к любимым, поэтому схватилась за «Неприятности с Гарри» и «Психо» (на два года старше!), но фильм — шедевр, и не остановиться на нём я не могу.
КЛАССИКА. А действительно, современные режиссёры мелодраматических и психоаналитических триллеров (от «Основного инстинкта» до «Чёрного георгина» ) вышли именно из «Головокружения», который стал штампом, кино-формой подобных фильмов.
Наверное, это самый странный, «неправильный» и невероятно притягательный фильм, вошедший в цикл «Бестселлеры Хичкока» 60-х…
Сюжет имеет множество вкусностей:
Скрытый текст
— ооочень странная ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ (гендерная психология знакома с подобной паталогией, но писать сложное слово ни к чему)).
Итак, САМООБОЛЬЩЕНИЕ партнёра. Он боится взглянуть на женщину прямо (Мадлен чаще всего показана в профиль, то есть мы видим не её лицо, а лишь половину )), ибо Скотти видит в своём воображении то, что для него более реально, чем физическая реальность. Поскольку за лицом субъекта кроется пустота Реального, он непроизвольно стремимся заполнить это небытие своими фантазиями о богатом внутреннем мире желанной женщины…).
И этот вполне невинный по содержанию фильм был включён в десятку самых эротичных фильмов всех времён и народов!!!
— АБСУРДНОСТЬ/неправдоподобность сюжета, признаваемая и режиссёром;
— фильм АБСОЛЮТНО ПЕССИМИСТИЧЕН, что идёт врвзрез с «правилами» детектива, а сюжет построен абсолютно вопреки ожиданиям зрителей и «канонам жанра» триллер-детектив;
— элементы сюрреализма и готики, развитые потом Кубриком и Полански;
— ОТСУТСТВИЕ динамики — и это в триллере!
— «театр двух актёров», характерный, впрочем, для нуара (детектив и роковая женщина);
… И проч., проч. Интересно?
Далее. В фильме Хичкок вывернулся наизнанку, ИЗОБРЕТЯ невероятно эффектную технику съемки, контраст цвета/декораций/музыки, довёл до изощрённого великолепия механизм создания саспенса практически на ПУСТОМ МЕСТЕ! Это истинное призведение искусства!!!
Несмотря на всё, фильм был холодно встречен зрителем и критиками… Это потом он был признан ШЕДЕВРОМ. Но тем не менее именно ЭТОТ фильм заявил Хичкока как талантливого и самобытного режиссёра.
———————————
Сюжет… Промолчу. Это безумное, фантасмогорическое действо — скорее лёгкий артхаус (!) с болезенным привкусом печали. И фильм требует пары просмотров, поверьте. Мы его пересматриваем частенько, уютно устроившись на диванчике с бокалами хорошего вина…
———————————
Каст (фактически, фильм нужно отнести к жанру нуар — детектив + «роковая женщина»).
ОН. Ну конечно, придворный Хичкока — Джеймс Стюарт/детектив Джон «Скотти» Фергюсон.
ОНА. Вышла заминка… Заболела Вера Майлс, и «Колумбия» насильно впихнула «Парамаунт» Ким Новак, сыгравшую и Мадлен Элстер и Джуди Бартон. Нужно сказать, что Стюарт, вдвое старше Новак, с трудом «тянул» на роль влюблённого и вообще терялся на её фоне.
Но я всё-таки уважаю их актёрскую игру, которая «терялась» в великолепном сюжете.
———————————
Вот и всё. СМОТРИТЕ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ПОНИМАЙТЕ смысл — не наполняйте любовь фантазией (и наоборот )), любите ЖИТЬ и любите ЧЕЛОВЕКА, а не фантазию!
«Фантазировать» — чудесное свойство психики. Но иногда, как в этом фильме, она ведёт к РАЗРУШЕНИЮ психотипа…
10/10
Источник
Как называется сбывшаяся фантазия? Верно — КОШМАР…
Скрытый текст
Наверное, «мой» цикл обсуждения лент Хичкока нужно было начать с этой, эпохальной ленты, занимающей первое место в списке величайших фильмов по версии очень солидного кино-издания и плотно сидящей в списке лучших детективов по версии Американского киноинститута. С фильма, которому АйэМДиби присвоила чудовищный рейт — 8.40 и отнесла к странному жанру — «мистико-романтический триллер»…
Увы, я не отношу её к любимым, поэтому схватилась за «Неприятности с Гарри» и «Психо» (на два года старше!), но фильм — шедевр, и не остановиться на нём я не могу.
КЛАССИКА. А действительно, современные режиссёры мелодраматических и психоаналитических триллеров (от «Основного инстинкта» до «Чёрного георгина» ) вышли именно из «Головокружения», который стал штампом, кино-формой подобных фильмов.
Наверное, это самый странный, «неправильный» и невероятно притягательный фильм, вошедший в цикл «Бестселлеры Хичкока» 60-х…
Сюжет имеет множество вкусностей:
Скрытый текст
— ооочень странная ЛЮБОВНАЯ ЛИНИЯ (гендерная психология знакома с подобной паталогией, но писать сложное слово ни к чему)).
Итак, САМООБОЛЬЩЕНИЕ партнёра. Он боится взглянуть на женщину прямо (Мадлен чаще всего показана в профиль, то есть мы видим не её лицо, а лишь половину )), ибо Скотти видит в своём воображении то, что для него более реально, чем физическая реальность. Поскольку за лицом субъекта кроется пустота Реального, он непроизвольно стремимся заполнить это небытие своими фантазиями о богатом внутреннем мире желанной женщины…).
И этот вполне невинный по содержанию фильм был включён в десятку самых эротичных фильмов всех времён и народов!!!
— АБСУРДНОСТЬ/неправдоподобность сюжета, признаваемая и режиссёром;
— фильм АБСОЛЮТНО ПЕССИМИСТИЧЕН, что идёт врвзрез с «правилами» детектива, а сюжет построен абсолютно вопреки ожиданиям зрителей и «канонам жанра» триллер-детектив;
— элементы сюрреализма и готики, развитые потом Кубриком и Полански;
— ОТСУТСТВИЕ динамики — и это в триллере!
— «театр двух актёров», характерный, впрочем, для нуара (детектив и роковая женщина);
… И проч., проч. Интересно?
Далее. В фильме Хичкок вывернулся наизнанку, ИЗОБРЕТЯ невероятно эффектную технику съемки, контраст цвета/декораций/музыки, довёл до изощрённого великолепия механизм создания саспенса практически на ПУСТОМ МЕСТЕ! Это истинное призведение искусства!!!
Несмотря на всё, фильм был холодно встречен зрителем и критиками… Это потом он был признан ШЕДЕВРОМ. Но тем не менее именно ЭТОТ фильм заявил Хичкока как талантливого и самобытного режиссёра.
———————————
Сюжет… Промолчу. Это безумное, фантасмогорическое действо — скорее лёгкий артхаус (!) с болезенным привкусом печали. И фильм требует пары просмотров, поверьте. Мы его пересматриваем частенько, уютно устроившись на диванчике с бокалами хорошего вина…
———————————
Каст (фактически, фильм нужно отнести к жанру нуар — детектив + «роковая женщина»).
ОН. Ну конечно, придворный Хичкока — Джеймс Стюарт/детектив Джон «Скотти» Фергюсон.
ОНА. Вышла заминка… Заболела Вера Майлс, и «Колумбия» насильно впихнула «Парамаунт» Ким Новак, сыгравшую и Мадлен Элстер и Джуди Бартон. Нужно сказать, что Стюарт, вдвое старше Новак, с трудом «тянул» на роль влюблённого и вообще терялся на её фоне.
Но я всё-таки уважаю их актёрскую игру, которая «терялась» в великолепном сюжете.
———————————
Вот и всё. СМОТРИТЕ. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ. ПОНИМАЙТЕ смысл — не наполняйте любовь фантазией (и наоборот )), любите ЖИТЬ и любите ЧЕЛОВЕКА, а не фантазию!
«Фантазировать» — чудесное свойство психики. Но иногда, как в этом фильме, она ведёт к РАЗРУШЕНИЮ психотипа…
10/10
Источник