Хадисы о головной боли

добавлена 19 сентября 2019 в 10:04

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ.ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОПРОСЫ …ТО МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬ ИХ СДЕСЬ.. ИНША-АЛЛАХ…С ПОМОЩЬЮ АЛЛАХА ПОСТОРАЕМСЯ ПОМОЧЬ..СЛОВА МУАЗА ИБН ДЖАБАЛЯ                                                                                                                                                                                                                          «Воистину, многие вводят в заблуждение своими страстями, не обладая знанием» (аль-Анам 6: 119)
Муаз бин Джабль (радыааЛлахутаа

добавлена 1 октября 2019 в 00:51

بسم الله الرحمن الرحيم
[/arabic]
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
МНОГОБОЖИЕ
Подготовил: Наиль абу Салих
Проверено руководством сайта «К Исламу» Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы сви

добавлена 1 октября 2019 в 00:52

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
ШИРК
(МНОГОБОЖИЕ)
Определение.
Арабское слово «ширк» означает «уравнивание двух вещей». В шариате же оно приобрело два значения: общее и частное.
1. В общем смысле под многобожием подразумевается равнение творений с Пречистым Аллахом в том, что является особенностью одного Аллаха.
Такое многобожие проявляется в трех формах:
Первая форма – приобщение сотоварищей к Аллаху в господстве, то есть равнение творений с Аллахом в том, что является особенно

добавлена 1 октября 2019 в 00:53

ТАБЛИЦА ШИРКА
Сообщение Саляфит » 13 июн 2011, 20:45
ШИРК
Приравнивание творений к Аллаху в том, чего достоин только Аллах, включая:
1) Его Господство;
2) Его Божественность;
3) Его Прекрасные Имена и Высочайшие Атрибуты.
БОЛЬШОЙ ШИРК
1) Выводит из Ислама;
2) Вводит человека в Ад навечно;
3) Сводит на нет все деяния человека;
4) Не прощается Аллахом, если умрет без покаяния;
5) За ним не совершается погребальный намаз, и он не хоронится на мусульманском кладбище;
6) Человек совершающий больш

добавлена 1 января в 08:01

СЕМЬ ПРЕКРАСНЫХ АЯТОВ СВЯЩЕННОГО КЪУРАНА,ГДЕ АЛЛАХ СКАЗАЛ : что ОН СВЯТ И ВЕЛИК ВОЗНЕССЯ НАД ТРОНОМ. 1… Сура аль Араф( 7 ) .. Аят — 54. ﴿ ثُمَّ اسْتَوَى عَلَى الْعَرْشِ ﴾ Всевышний Аллах сообщает о том, что Он сотворил мир, ег

добавлена 7 октября 2019 в 23:29

Как относиться к немусульманским праздникам?  —  https://www.whyislam.to/statii/nemusulmanskie-prazdniki.htm
Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье и всем его сподвижникам.
Прошло католическое рождество (25/12/10), прошло безбожное рождество (31-01/12-01/10-11) и вот наступает рождество православное (07/01/11). На нашем и на многих других исламских сайтах были опубликованы различные статьи, разъясняющие, почему по шариату является запретным участие в этих

باب الدعاء إلى شهادة أن لا إله إلا الله
[/arabic]
ПРИЗЫВ К СВИДЕТЕЛЬСТВУ «НЕТ БОЖЕСТВА ДОСТОЙНОГО ПОКЛОНЕНИЯ, КРОМЕ АЛЛАХА»
Всевышний Аллах сказал: Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно знанию. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников». (Йусуф, 108).
Ибн Аббас рассказывал: «Посылая Муаза в Йемен, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: «Ты придёшь к народу, который является обладателем Писания. Пусть первым, к чему ты призов

بسم الله الرحمن الرحيم
ИХВАНОВСКИЙ МЕТОД ОБМАНА МУСУЛЬМАН
Шейх Султан аль-Ид выделил следующие термины, с которыми играют ихваны, склоняя обманом в свою пользу:
1. «Джихад на пути Аллаха»
2. «Любовь и непричастность
3. «Порицание порицаемого»
4. «Богобоязненность»
5. «Провозглашение истины»
Шейх Султан Аль-Ид: «Почему они играют на чувствах людей?! И прикрываются шариатскими терминами и понятиями. Пример этому: термин «джихад на пути Аллаха». Джихад – вершина Ислама. И у джихада есть условия

КТО ЗАЩИЩАЕТ ХАРИДЖИТОВ — ТАКОЙ ЖЕ ХАРИДЖИТ КАК И ОНИ
Шейх Салих аль-Фаузан, да хранит его Аллах
Вопрос: «Спрашивающий говорит: «Некоторые люди защищают эту заблудшую секту (хариджитов) и говорят: «Помимо этих порицаемых дел (подрывы и терракты) у них есть хорошие деяния, о которых мы должны говорить».
Ответ: «Какие это хорошие деяния?!
Разрушение домов, распространение нечестия, запугивание невинных людей, убийство мусульман и немусульман, находящихся в договоре — это их хорошие деяния?!
Эта

Читайте также:  Препараты от общей головной боли

Шейх Усеймин: не посещай уроков нововведенцев, даже если это уроки по грамматике!
21 Октябрь 2013
Шейх аль-‘Усаймин | Не посещай уроков приверженцев нововведения (бид’а), даже если это уроки по грамматике арабского или красноречию
Вопрос: «Каково постановление в отношении посещения уроков приверженцев нововведения?»
Ответ: «Если он посещает урок приверженца новшеств (в религии) для того, чтобы дискутировать с ним, чтобы разъяснить ему истину и правильную позицию, то это нужно делать

Шейх Ибн ‘Усаймин (Да помилует его Аллах) сказал:
“Люди причиняли вред даже пророкам, но они терпели. И даже относительно нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха) было сказано, что он разделил трофеи несправедливо и не ради Аллаха!
Эти слова были сказаны о нем на восьмом году хиджры, т.е. не в начале его миссии, а после того, как Аллах утвердил его, проявилась его правдивость, и после того, как Аллах показал всем его знамения. Если эти слова были сказаны пророку (мир ему и благословен

добавлена 5 февраля в 13:44

добавлена 5 февраля в 12:13

Глава 34. О хорошем отношении к женщинам (хадисы 273-280)
٣٤- باب الوصية بالنساء
Аллах Всевышний сказал: «И обращайтесь с ними по-хорошему …»
Аллах Всевышний сказал:
— И обращайтесь с ними по-хорошему … («Женщины», 19)
Всевышний также сказал:
— Вы никогда не сможете относиться к жёнам в равной степени справедливо, даже если и будете стремиться (к этому), так не проявляйте же свою благосклонность только (к одной), оставляя другую будто подвешенной. А если вы исправите (подобное положение) и

добавлена 4 февраля в 13:28

добавлена 4 февраля в 13:10

добавлена 4 февраля в 07:50

Обряды, связанные с рождением ребёнка
Обряды, связанные с рождением ребёнка
О том, что желательно радовать родителя новостью о рождении ребёнка, а также поздравлять его в связи с этим и обращаться за них с мольбами
О желательности совершения ат-Тахник для новорожденного
Что такое ат-тахник?
Законность совершения тахника
Мудрость совершения тахника
Можно ли сделать тахник чем-либо помимо финика, если его нет?
О произнесении слов азана в ухо новорожденного
‘Акыка
Что такое ‘акыка?
О важности ‘ак

Источник

Ибн Каййим Аль-Джаузи. О наставлении при лечении головной боли. [религия и медицина]

В сборнике Ибн Маджа передается, что Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) когда у него болела голова, наносил на голову хенну (хну) и говорил: «Она, с дозволения Всевышнего, помогает от головной боли».

Также передается в хадисе от Ибн ‘Аббаса, что они видели, как Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) при головной боли обвязывал голову.

Головная боль — характерное болевое ощущение при различных патологических состояниях организма, один из наиболее часто встречающихся симптомов заболеваний внутренних органов и нервной системы, некоторых отравлений и инфекций. В зависимости от локализации болевых рецепторов, источником головной боли могут служить как вне-, так и внутричерепные образования. Головная боль наблюдается нередко при механических повреждениях и воспалительных поражениях мягких тканей головы и лица, органов чувств, желез, костных пазух. Чаще всего возникает при растяжении внутричерепных сосудов, при натяжении оболочечных артерий или крупных артериальных стволов основания мозга и вен, впадающих в венозные пазухи. Повышение внутричерепного давления, обусловленное застоем крови, избыточным образованием или замедленным оттоком спинномозговой жидкости, также может вызвать головную боль, связанную с натяжением мозговых оболочек с их нервами и сосудами или со сдавлением чувствительных нервных стволов. Одной из причин головной боли является также нарушение мозгового кровообращения, переполнение кровью и усиленная пульсация сосудов мозга. Существует предположение, что определенные виды головной боли могут возникать при избыточном накоплении гистамина в организме.

Болевые ощущения при головной боли проецируются в разные части головы, чаще всего в область лба, темени и затылка. Лечение, как и разновидности головной боли, варьируется. Нередко головная боль при неврастении, переутомлении, вегетативном неврозе и т.п. благополучно проходит при отдыхе, упорядочении режима, сна и питания. В медицине существует большое количество средств, облегчающих или снижающих головную боль. К ним относятся различные местные воздействия (тепло, холод, пиявки, горчичники, повязки), различные процедуры (ванны, души, массажи), в современной медицине — всевозможные фармакологические средства.

Лечение хенной — одно из средств. Если причина головной боли — воспаление, то тампон (повязка) — отличное для него средство, так как хенна обладает уникальным укрепляющим (вяжущим) свойством. Такое же воздействие она оказывает на нервы и на органы.

В книге «История» аль-Бухари, а также в сборнике Абу Дауда, говорится, что кто бы ни жаловался Пророку (саллаллаху алейхи ва саллям) на головную боль, он говорил: «Примени хиджаму», и кто бы ни жаловался ему на боли в ногах, он советовал: «(Примени) нанеси хенну».

Читайте также:  Много лет головные боли

Передается также в сборнике Тирмизи в хадисе от Салма умму Рафи’, служанки Пророка (саллаллаху алейхи ва саллям) «Какая бы (резаная или колотая) рана ни постигала бы Пророка, он обязательно наносил на нее хенну».

Хенна имеет холодно-сухое свойство. Помогает при ожогах; повязки (тампоны) из хенны благоприятно воздействуют на нервную систему; жвачка из хенны помогает от язв и нарывов в ротовой полости; вперемешку с очищенным воском и маслом шиповника (розы) благоприятно воздействует при плеврите. Также помогает при оспе.

Из кн. «Медицина Пророка», перевод с арабского Дауд Кадыров, — М., 2007

Использованные источники: www.portal-credo.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  Цитрамон при головной боли при простуде

  Кашель насморк головная боль температура 37 слабость

  Лекарство от головной боли прикол

  Головная боль тошнота непереносимость запахов

О мужском головном уборе

В книге «Фатава Ислам» говорится, что нет ни одного алима, который обязывал бы мужчин покрывать головы. Некоторые алимы считают это желательным. Также, по их мнению, не покрывание головы перед людьми лишает достоинства, особенно если мужчина — уважаемый в обществе человек (в преклонном возрасте, учёный-богослов и т.п.). Непокрывание головы в этих случаях считается наиболее мерзким. Подобный поступок порицается. Это решение меняется с изменением обычаев.

Имам Шатиби (да будет доволен им Аллах) разделил обычаи людей на две категории:

1) Обычаи, которые регламентированы законами Шариата. Здесь рассматривается шариатская точка зрения, но не обычай людей. К примеру, обнажение аврата с шариатской точки зрения считается греховным, несмотря на то, что многие люди это делают. Другой пример: очищение от нечистот. Это хорошее дело, которое повелевает Шариат, несмотря на то, что многие люди не придают ему значения и не защищают себя от этого.

2) Обычай людей, в отношении которого нет шариатского довода — опровергающего это или одобряемого. Подразделяется на два вида:

1) Привычки, которые не меняются (употребление пищи, питья и т.д.).

2) Манеры, меняющиеся с изменением манер в обществе. Как указал имам Шатиби, к этой категории относится и покрывание головы.

Решение о покрывании головы меняется в зависимости от обычаев людей в той местности, где они живут. Этот поступок считается мерзким на Востоке, но не на Западе. Шариатское решение относительно покрывания головы меняется вслед за обычаем. Для жителей Востока это будет порицаемым поступком в том, что определяет благочестие человека, а на Западе это не будет порицаемым. Рекомендуется мужчинам соответствовать обычаям (которые не противоречат Шариату) общества, в котором они живут. Не отличаться ни в одежде, ни в чём-либо другом.

Покрывание себя в намазе

В книге «Фатава ашабакатуль ислямия» говорится, что надевание чалмы (головного убора) в намазе и вне намаза — это сунна Пророка (мир ему и благословение), его действие. Передали Асхабу сунан от Мугиры, что Пророк (мир ему и благословение) «Протёр чуб, чалму и хуффайни (кожаные носки)». Покрывание головы в намазе для мужчин не является суннатом (намаза). Это желательное действие для людей того общества, где надевание чалмы для украшения является обычаем. Поскольку Всевышний говорит:

Смысл: «О сыны Адама! Облекайтесь в свои украшения (в то, что укрывает аврат) при каждой мечети (при совершении намаза и обхождения Каабы)» (сура «аль-Араф», аят 31).

Ношение чалмы было обычаем у арабов до Посланника (мир ему и благословение). Есть слабое слово: «Чалма — это корона арабов». Что касается покрывания головы в период хаджа, то это запрещено.

Покрывание головы при справлении нужды

В книге «Мажму» Имама ан-Навави говорится, что Имам Аль-Джувайни, Аль-Газали, Аль-Багави (да будет доволен ими Аллах) и другие сказали: «Нежелательно справлять нужду с неприкрытой головой». Некоторые сподвижники сказали, если не найдёте ничего, чем можно прикрыть голову, то прикройте её рукавом.

Байхаки передал хадис от Айши (да будет доволен ею Аллах), «что Пророк (мир ему и благословение) прикрывал голову, когда ходил справлять нужду, и когда к нему приходили люди». Байхаки также передаёт хадис о прикрытии головы при справлении нужды от Абу-Бакра (да будет доволен им Аллах), который считается достоверным.

В сборнике ибн Шайба есть хадис, в котором повествуется, что Абу-Бакр (да будет доволен ими Аллах), читая проповедь, сказал: «О мусульмане, стыдитесь Аллаха! Клянусь Тем, в Чьей власти моя душа, когда я иду справлять нужду, я покрываю голову, стыдясь Всевышнего».

Мудрость покрытия головы при справлении нужды

Имам Манави (да будет доволен им Аллах) в книге «Файзу кадир» о причине покрытия головы при справлении нужды сказал: «Голову при справлении нужды покрывают из стыда перед Аллахом, это сужает поры тела, способствует быстрому выведению отходов, и снижает вероятность пропитывания волосами запаха нечистот».

Читайте также:  При пониженном давлении где головная боль

Ибн Хатаб (да будет доволен им Аллах) сказал, что непокрывание головы при справлении нужды влечёт за собой болезнь, которая называется «Лявван» (колики, боль в животе, искривление позвоночника), а также препятствует справлению нужды. О желательности покрывания головы при справлении нужды достаточно слов Абу-Бакра (да будет доволен им Аллах), ибо рекомендуется возвеличивать слова сподвижников из-за их приближенности к Аллаху.

Использованные источники: islamdag.ru

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

  Кашель заложенность носа головная боль без температуры

  Резкая головная боль и тошнота у детей

  Какое лекарство от головной боли менее вредно

  Периодические головные боли при беременности

Подборка дуа для лечения головной боли

Смотрите также

Мухаммад ибн Исмаил передал от Мухаммада ибн Халида от Якуба аль-Зайата от Муавии от Аммара аль-Духни, который сказал: «Я пожаловался Абу Абдулле (Имаму Садыку), да будет мир с ним, на это (головные боли) и он сказал: „Когда ты закончишь обязательную молитву, приложи указательный палец к глазам и скажи семь раз, проводя пальцем над правой бровью:

Затем проведи им семь раз над левой бровью и скажи:

Затем помести правую ладонь на голову и скажи:

После этого соверши необязательную молитву“».

Один человек пожаловался Имаму Садыку, да будет мир с ним, на головные боли. Имам сказал: «Положи свою руку на место, которое болит, и прочитай аят «Аль-Курси» (2:255—257) и суру «Аль-Хамд» («Аль-Фатиха»), а затем скажи:

Использованные источники: shia.world

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  Интенсивная головная боль диагноз

  Какие точки мазать при головной боли

  Иглорефлексотерапия при лечении головных болей

  Головные боли при голодании причины

  Новые возможности в диагностике и лечении головной боли

Хадис: «Когда кто-либо из вас станет умащаться, то пусть начнёт с бровей, поистине это избавляет от головной боли».

Хадис:

«Когда кто-либо из вас станет умащаться,

то пусть начнёт с бровей …».

» إِذَا ادَّهَنَ أَحَدُكُمْ فَلْيَبْدَأْ بِحَاجِبَيْهِ ، فَإِنَّهُ يَذْهَبُ بِالصُّدَاعِ » .

قال الألباني في « السلسلة الضعيفة و الموضوعة » ( 5/239 ) : ضعيف

Передают, что Къатада ибн Ди’ама сказал:

— Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда кто-либо из вас станет умащаться, то пусть начнёт с бровей, поистине это избавляет от головной боли». Ибн ас-Сунни в «‘Амаль аль-йаум ва-л-лейля».

Шейх аль-Албани в «ас-Сильсиля ад-да’ифа валь-мауду’а» (5/239) сказал:

— Слабый (хадис). Этот иснад слабый, ибо вместе с его отосланностью в нём последовательно присутствуют недостатки.

Первый — Слабость (передатчика по имени) Хулейд ибн Ди’лидж, относительно которого хафиз (Ибн Хаджар) сказал: «Слабый (передатчик)».

Второй — Абу Набихи ан-Нумайри. Я не могу найти его биографию, но кажется, что он из числа неизвестных учителей (шейхов) Бакъиййи (ибн аль-Валида).

Третий — Бакъиййа. Мудаллис/подтасовщик хадисов/, который передал данный хадис в форме «‘ан ‘ан» (т.е. передал его словами «от такого-то», не заявив, что сам лично слышал его. прим. пер.).

Ад-Дайлями привёл его с непрерывным иснадом в «Муснад аль-Фирдаус» от Къатады со слов Анаса, как об этом сказано в «аль-Джами’», но комментатор этого сборника аль-Мунави сказал: «В основе (этой книги — он имеет ввиду «аль-Джами’ аль-Кабир» -) он (ас-Суюты) сказал: “Его иснад слабый”, и это по причине того, что в нём присутствует Бакъиййа, а слова (учёных) относительно него известны, а Хулейда ибн Ди’лиджа назвали слабым передатчиком Ахмад, ад-Даракъутни, а затем и аз-Захаби».

Я (аль-Албани) говорю:

— Он приводится в «Муснад ад-Дайлями» (1/80/2) по пути Ибн ас-Сунни, и упоминание в нём Анаса является ошибкой некоторых, исключая Ибн ас-Сунни, а Аллах знает об этом лучше всех!

Примечание:

Этот хадис распространён в интернете среди русскоязычных мусульман с таким текстом:

В комментарии к этому хадису в «аль-Джами’» имама ас-Суюты, аль-Мунави пишет:

وقال الحكيم حكمة البداءة بالحاجبين أن أول ما ينبت على ابن آدم من الشعر شعر الحاجبين

Аль-Хакийм сказал: «Мудрость начинания с бровей заключается в том, что первые волосы, которые начинают расти у сына Адама, это волосы бровей…».
Это указывает на то, что эти слова не относятся к данному хадису, а являются словами аль-Хакийма ат-Тирмизи.
Кстати, некоторые путают имама аль-Хакима ан-Найсабури, автора сборника хадисов «аль-Мустадрак ‘аля Сахихайн» и аль-Хакийма ат-Тирмизи, которые являются разными людьми, как об этом можно подумать в данном случае. Первый — Абу ‘Абдуллах аль-Хаким ан-Найсабури (الحاكم) — известный имам-мухаддис, а второй — аль-Хакийм ат-Тирмизи (الحكيم الترمذى) — суфий, которого обвинили в неверии за то, что он составил книгу «Хатамуль-валая», в которой он утверждал, что у аулияъ есть такая же печать, как у пророков и т.п. См. «ас-Сияр» (13/439).

Использованные источники: hadis.info

Источник