Точный курс корабля его головная боль

Точный курс корабля его головная боль thumbnail

Ответ на вопрос «Головная боль «, 7 букв:
мигрень

Людям, страдающим этой болезнью, рекомендуют оклеивать комнату сине-зелеными обоями и во время приступов включать осветительные приборы сине-зелёной гаммы

Приступ головной боли (гемикрания)

Какой головной недуг китайская медицина лечит листьями хризантемы

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
МИГРЕНЬ (франц. migraine) приступы боли, чаще в одной половине головы; обычно сопровождаются головокружением, тошнотой. В происхождении мигрени имеют значение наследственный фактор, вегетативнососудистые расстройства. Приступ обусловлен изменением тонуса.

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(франц. migraine), гемикрания (от греч. hemi ≈ полу- и kranion ≈ череп), заболевание, характеризующееся периодически повторяющимися приступами головной боли, локализующейся обычно в одной половине головы. Чаще болеют женщины. В большинстве случаев отмечается.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
мигрени, ж. (фр. migraine от греч. hemikrania — половина черепа). Нервная головная боль, поражающая обычно одну сторону головы и проявляющаяся в виде припадков через различные промежутки времени. Страдать от мигрени.

В этом убедилась также и Актерка, которую покойный Белза спас от мигрени — а болесть сия донимала Актерку уже долгие годы.

Дона Дагмара, бойкая и красивая болтушка, очень острая на язык, лукаво заметила: — Это вдовья мигрень, моя дорогая, но от нее есть прекрасное лекарство — замужество.

А когда мы уходили, секретарша полулежала на кожаном диване в глубокой прострации и по выражению ее великомученического лица было ясно, что у нее страшная мигрень и она сегодня же возьмет бюллетень дня на три.

Подавление высыпаний на волосистой части головы может повлечь за собой хронические периодические мигрени, которые продолжаются всю жизнь и излечиваются лишь с помощью подобного лекарства.

С помощью грязи лечили переломы костей, рахит и весьма распространенные тогда мигрени.

Источник: библиотека Максима Мошкова

источник

курс судна относительно ветра

• положение судна, идущего под парусом, относительно ветра

• курс, положение судна относительно ветра

• линия пути корабля от поворота до поворота

• положение парусного судна относительно ветра

• путь от поворота до поворота

• отрезок пути корабля (судна) от поворота до поворота при плавании переменными курсами

• снасть бегучего такелажа парусного корабля (судна)

• российский искусственный спутник

• курс корабля бортом к ветру

• курс судна бортом к ветру

• курс судна согласно ветру

• ветренное изменение курса

• отрезок пути при лавировке

• снасть удерживающая парус

• Курс судна относительно ветра

• Положение судна относительно ветра

• Отрезок пути корабля от поворота до поворота

• м. морск. веревка, снасть, натягивающая нижний наветренный угол нижних и косых парусов: подветренная называется шкот. На Волге, галс наз. становая, шкот отпускная. Так как галс натягивается (садится) снаветра, то слово это, с прибавкой: правый, левый, обозначает также с которой стороны ветер, при крутом ходе (см. беть, бейдевинд); идти правым галсом, по левую сторону от (против) ветра, который и будет дуть справа. Название снасти галсу дается по парусу: грота-галс, фока-галс и пр. Шкот тянут, а галс садят. Галсовый, до галса относящийся. Галс-клямпа ж. морск. скважина в борте, где проходить галс. Галс-тали ж. мн. тали, блоки с основой, для садки галса при свежем ветре

источник

курс судна относительно ветра

• положение судна, идущего под парусом, относительно ветра

• курс, положение судна относительно ветра

• линия пути корабля от поворота до поворота

• положение парусного судна относительно ветра

• путь от поворота до поворота

• отрезок пути корабля (судна) от поворота до поворота при плавании переменными курсами

• снасть бегучего такелажа парусного корабля (судна)

• российский искусственный спутник

• курс корабля бортом к ветру

• курс судна бортом к ветру

• курс судна согласно ветру

• ветренное изменение курса

• отрезок пути при лавировке

• снасть удерживающая парус

• Курс судна относительно ветра

• Положение судна относительно ветра

• Отрезок пути корабля от поворота до поворота

• м. морск. веревка, снасть, натягивающая нижний наветренный угол нижних и косых парусов: подветренная называется шкот. На Волге, галс наз. становая, шкот отпускная. Так как галс натягивается (садится) снаветра, то слово это, с прибавкой: правый, левый, обозначает также с которой стороны ветер, при крутом ходе (см. беть, бейдевинд); идти правым галсом, по левую сторону от (против) ветра, который и будет дуть справа. Название снасти галсу дается по парусу: грота-галс, фока-галс и пр. Шкот тянут, а галс садят. Галсовый, до галса относящийся. Галс-клямпа ж. морск. скважина в борте, где проходить галс. Галс-тали ж. мн. тали, блоки с основой, для садки галса при свежем ветре

источник

29.08.2015 18:44
дата обновления страницы

Навигация

Источник

Общие сведенья о маломерных судах, правовые
положения

Правовые положения, общие сведенья о маломерных судах
Маломерные суда

Судовождение

Речная лоция
Искусственные водные пути
webmenu/Морская лоция
Навигационные карты и пособия
Навигация
Навигационное обеспечение похода
Навигационные приборы и инструм
Основы гидрометеорологии

Судовая практика

Навигационные качества судна
Волнообразование и присасывание движущихся судов
Управление и маневрирование катером в различных условиях
Сигнальное, спасательное, такелажное и противопожарно дело
Плавание на внутренних водных путях
Предупреждение столкновения судов в море
Организация безопасности плавания маломерных судов

Полезные советы

Мойка днищ катеров и яхт, водного транспорта
Ремонт катерных двигателей и чистка инжектора
Полезные ссылки
Полезные статьи и публикации

История изменения сайта
 Яндекс метрика
 

 

Истинный курс и пеленг, курсовой угол

Истинный курс судна ИК — это угол, заключенный между северной частью
истинного меридиана (линии NS) и диаметральной плоскостью судна
(направлением носа судна). Диаметрально]»! плоскостью судна ДП называют
продольную вертикальную плоскость, делящую судно на две

симметричные равные части. Истинный курс отсчитывается по часовой
стрелке от 0 до 360°.

Истинным пеленгом предмета ИП называют угол, отсчитываемый от нордовой
части истинного меридиана по движению часовой стрелки до направления на
предмет. Пеленг измеряется от 0 до 360° по часовой стрелке. На
навигационных картах прокладываются только истинные курсы судна и
истинные пеленги (рис. 41).

Рас. 41. Графическое определение истинного курса судна и истинного пеленга на предмет

Рас. 41. Графическое определение истинного курса
судна и истинного пеленга на предмет

Для определения направлений на море, озере и водохранилище, т. е. для
определения курсов судна и пеленгов различных предметов, служит компас.
Компасы бывают гидроскопические и магнитные. Действие магнитного компаса
основано на свойстве магнитной стрелки занимать определенное положение в
земном магнитном поле, а именно: северный конец магнитной стрелки
компаса указывает на северный магнитный полюс земли Nм.

Читайте также:  Головная боль заложено ухо

Магнитные и географические полюсы не совпадают. Направление, проходящее
через ось магнитной стрелки, называется магнитным меридианом. Магнитный
меридиан не совпадает с направлением истинного меридиана.

Угол, заключенный между северной частью истинного меридиана и северной
частью магнитного меридиана, называется магнитным склонением d.
Склонение отсчитывается от северной части истииного меридиана к востоку
или западу от 0 до 180°. Восточному, или остовому, склонению
присваивается знак плюс, западному, или вестовому,- знак минус.
Магнитное склонение для данного места непостоянно, оно все время
увеличивается или уменьшается на небольшую постоянную величину. Величина
склонения в данном районе плавания, годовое его увеличение или
уменьшение в год, к которому приведено склонение, «указываются па
навигационных картах.

Например, в заголовке карты указано: Склонение компаса приведено к
1970 году, 10° остовое, годовое увеличение 3 дуговых минуты>. Если
любитель пользуется этой картой в 1972 году. то с 1970 до 1972 года
склонение увеличилось на 6 дуговых минут, т. е. на 0,1°, и поэтому в
1972 году склонение будет не 10°, а 10,1°. Если на трассе, на различных
участках по данным карт различия в склонении не имеется, то обрабатывают
тем же способом все участки трассы.

Чтобы, зная магнитный курс МК или пеленг МП и склонение d компаса^в
данном районе плавания, найти истинный курс ИК и истинный пеленг МП,
необходимо к магнитному курсу или пеленгу алгебраически прибавить
приведенное к году плавания склонение с его знаком:

1) MK + (+-d) = ИК

и обратная задача:

ИК — (+-d) = МК.

2) МП + (+-d) = ИП или ИП — (+-d) == МП.

Курсовым углом КУ называется угол, заключенный между диаметральной
плоскостью судна и направлением на предмет (рис. 42). Курсовой угол
определяется при помощи пеленгатора и отсчитывается по азимутальному
кругу магнитного компаса. Он может быть правого или левого борта,
изменяясь от 0 до 180°. Для того чтобы получить курсовой угол,
необходимо запеленговать предмет при помощи пеленгатора и снять отсчет
КУ по азимутальному кругу. Если предмет находится с левого борта, то
отсчет курсового угла будет более 180°. Полученное в этом случае
значение курсового угла необходимо вычесть из 360°.

Рис. 42. Определение истинного пеленга через курсовой угол или склонение

Рис. 42. Определение истинного пеленга через
курсовой угол или склонение

Разность будет величиной курсового угла левого борта. Курсовой угол
правого борта имеет знак плюс, курсовой угол левого борта — знак минус.

Истинный пеленг можно определить через курсовой угол по формуле:

ИП = ИК + КУ п/б,

 ИП=ИК- КУ л/б.

Если в первом случае истинный пеленг более 360°, то из полученного
результата нужно вычесть 360°. Если во втором случае истинный курс по
своему значению меньше курсового угла, то к истинному курсу нужно
прибавить 360° и из полученного результата вычесть величину угла.

На рис. 42 показано исправление магнитного пеленга МП склонением d или
курсовым углом для получения величины истинного пеленга ИП на маяк М.
Линия NмSм показывает направление магнитного меридиана, от которого
отсчитывается магнитный пеленг. В данном примере он равен 280°.
Склонение западное 10° со знаком минус, поэтому истинный пеленг будет
равен:

1) ИП = МП + (- 10°), ИП = 280°+ (- 10°) = 270°.

2) ИП = ИК + КУ п/б, ИП = 225°+ 45°= 270°.

Читать далее…

 Видеоролик
как мыть катер

Ознакомится
с рекомендациями по мойке днищ катеров и яхт

Прочитать
отзывы

Статистика

 

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 июля 2018;
проверки требуют 12 правок.

Левый галс

румбыградусыкурс
1Левентик
211,25
322,5Бейдевинд крутой
433,75
545
656,25
767,5Бейдевинд
878,75Галфвинд
990
10101,25Бакштаг крутой
11112,5
12123,75
13135Бакштаг полный
14146,25
15157,5
16168,75Фордевинд
Правый галс

румбыградусыкурс
17180Фордевинд
18191,25Бакштаг полный
19202,5
20213,75
21225Бакштаг крутой
22236,25
23247,5
24258,75Галфвинд
25270
26281,25Бейдевинд
27292,5Бейдевинд крутой
28303,75
29315
30326,25
31337,5Левентик
32348,75

Курс судна относительно ветра — угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью (ДП) судна, то есть курсовой угол на точку горизонта, откуда дует ветер, выражающийся в угловых градусах или румбах. В зависимости от того, с какого борта дует ветер, различают курс правого и левого галса. Курсы относительно ветра имеют собственные наименования:

Левентик[править | править код]

  • Ле́вентик (фр. le vent) — положение, когда ветер по отношению к судну дует практически точно спереди. Парусное судно идти против ветра не может, поэтому «левентик» не является курсом, правильно говорить «положение левентик».

Фордевинд[править | править код]

  • Фордеви́нд (нидерл. voor de wind), или по ветру — курс, при котором ветер направлен в корму корабля[1]. Про судно, идущее в фордевинд, говорят, что оно «идёт полным ветром». Угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью судна в этом случае около 180°.

Фордевинд — тот самый «попутный ветер», которого желают морякам, хотя в парусном спорте этот курс отнюдь не самый быстрый, как следовало бы ожидать. Кроме того, он требует от рулевого внимания и владения искусством управлять дополнительными парусами (обычно это спинакер). Парус при этом ставится перпендикулярно направлению ветра, тяга на нем создаётся в основном благодаря прямому давлению ветра в парус. Слабый ветер на этом курсе практически не ощущается, так как скорость вымпельного ветра равна разности скорости истинного ветра и скорости встречного потока воздуха.

Галфвинд[править | править код]

  • Га́лфвинд (нидерл. halve wind), или полветра — курс, при котором угол между направлением ветра и направлением движения судна составляет около 8 румбов (около 90°)[1]. На этом курсе ветер дует перпендикулярно ДП судна, а вымпельный ветер оказывается направленным с носа под острым углом к ДП[2]. Соответственно, парус устанавливается под меньшим углом атаки, его тяга равна продольной составляющей подъёмной силы, а сила дрейфа — поперечной. На этом курсе парус должен делить угол между ДП и направлением вымпельного ветра примерно пополам.
Читайте также:  Сильный озноб и сильная головная боль

Бакштаг[править | править код]

  • Бакшта́г (нидерл. bakstag) — курс, образующий с направлением ветра угол больше 8, но меньше 16 румбов, то есть ветер по отношению к кораблю дует сзади-сбоку. Выделяют курс полный бакштаг, при котором угол превышает 135° градусов, то есть приближающийся к фордевинду, и крутой бакштаг (менее 135°). Парус устанавливается под углом к ветру. Обычно на этом курсе парусное судно развивает наивысшую скорость. В бакштаг парус работает с большим углом атаки, при котором давление ветра играет основную роль в создании тяги паруса. Сила дрейфа практически отсутствует[3].

Бейдевинд[править | править код]

  • Бейдеви́нд (нидерл. bij de wind), или на ветер — курс, при котором угол между направлением ветра и направлением движения судна составляет менее 90° (меньше 8 румбов)[4][1]. Выделяют бейдевинд полный и крутой. Границу между ними разные источники проводят по-разному (в диапазоне от 45 до 67,5°). Тяга паруса при бейдевинде целиком определяется его подъёмной силой, при увеличении давления ветра сила тяги уменьшается, зато возрастает сила дрейфа. Таким образом, на этом курсе парус, устанавливаемый с минимальным углом атаки к вымпельному ветру (5—10°), работает полностью как аэродинамическое крыло[5].

Лучшие парусные суда ходят под углом 30—35° к направлению вымпельного ветра. Вследствие сложения векторов скорости ветра и встречного потока воздуха, скорость вымпельного ветра на курсе бейдевинд оказывается максимальной, также как и подъёмная сила на парусе, пропорциональная квадрату скорости ветра. Максимальной величины достигает и сила дрейфа. Если попытаться идти под более острым углом к ветру, то скорость судна будет снижаться, парус станет заполаскивать[6], подъёмная сила снизится и, наконец, наступит момент, когда дрейф и сопротивление воды движению намного превысят тягу. Судно потеряет ход.

Лавировка[править | править код]

Лавировка. α — лавировочный угол

Прямо против ветра парусное судно идти не может. Если необходимо попасть в какую-либо точку, расположенную с наветра, то применяется лавировка — движение к цели курсом бейдевинд переменными галсами. Для смены галса необходимо совершить поворот. Также различают лавировку по ветру, когда парусное судно (обычно парусный катамаран или швертбот-скиф) для следования точно по ветру идут курсом бакштаг со сменой галсов, а не курсом фордевинд. Для скоростных парусных яхт такой способ достижения подветренной цели быстрее.

Поворотов относительно ветра существует два вида:

  • Поворот оверштаг. При этом маневре нос парусного судна пересекает линию ветра. Судно приводится до левентика, затем уваливается на другой галс, до нужного курса. Такой маневр легче выполняют суда с косым парусным вооружением — бермудским, гафельным, латинским. Для судов с прямыми парусами такой маневр требует очень опытного и многочисленного экипажа. Паруса нужно брасопить на другой галс в определенной последовательности и строго вовремя: паруса на бизань-мачте выносятся на ветер первыми, и помогают привестись. Паруса на фок- и, менее критично, грот-мачте переносятся при проходе через линию ветра, и помогают увалиться. В противном случае судно может «пропустить левентик», потерять ход и перестать слушаться руля.
  • Поворот через фордевинд. При этом маневре линию ветра пересекает корма парусного судна. Таким образом, ветер всегда попутный и для судов с прямым парусным вооружением представляет меньше трудностей. Зато для парусных яхт с косым вооружением смена галса сопровождается стремительным (и как правило, для неопытных экипажей — внезапным) перебросом парусов с одного галса на другой. При этом рангоут и такелаж испытывают динамический удар. Перелетающие гики могут либо травмировать, либо сбросить за борт зазевавшихся людей. Чтобы избежать такого самопроизвольного поворота, паруса переносятся под контролем.

Если же, сохраняя галс, нужно пойти под более острым углом к направлению ветра, то говорят, что нужно не повернуть, а «привестись к ветру». Если наоборот, нужно увеличить угол между направлением ветра и ДП лодки, то говорят, что необходимо «увалиться под ветер». Меняя курс относительно ветра, одновременно меняют и положение паруса, чтобы сохранить оптимальный угол атаки. Для этого его необходимо подтягивать к ДП — «выбирать», или же отпускать — «травить».

В зависимости от борта, с которого дует ветер, курсы относительно ветра могут быть правого и левого галса.

При курсовом угле ветра, равном 26 румбам, бейдевинд правого галса в парусном флоте иногда называли штирборт, а левого (курсовой угол ветра 6 румбов) — бакборт. Для уточнения курса относительно ветра применялись выражения: «корабль идет правым галсом 7 румбов к ветру» (то есть бейдевинд при курсовом угле ветра 78°); «Корабль идет бакштаг правым галсом 10 румбов» (то есть курсовой угол ветра 112°); «Корабль идёт штирборт полнее 6 румбов» (то есть бакштаг при курсовом угле 12 румбов, или 135°). Применяют также понятие «крутой бейдевинд», как острейший курс относительно ветра, при котором парусное судно может идти вперёд (он колеблется от 3 до 6 румбов 33,3/4° до 67,1/2°); крутой и полный бакштаг (до 12 румбов и более 12 румбов, или до 135 ° и более 135 ° соответственно).

Расчет пути судна по известным значениям компасного направления ветра, курс относительно ветра, поправки компаса и дрейфа называется в парусном флоте исправлением румбов.

См. также[править | править код]

  • Траверз

Примечания[править | править код]

Литература[править | править код]

  • Морской энциклопедический справочник / Н. Н. Исанин. — Ленинград: Судостроение, 1986. — Т. 1, 2. — 512, 520 с.
  • Военно-морской словарь / В. Н. Чернавин. — Москва: Воениздат, 1990. — 511 с. — ISBN 5-203-00174-X.

Источник

Здравствуйте!
Моей внучке 19 лет. Она студентка. Мне даже писать об этом страшно, как же её мучают головные боли! Врач поставил ей диагноз — мигрень. К слову сказать, у ее мамы (моей снохи) тоже мигрень, так что этот диагноз не стал для нас неожиданностью. Я знаю, как мучается мигренью сноха, но никогда не думала, что эти мучения бывают еще сильнее. Когда мучается внучка, как будто сама болею, ей-Богу… У внучки эта головная боль впервые проявилась в 16 лет, когда она готовилась к экзаменам и ей пришлось очень много читать. Потом был перерыв в полтора года. А потом, когда она стала много времени проводить у компьютера, эти приступы мигрени стали одолевать ее чаще и чаще. Возникает сильная пульсирующая боль в области лба и правого виска и правой глазницы, и почти сразу же вслед за этим начинается тошнота, иногда бывает и рвота. В это время она совершенно не переносит никаких звуков и света.

Читайте также:  При головной боли при простуде у кормящих чем лечить

Такой приступ может продолжаться и три часа, после чего внезапно оборваться, но бывает и двое суток — и тогда я сижу в соседней комнате и плачу. Незадолго до приступа у нее начинает как будто заплетаться язык (простите, как будто выпивши, хотя она у нас никогда спиртного не употребляла), а потом возникает какая-то пелена перед глазами, даже в глазах иногда двоится. Господи, как же я боюсь, что она будет мучиться этими болями всю свою жизнь, как и ее мать. Сноха говорила, что и ее мать тоже мучилась этой же мигренью. Да что же это такое, а? Внучка точно заметила (да и мы тоже), что сидение у компьютера дает себя знать — приступы стали сильнее и дольше. Расскажите, пожалуйста, в газете, что это за болезнь такая и как ее можно обуздать.

головная боль

Головная боль у женщин и мужчин

Проведенные исследования убедительно показали, что женщины страдают мигренью много чаще, чем мужчины — аж в 3 раза. Какие же есть причины мигрени у женщин и мужчин? В первую очередь, улавливается связь с наследственностью в развитии этого заболевания: при наличии мигрени у обоих родителей у детей риск возникновения мигрени составляет от 60 до 90%, если только у матери — 72%, а только у отца — 20%. Причины возникновения мигрени: ученые связывают возникновение мигрени с нарушением обмена вещества, относящегося к классу нейротрансмиттеров — серотонина, вырабатываемого шишковидной железой.

Это нарушение обмена провоцирует сначала спазм, а потом длительное расширение сосудов головного мозга. В наше время все чаще и чаще возникают такие виды деятельности, которые немыслимы без работы у компьютера. И эта работа может продолжаться от трех-четырех до шести-семи и даже более часов в день. Мало того, что это не самым лучшим образом влияет на самочувствие вообще, но такая работа за компьютером может провоцировать срабатывание пускового механизма мигрени и очень сильно влиять на течение заболевания.

Мигрень за компьютером

Как правило, мигреневые приступы, связанные с работой за компьютером, возникают к концу рабочего дня. В отличие от обычной и не то чтобы уж очень привычной, но во всяком случае вполне знакомой большинству людей головной боли, возникающей из-за погодных условий или переутомления, этот вид головной боли быстро усиливается и делает дальнейшую работу просто-напросто невозможной. Причина возникновения мигренозных приступов связана с напряжением мышц глаз, которые испытывают напряжение при фиксировании изображения на мониторе компьютера.

Дело в том, что изображение на мониторе отнюдь не цельное, оно воспроизводится благодаря сегментарной высокочастотной подаче цветных или черно-белых стимулов, значительно отличающихся по своим техническим характеристикам от обычного изображения. Головной мозг человека крайне чувствителен к напряжению мышц головы (в том числе и мышц глаз) и шеи. Их перенапряжение ведет к тому, что тройничный нерв и его веточки излишне активируются. И вот как раз именно это, то есть избыточная активация этой части нашей периферической нервной системы, играет главную роль в запуске механизма мигренозного приступа. Самой важной по значимости и, пожалуй, единственно действенной рекомендацией для человека, страдающего мигренью, связанной с работой на компьютере, является временное снижение функциональной нагрузки на глаза.

А для тех из нас, кто имеет обыкновение носить контактные линзы, рекомендуется на некоторое время заменить контактные линзы обычными очками (к слову говоря, купленными не в киоске, а подобранными врачом-офтальмологом). Я уже не раз говорил и писал о том, что очень важно правильно обустроить рабочее место.

головная боль

Головная боль: как избежать приступа?

Надо соблюдать правила работы за компьютером — расстояние между монитором и глазами должно быть никак не менее полуметра. И ни в коем случае нельзя пренебрегать регулярными перерывами в работе — каждые 20 минут вставать и отходить от компьютера минут на 5-7. Не менее важно и правильное освещение — свет должен падать слева и сверху. Должна быть возможность обратить свой взор вдаль — это позволяет снять напряжение мышцам глаз. И очень важным является применение средств, способных уменьшить влияние мигрени на трудоспособность.

Едва ли не лучшим на сегодня средством от мигрени, а точнее прерывания приступа мигрени является Зомиг — препарат, позволяющий остановить и болевые ощущения, и сопутствующие этим ужасным болям изменения в головном мозге. Наш с вами успех во всем, в том числе и в зарабатывании средств к существованию, играет очень и очень большую роль в нашей жизни. Поэтому очень важно не дать мигрени сломать нас…

Для этого надо следовать некоторым правилам:

  • вовремя прерывать каждый приступ мигрени (желательно до того, как развилась боль — то есть на уровне ауры);
  • правильно оборудовать свое рабочее место и должным образом организовать режим работы и отдыха.

Не могу не написать и о нескольких проверенных временем традиционных (то есть народных) средствах борьбы с мигренью.

  1. Прекращению мигрени может способствовать ежедневное употребление смеси меда и 5%-го яблочного уксуса — смешав по 2 ч. ложки того и другого, принимать во время еды. Сок свежего картофеля — по 1/4 стакана 2-3 раза в день.
  2. Замечательное средство, помогшее многим при мигрени: утром вскипятите 180-200 мл молока; в это горячее молоко разбейте одно куриное яйцо и, тщательно взболтав эту смесь, медленно выпейте натощак. Делайте это каждое утро. Курс 7-10 дней.

Получайте новые статьи прямо на почту!

Все письма в рубрике «Нервная система»

Внимание!
Все консультации в интернете нужно перепроверять у своего лечащего врача.

Источник