Головокружение от святой воды
Рациональному уму всегда хочется понять, почему же всё-таки святая вода способствует выздоровлению больных? Что в ней за сила? На помощь этому уму приходят некоторые «исследования», которые изучают непонятно кем освященную воду (а может и «заряженную»). Также, чтобы изучить воду, берутся образцы H2O и говорят ей плохие и хорошие слова, затем замораживают. «Заговорённая» хорошими словами вода даёт снежинки красивые, плохими (несложно догадаться) — уродливые. Некое гадание на снежинках выходит. Снежинки красивые у всех религий мира, примечательно: христианскую снежинку автор исследования ассоциирует с… рождественскими ёлками. Автор — японец, ему в общем-то простительно. Только странно видеть присутствие фотографий этих снежинок на некоторых православных сайтах в статьях о целебной силе святой воды.
Чтобы по поводу влияния слов на структуру воды не разглагольствовать впустую, приведём комментарий преподавателя физики фармацевтической академии, кандидата математических наук:
«Вода тут ни при чём. Мог быть и какой-нибудь другой предмет (пища, например). На физическом и химическом уровне предметы не восприимчивы к словам. Можно было бы рассматривать такую гипотезу, если бы речь шла о высокоорганизованных биологических объектах. А в воде что — H2O да и только. Если бы молекулярный состав изменился — это была бы уже не вода. На фотографиях — снежинки, у них миллион различных форм, можно фантазировать и сопоставлять с чем угодно. А вот ругаться и злиться действительно для здоровья вредно».
Не является ли изучение святой воды попыткой проверить Бога? Есть большие сомнения в том, стоит ли это делать. Изучение святой воды, словно попытка в космосе увидеть Творца.
Думается, узнавать свойства святой воды стоит не с помощью подобного рода исследований. Православные святые, не прибегая к аппаратным методам изучения свойств воды, своей жизнью показали нам благодатную помощь Бога через благоговейное вкушение святыни с верой и твёрдой надеждой на помощь.
Святая вода и бесы
Профессор Николай Васильевич Краинский — врач и скептик, а впоследствии — верующий человек, был вынужден засвидетельствовать: “Кликуша безошибочно различала святую воду от простой, как скрыто мы ее ни давали. Каждый раз, когда ей подносили стакан со святой водой, она впадала в припадок, часто прежде, чем попробует ее на вкус. Вода была свежая, крещенская (исследование было произведено в середине января). Наливались обе пробы в одинаковые стаканы в другой комнате, и я подносил ей уже готовые пробы. После того, как много раз повторенные опыты дали тот же положительный результат, я смешал обе пробы воды вместе, простую и святую, и налил их поровну в оба стакана. Тогда кликуша стала реагировать на обе пробы припадками. Ни одного раза она не ошиблась в этом распознавании святой воды”.
***
«Люди, страдающие от беса, приближаясь к святыне, возбуждаются, их начинает трясти. Отсюда совершенно ясно видно, что в них бес. Если предлагаешь таким людям выпить немного святой воды или хочешь перекрестить их святыми мощами, то они противятся, потому что Благодать Божия стесняет бесов, находящихся у них внутри. А если люди страдают какой-то душевной болезнью, они совсем не противятся святыне. Бесноватые беспокоятся, их начинает трясти, даже если ты просто приближаешься к ним, имея на себе крест.»
«Однажды ко мне принесли одного бесноватого малыша. Сначала я как следует накормил его сладостями, чтобы распалить его жажду, а потом принес водички от святых мощей. «Нашему Янакису, — сказал я, — я дам попить водичку повкусней, чем другим». Отпив чуть-чуть этой воды, малыш начал кричать: «Эта вода меня жжет, что в ней?» — «Ничего в ней нет», — ответил я. «Что ты со мной делаешь? Она меня жжет!» — кричал несчастный малыш. «Она не тебя жжет, — сказал я, — она жжет кое-кого другого». Я начал крестить голову малыша, и его затрясло, он впал в кризис беснования. Бес, находившийся в малыше, скрутил его тело.»
Преподобный Паисий Святогорец
***
«По данным благодати Божией о. Георгий исцелял людей. К нему привозили и бесноватых. Они ужасно мучились, одержимые как бы лишались разума, приходили в исступление. Неистовствовали, кричали, вопили, иногда повергались к ногам священника. Он молился, окроплял их святой водой, и темные силы оставляли больных».
Из жития Священноисповедника Георгия Коссова
***
«Лукавые демоны очень боятся святой воды. А вы умышленно почаще окропляйтесь святой водой сами и окропляйте свои дома, огороды».
Архимандрит Герман (Чесноков)
О благоговении к агиасме
Однажды проездом по монастырским делам заехал послушник Сергей к старице Сепфоре в Киреевск, припозднился и остался ночевать. Наутро после молитвенного правила матушка его к столу приглашает:
— Теперь мы с тобой святыньку примем. У меня тут просфорочки из Почаевской лавры, водичка из Дивеева.
Старица сидела в своем святом уголке под иконами, а Сергей налил водичку и о чем-то задумавшись, возьми да и перекрести чашу с крещенской водой! А матушка Сепфора — хотя она тогда уже полностью слепая была, да к тому ж спиной к нему сидела — вдруг резко повернулась:
— Ты что делаешь?
— Что, матушка?
— Ты зачем крещенскую воду крестишь?
— Матушка, прости, не подумал!
А она так строго говорит:
— Это же агиасма, великая святыня! Ее не надо крестить. Она такую благодать имеет! Ты себя крести.
Из книги воспоминаний о Клыковской старице «Птичка Небесная»
Современные свидетельства
«Сын заболел, и в поликлинике ему сделали рентген. Диагноз поставили такой: гайморит справа и фронтит слева. Сразу к педиатру мы не попали, так как был вечер пятницы. Лекарств никаких не давала, а капала святыми водой и маслом.
В понедельник попали к врачу, которая выписала антибиотики и дала направление к лору на вторник.
Я решила не покупать дорогие лекарства, подумала, что лор вдруг выпишет другие, а эти будут валяться зря, да и состояние сына улучшилось. Так мы и обошлись без лекарств.
Во вторник лор посмотрела и сказала, что все сухо. Она была удивлена, глядя на наш диагноз и спросила: «Чем вы лечились?».
Я сказала: «Парацетамолом (может, я давала ему одну таблетку)».
Врач ответила: «Это несерьезно».
Такова сила молитвы и святой воды!
«Пейте святую воду, как можно чаще. Это самое лучшее и наиболее эффективное лекарство. Это говорю не только, как священник, но и как врач. Из моего опыта в медицине» — говорил пациентам врач и святитель Лука Крымский.
Чудо чудное и диво дивное! Богу нашему слава во веки веков!»
В. Синенкова
***
«Мой муж не хотел второго ребенка, старшему было еще всего ничего, а я чувствовала, что уже пора. Я молилась, а свекровь привезла святой воды из Зачатьевского монастыря в Москве. Пила воду и молилась. Удивительным образом муж переменил свое мнение, и совсем скоро у нас появился второй малыш. Слава Богу!»
р. Б. Екатерина
***
«Два года назад на Крещение мы собирались на святой источник 12 ключей, – рассказала в газете «Слобода» прихожанка веневского храма Воскресения Христова Ф.Б. – Когда шла в церковь, почувствовала, что начинается почечная колика. Подумала еще: вот некстати, как скрутит сейчас! И все-таки на источник поехала. Хотя я и не люблю холодную воду, тогда окунулась в источник. Обратно ехала, колики как не бывало! Прошли мои больные бронхи, которые мучили меня с молодости. Наутро муж рассказывал: «Я несколько раз вставал и подходил к твоей постели, проверить, жива ли ты. Ты так тихо дышала, как в молодости!»
***
Раба Божия Г.П. служит в храме бухгалтером. Она поведала такую историю:
— В 1998 году мне поставили страшный диагноз – «рак». Сделали операцию, химиотерапию. Но никаких благоприятных прогнозов. А моему сыну тогда было 13 лет. Я должна была поставить его на ноги. Пришла я к иконе Казанской Божией Матери, встала на колени. И вдруг икона замироточила! Я поехала на святой источник «12 ключей», окунулась в ледяную воду, несмотря на то, что шов от операции тогда еще не зажил. И все! С тех пор ничто меня не беспокоит. Врачи обследовали, все в порядке.
***
Одна из прихожанок сельского прихода рассказывает: «На Крещение я всегда набираю бутылку воды. Она стоит у меня в серванте как лекарство скорой помощи. У меня в сердце искусственный клапан. В моем случае без таблеток не обойтись. Но перед тем, как принять таблетки, я обязательно пью крещенскую воду. А еще принимаю ее как успокоительное. Крещенская вода помогает справиться со стрессами и волнениями, придает силы, возвращает уверенность в себе».
Иеромонах Серафим (Параманов) «Закон Любви. Как жить по-православному»
Из проповедей схиархимандрита Кирилла (Павлова)
Митрополит Алексий, управлявший Церковью с 1354 по 1378 год… ездил в Орду по вызову хана Джанибека, жена которого, Тайдула, тяжко заболела глазами и лишилась зрения. Хан, прослышав о святой жизни митрополита, отправил князю письмо, в котором требовал прислать к нему святого Алексия для исцеления жены. За неисполнение просьбы хан угрожал разорить Русскую землю. Перед отправлением в дорогу святитель Алексий, уповая на помощь Божию, решил отслужить напутственный молебен у гробницы святителя Петра. И Господь, не презрев молитв Первосвятителя, открыл ему, что Сам будет с ним и поездка его завершится благоуспешно. Во время молебна перед мощами святителя Петра сама собою зажглась свеча, и, ободренный надеждою на милосердие Божие, митрополит Алексий выехал в Орду. По прибытии туда он отслужил о здравии больной молебен и окропил ее святой водой, после чего она прозрела.
***
В древние времена в столице греческого государства Константинополе разразилась сильная моровая язва, уносившая множество человеческих жизней. После же того как по просьбе жителей города Древо Креста Господня в течение пятнадцати дней обносили по улицам столицы с молитвами и окроплением зданий и домов святой водой, губительная болезнь прекратилась, и все христиане принесли глубочайшее благодарение Господу Иисусу Христу.
***
В семи верстах от города Калуги, в селе Тинькове, в доме боярина Хитрова проживали две девушки-служанки. Однажды случилось им подняться на чердак, где лежали разные старые вещи. Одна из этих девиц, по имени Евдокия, легкомысленная и дерзкая, много смеялась и говорила непристойные слова; другая, напротив, унимала и удерживала свою подругу от бесчинства. И вот, разбирая вещи, эта благочестивая девушка нашла свиток сурового полотна. Развернув его, она увидела живописное изображение Женщины в темном, как бы монашеском одеянии, с благоговейным и умиленным лицом читающей книгу. Указывая на Игуменью (так назвала девушка Женщину, изображенную на полотне), она стала с еще большей силой сдерживать Евдокию от дерзких слов, однако та не только не унялась, но и плюнула на изображение со словами: «Вот как я боюсь твоей Игуменьи!» В то же мгновение она внезапно, как бы чем-то пораженная, упала без чувств; руки и ноги ее скорчились, все тело ее пришло в совершенное расслабление; лишилась она и зрения, и языка.
Испуганная подруга поспешила известить о сем своего господина. Евдокию нашли чуть дышащую, с пеной на губах, перенесли в комнату и положили под святые иконы в ожидании ее смерти. Однако случилось чудо. В наступившую ночь ее родителям явилась во сне Богоматерь и сказала: «Дочь ваша своим дерзким поступком в лице изображенной на полотне Женщины оскорбила не инокиню, но Меня, потому что изображение, ею поруганное, есть Мой образ, через который по воле Сына Моего и Бога Я буду ходатайствовать за город ваш. Утром объявите о сем священникам и вместе с ними, помолившись перед поруганной иконой Моей, окропите расслабленную святой водой, и она получит исцеление». Наутро, как только совершено было молебствие, больная действительно исцелилась и с тех пор исправила свою жизнь.
Из рассказов о схиигумене Савве (Остапенко)
«Я знала отца Савву, когда он был еще Николаем Михайловичем, задолго до поступления его в монастырь. Он посещал многие храмы, но чаще всего бывал в храме села Леонова, там он читал и пел.
Одна раба Божия очень сильно заболела, у нее была страшная рвота. Однажды она собралась к врачу, но знакомые привели ее в храм. Там после литургии служили водосвятный молебен, на котором пел Николай Михайлович. После молебна он дал ей стакан святой воды, но она не стала пить. Тогда Николай Михайлович ей сказал:
— Что ты боишься, пей — рвоты не будет.
Сам выпил один глоток и опять подал ей. Она выпила. После этого она дома долго спала и встала совершенно здоровой».
Из жития Пафнутия Боровского
«У некоего князя отрок был одержим болезнью и приближался к смерти. Мать же того отрока со слезами послала к святому отцу просить его молитв ко Господу и Его Пречистой Матери и святой воды, чтобы окропить дитя, чтобы не умерло. Чадолюбивый Пафнутий, помолившись Богу и Пресвятой Богородице и, освятив воду, послал скорбящей матери.
К тому же наказал присланным, чтобы после окропления святой водой, если отрок захочет поесть, дать ему свежей рыбы, хорошо отваренной, поскольку есть обычай для больных, получивших отраду от болезни, вкусить пищи. Те же, удивившись, пролили слезы о словах отца, получив надежду, что застанут отрока еще живым. Скоро посланный вернулся со святою водою, отрок же болел и уже приближался к смерти. Как только покропили его святой водой, тут же, как будто руками вынута была болезнь, и отрок встал весело и радостно, попросив еды. И дали ему, как повелел преподобный».
Архимандрит Илия (Рейзмир)
Нашу духовную жажду мы можем утолять и вкушением воды естественной, но освященной посредством священнодействия Церкви, какое совершается и ныне. Вся Церковь будет молиться Отцу Небесному, чтобы Он освятил естество наитием Святого Духа. Вода действительно освятится благодатью. И кто будет пить с верой освященную воду, тот, утоляя свою телесную жажду, невидимо будет напоять вместе с тем и свою душу благодатью Святого Духа.
Иеромонах Серафим (Параманов)
В обиходе русского человека святая вода занимала большое место. Это можно показать также на примере жития канонизированного в 1988 году святителя Макария, митрополита Московского. В 1528 году, еще будучи Новгородским архиепископом, он посылает иеромонаха Илию в северные пределы своей епархии с проповедью Евангелия. При этом он повелевает уничтожать языческие капища и кропить всё святой водой. В 1551 году, когда обнаружились различные болезни в Свияжском гарнизоне под Казанью, а также распространились плотские грехи, то он посылает туда священника с обличительным посланием, призывая всех к покаянию, и повелевает всех кропить святой водой.
Преподобный Серафим Саровский после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой богоявленской воды. Преподобный Амвросий Оптинский смертельно больному послал бутылку со святой водой – и неизлечимая болезнь, к изумлению врачей, отошла. Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу иорданской (крещенской) водой, которая, по его словам, «сама все освещает». Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, – нет. Преподобный Кукша советовал все новые вещи и продукты освящать святой водой, перед сном окроплять келью (комнату). Утром, выходя из кельи, он всегда окроплял себя святой водой.
Крещенская вода освящает, исцеляет, сообщает особую благодать Божию каждому человеку, с верою причащающемуся ее.
Священник Константин Пархоменко
Святая вода подразумевает покой и мир в душе. И честность и чистоту намерений. Если мы наберем хоть стакан святой воды, мы сможем ею разбавить и тридцать литров. И вся вода станет святой и полезной для нашей души. Лишь бы брали эту воду и использовали со смирением и благоговением.
А нецерковному человеку, грешнику вода не послужит на пользу, а то и пойдет во осуждение.
Источник
Святая вода, поможет от порчи!
Тот факт, что святая вода полезна – исследован и утвержден многими учеными. Святая вода имеет особую структуру, данную ей природой. Гармония и положительная энергия наполняют жидкость, что впоследствии и влияет на человека с таким же результатом. Ученые бесконечно борются, строят разные доводы и спорят по этому поводу. Пусть спорят и исследуют дальше. А нас волнует результат. Главное, что святая вода помогает.
Свойство святой воды – уподоблять себе окружающую среду, где она оказалась. Например, добавив в чан с простой водой лишь каплю святой, мы получим целый чан уже освященной воды. Тем самым это святое вещество является уникальным. Уже сказано – человек состоит из жидкости. Тогда представьте, что сделает стакан воды с жидкостью в вашем организме.
Один раз ученые решили провести эксперимент с водой. Суть была в том, что сначала вода слышала разные слова, а далее замораживалась. Этот опыт проходил в Японии. Сначала нежно сказали слова «любовь» и «гармония». В получившемся льду после, красовались симметричные, ровные и красивые снежинки. Дальше в воду кричали ненавистные и грубые слова. В застывшей жидкости разрослись разные и безобразные фигуры. Замороженная святая вода показала лучший результат. Превратив всю структуру воды в себя, картина льда оказалась самой красивой.
Поможет ли святая вода при порче?
Прежде всего, человек должен понять, что с ним случился сглаз и что это такое. Порча, наведенная на человека, влияет на него целиком. Жидкость, из которой практически полностью состоит человек, страдает практически полностью. Чтобы было понятнее, вспомните проведенный в Японии эксперимент. Помните, когда в воду кричали ненавистные слова? Что произошло впоследствии со льдом? То же самое происходит и с жидкостью внутри человека.
Предыдущий аспект очень важно понимать. Любая людская болезнь в физическом проявлении имеет свое энергетическое основание. Во время сглаза вода внутри человека находится в разрушенном состоянии. Это в свою очередь влияет на остальные физические процессы. Таким образом, складывается цепь в организме человека. Плохое влияние порчи распространяется на всю жидкость внутри. А эта негативно заряженная жидкость ищет пристанище там, где можно хуже всего повлиять. То место, которое, итак было проблемным. Тот орган, который больше всего беспокоит.
Уникальное свойство святой воды превращать в себя то окружение, в котором она оказалась в случае сглаза помогает гарантировано. В организме происходит словно очищение. Поэтому стоит употреблять святую воду и просто так.
Однако, воздействие заряда освященной воды в организме не постоянное. Принятие воды единожды не гарантирует защиты на всю оставшуюся жизнь. Процедуру желательно повторять регулярно. Или при очередной встрече и воздействии неприятеля на вас, проблемы начнутся снова.
Правила проведения обряда при помощи святой воды при сглазе
Рассказав про состав и подробности святой воды, можно назвать определенные правила по ее применению. Все предельно просто. Нужно просто стараться всегда держать всю внутреннюю жидкость в том состоянии, в котором она была изначально. На деле все не так просто как кажется. Оставляя нашу внутреннюю жидкость стабильно в одном положительном состоянии – мы бы и сами стали святыми!
Для начала ритуала вам самим надо настроиться на благой результат. Уберите все лишнее из головы, отдохните и забудьте про все невзгоды. Нельзя начинать снимать сглаз, когда у вас плохое настроение или вы испытываете негативные чувства. В таком случаем результата не будет! И все проделанное будет бессмысленным – гармония внутри вас останется нарушенной.
В наведенном на вас сглазе не стоит винить кого-то, и не злитесь на этого человека. Порчу не будут наводить на человека, которого наполняет гармония и положительная энергетика. А если наведенная порча повлияла на вас – то ваш организм был уже к этому готов. Он просто ждал, когда что-то подтолкнет его на сбой. Плохое притягивает плохое. Не мы это придумывали. К сожалению, мы не можем искоренить наведение сглазов и порч в целом. Поэтому мы должны жить дальше, а при возникнувшей проблеме бороться с ней. Главное не думайте о проблемах. И они у вас не возникнут.
Инструкция по применению святой воды против порчи
Для начала, как только вы поймете, что происходит с вами что-то неладное – начните пить воду понемногу. Эта вода уже начнет воздействовать. Далее стоит взять освященную воду и омыть ею лицо. Нужно понимать, что таким ритуалом можно воздействовать только в случаях легкой тяжести. Во время процедуры проговаривайте:
«Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь!»
После этого обязательно на пороге своего дома нужно вытереть лицо изнанкой своей одежды. Важно чтобы этот предмет касался вашего тела.
К примеру, с детей сводят порчу таким же способом. Мать умывает лицо ребенка святой водой, а далее вытирает подолом своей одежды. После на пороге кланяясь нужно сказать:
«Черт, черт! Иди за порог!»
Иногда дети капризничают во время ритуала, но тогда важно окрестить освященной водицей ребенка, рисуя как бы крест на теле. После прочитать молитву «Отче наш».
Если вам в окружении многих людей стало плохо, стоит набрать себе ванну и налить в нее святой воды. После того, как вы набрали воду, разбавьте ее освященной жидкостью, приговаривая:
«В чистом поле береза белая стоит, качается, от ветра склоняется! Укоров не знает, от зависти не страдает, от злости не вянет, Солнцу радуется, дождю кланяется! Так быть мен свободной с этой любовью водной! Аминь!».
Начиная водную процедуру, начните читать молитву «Отче наш» и погружайтесь в воду с головой, повторяя молитву снова. Этот метод считается очень действенным. Бывают тяжелые случаи, когда энергетическая оболочка человека сильно повреждена. Тогда к этой процедуре добавьте свечи. Поставьте их по краям ванной и зажгите. Они дадут еще лучший эффект. В ванной стоит находиться как минимум полчаса.
Иногда особые случаи заставляют почиститься от лихого воздействия быстро и на ходу. Длительные ритуалы в таком случае не проведешь. Тогда отыщите любую жидкость. Воду к примеру. Вспомните молитву, которую знаете и проговорите ее в воду. После облейте себя целиком. Вы сами зарядите себе воду. Молитва освятит вам жидкость. Такой метод создаст для вас временный защитный барьер. Как только дойдете до дома проведите полноценный ритуал со святой водой. От сглаза вы избавитесь точно и целиком.
Если вы хотите быть защищенными от внешнего влияния недоброжелателей и иметь всегда хорошую энергетику, добавляйте святую в воду в напиток, который вы пьете с утра. Освятив, к примеру, чай по утрам вы смело может забыть про сглаз и поручу. Это как вакцина против злого влияния на вас. Применяя ее, ваш организм просто не будет обращать внимание на внешние угрозы.
Источник