Головная боль луи люмьера

Головная боль луи люмьера thumbnail

 автор Ирина Н. в Пн Мар 30, 2015 4:05 pm

ЛЮМЬЕР (Lumiere) братья — Огюст (19. 10. 1862 — 10. 04. 1954) и Луи (05. 10. 1864 — 06. 06. 1948), изобретатели кинематографа и постановщики первых в мире фильмов.
Собственно изобретателем кинематографа (название тоже принадлежит братьям Люмьер и основано на соединении двух греческих слов: кинема -движение и графо — писать) был Луи, владелец мелкого завода, но Огюст помогал ему и в дальнейшем был активным участником киносъемок. Первый киносеанс состоялся после Рождества 1895 года в Гран-кафе на Бульваре Капуцинов. За 1895—96 годы ими было снято около 50 коротких лент на разные темы. Братья Люмьер являются изобретателями многих приемов киносъемки, ставших ныне классическими, например, трэвеллинга, впервые использованного именно ими как проезд в гондоле по одному из венецианских каналов.
Снимали картины, являющиеся аналогами современного документального кино («Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», «Выход рабочих с завода Люмьер»), комедии («Политый поливальщик»), игровых и даже поэтических картин («Купание Дианы»). Киносеансы проходили под аккомпанемент пианино или саксофона. Изобретение быстро распространялось по Франции и Европе, а братья Люмьер не могли конкурировать с пришедшими в кинематограф новыми художниками. Сняв в 1898 году фильм «Страсти Иисусовы», Луи Люмьер заявил, что снимать кино — больше не его дело. В 1919 году был избран членом Французской академии наук. В 1946, за два года до смерти, передал Французской синематеке около 1800 лент, снятых им вместе с братом. Во Франции учреждена премии имени Луи Люмьера.

Луи́ Жан Люмье́р (фр. Louis Jean Lumière; 5 октября 1864, Безансон — 6 июня 1948, Бандоль) — изобретатель кинематографа, родоначальник французской киноиндустрии и кинорежиссуры (совместно со своим братом Огюстом), член Парижской академии наук (с 1919 года). В то время как Огюст Люмьер исполнял в основном роль организатора и менеджера, Луи больше занимался технической стороной кинематографа и изобретательством.

Окончил промышленную школу, был фотографом, работал на фабрике фотоматериалов, принадлежавшей отцу. В 1895 Луи Жан Люмьер изобрёл киноаппарат для съёмки и проекции «движущихся фотографий», пригодный для коммерческого использования. Аппарат был запатентован и получил название «кинематограф», прибор представлял собой усовершенствование эдисоновского «кинетографа». Первый публичный платный сеанс состоялся 28 декабря 1895 в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок в Париже. На первых сеансах братья Люмьер демонстрировали сценки, в основном снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики», «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка», постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик» и другие. В 1896 году братья совершили мировое турне со своим изобретением, посетив Лондон, Нью-Йорк, Бомбей.

С 1898 Люмьер занимался только производством киноаппаратуры, несколько лет спустя он продал патенты, но продолжал свои опыты в области объёмного и цветного кино. Во Франции существует ежегодная премия имени Луи Люмьера за лучший документальный фильм.

В 1903 году братьями Люмьер был запатентован способ получения цветной фотографии, получивший название «автохром»

В честь Луи и его брата Огюста назван астероид (775) Люмьер (англ.)русск., открытый в 1914 году.

https://www.youtube.com/watch?v=M3wkXouZbVw

Источник

3 мифа о Луи Люмьере

Миф первый. Изобретатель кино

Луи Люмьер считается изобретателем первого аппарата, способного фиксировать и воспроизводить окружающий нас мир в движении. Сам он утверждал, что сделал свое открытие во время бессонницы. «Мой брат за одну ночь изобрел кинематограф» — эта легендарная фраза принадлежит старшему сыну Антуана Люмьера, брату Луи, Огюсту. Разумеется, озарение на младшего Люмьера снизошло не само по себе. Оба отпрыска Люмьера работали в семейном бизнесе. Их отец был владельцем фабрики «голубых этикеток» — желатино-бромовых пластин, которые сделали фотографирование более доступным для широких масс. С «голубыми этикетками» снимать мог любой желающий, а не только профессионал, более того, впервые стало возможным делать фотографии на пленэре.

Миф второй. Первый киносеанс

История мирового кино начинает свой отсчёт с 28 декабря 1895 года. В этот день (а вернее, вечер) в парижском «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок Люмьеры устроили первый платный публичный показ собственного изобретения. (Бесплатные показы — преимущественно для бизнесменов, представителей фотографической промышленности и учёных — братья давали только с 22 марта 1895 года.) Сеанс в «Гран-кафе» действительно был первой коммерческой кинодемонстрацией для Люмьеров, но не для истории кинематографа. Ещё 22 февраля 1895 года Жан Ле Рой устроил аналогичный показ в Клинтоне, в мае Уильям Латам провёл сеансы в Нью-Йорке, летом в Бостоне, Чикаго и Норфолке состоялась демонстрация киноаппаратов Латама и Ле Роя, в ноябре Макс Складановский поражал воображение публики в Берлине. Однако ни одна из этих презентаций не вызвала такого резонанса (причём не только в отдельно взятой стране, но и по всему миру), как сеансы Люмьеров.
Дело тут не только в качестве проекции и не только в представленной программе кинороликов. Сюжетно ничего принципиально нового в ней не содержалось: сценки из жизни, выход сотрудников фабрики Люмьеров, прибытие делегатов фотоконгресса, кузнецы за работой, морское купание, кормление младенца, короткий фарс о политом поливальщике. Нечто похожее зрители уже могли видеть и у других киноизобретателей.
Публику потряс, как ни странно, ролик «Завтрак ребенка», точнее, поразила листва, которая колыхалась от ветра на заднем плане. Да, люди на экране могут двигаться — как в театре, — но листва. Это было противоестественно правдоподобным. Так Люмьер, сам того не подозревая, в корне изменил представления людей о кино: ранее этот зарождающийся вид искусства рассматривали как симбиоз театра (драматургии) и фотографии (фотодекораций). В своём самом известном киноролике — «Прибытие поезда на станцию Ла-Сьота» (который, вопреки долго бытовавшему заблуждению, не только не был первым, но и не был включён в показ 25 декабря 1985 года) — Люмьер уничтожил фототеатральную репрезентацию. Рассказы о зрителях, которые в панике покидали места, боясь, что их задавит быстро приближающийся с экрана локомотив, сильно приукрашены, но, по сути, верны. Здесь впервые в кинематографе возникли глубина кадра и отчётливая перспектива, движение перестало происходить параллельно зрителям, как на сцене, — кинематограф заявил права на существование как наиболее реалистичный способ фиксации действительности. И если говорить о Люмьере как об изобретателе кинематографа, то он первый представил это миру. Закрепившиеся в дальнейшем за новым видом искусства названия: «кинематограф», «кинематография», «кино» — являются производными от наименования аппарата Люмьера вполне заслуженно. К тому же фамилия Lumiere, восходящая к их предку, церковному служки, зажигавшего и гасившего свечи в храме, означает «свет» и как бы полностью оправдывает деятельность его потомков. К началу 1896 года Люмьер наладил серийный выпуск своего аппарата. К производству он подключил инженера Жюля Карпантье, изобретателя фотобинокля, лучшего фотоаппарата того времени. Таким образом, Люмьер заполучил одного из главных французских конструкторов-механиков и устранил своего потенциального конкурента.
В течение года киномеханики Люмьера, снабжённые двумя сотнями аппаратов, завоёвывали мир: Британия, Бельгия, Австрия, Испания, Россия, Швеция, Румыния, Италия, Германия, Швейцария, США, Япония, Австралия, Мексика, Индия, Египет, Палестина, Дания, Португалия, Норвегия…
В отличие от Эдисона, Люмьер продавал не киноаппараты, а сеансы. Причём создавать кинотеатральную сеть ему не требовалось. Фотографическая фирма Люмьера-отца имела представителей по всему миру. Они договаривались с импресарио-концессионерами, которые за услуги киномехаников и программу фильмов отдавали бизнесмену половину выручки.
Киносеансы, в основном, устраивались в мюзик-холлах как главная приманка театральной программы. Для привлечения публики Люмьер использовал самый широкий спектр рекламных ходов — от банальных сообщений о восторженных рукоплесканиях изобретению коронованных особ до креативного решения демонстративно снимать в людных местах жителей города, где проводится сеанс. Участники уличных съёмок спешили в мюзик-холл, надеясь увидеть себя на экране и не подозревая, что в аппарате, которым их якобы снимали, не было плёнки. Однако в большинстве городов производились и видовые съёмки, которые тут же и показывались.
Количество сеансов неуклонно увеличивалось, каталог фильмов расширялся, доходы росли. Люмьер уверенно вытеснял конкурентов с мирового рынка.

Читайте также:  Тошнота сильная головная боль что это такое

Миф третий. Таинственный уход

Неожиданный уход Люмьера из кинопроизводства в самом начале XX века до сих пор порождает самые разнообразные версии, вплоть до метафизической, озвученной в документальном фильме Ирины Васильевой «Головная боль господина Люмьера». По предположению авторов картины, Люмьер испугался демона, которого разбудил.

На деле же всё обстояло гораздо прозаичнее. По свидетельству оператора Феликса Месгиша, Луи Люмьер, нанимая его на работу в январе 1896 года, предупредил: «Мы предлагаем вам занятие без всякого будущего — как профессия ярмарочного балаганщика. Вы будете заняты шесть месяцев или год, а может быть, и того меньше. »

Поэтому Люмьер так торопился показать свое изобретение везде, где это сулило прибыль. Он опасался, что мода на синематограф быстро пройдёт. Надо признать, что по-своему он был прав. Система передачи, придуманная Люмьерами, была несовершенной и вскоре устарела. Пленка при частой демонстрации рвалась, а при повреждении перфорации становилась вообще негодной к употреблению. Примерно к 1905 году синематограф Люмьера перестал применяться в проекции. Но у поражения Люмьера были не только чисто технологические причины. В мае 1897 года, во время демонстрации синематографа на благотворительном базаре, в Париже воспламенились пары эфира лампы кинопроектора. В пожаре погибло более 130 человек, в том числе представители элиты, 250 получили ожоги различной тяжести. После этого кошмарного происшествия интерес к тому кинематографу, который преподносили Люмьеры, заметно угас. Публика требовала зрелищ. Но, даже перестроившись на забавные сценки из бытовой жизни
(«Битва снежками», «Бег в мешке»), игровые комические эпизоды («Игроки в карты и садовник») с использованием кинематографических трюков («Разрушение стены») и даже замахиваясь на литературную классику («Фауст»), ничего существенно нового, что могло бы по-настоящему всколыхнуть зрителя, знаменитый изобретатель дать не мог. В сентябре 1897 года Люмьер решил взять размером и содержанием, сняв «Страсти», киноверсию евангелической истории Христа. Съёмки проходили в чешской Горице, где труппа актеров давала соответствующее представление. Тринадцать сцен из жизни Христа составили самый длинный фильм фирмы Люмьера — 250 метров. В европейском прокате лента провалилась — зрители не понимали, почему театральную инсценировку пытаются выдать за хронику. В Америке Люмьера опередили конкуренты, оперативно сняв и выпустив собственные «Страсти».
Кроме того, в рамках кампании победивших республиканцев под лозунгом «Америка для американцев» был инициирован арест прибывших из Франции в США материалов и аппаратов люмьеровской фабрики. Ситуация была чревата войной патентов Эдисона и Люмьера.
Луи Люмьер, никогда не отрицавший, что обязан Эдисону многим, не был готов к такой схватке. Он уступил. К концу 1897 года синематограф Люмьеров потерял американский рынок. И они решили, что выгоднее продавать киноаппараты вместе с фильмами.

Использованные источники: dlyakota.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Беременность всд головная боль

  Головная боль при эко беременности

  Миг при головной боли при беременности

Головная боль господина Люмьера (2008)

Неприметный буржуа Луи Люмьер был избран судьбой в отцы кинематографа. Луи Люмьер продал патенты и ушел из кино. С прагматической точки зрения это было безумием

Смотрите также

7,185 ответов, два часа назад

916 ответов, три часа назад

48,864 ответа, 9 часов назад

5,300 ответов, 10 часов назад

1,397 ответов, вчера в 10:07

2,162 ответа, 17 августа в 22:46

3,606 ответов, 17 августа в 22:16

Использованные источники: my-hit.org

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Беременность всд головная боль

  Головная боль при всд при беременности

  Ромашка при головной боли при беременности

  Беременность головная боль усталость

Головная боль господина Люмьера (ТВ)

2011, документальный, мюзикл

2009, документальный, музыка

2007, документальный, драма, история

2012, документальный, спорт

2005, документальный, драма

2012, биография, документальный, музыка

2010, документальный, драма

2011, документальный, комедии

1992, военный, документальный

1968, документальный, приключения

2010, детектив, документальный, семейный

© 2007–2018 Полное или частичное использование материалов сайта разрешается при условии активной гиперссылки на www.okino.ua

Читайте также:  Тензионная головная боль что это

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Использованные источники: www.okino.ua

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Беременность всд головная боль

  Миг при головной боли при беременности

  Головная боль от шеи при беременности

Головная боль господина Люмьера

ЛЮМЬЕР (Lumiere) братья — Огюст (19. 10. 1862 — 10. 04. 1954) и Луи (05. 10. 1864 — 06. 06. 1948), изобретатели кинематографа и постановщики первых в мире фильмов.
Собственно изобретателем кинематографа (название тоже принадлежит братьям Люмьер и основано на соединении двух греческих слов: кинема -движение и графо — писать) был Луи, владелец мелкого завода, но Огюст помогал ему и в дальнейшем был активным участником киносъемок. Первый киносеанс состоялся после Рождества 1895 года в Гран-кафе на Бульваре Капуцинов. За 1895—96 годы ими было снято около 50 коротких лент на разные темы. Братья Люмьер являются изобретателями многих приемов киносъемки, ставших ныне классическими, например, трэвеллинга, впервые использованного именно ими как проезд в гондоле по одному из венецианских каналов.
Снимали картины, являющиеся аналогами современного документального кино («Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», «Выход рабочих с завода Люмьер»), комедии («Политый поливальщик»), игровых и даже поэтических картин («Купание Дианы»). Киносеансы проходили под аккомпанемент пианино или саксофона. Изобретение быстро распространялось по Франции и Европе, а братья Люмьер не могли конкурировать с пришедшими в кинематограф новыми художниками. Сняв в 1898 году фильм «Страсти Иисусовы», Луи Люмьер заявил, что снимать кино — больше не его дело. В 1919 году был избран членом Французской академии наук. В 1946, за два года до смерти, передал Французской синематеке около 1800 лент, снятых им вместе с братом. Во Франции учреждена премии имени Луи Люмьера.

Луи́ Жан Люмье́р (фр. Louis Jean Lumière; 5 октября 1864, Безансон — 6 июня 1948, Бандоль) — изобретатель кинематографа, родоначальник французской киноиндустрии и кинорежиссуры (совместно со своим братом Огюстом), член Парижской академии наук (с 1919 года). В то время как Огюст Люмьер исполнял в основном роль организатора и менеджера, Луи больше занимался технической стороной кинематографа и изобретательством.

Окончил промышленную школу, был фотографом, работал на фабрике фотоматериалов, принадлежавшей отцу. В 1895 Луи Жан Люмьер изобрёл киноаппарат для съёмки и проекции «движущихся фотографий», пригодный для коммерческого использования. Аппарат был запатентован и получил название «кинематограф», прибор представлял собой усовершенствование эдисоновского «кинетографа». Первый публичный платный сеанс состоялся 28 декабря 1895 в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок в Париже. На первых сеансах братья Люмьер демонстрировали сценки, в основном снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики», «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка», постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик» и другие. В 1896 году братья совершили мировое турне со своим изобретением, посетив Лондон, Нью-Йорк, Бомбей.

С 1898 Люмьер занимался только производством киноаппаратуры, несколько лет спустя он продал патенты, но продолжал свои опыты в области объёмного и цветного кино. Во Франции существует ежегодная премия имени Луи Люмьера за лучший документальный фильм.

В 1903 году братьями Люмьер был запатентован способ получения цветной фотографии, получивший название «автохром»

В честь Луи и его брата Огюста назван астероид (775) Люмьер (англ.)русск., открытый в 1914 году.

Использованные источники: silver-voice.forum2x2.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Головная боль от шеи при беременности

  Головная боль при всд при беременности

  Ромашка при головной боли при беременности

Головная боль луи люмьера

Рыцарь Печального Образа

Группа: Модераторы
Регистрация: 3.03.2007
Сообщений: 7950
Обитает:
Последний раз был:
10.08.2018 — 13:44
Пока все неопределенно.

Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.

ООО Студия «Фишка-Фильм», 2008г.

Автор и ведущий: Владислав Чеботарев

Режиссер: Ирина Васильева

Неприметный буржуа Луи Люмьер был избран судьбой в отцы кинематографа самым фантастическим образом. Эта штука была показана ему во сне как бы в обратной перспективе.

Прошло два года мирового триумфа, когда Луи Люмьер принял решение продать патенты и уйти из кино. С прагматической точки зрения это было безумием.

Архивы созданы RAR-архиватором с добавлением 3% на восстановление и снабжены sfv-проверочником.

Просьба к первому скачавшему отписаться о сохранности архивов на источнике раздачи.

Использованные источники: fenixclub.com

загрузка…

Источник

Головная боль господина люмьера скачать

Рыцарь Печального Образа

Группа: Модераторы
Регистрация: 3.03.2007
Сообщений: 7950
Обитает:
Последний раз был:
10.08.2018 — 13:44
Пока все неопределенно.

Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.

ООО Студия «Фишка-Фильм», 2008г.

Автор и ведущий: Владислав Чеботарев

Режиссер: Ирина Васильева

Неприметный буржуа Луи Люмьер был избран судьбой в отцы кинематографа самым фантастическим образом. Эта штука была показана ему во сне как бы в обратной перспективе.

Прошло два года мирового триумфа, когда Луи Люмьер принял решение продать патенты и уйти из кино. С прагматической точки зрения это было безумием.

Архивы созданы RAR-архиватором с добавлением 3% на восстановление и снабжены sfv-проверочником.

Просьба к первому скачавшему отписаться о сохранности архивов на источнике раздачи.

Использованные источники: fenixclub.com

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Миг от головной боли при беременности

  Головная боль от уха при беременности

  Головные боли на 3 семестре беременности

  Упражнения от головной боли при беременности

Головная боль господина Люмьера

ЛЮМЬЕР (Lumiere) братья — Огюст (19. 10. 1862 — 10. 04. 1954) и Луи (05. 10. 1864 — 06. 06. 1948), изобретатели кинематографа и постановщики первых в мире фильмов.
Собственно изобретателем кинематографа (название тоже принадлежит братьям Люмьер и основано на соединении двух греческих слов: кинема -движение и графо — писать) был Луи, владелец мелкого завода, но Огюст помогал ему и в дальнейшем был активным участником киносъемок. Первый киносеанс состоялся после Рождества 1895 года в Гран-кафе на Бульваре Капуцинов. За 1895—96 годы ими было снято около 50 коротких лент на разные темы. Братья Люмьер являются изобретателями многих приемов киносъемки, ставших ныне классическими, например, трэвеллинга, впервые использованного именно ими как проезд в гондоле по одному из венецианских каналов.
Снимали картины, являющиеся аналогами современного документального кино («Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота», «Выход рабочих с завода Люмьер»), комедии («Политый поливальщик»), игровых и даже поэтических картин («Купание Дианы»). Киносеансы проходили под аккомпанемент пианино или саксофона. Изобретение быстро распространялось по Франции и Европе, а братья Люмьер не могли конкурировать с пришедшими в кинематограф новыми художниками. Сняв в 1898 году фильм «Страсти Иисусовы», Луи Люмьер заявил, что снимать кино — больше не его дело. В 1919 году был избран членом Французской академии наук. В 1946, за два года до смерти, передал Французской синематеке около 1800 лент, снятых им вместе с братом. Во Франции учреждена премии имени Луи Люмьера.

Читайте также:  Головные боли у экстрасенсов

Луи́ Жан Люмье́р (фр. Louis Jean Lumière; 5 октября 1864, Безансон — 6 июня 1948, Бандоль) — изобретатель кинематографа, родоначальник французской киноиндустрии и кинорежиссуры (совместно со своим братом Огюстом), член Парижской академии наук (с 1919 года). В то время как Огюст Люмьер исполнял в основном роль организатора и менеджера, Луи больше занимался технической стороной кинематографа и изобретательством.

Окончил промышленную школу, был фотографом, работал на фабрике фотоматериалов, принадлежавшей отцу. В 1895 Луи Жан Люмьер изобрёл киноаппарат для съёмки и проекции «движущихся фотографий», пригодный для коммерческого использования. Аппарат был запатентован и получил название «кинематограф», прибор представлял собой усовершенствование эдисоновского «кинетографа». Первый публичный платный сеанс состоялся 28 декабря 1895 в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок в Париже. На первых сеансах братья Люмьер демонстрировали сценки, в основном снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики», «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», «Завтрак младенца», «Вылавливание красных рыбок», «Вольтижировка», постановочный комедийный скетч «Политый поливальщик» и другие. В 1896 году братья совершили мировое турне со своим изобретением, посетив Лондон, Нью-Йорк, Бомбей.

С 1898 Люмьер занимался только производством киноаппаратуры, несколько лет спустя он продал патенты, но продолжал свои опыты в области объёмного и цветного кино. Во Франции существует ежегодная премия имени Луи Люмьера за лучший документальный фильм.

В 1903 году братьями Люмьер был запатентован способ получения цветной фотографии, получивший название «автохром»

В честь Луи и его брата Огюста назван астероид (775) Люмьер (англ.)русск., открытый в 1914 году.

Использованные источники: silver-voice.forum2x2.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Беременность головная боль жар

  Головная боль пмс или беременность

  Миг от головной боли при беременности

  Головная боль от уха при беременности

Смотри Головная боль господина Люмьера онлайн на Кувалда.ТВ.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Неприметный буржуа Луи Люмьер был избран судьбой в отцы кинематографа самым фантастическим образом. Эта штука была показана ему во сне как бы в обратной перспективе. Прошло два года мирового триумфа, когда Луи Люмьер принимает решение: он продает патенты и уходит из кино. С прагматической точки зрения — безумие.

Мы используем внешние рекламные компании для показа объявлений на нашем веб-сайте. Эти компании могут использовать информацию (за исключением вашего имени, адреса, адреса эл ектронной почты и номера телефона) о ваших посещениях этого веб-сайта и других веб-сайтов с целью предоставления наиболее релевантных объявлений о товарах и услугах. Чтобы получить дополнительную информацию о такой практике и о вариантах отказа от предоставления этой информации данным компаниям, нажмите здесь. Кроме того, о политике конфиденциальности и о вариантах отказа вы можете прочитать в Центре конфиденциальности Google.

Использованные источники: www.kuvalda.tv

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Беременность головная боль жар

  Миг от головной боли при беременности

  Головная боль от уха при беременности

  Головная боль 3 дня при беременности

Статистика

Головная боль господина Люмьера
Кадр из документального фильма «Головная боль господина Люмьера»
Документальный фильм (Россия, 2008).

Неприметный буржуа Луи Люмьер был избран судьбой в отцы кинематографа. Луи Люмьер продал патенты и ушел из кино. С прагматической точки зрения это было безумием.

В эфире:
14 мая, повтор — 15 мая 2009 года.

Дополнительная информация:

Головная боль господина Люмьера
Кадр из документального фильма «Головная боль господина Люмьера»
Документальный фильм (Россия, 2008).

Неприметный буржуа Луи Люмьер был избран судьбой в отцы кинематографа. Луи Люмьер продал патенты и ушел из кино. С прагматической точки зрения это было безумием.

В эфире:
14 мая, повтор — 15 мая 2009 года.

1. 2009.05.15. 01-10. Культура. Портрет судьбы. Головная боль господина Люмьера (дф) (sl).avi, 439.82 Мб
2. 2009.05.15. 01-10. Культура. Портрет судьбы. Головная боль господина Люмьера (дф) (sl).log, 4.05 Кб
3. snapshot20090515055719.jpg, 49.03 Кб
4. snapshot20090515055950.jpg, 44.99 Кб
5. snapshot20090515060053.jpg, 49.10 Кб
6. thumbs20090515055731.jpg, 173.96 Кб

Использованные источники: tvtorrent.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Головная боль пмс или беременность

  Головная боль от уха при беременности

  Головная боль 3 дня при беременности

Головная боль господина люмьера скачать

Рыцарь Печального Образа

Группа: Модераторы
Регистрация: 3.03.2007
Сообщений: 7950
Обитает:
Последний раз был:
10.08.2018 — 13:44
Пока все неопределенно.

Вы выбрали игнорирование всех сообщений от этого пользователя.

ООО Студия «Фишка-Фильм», 2008г.

Автор и ведущий: Владислав Чеботарев

Режиссер: Ирина Васильева

Неприметный буржуа Луи Люмьер был избран судьбой в отцы кинематографа самым фантастическим образом. Эта штука была показана ему во сне как бы в обратной перспективе.

Прошло два года мирового триумфа, когда Луи Люмьер принял решение продать патенты и уйти из кино. С прагматической точки зрения это было безумием.

Архивы созданы RAR-архиватором с добавлением 3% на восстановление и снабжены sfv-проверочником.

Просьба к первому скачавшему отписаться о сохранности архивов на источнике раздачи.

Использованные источники: fenixclub.com

Источник