Установка кнопки глонасс стала головной болью приморских водителей

Установка кнопки глонасс стала головной болью приморских водителей thumbnail

Эгоизм.
Выполнять свои мечты
-Значит жить как ты захочешь,
И всем тем, чего отмочишь,
Удовлетворишься ты.
Это право для тебя,
Эгоизму здесь не место,
Раз так делать интересно,
То не сдерживай себя.
Ну а если ты других
Делать что-то заставляешь,
То, о чём ты сам мечтаешь
— Эгоизмом давишь их.
04.02.2020г. #АндрейГригорьев

    Посредственность.
    Для многих — страшные слова:
    Долг, обязанность, ответственность,
    И превращаются в посредственность.
    Так не хотят вести себя,
    Им не добиться ничего,
    Несбывшейся мечта останется,
    Они идти к ней не стараются,
    Надеясь, что придёт само.
    И прозябая жизнь свою,
    Болтаясь экскрементом в проруби,
    На них лишь гадить будут голуби,
    Ну а они клянуть судьбу.
    Нельзя пускать на самотёк,
    То, что даровано нам Господом,
    К мечте своей добраться с норовом,
    Любой бы в этой жизни смог.

      добавлена 3 февраля в 17:10

      Лиза Чайкина.
      В ноябре сорок первого года,
      Лиза шла по родным деревням,
      Раздавала листовки друзьям,
      Комсомолка была из народа.
      Собирала крестьян во дворах,
      Сводки с фронта до них доносила,
      Партизанка Отчизну любила,
      И дарила любовь на словах.
      У Марии – подруги своей,
      Ночевать Лиза на ночь осталась,
      А поутру команда примчалась,
      Из карателей — местных зверей.
      Был предателем местный мужик
      — Конюх Колосов к немцам ушедший,
      И в предательстве радость нашедший,
      Сено крал на работе – да сник.
      А Мар

        добавлена 3 февраля в 11:36

        добавлена 3 февраля в 11:14

        Турне.
        Помпео прокатился вдоль России,
        Из Украины ехал в Белорусь,
        И в Нур-Султан зашёл развеять грусть,
        В Узбекистан, чтоб там резвее жили.
        Хохлам златые горы показал,
        А Лукашенке нефть на 100 процентов,
        Казахам о Китайских сентиментах,
        Узбекистану дружбу обещал.
        Букеты роз раздал всем, виртуальных,
        Наобещал с три короба — и всем,
        У Штатов значит плохо всё совсем,
        Что до похвал спустились, до банальных.
        03.02.2020г. #АндрейГригорьев

          добавлена 3 февраля в 08:48

          Легче не станет.
          Когда нам тяжело
          И сил сражаться нет,
          Не мил весь белый свет,
          Взгляни в своё окно.
          Везде идёт борьба,
          Свет с темнотой воюет,
          На флюгер ветер дует,
          С зимой в борьбе — весна.
          Подснежник через лёд,
          Дорогу пробивает,
          Знай, легче нам не станет,
          Коль не пойдём вперёд.
          03.02.2020г. #АндрейГригорьев

            добавлена 3 февраля в 06:01

            Диванный аналитик.
            Считают аналитики с дивана
            -Все врут: и Президент, и наши СМИ,
            О правде точной знают лишь они,
            О той, чтоб в людях ужас вызывала.
            В хорошее уже не верят все,
            По Гебельсу — с чудовищною ложью,
            Эксперт диванный сообщает с дрожью,
            О самой извращённейшей беде.
            И ложкой дёгтя портит в бочке мёд,
            Ведь всем живётся «плохо» от избытка,
            Читают, — на лице его улыбка,
            И дальше о «ворах из власти» врёт.
            А движет их никчемность и жлоба:
            «Вы делайте, а я найду подвохи,
            Чтоб написать, чт

              добавлена 2 февраля в 14:13

              Наш успех.
              Потребовали гаврики в ПАСЕ,
              Крым Украине чтобы возвращали,
              Прибалтам — чтоб вернуть транзит с портами,
              Полякам – чтоб архивы стёрли все.
              Для Турции – в Идлибе не стрелять,
              И в Ливию не вмешиваться тоже,
              Не выбирали Трампа чтобы больше
              — За океаном начали стонать.
              К Севморпути, чтоб мы пустили всех,
              И с СПГ в Европу всех пускали,
              Грузины — чтоб Абхазию отдали,
              А мы приумножаем свой успех.
              02.02.2020г. #АндрейГригорьев
              #глобальнаяполитикапорусски

                добавлена 2 февраля в 06:21

                Крылья Ангела.
                В моменты разочарований,
                Не жди поддержки, состраданий,
                Почувствуй крылья за спиной,
                Ведь Ангел твой всегда с тобой.
                Расправьте крылья и взлетайте,
                Внизу невзгоды оставляйте,
                Летите к радости на свет,
                Надёжней друга в мире нет.
                Тебя с рождения Он знает,
                Всегда негласно защищает,
                И в этот раз доверь Ему,
                На Свет нести твою судьбу.
                02.02.2020г. #АндрейГригорьев

                  добавлена 1 февраля в 18:44

                  Гнаровская Валерия.
                  В октябре двадцать третьего года,
                  Родилась в Молодицах, под Псковом
                  Отучилась и с детством весёлым,
                  Распрощалась на благо народа.
                  В сорок первом в Тюменскую область,
                  Надо в эвакуацию ехать,
                  А война там доносится эхом,
                  Разрывая меж жизнями пропасть.
                  В медсанбат санинструктором едет,
                  Фронт, бои, Лера раненых носит,
                  Немцев там одновременно «косит»,
                  Пока раненый рядышком бредит.
                  Вот сентябрь сорок третьего года,
                  Бой идёт у села Иваненки,
                  От натуги трясутся коленки,
                  Распластал

                    Источник

                    22 ноября 2018 года правительство РФ ввело мораторий на установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для жителей ДФО, но только на 1 год

                    Автопаралич на Владивостокской таможне пока не наступил, но скоро…. Фото: пресс-служба ДВТУ

                    «Социальный» правый руль вновь может подорожать. Прошлогодняя оттепель власти, которая выразилась в частичном смягчении «поборов» с автомобилистов ДВФО подходит к концу. Через месяц заканчивается мораторий на установку устройств «ЭРА-ГЛОНАСС», напоминает обозреватель ИА PrimaMedia Харитон Зимин.

                    Обеспокоенное население взывает к властям и просит заранее решить проблему отмены «кнопок», чтобы в ноябре не получить скачок цен на столь любимые японские авто. Эксперты считают, что уже к концу октября приморцы должны знать, что отменят ли обязательную установку кнопок «ЭРА-ГЛОНАСС». Ведь в конце года, скорее всего, жители увидят на таможне очередной автопаралич, так как платить дополнительные 30-50 тысяч рублей за «кнопочный» ажиотаж, который случится, если ГЛОНАСС не отменят, — желающих нет. Многие в сентябре кинулись приобретать авто в Японии, и теперь надеются завести машины по льготе.

                    Напомним, что 16 ноября 2018 года председатель правительства России Дмитрий Медведев в ходе трехсторонней встречи со своим заместителем – полномочным представителем Президента России в ДФО Юрием Трутневым и Олегом Кожемяко, тогда еще врио губернатора Приморского края, сообщил о своей поддержке инициативы последнего об отмене обязательной установки кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» на подержанные иностранные автомобили, ввозимые в Приморье один раз в год для собственных нужд (то есть когда гражданин сам покупает, регистрирует иномарку и ездит на ней). Спустя неделю мораторий на установку «ЭРА-ГЛОНАСС» для жителей Дальнего Востока был введен правительством РФ. Однако срок моратория измерялся всего одним годом. И за этот период, как полагали и по-прежнему полагают многие автолюбители Дальнего Востока, губернатору Приморья Олегу Кожемяко удастся окончательно закрыть вопрос «стоимостью» в 50 тысяч дополнительных рублей за одно авто, добившись либо пролонгации моратория, либо полной отмены обязательной установки кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС» для жителей ДФО (в качестве, допустим, специальной меры поддержки жителей макрорегиона) при полной возможности установить устройство добровольно.

                    Основным аргументом в пользу принятия предложения Олега Кожемяко в ноябре прошлого года стало именно то, что поддержанные праворульные автомобили за рубежом приобретают люди с небольшим доходом, которые должны дополнительно заплатить десятки тысяч рублей за установку кнопки, которая свою функцию фактически не выполняет.

                    В свою очередь полпред Юрий Трутнев проработал вопрос с профильными министерствами правительства РФ. Выяснилось, что полностью «рабочие» кнопки на автомобилях могут устанавливаться только в заводских условиях, в связи с чем было предложено временно приостановить действие технического регламента Таможенного союза и требований к оснащению системой «ЭРА-ГЛОНАСС» ввозимых подержанных праворульных автомобилей, причем не только на территории Приморского края, но и на всем Дальнем Востоке. 22 ноября 2019 года кабмин освободил дальневосточников от обременительного требования на 1 год. И приморские автолюбители, опасающиеся того, что неоднозначное нововведение повлечет рост стоимости иномарок, вздохнули с облегчением. Решению правительства рукоплескали и рядовые автолюбители, и автодилеры, и общественники, и депутаты.

                    «Первые несколько дней люди ходили в недоумении. Никто не верил, что это может случиться, но Дмитрий Медведев поддержал Олега Кожемяко и подписал документ, и вот все заработало. Установка кнопки больше не требуется. Люди хлопают в ладоши. Сама по себе система «ЭРА-ГЛОНАСС» неплохая, но на бюджет многих автовладельцев ее стоимость ложится тяжелым бременем», — отмечал руководитель компании «Таможенный брокер» Роман Султанов.

                    «Я рад, что Олег Николаевич (Кожемяко, тогда врио губернатора Приморья – ред.) услышал мнение людей, а его возможностей, как руководителя региона, хватило для того, чтобы убедить федеральный центр сделать установку кнопок добровольной. Можно только аплодировать и благодарить его за решение вопроса, который многие годы не решался», — сказал председатель Общества защиты прав автомобилистов Приморья Дмитрий Пенязь.

                    По данным Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ), озвученным в конце января 2019 года, после вступления в силу «Временного порядка ввоза на территорию Российской Федерации подержанных праворульных автомобилей жителями Дальневосточного федерального округа для собственных нужд» на автомобили, не оснащенные устройством вызова экстренных оперативных нужд «ЭРА-ГЛОНАСС» интенсивность ввоза поддержанных иномарок резко возросла (в период с 27 ноября по 31 декабря).

                    «Сейчас всех, конечно, интересует, будет ли продление временного порядка. От таможенных органов это абсолютно не зависит. Высказывать свое мнение по этому поводу как представитель таможенных органов я, наверное, не имею права», — сказал начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2018 году.

                    И вот срок моратория подходит к концу, однако, что будет дальше, пока никому не известно. В СМИ просочилась информация о том, что в администрации Приморского края прошло несколько совещаний, инициированных представителями приморского автобизнеса. Автомобилисты хотят знать, будет ли продлен временный порядок или «тревожная» кнопка «ЭРА-ГЛОНАСС» вновь станет обязательной. Ответа пока нет.

                    Тем временем, пока проблема ГЛОНАСС находится в подвешенном состоянии, на правый руль давит и другая напасть. Желающие купить автомобиль с опаской ждут введения электронного паспорта транспортного средства (ПТС). Пока ни таможня, ни коммерческие организации, которым государство разрешило выдавать этот документ, не могут подтвердить населению, что выдача электронного ПТС не обернется еще одной головной болью для тех, кто захочет ввести автомобиль в конце 2019 года. Пока нет понимания, насколько коммерсанты готовы к выдаче «записи» о владении транспортным средством, и сколько будет это стоить. Бумажный ПТС обходится в 600 рублей, но учитывая, что право выдачи электронного ПТС в Приморье получат организации, которые выдают СБКТС (свидетельство о безопасности транспортного средства), и что они уже были замешены в скандале с поднятием цен с 3 до 10-15 тысяч рублей, есть смысл опасаться, что и здесь будет попытка «ободрать» жителей Дальнего Востока. Пока что эти фирмы старательно избегают любых публичных заявлений о стоимости этой услуги…

                    В общем, конец 2019 года будет для дальневосточников очередной битвой за право владения качественным и недорогим японским автомобилем, порождая тему, которая традиционно определяет тональность отношений между населением и властью. Дороги и правый руль (наряду с пенсиями и состоянием здравоохранения) определяют основную социальную повестку в регионе. И жители Приморья надеются, что все «праворульные обещания», выданные губернатором, будут выполнены.

                    Источник

                    Приморцев могут вновь обязать устанавливать систему экстренного реагирования ГЛОНАСС

                    Приморских автомобилистов могут вновь обязать устанавливать систему экстренного реагирования ГЛОНАСС. Срок временного порядка, который разрешил дальневосточникам не ставить устройства в свои машины, истекает в конце ноября. Люди уверены: система неэффективна и на личную безопасность не влияет.

                    «Машину заказала и главное, чтобы мне привезли её до 21 ноября, чтобы успеть» — новое авто Виктория Дедовец заказала 2 недели назад. И надеется: переплачивать за ГЛОНАСС не придётся – пустая трата денег, считает жительница Владивостока. В её нынешней машине тревожная кнопка установлена. Вот только пользы никакой.

                    Виктория Дедовец, автомобилист: «Был случай: попала в ДТП, сработали подушки безопасности, нажала на кнопку, а кнопка оповещения ГЛОНАСС не сработала».

                    Не устанавливать систему в свои машины дальневосточники могут до 21 ноября, пока действует временный порядок.

                    Александра Мостовая, корреспондент : «Сейчас система экстренного реагирования ГЛОНАСС стоит 16 тысяч рублей. А сама установка кнопки в машину в среднем обойдётся в 2-2,5 тысячи. Выходит недёшево, учитывая, что покупка автомобиля — удовольствие дорогое».

                    Роман Кузнецов, заместитель председателя Приморской краевой организации «Всероссийское общество автомобилистов»: «Функционал кнопки должен выполняться на 100 процентов, и тогда это будет полностью подтверждать её необходимость в транспортном средстве. Это будет как спасательный круг для автомобилистов. В ситуациях, связанных с ДТП, где очень важно время».

                    На известном в Приморье Зелёном Углу Евгений работает больше 10 лет. Продаёт праворульные иномарки – есть здесь и с тревожной кнопкой ГЛОНАСС. Они стоят дороже. Но, по его словам, ожидания водителей система экстренного реагирования не оправдала.

                    Евгений, предприниматель: «Хотелось бы, чтобы это всё было для людей, если эта кнопка себя изначально не показала в хорошем ключе, то это и не нужно».

                    Временный порядок ввели год назад. За это время без кнопки ГЛОНАСС на Дальний Восток ввезли более 55 тысяч машин, стоимость которых уменьшилась в среднем на 40 тысяч рублей. Водители опасаются, что цены на праворульные авто резко возрастут, если людей вновь обяжут устанавливать систему экстренного реагирования. Но сегодня шокирует автомобилистов ещё одна новость. С 1 ноября получить паспорт транспортного средства они смогут только в электронном виде. Пока ПТС выдают таможенные органы.

                    Полина Стецуренко, начальник отделения по связям с общественностью Дальневосточного таможенного управления: «После введения электронного паспорта транспортного средства его выдачей будут заниматься специальные аккредитованные организации».

                    Роман Кузнецов, заместитель председателя Приморской краевой организации «Всероссийское общество автомобилистов»: «Сейчас, наверное, сложновато будет привыкнуть к этому, но каких-то глобальных изменений это не принесёт, во многом даже упростит и обезопасит».

                    Приморцы замерли в ожидании. Автолюбители надеются: их услышат, и временный порядок продлят, ведь тратить средства на то, что, по их мнению, неэффективно, водители не хотят.

                    Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]

                    Источник

                    ×òî æ, ýòî ìîé ïåðâûé ïîñò, íî îí íàçðåâàë î÷åíü äàâíî, à ñâÿçàí îí ñ ñèñòåìîé Ýðà-Ãëîíàññ, êàê áû íè áûëî î÷åâèäíî èç íàçâàíèÿ òåìû.

                    ß ÿâëÿþñü ïðåäñòàâèòåëåì îäíîé èç îðãàíèçàöèé, êîòîðûå çàíèìàþòñÿ ðàçðàáîòêîé, ïðîèçâîäñòâîì è ïðîäàæåé äàííûõ ñèñòåì , è íàïèñàòü äàííûé ëèêáåç ïî ñèñòåìå Ýðà-ãëîíàññ ÿ ðåøèë ïîñëå òîãî, êàê íà÷àë çàìå÷àòü, ÷òî â èíòåðíåòå õîðîøèõ ðîëèêîâ î äàííîé ñèñòåìå òî íå âûêëàäûâàþò, íå âûêëàäûâàþò ñòàòèñòèêè ñïàñ¸ííûõ æèçíåé ýòîé ñàìîé ñèñòåìîé, à âûêëàäûâàþò ëèøü òî, ÷òî ó íàñ ëþáèò íàðîä:  âèäåî ïðî òî, êàê «Ñèñòåìà íå ñðàáîòàëà», è íàðîä íà÷èíàåò ñðàçó íàáðàñûâàòü ãîâíà íà âåíòèëÿòîð («îñâîèëè áàáêè», «âñå â ñãîâîðå», «áîëüøîé ãëàç ñëåäèò çà íàìè» , è.ò.ä.).

                    Íó òàê âîò, íà÷íó ïîæàëóé ñ ãëàâíîãî : öåíà. Âåçäå îäèí è òîò æå âîïðîñ: à ÷î òàê äîðîãî? ó ìåíÿ òåëåôîí òîæå çâîíèòü óìååò, îïðåäåëÿòü êîîðäèíàòû, è âàùå îí ñòîèò 3000 ðóáëåé, íàôèãà ìíå ýòà âàøà Ýðà?(õî÷åòñÿ îòìåòèòü ÷òî â ñðåäíåì öåíà äåâàéñà íà ðûíêå ñ ó÷¸òîì óñòàíîâêè âàðüèðóåòñÿ îò 27000 äî 30000 ðóáëåé), è íå íàäî ïðî òî, ÷òî ïðîäàâàëè êîìó-òî çà 80000 èëè 90000 , ñïåêóëÿíòû áûëè âñåãäà. Òàê âîò ãîñïîäà, ïðèõîäèòå ñ «òåëåôîíîì»  ê ëþáîìó àâòîïðîèçâîäèòåëþ , íàïðèìåð Mercedes (ïðèâåò èç ñèñòåìà ýðà-ãëîíàññ, ñ íàçâàíèåì Buro, è ñòîèìîñòüþ 80000 ðóáëåé), è ñêàæèòå èì, ÷òî òåïåðü âàø òåëåôîí çà 3000 ðóáëåé áóäåò «Ýðîé», òàì ïîñìåþòñÿ è âûñòàâÿò âàñ íà óëèöó. Âåäü ñèñòåìà Ýðà-ãëîíàññ äîëæíà äëÿ íà÷àëà ïðîéòè êó÷ó ñåðòèôèêàöèîííûõ èñïûòàíèé, ÷òîáû èìåòü ïðàâî òàêîâîé íàçûâàòüñÿ, à ò.ê. äàííàÿ ñèñòåìà ñîçäàíà, ÷òîáû áûòü âìîíòèðîâàííîé â âàøó ìàøèíó (ò.å. èñïîëüçîâàòü å¸ ïðîâîäêó, ìóëüòèìåäèþ, Can øèíó), òî ñòîèìîñòü èñïûòàíèé î÷åíü íå ìàëåíüêàÿ.

                    Äàëåå: Åñëè ìû ãîâîðèì ïðî ïåðâè÷íûé ðûíîê (íîâûå àâòî) , òî ïðåæäå, ÷åì âûïóñòèòü îïðåäåë¸ííóþ ìîäåëü ñ êîíâåéåðà , ýòà  ìîäåëü  ñ óñòàíîâëåííîé ñèñòåìîé ýðà-ãëîíàññ, äîïîëíèòåëüíî ïðîõîäèò êó÷ó èñïûòàíèé (â èõ ÷èñëå: Àêóñòè÷åñêèå èñïûòàíèÿ , èñïûòàíèÿ íà îïðîêèäûâàíèå ìàøèíû, èñïûòàíèÿ íà ðàçáèòèå ìàøèíû). È âíèìàíèå, áàáêè õî÷åò çàðàáîòàòü íå òîëüêî ïðîèçâîäèòåëü ýðû-ãëîíàññ, à åù¸ è àâòîïðîèçâîäèòåëü (âîò ýòî íîâîñòü).

                    Åñëè ìû ãîâîðèì ïðî âòîðè÷íûé ðûíîê (á/ó àâòî ñ ßïîíèè (ïðèâåò äàëüíèé âîñòîê)), òî òàì ïðîöåäóðà ÷óòü ïðîùå, òàì îáó÷åííûå ó ïðîèçâîäèòåëÿ ýðû-ãëîíàññ ëþäè, ìîíòèðóþò óñòðîéñòâî â ìàøèíó , àêòèâèðóþò åãî, è â öåëîì âñ¸, êëèåíò óåçæàåò.

                    Âñ¸ âûøåîïèñàííîå, íåìíîãî ñóìáóðíî, íî äëÿ ïåðâè÷íîãî ðûíêà, ãåìîððîÿ è èñïûòàíèé äëÿ òîãî, ÷òîáû Ýðó ñòàâèëè íà êîíâåéåðå — ÂÀÃÎÍ.

                    ×òî êàñàåòñÿ ïðèíöèïîâ ðàáîòû:

                    Äëÿ ïåðâè÷íîãî ðûíêà äåâàéñ äîëæåí óìåòü: àâòîìàòè÷åñêè çâîíèòü â ñëó÷àå óäàðà, â ñëó÷àå ïåðåâîðîòà è â ñëó÷àå íàæàòèÿ êíîïêè âîäèòåëåì

                    Äëÿ âòîðè÷íîãî ðûíêà äåâàéñ äîëæåí óìåòü: àâòîìàòè÷åñêè çâîíèòü â ñëó÷àå íàæàòèÿ êíîïêè âîäèòåëåì.

                    È òóò ìû ïîäõîäèì ê ñàìîìó ãëàâíîìó: À ×Î ÎÍÎ ÇÂÎÍÈÒ,À  ÅÃÎ ÍÅ ÂÈÄßÒ ,À  , À? (îòñòîé ýòà âàøå ñèñòåìà, ÿ çà íå¸ áàáêè îòäàë, à îíà ÍÅ ÐÀÁÎÒÀÅÒ)

                    Óñòðîéñòâî âî âðåìÿ íàæàòèÿ êíîïêè/èëè àâàðèè ðåãèñòðèðóåòñÿ íà áëèæàéøåé áàçîâîé ñòàíöèè ñîòîâîãî îïåðàòîðà, è ïûòàåòñÿ ïåðåäàòü êîîðäèíàòû è èíôîðìàöèþ ïî ìàøèíå èñïîëüçóÿ ÃÎËÎÑÎÂÎÉ ÊÀÍÀË (ÍÅ GPRS) (ñì. Ãîëîñîâàÿ ìîäóëÿöèÿ â âèêèïåäèè), ïðè ñîâåðøåíèè ýòîãî çâîíêà ìîäåì â óñòðîéñòâå ïîñûëàåò äîïîëíèòåëüíûé ôëàã , êîòîðûé íàçûâàåòñÿ «Ecall» ,  è òóò , ÂÍÈÌÀÍÈÅ!!! Åñëè áàçîâàÿ ñòàíöèÿ óìååò åãî îáðàáàòûâàòü, òî çâîíîê ñìàðøðóòèçèðóåò â öåíòð Ýðà-Ãëîíàññ, ãäå èíôîðìàöèÿ î ÄÒÏ ñïîêîéíî îáðàáàòûâàåòñÿ è îïåðàòîð âèäèò âàñ íà êàðòå. Åñëè áàçîâàÿ ñòàíöèÿ ÍÅ óìååò ðàñïîçíàâàòü ôëàã «ecall» , òî âû áóäåòå ïåðåàäðåñîâàíû (ñîãëàñíî ÃÎÑÒó, â îáû÷íûé 112, à îáîðóäîâàíèå îáû÷íîé ñëóæáû 112, ÍÈÊÀÊ íå ìîæåò îòðèñîâàòü êîîðäèíàòû äèñïåò÷åðó).

                    Êòî íèáóäü îáÿçàòåëüíî áðîñèò âèäåî, ãäå ìóæèê äîçâàíèâàåòñÿ èìåííî äî îïåðàòîðà Ýðû, íî òà íà êàðòå åãî íå âèäèò, òóò íå áåðóñü ñêàçàòü, â ÷¸ì äåëî, âîçìîæíî áàãè â ñîôòå óñòðîéñòâà, âîçìîæíî óñòðîéñòâî åù¸ ÄÎ âûçîâà ïîêàçûâàåò êàêóþ-òî îøèáêó (íà êíîïêå âûçîâà, åñòü èíäèêàòîð, êîòîðûé ïîêàçûâàåò ñîñòîÿíèå óñòðîéñòâà), âîçìîæíà êàêàÿ-òî òðåòüÿ ïðè÷èíà.

                    Ïðîñòèòå çà ñóìáóð, íàêèïåëî. Áóäóò âîïðîñû- îòâå÷ó.

                    Источник

                    Система ЭРА-ГЛОНАСС задумывалась для того, чтобы максимально сократить срок реагирования аварийных служб на дорожно-транспортные происшествия, а следовательно, снизить тяжесть их последствий. Сама эта система заключается в инфраструктуре оператора, включающей навигационно-информационную платформу, сеть передачи данных и сеть сотовой связи, и абонентские устройства в автомобилях. В случае аварии абонентское устройство по ГОСТу должно распознавать фронтальное или боковое столкновение, удар сзади, а также степень тяжести аварии и место ДТП — через спутники системы ГЛОНАСС или GPS — и передавать данные об аварийной ситуации в систему ЭРА-ГЛОНАСС для оперативного реагирования и вызова экстренной помощи.

                    По замыслу проектировщиков сигнал бедствия должен быть приоритетным и передаваться через любого сотового оператора. Вызвать помощь через эту систему можно вручную — нажав специальную кнопку SOS для вызова оператора системы. Он в случае отсутствия ответа, направляет к месту ДТП аварийные службы.

                    Однако на практике, которая часто отличается от теории, все оказывается не всегда так гладко, как подразумевалось теорией. В частности, Приморье изобилует местами, где мобильной связи просто нет. Это касается и значительных по протяжённости участков краевых автодорог — плюс есть многочисленные участки, где мобильная связь неустойчива, наличие и качество связи могут зависеть даже от состояния погоды.

                    Тем не менее, в соответствии с техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» с 1 января 2017 года все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза, обязаны устанавливать терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС.

                    Основной конфликт по отношению к такому новшеству в Приморье вызвали два фактора: действия таможни по ограничению выпуска иномарок без терминалов ЭРА-ГЛОНАСС и дороговизна самих терминалов, а также сложности, возникшие с их установкой на ввозимые в край автомобили.

                    Дело в том, что объявленная стоимость терминала в 2013 году составляла 3000 рублей. В Приморском крае же по факту цена «аварийной кнопки» с установкой достигала 30 тысяч рублей, то есть в 10 раз больше заявленной. Рост цены можно было бы объяснить падением курса рубля, но во-первых, рубль упал по отношению к доллару и евро примерно в два раза с 2014 года, но никак не в десять раз, а во-вторых, затея с внедрением системы ЭРА – ГЛОНАСС была сугубо отечественной и к зарубежным составляющим, на цену которых мог бы влиять курс валют, никак не привязывалась.

                    В итоге, из-за противоречий в законодательстве РФ и правоприменительной практике на местах, в том числе в действиях таможенных органов и ГИБДД, с начала 2017 года продавцы и покупатели японских подержанных машин стали активно протестовать. Ситуация накалялась, напомнив властям об акциях протеста десятилетней давности, вызванных повышением пошлин на ввозимые японские подержанные автомобили. Тогда автоторговцы даже перекрывали во Владивостоке проспект 100 лет Владивостока и трассу на аэропорт, а прибывший из Московской области отряд спецназа МВД «Зубр» жёстко разгонял мирную акцию на центральной площади краевого центра.

                    Очевидно, что именно по этой причине и был разработан временный порядок действий таможни и ГИБДД в части выпуска в обращение и постановки на учет ввозимых в Приморье иномарок и установки на них системы ЭРА — ГЛОНАСС. Этот порядок должен был действовать до 1 июля 2018 года, но после этого срока постановка на учёт привезённых из-за рубежа машин стала бы невозможной, так как пока действия при оборудовании системой ЭРА – ГЛОНАСС подержанных иномарок не прописаны законодательно.

                    В итоге администрация Приморского края в апреле 2018 года направила в правительство предложение продлить срок временного порядка действий при выпуске в обращение транспортных средств, ввозимых на территорию страны, которое действует до 1 июля 2019 года.

                    Нынешний врио губернатора Приморского края Олег Кожемяко, услышав и оценив мнение приморцев о системе ЭРА-ГЛОНАСС во время встречи, заявил, что будет защищать позицию местных жителей:

                    «Буду защищать во вторник свою позицию, солидарную с вами, перед федеральными чиновниками. Наша в чём вина? Если я приобрёл машину, которую государство разрешает приобретать? А кто-то из этих чиновников хочет «потренировать» народ?».

                    Глава региона вселил надежду жителям Приморского края, что не соответствующая элементарным критериям рынка «цена – качество» система, в которой они не видят необходимости, не будет им навязана принудительно.

                    Источник