Головная боль для воспитателя

Головная боль для воспитателя thumbnail

Алёна

Мастер

(2469),
на голосовании

8 лет назад

Голосование за лучший ответ

Киса

Гуру

(3158)

8 лет назад

Менять профессию

vkontakte.ru/id4661995

Знаток

(465)

8 лет назад

купить пистолет и застрелить (ся)

ANTigona

Оракул

(66814)

8 лет назад

Мне кажется, пустырник вам в помощь.

Айгуль Билалова

Профи

(730)

8 лет назад

сменить профессию или полюбить детей и принять ношпу ))

Комментарий удален

Наталья

Искусственный Интеллект

(154937)

8 лет назад

Менять работу.

Татьяна Лето

Оракул

(56778)

8 лет назад

Валерьянки в таблетках на ночь

ЮНА

Оракул

(90106)

8 лет назад

значит работа с детьми вам не подходит.

Настена

Мыслитель

(6972)

8 лет назад

меняйте профессию, а вообще я бы воспитателям памятник бы поставила, особенно младших групп, где малявка еще и 2х лет нет )))

Комментарий удален

Юлия Промская

Оракул

(55176)

8 лет назад

устранить причину головной боли

Александр

Искусственный Интеллект

(128984)

8 лет назад

Сменить работу.

Бася Белая

Мыслитель

(9683)

8 лет назад

По моему глубокому убеждению-врачи, учителя, воспитатели, должны работать только строго по убеждению! Не уродовать и не губить ничьи души!

Изменчивая

Просветленный

(48618)

8 лет назад

я понимаю, что это скорее всего троль. Но как воспитатель с 20 летним стажем скажу. Есть несколько путей решения.
1 Менять профессию (самое простое)
2. Научится не реагировать на раздражитель (сложнее)
3. организовать работу так, чтобы в группе не было шума и все были всем заняты. (самое сложно) У меня этот способ и голова не болит

Комментарий удален

Изменчивая
Просветленный
(48618)
У меня каждый день 24непоседы,выживаем!!!!

«Ну я же соскальзываю!»)))***

Просветленный

(28016)

8 лет назад

Меняй работу! Срочно! Не нужно пытаться полюбить чужихдетей-это должно быть в крови! Через силу никак не получится! А головная боль именно из-за неудовлетворённости работой!

~ ExclusivЕ ~

Мыслитель

(5864)

8 лет назад

работу меняйте…. это уже не пройдет

Викуша

Оракул

(50213)

8 лет назад

Эта работа не для вас — уходите.

Сучка

Мастер

(2441)

8 лет назад

пожалей свои нервы. смени работу.

Роза майская

Просветленный

(27994)

8 лет назад

меняйте работу

Zima

Мудрец

(17755)

8 лет назад

чего ето тут все сразу на девушку набросились, возможно ето и не от детского крика совсем. Полностью согласна с Изменчивой, добавлю только, еще зависит от ваших часов работы, у воспитательницы в течении дня должно быть 2-3 перерыва по 13-30 минут.
А любить чужих детей воспитатеть совсем не обязан, он должен любить свою профессию.

Комментарий удален

Limir

Просветленный

(20244)

8 лет назад

Интересно.. . Воспитательницей? С одной стороны Вы такая сами слабенькая в характере и энергии. С другой очень принципиальная и серьёзная. Интересно какие педагоги с таких людей как Вы, строгие или добрые?))) ) Точно знаю, что Вы верная очень для семьи. Любите поучать других, отсюда и детский сад. Есть более проблемы чем голова, это почка и сердце. Зимой не падайте на зад, бёдра слабые и таз, ходите осторожно. У Вас много космической энергетики, Вы хороший человек.

Комментарий удален

Limir
Просветленный
(20244)
Нет. Просто я вижу это.

Надежда Ивина

Искусственный Интеллект

(124203)

8 лет назад

Психологически себя настраивать на позитив или менять профессию. Если детей много, то и шума от них много. Но надо стараться их так организовывать чтобы они старались вести себя потише. Можно сказки читать, привлекать их внимание картинкой в книжке, предлагать рисовать и так далее.
С детьми вообще весело и интересно, но в то же время работа с ними — это ответственное дело, очень ответственное. Всё зависит от психологического настроя. Мне работа именно с детьми нравится, а вот со взрослыми, порой, гораздо сложнее, напряжённее и скучнее.

Похожие вопросы

Также спрашивают

Источник

Консультация

«Физическая активность – «наша головная боль» или увлекательная педагогическая задача»

Воспитатель МАДОУ «Золушка»

Хирамагомедова И.А.

На  сегодняшний  день  наиболее  актуальными  в  деятельности  любого ДОУ являются  вопросы  физкультурно-оздоровительной  работы,  основная  задача  которой  —  способствовать  укреплению  здоровья,  совершенствованию  физического  развития  ребенка, развитию двигательной активности.   И начинать эту  работу следует  с  детьми  раннего  возраста,  т.  к.  фундамент  здоровья  человека  закладывается  уже  в  раннем  детстве.

Читайте также:  Лечебная физкультура при головной боли напряжения

Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Первые семь лет — это годы бурного психического и физического развития ребёнка, организм которого и его функции ещё далеко не совершенны и легко подвергаются различным воздействиям. Вот почему так важно чтоб в этот период развития детей мы обеспечили им педагогически целесообразную среду.

Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребёнка и его психики в течение дня.

2слайд. « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский

3слайд. Физическая активность — это двигательная активность, физическая культура и спорт — эффективные средства сохранения и укрепления здоровья, гармоничного развития личности, профилактики заболеваний, обязательные условия здорового образа жизни.

Важнейшим условием оздоровления в ДОУ является организация двигательной активности детей. Понятие «двигательная активность» включает в себя сумму всех движений, выполняемых человеком в процессе жизнедеятельности. Она положительно влияет на все системы организма и необходима каждому человеку.

4 слайд. Движение — это врожденная,  жизненно  необходимая  потребность  человека,  эффективное  лечебное  средство,  познание  окружающего  мира,  важное  средство  воспитания  и  общения, без него немыслима творческая деятельность. Ограничение движений или их нарушение неблагоприятно сказывается на всех жизненных процессах.

Особенно большое количество движений требуется растущему организму. Неподвижность для маленьких детей утомительна, она приводит к замедлению роста, задержке умственного развития и снижению сопротивляемости инфекционным заболеваниям. В огромном количестве движений ребенка проявляется естественное стремление к физическому и психическому совершенствованию.

Двигательная активность способствует:

  • повышению устойчивости организма к различным заболеваниям;
  • росту физической работоспособности;
  • нормализации деятельности отдельных органов и функциональных систем;
  • появлению положительных эмоций, способствующих укреплению психического здоровья.

5 слайд. Формы организации двигательной  деятельности в ДОУ

1. НОД по физической культуре

2.Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня:  утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, физкультминутки, динамические паузы, бодрящая гимнастика после дневного сна, закаливающие мероприятия

3.Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня:  утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, физкультминутки, динамические паузы, бодрящая гимнастика после дневного сна, закаливающие мероприятия

6 слайд. Двигательная активность в режиме дня

Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительной работе в режиме дня:  утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, физкультминутки, динамические часы, бодрящая гимнастика после дневного сна, закаливающие мероприятия.

Второе место отводиться НОД по физической культуре  — основная форма организованного систематического обучения физическим упражнениям  и развитию двигательной активности детей. Эта форма работы является ведущей для формирования правильных двигательных умений и навыков.  Образовательная деятельность по физической культуре способствует формированию у дошкольников навыков учебной деятельности. Дети приучаются слушать указания воспитателя, выполнять движения одновременно всей группой. Рекомендовано проводить занятия по физической культуре не менее трех раз в неделю  первой половине дня (одно на воздухе).

Третье место — самостоятельная двигательная деятельность, возникающая по инициативе детей. Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. Она дает широкий простор для проявления их индивидуальных двигательных возможностей. Самостоятельная деятельность является важным источником активности и саморазвития ребенка. Продолжительность ее зависит от индивидуальных проявлений детей в двигательной деятельности.                                                                                                  Наряду с перечисленными формами двигательной активности немаловажное значение имеет активный отдых, физкультурно-массовые мероприятия. К таким мероприятиям относится день здоровья, физкультурный досуг, физкультурно-спортивные праздники на воздухе, игры-соревнования, спартакиады.

Физкультурный досуг наполняет жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной деятельностью. Физкультурный праздник является для ребенка особым радостным событием для ребенка. В программу праздника, как одного из видов активного отдыха детей, входят разнообразные физические упражнения и веселые подвижные игры, отражающие приобретенные ребенком двигательные навыки. Интересное содержание, юмор, музыкальное оформление, игры, соревнования, радостная атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности.                      

Читайте также:  Головная боль сухость слизистых

Четвертое место — совместная физкультурно – оздоровительная работа ДОУ и семьи (участие родителей в физкультурно – оздоровительных массовых мероприятиях детского сада).

7 слайд. Двигательная активность в течение дня.(таблица)

8 слайд. Формы физического развития

  • Утренняя гимнастика
  • Совместная физкультурная деятельность педагога с детьми
  • Пальчиковая гимнастика
  • Зрительная и дыхательная гимнастика
  • Физкультминутка
  • Ходьба по массажным дорожкам
  • Спортивные досуги и развлечения
  • Бодрящая гимнастика
  • Подвижные игры
  • Физкультурные упражнения на прогулке
  • Кружки, секции
  • Музыкальные занятия
  • Самостоятельная двигательно- игровая деятельность детей

9 слайд. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на  поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей.

Утренняя гимнастика должна проводиться ежедневно до завтрака, в течение 10-12 мин на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических  и погодных условий).

Утренняя гимнастика — одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

10 слайд. Гимнастика после дневного сна.

Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а так же способствует профилактике нарушений осанки и стопы. В течение года желательно использовать различные варианты гимнастики:

— разминка в постели и самомассаж;

— гимнастика игрового характера;

— с использованием тренажеров или спортивного комплекса;

— пробежки по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна является важной составляющей  двигательной деятельности детей. Её оздоровительные цели:

•        постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна;

•        поднятие мышечного и психического тонуса;

•        создание хорошего настроения на вторую половину дня;

•        закаливание организма ребёнка;

•        профилактика плоскостопия и нарушений осанки.

11слайд. Физкультминутка. Кратковременные физические упражнения — проводятся в процессе образовательной деятельности. Физкультминутка способствует смене позы и характера деятельности путем двигательной активности. Она снимает утомление, восстанавливает эмоционально-положительное состояние ребенка. На физкультминутках можно широко использовать упражнения для кисти рук, включают также ходьбу и подскоки, 2-3 упражнения для плечевого пояса и рук, подтягивания, наклоны, повороты туловища.

Педагог должен помнить, что на занятиях таких, как лепка, аппликация, рисование, физкультминутка может отвлечь детей от их творческих замыслов.

12 слайд. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке.

Основными задачами проведения подвижных игр  и физических упражнений на прогулке, являются:

— дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;

— совершенствование имеющихся у детей  навыков основных движений путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;

—  развитие двигательных качеств: быстроты, выносливости, ловкости;

— воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.

Подвижные игры как основная двигательная деятельность детей дошкольного возраста планируется воспитателем в различное время дня в соответствии с режимом каждой возрастной группы. Утром до завтрака обязательно возникают игры по интересам детей. Среди них имеют место и самостоятельные подвижные игры небольших детских коллективов. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке являются формой ежедневной работы дошкольного учреждения по физическому воспитанию. На прогулке длительность игр и упражнений составляет 10-12 минут, если в этот день планируется физкультурное занятие, 30-40 минут в остальные дни. Вечером подвижным играм и физическим упражнениям необходимо отводить 10-15 минут. Эта форма работы открывает широкие возможности для физического совершенствования детей, укрепления их здоровья и закаливания. Важно, чтобы в распоряжении детей был игровой материал, физкультурные пособия и инвентарь, стимулирующий двигательную активность. При проведении подвижных, спортивных игр и физических упражнений на улице, следует принимать во внимание время года, состояние погоды, необходимость разнообразия движений и двигательных действий. Взрослые должны следит за тем, чтобы ребенок не перегревался и не переохлаждался.

13слайд Двигательная разминка.

Проводиться в перерыве между занятиями. Она позволяет активно отдохнуть после умственной нагрузки и вынужденной статической позы.

Читайте также:  Температура и головная боль у девушки

Основное ее назначение состоит в том, чтобы предотвратить развитие утомляемости у детей, снять эмоциональное напряжение в процессе занятий с умственной нагрузкой, что будет способствовать более быстрому восприятию программного материала.

Двигательная разминка может состоять из 3-4 игровых упражнений, а также произвольных движений детей с использованием разнообразных физкультурных пособий.

Игровые упражнения должны хорошо быть знакомы детям, просты по содержанию.

Местом проведения может быть любое хорошо проветриваемое помещение.

14слайд Гимнастика после дневного сна.

Гимнастика после дневного сна в сочетании с контрастными воздушными ваннами помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а так же способствует профилактике нарушений осанки и стопы. В течение года желательно использовать различные варианты гимнастики:

— разминка в постели и самомассаж;

— гимнастика игрового характера;

— с использованием тренажеров или спортивного комплекса;

— пробежки по массажным дорожкам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна является важной составляющей  двигательной деятельности детей. Её оздоровительные цели:

  • постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна;
  • поднятие мышечного и психического тонуса;
  • создание хорошего настроения на вторую половину дня;
  • закаливание организма ребёнка;
  • профилактика плоскостопия и нарушений осанки.

14 слайд. Оздоровительный бег на воздухе.

Оздоровительный бег на воздухе среднем темпе является важнейшим средством воспитания общей выносливости у дошкольников. Оздоровительные пробежки с детьми старшего дошкольного возраста целесообразно проводить 2 раза в неделю в дни, когда нет физкультурных занятий, во время утренней прогулки.

Вначале проводиться небольшая разминка для всех групп мышц. В самом начале  дети бегут «стайкой». Первые один-два круга воспитатель бежит с ними, следя за их самочувствием. Уставшим детям предлагают сойти с дистанции, а других, наоборот, подбадривают и дают проявить свою выносливость. Воспитатель находиться то впереди, то сзади, то сбоку. Постепенно дети вытягиваются в колонну и бегут в равномерном темпе. Выносливым детям предлагают самостоятельно пробежать еще один-два круга. При этом воспитатель контролирует самочувствие детей. Оздоровительный бег заканчивается ходьбой с выполнением упражнений на дыхание и упражнений на расслабление.

15слайд. Индивидуальную работу с детьми по физическому воспитанию необходимо строить на основе знаний возрастных и тщательного изучения индивидуально-типологических особенностей детей. Индивидуальная работа начинается с раннего возраста. Она планируется в течение всего дня в часы игр, прогулок, она должна быть естественной и органической частью общего педагогического процесса. Добиваясь успеха при обучении двигательным действиям, воспитатель не только предлагает ребёнку правильно выполнить упражнение, например по его образцу, но и старается вызвать интерес к задаче. Объединение детей в небольшие группы целесообразно при проведении подвижных игр с правилами, с целью уточнения этих правил, и усвоения обязательности этих выполнений. Выделение застенчивых детей в роли ведущих, вовлечение малоподвижных детей в двигательную деятельность и т. д. Таким образом, сложные задачи индивидуальной работы и работы с небольшими группами детей требуют от воспитателя тонкого мастерства, чуткого отношения к детям, строгого сравнительного учёта результатов работы, показывающего прогресс психического и физического развития детей. 

16 слайд. Для решения этих задач должна быть создана предметно-развивающая среда.

Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда в ДОУ должна не только обеспечивать физическую активность детей, но и быть основой для их самостоятельной двигательной деятельности. Роль взрослого в данном случае состоит в том, чтобы рационально организовать среду в группе, правильно подобрать физкультурно-игровое оборудование.

Необходимо исходить из того, какие основные виды движений следует развивать в определенном возрасте: ходьбу и бег, равновесие и координацию, прыжки; катание,

прокатывание и бросание мяча; ползание, подлезание под дуги, перелезание через бревно и т.д.  

Инвентарь должен быть ярким, привлекательным, отвечать гигиеническим требованиям и правилам безопасности.

Дети, регулярно занимающиеся физкультурой, имеют преимущества перед малоподвижными: они лучше выглядят, здоровее психически, менее подвержены стрессу и напряжению, лучше спят, у них меньше проблем со здоровьем.

Так давайте же создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Источник