От машины одна головная боль
19.01.2005, 17:32
#1
Езжу уверенно, не нервничаю, не напряжена, но после часа езды по городу Москва начинает раскалываться голова. Причем всегда. Потом уже, придя домой и расслабившись голова долго еще болит. Вчера пришлось глушить боль двумя таблетками пенталгина (одна не помогла), после часа сна (с 21 до 22) проснулась вроде без головной боли.
Сегодня выехала в центр — аналогичная ситуация. Уже начинаю привыкать и тихо звереть от этой боли…Никто с таким не сталкивался? И что это может быть?
19.01.2005, 17:36
#2
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, может зрение проверить? У меня такое в сумерках бывает, так как зрение снижено.
19.01.2005, 17:44
#3
да нет, я езду днем в основном. Да и зрение в порядке.
19.01.2005, 17:49
#4
Московская барыня
Кофевар 10+
Альмера, а Вы давно зрение проверяли?
А внутричерепное давление?
А стекло изнутри давно протирали?
Вообще похоже либо на спазм сосудов, либо на давление внутричерепное, если зрение в порядке…19.01.2005, 17:53
#5
Участник
Кофевар 10+
У моего мужа было так, когда он по вечерам ездил. Типа куриная слепота. Витамин А пил. Но сначала нужно с подобным вопросом сходить к окулисту — глазное дно проверить. А потом, если все ок будет, то к невропатологу
19.01.2005, 17:54
#6
вообще-то, много не что похоже. От нервного перенапряжения до повышенного давления. Ну или… отравление отработанным выхлопом или парами бензина.
Кстати, у меня знакомый на старой раздолбанной бмв так притравился разок: начало подтекать уж не помню что… короче, что-то связанное с бензином.
И в машине стало жутко вонять бензином. Но вонять стало спустя какое-то время, а голова у него начала болеть на несколько дней раньше. Т.е. похоже, сначал он не чувстовал этот запах.19.01.2005, 17:56
#7
Московская барыня
Кофевар 10+
Sheba, о, кстати, у меня такое же было, когда бывшая ассистентка воняла… Сначала башка болела, а только через недели две я осознала, что происходит, причем после вопроса «Кто тут у вас марафон бегал?» Видимо, особенности мозга…
19.01.2005, 17:57
#8
Участник
может быть очень жарко и душно от печки?
19.01.2005, 17:59
#9
Московская барыня
Кофевар 10+
Вот еще, если Вы в Москве — у меня дикая аллергия на этот антилед или что там за шит на дороги льют? Правда, у меня почесун с облезанием, но может, у Вас от аллергии на это голова болит?
19.01.2005, 18:04
#10
Спасибо ВСЕМ огромное! Я даже не ожидала столько ответов!
Столько вопросов сразу возникло!
Во первых, неужели от нечистого окна такое может возникнуть?
2) Еще как ниб «неправильное» (не знаю уж как сказать. больное?) глазное дно может проявляться? И что это вообще такое?
3) выхлопы исключаются, т.к. выхлопы чуешь носом.
4) может правда от печки? да вроде летом то же самое.И!!! Самое интересно! Когда за рулем НЕ Я, а м.ч., голова вообще не болит.
Может все таки от напряжения на дороге? Так или иначе оно ведь присутствует? Хотя… на свободных трассах та же картина19.01.2005, 18:07
#11
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, а какая разница? Напряжение за рулем всегда присутствует, даже если Вы его не ощущаете…
А от окна может такое быть, глаза напрягаются, голова болит… То же самое, что мелкий текст долго читать… Если кто-то курит в машине, постоянно нужно стекло лобовое изнутри протирать, причем чтобы разводов не было, начисто и специальными салфетками.19.01.2005, 18:09
#12
Мора Цайфер! А че делать тогда, если это напряжение? Но ведь все напряжены за рулем, а бошка болит не у всех…
А стекло я с внутренней стороны протираю, у меня внешняя часто бывает не чистая — не напасусь я антизамерзайкой — постоянно заканчивается.
Но дело по моему не в этом… Все же.19.01.2005, 18:14
#13
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, если напряжение — к невропатологу, далее по всем пунктам, он уже сам разберется, что с Вами делать, начиная от каких-нибудь витаминов и заканчивая, увы, отказом от вождения авто больше часа одновременно.
Голова действительно болит не у всех и не всегда, нужно обязательно провериться, почему так… Вот например возьмем меня. У меня голова болит:
1. В сумерки.
2. От недосыпа.
3. Низкое давление.
4. Высокое давление.
5. Спазм сосудов на почве какой-нить перемены погоды.
6. ПМС
7. Приступ мигрени
8. Низкое/высокое внутричерепное давление
9. Давление в глазном яблокеВот все эти случаи надо идентифицировать и попытаться вылечить, причем разными средствами Так что — к доктору.
19.01.2005, 18:27
#14
Участник
Кофевар 10+
Альнера
А сколько уже времени Вы водите? Лет, в смысле.Это я к тому, что доктор — не панацея.
Лучше (из уже перечисленного) ВСЕГДА иметь чистое лобовое стекло, а еще — печка. Если вот зимой ездите весь день только с печкой, не допуская забортного воздуха внутрь салона, то вот лично меня вообще не удивляет ваша головная боль! Такая мерзость этот фреон (или что там за жидкость?)!!!! У меня тоже от этого запаха начинает болеть голова… И даже летом включаю кондишн только в пробках.19.01.2005, 18:49
#15
Мора!
А, ну тогда я знаю! У меня пониженное давление вообще-то. Есть такая штука.
Голова начинает болеть от напряжения – во время экзамена напр., или когда предстоит важная встреча.
Это лечится? Или только отказом от источника напряжения?Тата! вожу 1.5 года.
Ну, при современном загрязнении воздуха выхлопами уж лучше с закрытым окном ездить. Хотя… сегодня вот душный, пыльный воздух в машине меня утомил и я приоткрыла окно (так и ехала до дома), мерзла, но терпела. .
И сегодня голова болит не так сильно. А может просто ездила мало сегодня…
Вобщем, не знаю что делать…19.01.2005, 18:53
#16
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, ну так и чего Вы хотите? В идеале, конечно, лучше отказаться, понятно, что он недостижим… Стремно что-либо советоваться, я пониженное давление догоняю кофе, лимонником или элеутерококком, они в сиропе продаются. Но тоже надо не переборщить…
Тата, а у меня вообще запаха от кондишена нету в машине… Наоборот, иногда какой-нибудь грузовик газанет рядом, приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать…
19.01.2005, 18:54
#17
Участник
Кофевар 10+
Альнера
Понятно…
1) Еще пока слишком маленький стаж, чтобы не чувствовать напряжения за рулем. Даже не спорьте — факт! При нынешнем движении в Москве.
2) Печка. Просто поинтересуйтесь у бывалых водителей (ну, старших товарищей, родителей) на этот счет. Уверена — все в один голос ответят, что в определенный момент времени многие выбирают ездить в машине в шапке-ушанке и телогрейке, лишь-бы не постоянная работа печки… Увы!
3) Ну и к доктору, канешна… Ну, чтобы на душе спокойнее было…..
19.01.2005, 18:59
#18
Участник
Кофевар 10+
Мора Цайфер
Я просто этот фреон (или как его там?) прямо шкурой чую… И летом практически всегда езжу с приоткрытыми окнами… Зимой мне его чето легче переносить.И еще один немаловажный момент. Вот хорошая фраза: «приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать…«.
Мы же не знаем, что за машина, правда? В более-менее обустроенных машинах этой проблемы нет. А вдруг это ВАЗ? Так от ВАЗовской печки и зимой и летом сдохнуть — вопрос времени только…
19.01.2005, 19:03
#19
Московская барыня
Кофевар 10+
Тата, так в Жигулях вообще фреона нет, по-моему, там дует от тасола (?), короче, когда у меня в девятке печка барахлила, мне что-то с тасолом делали, по малому кругу, по большому… Факт в том, что там воздух просто греется и никаких дополнительных гадких газов нету… Либо тебе жарко, либо холодно, либо тепло, отравлений не должно быть с головными болями… Вот
Мне все-таки кажется, что дело в напряжении нервном или глазном… Духота чувствуется, в отличие от закуренного лобового, например.19.01.2005, 19:04
#20
Тата! Ой спасибо! Попробую ездить с открытым окном пока. Может поможет… Хотя, проблема в том, что я жуууткая мерзляка…
Вообще, кстати голова у меня болит частенько даже без повода. А какому-какому врачу надо?
19.01.2005, 19:05
#21
Московская барыня
Кофевар 10+
Альнера, а мерзляка — от пониженного давления, для меня зимой каждая утренняя вылазка из кровати — пытка Ахтунг, зимой открытое окно может вызвать спазм и так вялых сосудов и простуду!
К нэвропатологу, думаю.19.01.2005, 19:17
#22
Альнера — к неврологу. И проверять головной мозг, шейный и грудной отделы позвоночника и систему кровообращения. «Зарульная» боль, кстати, вполне может быть от неправильного сидения за рулем. Многие девушки (и не только) — научный факт — слишком высоко поднимают спинку кресла, из-за этого идет перенапряг, соответственно — боль.
«Да провались оно пропадом, такое комильфо, я лучше клоуном буду, зато живым» (с — Лигея. С любезного разрешения автора)
Сама себе и псих, и олух…:D (с — Julienka)19.01.2005, 19:17
#23
Мора! Так нехооооооооооочется в врачуууууууууу (((((
Они ведь такое дело, как головная боль вообще за симптом не считают.
Была тут я у эндокринолога… Еле пробилась к нему, раз. Начинаю перечислять свои проблемы: мерзну постоянно, даже когда всем тепло (она: «Ну, одевайтесь теплее»), волосы падают сильно (она: «ну это у всех зимой падают»), непонятная смена настроений, депрессии (она улыбается).
Да, вид у меня вродь как цветущий и врачу на фоне бабушек мои «проблемы» кажутся смешными. В итоге выпросила я у нее направление на анализ ТТГ. Все оказалось в норме. Самой, что ни на есть, среднестатистической.
Как представлю этих врачеееей… Мож вы из своего опыта что ниб посоветуете еще? как спасаетесь?
19.01.2005, 19:21
#24
Elie! АХ ВОТ ЕЩЕ В ЧЕМ ДЕЕЕЕЛО!!!
Да уж, и шея после часов за рулем безумно болит. А именно область трапеции.
Но… спинка кресла у меня не сильно поднята. Наоборот – чуть наклонена – не лежу, конечно, но…
Кстати, когда держишься за руль идет как бы напряжение на плечи, они не распремлены. а наоборот — податы вперед. Я заметила что стала даже чуть чуть сутулиться от этого… Елки-палки…19.01.2005, 19:22
#25
Участник
Кофевар 10+
Альнера
Мора ЦайферВАЗ — не ВАЗ — в конечном счете фигня .
Чтоб было комфортно водить, надо:
1) чтобы было видно окружающую действительность (НЕ экономить на омывательной жидкости)
2) поднабрать опыта на дороге, чтоб было комфортно ехать на механической коробке, болтая по мобильному и покуривая сигарету (передачи переключаем хвостом)
3) зашибенная весчь — подогрев сидений зимой! Да. Вполне заменяет телогрейку и ватные штаны .ну и
4) доктор — первейшая вещь! Чтобы удостовериться в собственной вменяемости при первых сомнениях .Мора Цайфер
Я даже и не спорю! Мне вот просто сразу показалось, что эти все глобальные проблемы — от еще пока довольно маленького стажа за рулем по Московским дорогам . Тут и через 15 лет иной раз с головной болью до места доезжаешь… Переключая передачи хвостом…..
Похожие темы
Ответов: 19
Последнее сообщение: 30.06.2019, 12:24
Ответов: 530
Последнее сообщение: 18.07.2007, 01:22
Ответов: 188
Последнее сообщение: 11.04.2003, 04:42
Ответов: 17
Последнее сообщение: 27.12.2002, 20:51
Ответов: 68
Последнее сообщение: 23.03.2000, 14:46
Ваши права
- Вы можете создавать новые темы
- Вы можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Каждый владелец автомобиля рано или поздно будет огорчен своим «железным конем». Ломаются даже самые надежные машины, и, зачастую, тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. А водителю достается разочарование, потерянное время и пустой кошелек.
А ведь этого можно легко избежать. Далее приведен список 7 наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители и советы по их быстрому и надежному устранению.
1. «Мертвая» аккумуляторная батарея
Использование зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
Достаточно не выключить фары, чтобы всего за ночь «посадить» автомобильный аккумулятор. Тогда, пытаясь запустить двигатель, водитель услышит только щелчок, либо вообще ничего. На этот случай многие возят с собой комплект кабелей для «прикуривания» от другой машины.
Но если такое случается часто и без видимых причин, то проблема скорее всего в батарее, которая уже отслужила свой срок годности (от 3 до 5 лет). И тогда уже не известно, запустится ли машина в следующий раз. Аккумулятор лучше протестировать у автоэлектрика. И если его срок уже на исходе, рациональнее будет его заменить.
2. Вибрации на руле
Вибрирующий руль делает вождение дискомфортным и опасным.
Вибрации руля часто остаются незамеченными на небольших скоростях, при езде по городу. А выехав на трассу, водитель может внезапно обнаружить, что руль превратился в подобие отбойного молотка.
Это может произойти по множеству причин, среди которых проблемы с рулевым приводом, подвеской или шинами. Тщательный осмотр квалифицированным механиком поможет устранить вибрацию. Это произойдет быстрее, если водитель сообщит, когда впервые почувствовал вибрацию, на какой поверхности это произошло, при какой скорости.
3. Пульсация в работе тормоза
Износившийся дисковый тормоз легкового автомобиля.
При работе тормозные диски нагреваются тем больше, чем чаще приходится тормозить (особенно в городе). При перегреве они коробятся и перекашиваются. Этого не видно невооруженным глазом, но поверхность диска не абсолютно плоская. Как результат, может появиться вибрация, которая передается на рулевое колесо и на кузов автомобиля. Также, пульсации увеличивают тормозной путь.
Эта проблема не решается сама собой. Единственный способ – заменить тормозные диски на новые. Тогда колодки больше не будут болтаться по неровной поверхности.
4. Лысая резина
Сильный износ автомобильных шин.
Сильный преждевременный износ шин указывает на проблемы с подвеской, рулевым управлением или тормозами. Также это признак водителей с «тяжелой ногой». И если первую проблему можно решить у автомеханика, то вторая, скорее всего, неизлечима.
5. Утечки масла
На месте стоянки автомобиля можно обнаружить утечки моторного и трансмиссионного масел, а также охлаждающей жидкости.
Любому водителю будет неприятно обнаружить, что из машины течет масло. Это проблема, которую почти невозможно предотвратить, но все равно необходимо решить. Ведь маленькая утечка обычно является предвестником более серьезной проблемы в будущем. Поэтому желательно вовремя проверять уровень масла и не экономить, покупая самые дешевые сорта.
6. Нет набора первой помощи.
Автомобильный набор первой помощи.
В каждом автомобиле должна медицинская аптечка, огнетушитель, домкрат, запасное колесо, знак аварийной остановки. Большинство из этих предметов не используются годами. Но все же лучше, чтобы они были, ведь чрезвычайная ситуация на дороге может произойти в любой момент. Огнетушитель нужно периодически перезаряжать, а в аптечке – обновлять просроченные лекарства.
7. Отказ автомобильного кондиционера
Поломка кондиционера – большая проблема холодной зимой, но еще хуже – жарким летом.
Отказ кондиционера может произойти как в самый жаркий день лета, та и в суровые -25 зимой. И причин для этого множество: перегиб шланга, утечка хладагента либо более серьезная проблема. Чтобы поломка не случилась в самый неудобный момент, кондиционер нужно проверять и обслуживать ежегодно.
Источник
Источник