Лечение головной боли у детей отзывы

  • 26.01.10 10:38

    У старшей дочери (8 лет, 2-й класс) последние полгода участились головные боли. Чаще всего на смену погоды (обычно в сочетании с усталостью, иногда при возвращении с холода). Болит так, что в общем-то тепреливый ребенок забивается в угол и рыдает в подушку. В мигрень не переходит. Помогает иногда темпалгин (0,5 таблетки), иногда ношпа. Вид лекарства определяю по тому, где дочка обозначает концентрацию боли. Немного смущает, что маленького ребенка приходится подсаживать на совершенно недетские препараты.
    Педиатр рекомендаций, помимо «принимайте таблетки, которые помогают», не дает. Сама страдала этой напастью лет с 10 до 19-ти (до родов). Никакие обледования отклонений не выявили, за исключением вегето-сосудистой дистонии.
    Дочку жалко. Можно ли как-нибудь облегчить её состояние? Может какая-нибудь система профилактики существует?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • 26.01.10 10:58Ответ на сообщение Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    А к детсткому неврологу обращались? То что Вы описываете не к педиатру надо, а к неврологу.. может обследования какие-то сделать и т.д. и т.п. а просто таблетки пить…. Я лет с 12 на Кавинтоне (ну сейчас уже ,тьфу-тьфу,нет) …но ПРИЧИНУ этого выяснили и НАЗНАЧИЛИ именно этот препарат.. а тупо обезболивающим задавливать..не знаю.. мне кажется- неправильно.. )

  • 26.01.10 11:31Ответ на сообщение Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    возможно от постоянного сидения в одной позе (школа-уроки), защемляется что-нибудь. Наверное правильно написали выше, к неврологу. мрт может быть надо сделать, возможно просто массаж шейно-воротниковой зоны поможет.

  • 26.01.10 11:36Ответ на сообщение Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    Сосудистое это, и судя по всему, наследственная ВСД. И «лечить» её, видимо, надо так же, у взрослых: помимо препаратов, которые возможно выпишет невролог, это изменение образа жизни: полноценный отдых, закаливание (бассейн, например), вообще спорт какой-нибудь, чтобы высыпалась обязательно. Может, травки какие-нибудь успокоителбные (сборы продают в аптеках), они ещё спазмолитическим действием обладают.

  • 26.01.10 11:47Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя b52

    давление измеряли? у меня у дочери 14 лет, тоже голова болела, в итоге 3 недели в кардиологии с диагнозом артериальная гипертензия.

  • 26.01.10 13:16Ответ на сообщение Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    Нужно обследовать обязательно. Что уже сделали?

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • 26.01.10 13:21Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя docsima

    Ничего. Стандартный медосмотр в школе отклонений не выявляет.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • 26.01.10 13:44Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    у моего сына была такая же проблема — голова болела, из школы постоянно отпрашивался с уроков. Педиатр отправила к неврологу. Сделали кучу обследований — УЗИ головы, ЭКГ, сдали гормоны, еще чего-то там….уже и не вспомню. Диагноз — ВСД. Назначила именно все то, что было уже выше описано — диета, спорт, травки. Щас вроде получше стало. Сказала, что с возрастом это пройдет, когда половое созревание закончится.

  • 26.01.10 14:17Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    В ответ на: Ничего. Стандартный медосмотр в школе отклонений не выявляет.

    стандартный медосмотр выявить может только что-то бросающееся в глаза… к хорошему врачу надо, а просто абы какими таблетками Вы не помогаете ребёнку, а хуже делаете.. имхо )

  • 26.01.10 14:22Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    Ребенка показать неврологу нужно обязательно и , скорее всего, сделать МРТ мозга и шейного отдела

    Елена Анатольевна
    В личке не консультирую!

  • 26.01.10 14:33Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя b52

    Что такое «хороший» врач?
    Что такое МРТ?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • 26.01.10 14:45Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    для начала сходите в поликлинику к неврологу, или если есть денежки, то в детский неврологический центр, благо их сейчас много

    не учите меня жить, лучше помогите материально

  • 26.01.10 14:47Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    МРТ — магнитно-резонансная томография, выявляет, грубо говоря новообразования.

    не учите меня жить, лучше помогите материально

  • 26.01.10 15:00Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    Сходите к детскому неврологу либо в поликлинику, либо в мед. центр, лучший, по моему мнению, Индиго. Хорошо бы предварительно сделать УЗИ сосудов шеи и головного мозга и гл. дно. Никаких МРТ и ЭЭГ, РЭГ.
    Чаще всего диагноз головных болей у детей — клинический, т.е. определяется осмотром, сбором анамнеза, а не какими-то ни было обследованиями. Поэтому главное найти хорошего врача.
    90% из всех головных болей — это головные боли напряжения, что, по видимому, у вашего ребенка, судя по описанию и наличествует. Скорей всего вам и назначат режим, прогулки, отдых, закаливание, витамины, а из медикаментозных препаратов — седативное — Персен, Зайчонок, Ново-пассит.

  • 26.01.10 21:41Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Баги

    Почему НИКАКИХ МРТ ?…

    У ребёнка стабильные боли в голове и не надо делать МРТ ?..

  • 26.01.10 22:19Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    Таша, а беременность и роды нормально проходили?
    Просто мне невропатолог, назначая лечение ребёнку в 5 недель, сказал (на мой вопрос — «ну ничего же страшного — такое у многих бывает»): «Бывает у многих, если не лечить, то со временем ребёнок может мучиться головными болями, непонятными для родителей, не будет успевать по учёбе, хотя при этом может быть прилежным и старательным».
    Мы тогда всё лечение сделали.
    Детского невропатолога могу посооветовать в Академе в Щ — по телефону запишетесь.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».

  • 26.01.10 22:27Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя гирька

    В ответ на: Почему НИКАКИХ МРТ ?…

    У ребёнка стабильные боли в голове и не надо делать МРТ ?..

    Вот ка раз когда именно стабильные, а не нарастающие и усиливающиеся с течением временем — делать МРТ — лишняя трата денег. А вот когда второй вариант — тогда это уже тревожно и, возможно, необходимо МРТ.
    Не думаете же вы, что всем с головной болью показано МРТ?!!

  • 26.01.10 22:28Ответ на сообщение Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    Вегето-сосудистую дистонию ставят, когда не могут найти причину,это не диагноз.Своему сыну 14 лет сделали томограмму-нашли небольшие сосудистые изменения.К неврологу на консультацию надо обязательно-проще сейчас что-то подлечить(только надо знать,что),чем потом не дай бог получить что-то серьезное и запущенное.

  • 26.01.10 22:54Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Галинка

    Беременность и роды проходили нормально. Проблемы с головой появились после 5-ти лет. Только тогда это было 1-2 раза в год, а сейчас стабильно на каждое ухудшение погоды. Конечно, иметь дома «барометр», который за 3 дня предсказывает похолодание или метель — очень удобно. Но какой ценой это достается дочке
    Кстати, у меня, напротив, самочувствие ухудшается за сутки до потепления

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • 26.01.10 23:03Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    В общем, детскому неврологу покажитесь (хорошему, а то я как-то привезла ребёнка к участковому — упал дома, головой ударился — такой капец был — смотреть не стала, выгнала меня из кабинета, хотя на приёме у неё никого не было, и она же потом при осмотре в детском саду все диагнозы (снятые в 11 месяцев, но имеющиеся на первом листе карточки) в 7 лет в справку для школы переписала и пыталась меня вынудить воспользоваться её платными услугами, пугая непоступлением в хорошую школу (хотя, в принципе моего ребёнка наблюдал лет до 3 один платный невролог, а потом до 7-8 — другой и ситуацию со здоровьем я держала под контролем).
    Неврологические лечения очень «тянучие» и многозадачные — и таблетки (могут и по несколько месяцев курсы быть), и физио, и уколы, и режим дня, и физкультура — лучше всё это выполнять…

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».

  • 26.01.10 23:16Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    Конечно, иметь дома «барометр», который за 3 дня предсказывает похолодание или метель — очень удобно
    _____________________
    Кстати мой ребёнок, когда родился, был именно «барометром» — если на улице были осадки — дождь, снег — он плакал не умолкая (просто держали на руках, помочь ничем не могли, не засыпал), прекращались осадки -довольно быстро успокаивался; если была ясная погода — вёл себя вполне нормально… Усугублял всё, наверное, ещё и не закрытый на тот момент родничок.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы «долго ли, коротко ли», «видимо-невидимо» и, конечно же, «ни жив, ни мёртв».

  • 26.01.10 23:43Ответ на сообщение Головные боли у ребенка пользователя Tasha

  • 26.01.10 23:44Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Баги

    Ой…угу…теперь я так и думаю…

  • 28.01.10 10:53Ответ на сообщение Головные боли у ребенка пользователя Tasha

    у меня у ребенка тоже часто по вечерам голова болитМРТ делали — ничего не выявили как с этим бороться не знаю…

    Мне сегодня сказали, что я офигенная! или офигевшая? забыла…

  • 28.01.10 12:24Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя trym

    Так мы о том и пишем здесь. Про то, что делать, читайте выше. Вечерние головные боли — это также типичные головные боли напряжения. Поищите в интернете.

  • 28.01.10 13:14Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя Баги

    У меня у дочери в пятом классе заболела голова. Дальше — хуже.
    Врач ничего сказать не может, делали тамаграмму ( не знаю как правильно). Всё в порядке.
    В школу не ходила — третью, четвёртую четверть.
    Потом летом поехала на дачу с бабушкой. Голова болит.
    Почти всё время.
    Там ей книжка про травы и болезни попалась. Вычитала, сопоставила, что у неё гайморит. Ни насморка, ничего не было. Пошли в больницу, сделали рентген, а там ужасный гайморит и что-то ещё, т к всё запущено.
    Только к ноябрю вылечили.

  • 28.01.10 14:17Ответ на сообщение Re: Головные боли у ребенка пользователя basik

    Да, да, кстати, воспаление придаточных пазух носа часто может давать головные боли, но опытный невролог и это может заподозрить при осмотре. И такие головные боли не имеют привязку ко времени суток.

    И опять же обратите внимание те, кто читает: уже не первый человек пишет, что делали МРТ — отклонений не выявили. Так чаще всего и бывает, отклонения по МРТ, имеющие значение в генезе головной боли могут встречаться только у 5% всех детей с головными болями. Чаще всего боль имеет внечерепное происхождение — те же синуситы, напряжение лобных или затылочных мышц, проблемы со зрением и т.д.

    Но!! Это не значит, что можно это прочитать и успокоиться. Все таки оставшиеся 5% — это онкология — опухоли, кисты. Поэтому консультация врача необходима!!!

Источник

Третий день у ребенка(4г.7 м) болит голова. Говорит в лобной части,боль тупая.

Читайте также:  Можно ли пить кофе при головной боли в висках

Сегодня были у невролога. Прописала лекарства,отправила на Уздг и консультацию ортопеда.

Пока до 1 сентября доживу,поседею ,наверное .

Ребенок активный, бывает периодами уставший, но буквально 5 минут.

Нурофен и парацетамол не помогают.

Муж уже ругается, что каждые 5 минут спрашива,болит ли у ребенка голова,говорит, у меня у самого от такого бы напора голова заболела .

Девочки, у Ваших детей было такое,паниковать или успокоиться.

Спасибо.

Комментарии

просто так у детей ничего не болит. в смысле, что если болит — нужен врач.
но акцентировать на этом внимание не нужно. также можете изменить тактику, и задать вопрос «а сейчас уже не болит?».

Россия, Москва

Возможно Вы и правы. Просто с такими длительными головными болями,я столкнулась впервые. А вчера у нас температура 40.1 и энтеровирусную инфекцию поставили. Возможно это и есть присина боли

вполне может быть. если что, я имел ввиду не акцентировать на этом внимание ребёнка. по энтеровирусам — https://vk.com/wall-99023927_1635

Россия, Балашиха

У нас тоже так было. Около месяца у ребёнка периодически болела голова. Несколько раз в день жаловалась, особенно когда спать надо или есть, если спросить — всегда болит. Но в то же время активная, весёлая… Я тоже волновалась — мы в отпуске, врачей нормальных нет… Потом приехал папа и отругал меня — сказал что я её постоянно спрашиваю и обращаю внимание — вот и болит. Я обиделась, но спрашивать перестала и когда жаловалась старалась не реагировать. Через несколько дней все прошло. Уже полтора месяца ни разу не болела.

Россия, Москва

Да у нас в принципе тоже быстро проходила,а тут реально видимо болит у нее. Вообщем, чирамная инфекция у нас. Температура была 39.2, паппулы в горлышке Приезжала скорая,сбивала температуру.

Читайте также:  Домашние средства против головной боли

Россия, Ярославль

А зачем скорой сбивать 39.2?????скорой?

Россия, Москва

А потому, что нурофеном долго не сбивалась температура.

Россия, Новосибирск

Нельзя спрашивать у маленьких детей болит ли у них голова: правды не узнаете точно. Если болит, ребенок молчать не будет. Если будет ухудшение, вы об этом первая узнаете от ребенка. А пока успокоиться и ждать. И не спрашивать.

Россия, Москва

Вот сейчас она и говорит, что болит голова чуть -чуть. Сама сейчас с ума сойду

Россия, Москва

Может и не серьёзно, а может и серьёзно, я бы не ждала до 1 сентября

Россия, Москва

Думаю, Вы правы. Но запись и в частнве клиники на неделю вперед

Россия, Москва

Странно, в прошлом году на Авиамоторной делали, вечером записались, на следующий день приняли. Правда не помню как клиника называется

Россия, Москва

Далеко я не уеду с 2-мя детьми. А в ближайших клиниках плотная запись

Россия, Москва

Ну так можно на такси. Выход всегда найдётся, было бы желание. Я вот паникерша жуткая, поэтому ждать — не для меня, с ума сойду

Россия, Москва

Я тоже тот еще паникер. Уздг в принципе ничего не криминального не покажет. Нужно МРТ ,я думаю

У нас голова болит от переутомления( когда наскачется сильно), перевозбуждения в связи с новыми впечатлениями, когда болеет емтественно, и постоянные синуситы и даже гайморит лечили. Головные боли всегда повод обратиться к врачу.

Читайте также:  Как в рассказе описать головную боль

Россия, Москва

Мы обратились сегодня. Хорошо, что щапись была. Нос вроде дышит

Россия, Москва

а к лору вас не направляли? у меня у самой при гайморите было такое — из жалоб только утомляемость к вечеру после работы и иногда лоб болел (над бровями и переносицей). Пошла выпрашивать больничный, а меня сразу за руку и к лору с тем, чтоб две недели на улицу не показывалась (осенью дело было).

Россия, Москва

К лору не направляли. Она увидела ассиметрию в плечах, поэтому отправила к ортопеду

Россия, Прохладный

Врач Вам дал отличные направления, потерпите или идите обследоваться платно. Я бы еще мануальному терапевту показала, но это позже.

Россия, Москва

Думаю, ниче серьезного бы не было

Россия, Прохладный

Не накручивайте себя.

Россия, Москва

Вот понимаю умом,что не стоит, но сердце болит за дите. Спасибо

Россия, Москва

я чуть не поседела, когда мой ребенок стал говорить, что плохо видит и кружится голова…оказалось его шалости, слава богу!

Россия, Москва

С представляю. Мне моч вчера сказала,что ей нечем дышать. Но вот, по поводу головы не врет. Обычно аскорбинка»Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ‚ » в тут даже нурофен не помогает

Источник