Мышонок головная боль кота тома

Мышонок головная боль кота тома thumbnail



Мышонок головная боль кота тома

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Домашние животные

Почему кошка играет с мышю? и получил лучший ответ

Ответ от Lenore ((Little Bunny Foo-Foo))[гуру]
играют только сытые, впадая в детство) голодные деревенские кошки сразу едят…

Ответ от Ђатачка[гуру]
Все кошачьи
А Вы прежде чем съесть еду — её же чистите, готовите, моете тоже своеобразная игра.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
мм… кошка|кот-это хищные животные. .
они любят играть со своими жертвами..

Ответ от Ђаня Морозова[новичек]
Кошки — хищники по своей природе. Пища животного происхождения должна составлять большую часть их рациона. Конечно, изредка, они могут побаловать себя травкой или цветочком, что растет на вашем окне. Но это лишь временное явление. А мясо необходимо кошке постоянно.
Кошки охотятся на любую добычу, которая, разумеется, меньше их. В пищу идет всё и все: лягушки, птички, ящерицы и, периодически, даже насекомые. Но почему именно мыши — излюбленная добыча кошек?
В сказках говорится о том, что мыши однажды провинились перед кошками. Как-то раз собака повстречала кошку. Та пожаловалась ей на хозяина, который плохо относился к животному. Собака предложила кошке найти другого хозяина и потребовать с него письменный договор — гарантию того, что человек будет с ними хорошо обращаться.
Они нашли другого владельца и заключили с ним договор: собака должна была сторожить дом снаружи, а кошка — внутри. Договор пес доверил на хранение кошке. Она спрятала его — положила в дыру на полу. Однажды собака обиделась на хозяина и попросила кошку достать бумажку. Кошка бросилась к дырке — а договор изгрызла мышь! Собака поссорилась с кошкой, а та, соответственно, выместила зло на мышке. Так и получилось, что собаки ненавидят кошек, а кошки, в свою очередь, мышей.
Но это сказка. Пристрастие кошек к мышкам в качестве пищи можно объяснить с научной точки зрения. Мышиная шерстка содержит огромное количество серы — элемента, жизненно необходимого кошке. Сера способствует укреплению и росту кошачьей «шубки» , делает ее блестящей и гладкой. Поэтому кошки съедают мышей целиком, вместе со шкуркой.
Этот элемент в большей или меньшей степени может требоваться маленькому котенку на разных ступенях его взросления. Даже выросшее в одиночестве животное способно мяукать, мурлыкать, царапаться и самостоятельно умываться на уровне инстинкта. Однако если его своевременно не научить охоте, в первые два месяца жизни мышей котенок ловить не будет. Потом, на восьмой неделе развития, маленький зверек способен поймать мышь вполне самостоятельно! Но если этого не происходит, котенок, которому будет 9 недель, сам ловить мышей не сможет.
Мыши, если не брать в расчет «мелочь» вроде тараканов и пауков — немногие животные, рискнувшие посягнуть на нашу домашнюю территорию. Кошки же предпочитают много времени проводить именно в доме, поэтому мышки для них? это один из самых доступных и вкусных источников пищи.
Все бы ничего, и кошки будут сыты, и для нас одной головной болью — мышиным нашествием станет меньше. Однако мыши — основные переносчики самых различных инфекционных заболеваний, представляющих опасность, как для человека, так и для самих кошек. Поэтому, охотясь за добычей, кошки очень сильно рискуют заразиться.
Другая стороны «мышиной» проблемы — если использовать против серых воришек отраву, кошка может найти отравленную мышь и съесть ее. Раскладывая ядовитую приманку, обязательно помните об этом.

Ответ от Алина[гуру]
Кисятки — хорошие создания. Характеры поэтому бывают разные. Строгие и веселые, игривые и обидчивые. К тому же кошечка может быть не голодна или просто не играла давно.

Ответ от Daria Sergeevna[мастер]
Обычно, котята играются с мышами, т. к. не совсем еще понимают, что с ними делать.
Видела по ТВ как гепардиха поймала детеныша антилопы и не убила его сразу, а отдала ее котятам своим, чтобы они сами научились убивать. Но они только играли с антилопой.

Ответ от Красавцев Михаил[новичек]
Во время игры с добычей у них развиваются охотничьи истинкты. Вот в чём и вся причина.

Ответ от Ђатьяна Корниенко[гуру]
это инстинкт она так учит котят

Ответ от Wlad[гуру]
Скучно ей, и сытая наверняка.

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему кошка играет с мышю?

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Источник

Нарисованный кот, уставший от надоедливой мыши, живущей в его доме, придумывает хитрый план: поймать нахала в мышеловку, приманив сыром. Мышонок, сразу раскусивший коварный замысел, спокойно забирает сыр и убегает.

Четыре различные заставки, использовавшиеся в короткометражках Уильяма Ханны и Джозефа Барберы. Фото: wikipedia.org

Вы, наверное, знаете, что будет дальше. Конец почти в каждой серии одинаков: потерпевший неудачу кот визжит от боли, став жертвой своего собственного коварства.

Сюжет знаком всем, но не все знают, какая история за ним стоит — от славы и «Оскаров» до секретной студии за «железным занавесом» эпохи холодной войны.

«Тому и Джерри» на этой неделе исполняется 80 лет — и вот как они стали одним из самых знаменитых комических дуэтов в истории.

Том и Джерри появились на свет в результате отчаяния и кризиса. Отделение анимации студии Metro Goldwyn Mayer, где работали мультипликаторы Уильям Ханна и Джозеф Барбера, безуспешно пыталось повторить успех конкурентов с их сверхпопулярными персонажами, такими как Микки Маус и Порки Пиг.

Читайте также:  Частая головная боль в области макушки

От скуки Ханна и Барбера, которым тогда было меньше 30 лет, начали придумывать свои идеи. Барбере нравилась простая идея мультфильма про игру в кошки-мышки с простым конфликтом и погонями, несмотря на то, что подобное проделывалось раньше уже сотни раз.

Первой совместной работой Ханны и Барберы стал короткий мультфильм Puss Gets the Boot («Кот получает сапогом»), вышедший в 1940 году. Кота, похожего на Тома, в этой серии звали Джаспер, а мышонка — Джинкс.

Мультфильм стал хитом и получил «Оскар» как лучший короткий анимационный фильм. Награду, впрочем, получили не сами Ханна и Барбера, а студия MGM.

Поначалу менеджеры студии рекомендовали Ханне и Барбере не класть все яйца в одну корзину и поразмыслить о других проектах. Но все изменило письмо от Бесы Шорт, директора отделения коротких фильмов техасской сети кинотеатров. Она спрашивала, увидит ли новые серии «этого прекрасного мультика про кота и мышонка».

Джаспер и Джинкс стали Томом и Джерри.

Барбера рассказывал, что вопрос о том, должны ли персонажи разговаривать, не особенно обсуждался. Создатели мультфильма выросли на фильмах Чарли Чаплина и знали, что юмор не нуждается в диалогах. Музыку сочинил композитор Скотт Брэдли, а узнаваемый, похожий на человеческий, вопль Тома записал сам Уильям Ханна.

Уильям Ханна и Джозеф Барбера с семью наградами «Оскар» за лучший короткометражный мультфильм. Фото: wikipedia.org

Большую часть следующих двух десятилетий Ханна и Барбера руководили производством новых серий, которых вышло больше ста. Отрисовка каждой занимала несколько недель и могла стоить до 50 тысяч долларов, поэтому в год выходило не так много серий.

Это время считается золотым веком «Тома и Джерри». Плавная анимация нарисованных от руки героев и прорисованные декорации со множеством деталей помогли «Тому и Джерри» завоевать несколько «Оскаров» и камео в «настоящих» голливудских фильмах.

«Наверняка, если вы смотрели этот мультфильм в детстве или даже если посмотрите сейчас, вам трудно будет сказать, когда сделана та или иная серия», — говорит историк анимации Джерри Бек.

«В анимации есть что-то такое. Она вечнозеленая, никогда не тускнеет, — говорит он. — Рисунок — это рисунок. Когда мы идем в музей смотреть на картины, мы знаем, что они были написаны в 1800-х или 1700-х годах, но это не важно, мы понимаем их и сегодня».

«То же самое и с мультфильмами. Со временем мы поняли, что анимация — это великое искусство, а не одноразовая форма мимолетного развлечения».

Когда в середине 1950-х продюсер Фред Куимби вышел на пенсию, Ханна и Барбера возглавили анимационное подразделение MGM. На горизонте маячили сокращения. Менеджеры студии, напуганные растущей популярностью телевидения, поняли, что если показывать старые мультфильмы вместо того, чтобы делать новые, то выручка почти не падает.

Фото: Alamy

В 1957 году подразделение анимации закрыли, а Ханна и Барбера основали свою студию.

Но всего через несколько лет студия MGM решила вернуть Тома и Джерри на экраны, правда, уже без участия создателей.

В 1961 году студия в целях экономии отдала сериал контрагенту в Праге. Аниматор Джин Дейч, уроженец Чикаго, возглавил проект, но бюджет был ограничен, а аниматоры не слишком хорошо знали оригинал.

Чешская студия тайно делала серии и для других мультфильмов, например для «Попайя». В титрах чешские имена американизировались, чтобы у зрителей не возникало ассоциаций с коммунизмом.

«По причине «железного занавеса» мультипликаторы здесь, в Праге, не видели ни одной серии «Тома и Джерри», — рассказывал потом Дейч в интервью чешскому радио.

Он знал, что продолжает уже ставший классикой сериал и что фанаты наверняка будут его критиковать. Тринадцать сделанных под руководством Дейча серий регулярно признают худшими в сериале. Дейч открыто обсуждает это в интервью, а один раз рассказал, что кто-то из фанатов пригрозил его убить.

1945 год — Джерри танцует с Джином Келли в фильме «Поднять якоря». Фото: Alamy

После Дейча мультфильмом занялся Чак Джонс, самой известной работой которого на тот момент была серия «Луни Тьюнс». В его версии мультика у Тома появились кустистые брови, а лицо стало похоже на персонажа другого мультфильма Джонса — Гринча, из мультика по книге Доктора Сьюза.

72-летний Марк Кослер — один из многих, кто хранит воспоминания о детстве с Томом и Джерри. Он снова и снова тащил отца в кинотеатр в Сент-Луисе, чтобы посмотреть первые серии. Потом он сам начал рисовать мультфильмы, вдохновленный «Томом и Джерри», и сделал долгую карьеру в анимации.

«Мультфильм основан по большей части на том, как они выглядят, на ритме, на том, как работает в нем музыка, — говорит он. — Это была отличная формула — все элементы связаны между собой».

«А когда они попытались его разобрать и собрать заново с новыми людьми, с другим художником, с другим юмором — мне это кажется неискренним, если понимаете, о чем я».

Сам Кослер не успел поработать над «Томом и Джерри» — он пришел в индустрию слишком поздно. Но он помнит, как обрадовался, когда Ханна и Барбера посетили школу мультипликаторов, где он учился.

На студии MGM «телевидение» было запретным словом, но когда Ханна и Барбера запустили свою компанию, они освоились в этом новом медиуме. Бюджеты были меньше, но серии стали длиннее. Мультипликаторы адаптировали свой стиль анимации к телевизору и придумали несколько способов тратить меньше денег и времени.

Фото: Alamy

Мультфильмы десятилетиями были основным компонентом телевидения для детей. Первые их успехи пришлись на 1960-е, когда возникли такие мультперсонажи, как Гекльберри Финн и Медведь Йоги. Потом пришли новые хиты — «Флинстоуны», «Топ Кэт», «Скуби-Ду».

В 1970-х Ханна и Барбера вернулись к «Тому и Джерри». К тому времени, по новым правилам телевизионных регуляторов, ранние серии мультфильма уже считались «слишком жестокими». Новые серии, в которых кот и мышонок были друзьями, не смогли повторить успеха оригинала.

Как и многие другие мультфильмы того времени, наследие «Тома и Джерри» омрачено обвинениями в неполиткорректном изображении людей не белой расы. Хозяйку Тома по имени Мамочка Два-Тапочка (Mammy Two-Shoes) — горничную-афроамериканку с сильным южным акцентом, которую не показывали выше пояса, — называли расистской карикатурой. В некоторых сериях были замечены шутки с «блэкфейсом», уничижительное изображение азиатов и коренных американцев.

Когда эти серии в 1960-х годах начали показывать по телевизору, некоторые из подобных сцен вырезали, а хозяйку Тома заменили новыми персонажами, созданными командой Джонса. В наши дни самые неполиткорректные серии обычно просто вырезают из перевыпускаемых коллекций и со стриминговых платформ. В 2014 году компания Amazon добавила к мультфильму предупреждение о «расовых предрассудках».

Читайте также:  Головная боль тюкающая боль

«Том и Джерри» с его шуточным насилием и черным юмором по-прежнему популярен во всем мире. Мультсериал можно увидеть на детских каналах хоть в Японии, хоть в Пакистане, а новую игру для мобильных телефонов, сделанную на его основе, в одном только Китае скачали 100 миллионов человек.

Как ни удивительно, но мультфильм продолжает попадать и в новости. В 2016 году египетский чиновник обвинил сериал в активизации конфликтов на Ближнем Востоке, а верховный лидер Ирана сравнивал отношения своей страны и США с «Томом и Джерри» по меньшей мере дважды.

Не были исключением и детские каналы Би-би-си: в Британии дети особенно полюбили мультфильм, а после опроса 2015 года выяснилось, что это самый популярный среди взрослых британцев мультфильм.

За 80 лет кот и мышонок пробовали себя в разных жанрах — от «детской» версии, где Том и Джерри были младенцами, до полнометражного фильма 1992 года, в котором они говорили и пели.

Билл Ханна умер в 2001 году, Джо Барбера — в 2006-м. Годом раньше имя Барберы в последний раз появилось в титрах серии «Тома и Джерри». Впервые рядом с ним не было имени Ханны.

«Мы отлично понимали друг друга, и каждый из нас уважал работу другого», — так Барбера описывал отношения с партнером.

Фото: Alamy

Компания Warner Brothers, нынешний обладатель прав на «Тома и Джерри», собирается выпустить новый фильм под этим названием под Рождество. О проекте известно немного. В нем участвуют актеры Хлоя Грейс Морец и Кен Джонг.

Джерри Бек объясняет немеркнущую популярность «Тома и Джерри» тем, что с этими персонажами легко найти общее.

«Думаю, большинство людей могут отождествить себя с Джерри — у каждого из нас в жизни есть что-то такое, что нас подавляет», — говорит он.

«Всегда есть кто-то — начальник, хозяин квартиры, политик — кто угодно. Мы просто живем своей жизнью, а они приходят и всё ломают».

Источник

Êðóòîé äæàçîâûé áàð ïðîâîäèò êîíêóðñ íà ëó÷øåãî èñïîëíèòåëÿ, êîòîðîãî âîçüìóò íà ðàáîòó. Ñîáèðàåòñÿ òîëïà ìóçûêàíòîâ è ñðåäè íèõ ñòàðûé íåãð.

Âûõîäèò è ãîâîðèò:

— Ýòà ïåñíÿ íàçûâàåòñÿ «ß áóäó äðî÷èòü íà òåáÿ âñþ íî÷ü!»

Èãðàåò âîñõèòèòåëüíûé áëþç, ïîñëå êîòîðîãî ïîëîâèíà ìóçûêàíòîâ ñðàçó ñîáèðàþòñÿ è óõîäÿò, äðóãèå ïðîñòî ïëà÷óò îò âîñòîðãà!

Ñòàðûé íåãð ãîâîðèò:

— À ñëåäóþùàÿ ìîÿ ïåñíÿ íàçûâàåòñÿ «Ñîñè ó ìåíÿ, ñóêà, ïîêà ÿ íå êîí÷ó!!!»

È èãðàåò áëþç åùå êðó÷å îò êîòîðîãî îñòàâøèåñÿ ìóçûêàíòû åäèíîãëàñíî îòêàçûâàþòñÿ îò ó÷àñòèÿ â êîíêóðñå.

Âëäàäåëåö çàâåäåíèÿ ãîâîðèò

— Ìû âàñ áåðåì, òîëüêî íå ìîãëè áû âû íå íàçûâàòü ñâîèõ ïåñåí, à îíè íåìíîãî… ììì.. øîêèðóþò.

Íåãð ñîãëàøàåòñÿ.

Èäåò î÷åðåäíîé êîíöåðò, ãëàâíûé èñïîëíèòåëü âèäèìî çàáûë çàïðàâèòüñÿ, ó íåãî ÷ëåí òîð÷èò èç øòàíîâ, îí ñàäèòñÿ çà çà ðîÿëü, èãðàåò. Õîçÿèí çàâåäåíèÿ çàìå÷àåò ýòó îïëîøíîñòü, ïîäõîäèò ê íåìó, ãîâîðèò:

— Ó òåáÿ õóé òîð÷èò íàðóæó, çíàåøü?»

Íåãð

— ×òî? Çíàþ ëè ÿ å¸?! Äà ÿ å¸ íàïèñàë!

Ïðèõîäèò êàê-òî íà Äèêîì Çàïàäå ìóæèê â áàð. Ñòîéêà áàðà çàëèòà

íàïèòêàìè. Îí — íà îäíîé ñòîðîíå, áàðìåí íà äðóãîé. Ìóæèê äîñòàåò

ìåòàëëè÷åñêèé äîëëàð, êëàäåò íà ñòîéêó è… øøøèõ íà äðóãóþ ñòîðîíó…

Áàðìåí åå — õëîï! Ïîïîðîáîâàë íà çóá — íîðìàëüíàÿ ìîíåòà. Íàëèâàåò âèñêè

è åìó íàçàä… øøøèõ. Íà ïîëîâèíå ïóòè ýòîãî ñòàêàíà ïîÿâëÿåòñÿ

îáåçüÿíà, ëîâèò ñòàêàí, ìàêàåò òóäà ñâîé ÷ëåí è îòïðàâëÿåò âèñêè äàëüøå

êëèåíòó. Ìóæèê ïîñìîòðåë âñå ýòî è âûëèë âèñêè. Òàê ïîâòîðÿåòñÿ

íåñêîëüêî ðàç. Ïîñëå ÷åãî ìóæèê íå ñäåðæàëñÿ è ñïðàøèâàåò ñïîêîéíî ó

áàðìåíà: «×üÿ îáåçÿíà?». Òîò ãîâîðèò: «Ïèàíèñòà».

 äàëüíåì òåìíîì óãëó çàëà ñèäèò ïèàíèñò â êîòåëêå. Ìóæèê ïîäõîäèò ê

íåìó, ñíèìàåò êîòåëîê ñ åãî ãîëîâû, ïðèñòàâëÿåò ê âèñêó îãðîìíûé êîëüò è

ãîâîðèò: «Òâîÿ ìàêàêà ìàêàåò ÷ëåí â ìîé ñòàêàí». Ïèàíèñò: «Íå âîïðîñ!»,

— è íà÷èíàåò ëàáàòü íà êëàâèøàõ è ïåòü — Òâîÿ ìà-êà êà ìàêàåò ÷ëåí â

ìîîîîé ñòà-êàààí!

Ñëûøàë â âåðñèè «Òâîÿ ìàðòûøêà ìî÷èò õóé â ìî¸ì ñòàêàíå»

Ñöóêî!)))

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ýòî áûë íàñòîëüêî îõóåííûé áëþç, ÷òî õîçÿèí îñîçíàë è ñìåíèë ìóçûêàëüíóþ ïîëèòèêó.

Äæàç âûðîñ èç áëþçà è ìíîãî ãäå ïåðåñåêàåòñÿ.

Íó ïîñðåäñòâåííûé âåäü àíåêäîò, íå ïîíèìàþ ýòó àóäèòîðèþ(ñîâñåì)

׸-òî íèõåðà íå ïîíÿë ãäå ñìåøíî, êàêîé-òî àíãëèéñêèé þìîð.

Âîò ññûëêà íà ïàáëèê, îòêóäà èçíà÷àëüíî âçÿòà êàðòèíêà https://vk.com/t_merula

Ñ÷èòàþ åãî êëååâûì è îñòàâëåííûì áåç äîëæíîãî âíèìàíèÿ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

delovito — ïðè¸ì èãðû íà ìóçûêàëüíîì èíñòðóìåíòå: ÷åëîâåê ñ êðàéíå ñîñðåäîòî÷åííûì âûðàæåíèåì åáàëà ñèìóëèðóåò legato íà ãèòàðå ïîä ôîíîãðàììó, ñîñòîÿùóþ ëèøü èç äàáñòåïà.

De-lo-vi-to

Quiero desnudarte a besos delovito

irmo en las paredes de tu laberinto

Y hacer de tu cuerpo todo un manuscrito (sube, sube, sube)

Åñòü ññûëêà êàê ýòî çâó÷èò òî.

Ìíå êàæåòñÿ âïîëíå ïîäîéäåò «Ëåíèíãðàäó»

ß íàâîçåö ðàçáðîñàþ

Æèæó â ïîëå ðàçëèâàþ

*äóäêè íà ñëàáóþ äîëþ*

*äàëåå æåíñêèé âîêàë ÷òî-íèáóäü ïðî áåññìûñëåííîå îôèñíîå ñóùåñòâîâàíèå*

ß íàâîçåö ðàçáðîñàþ,
Æèæó â ïîëå ðàçîëüþ,
ß ïèçäåö îõóåâàþ!
Ìíå âîîáùå âñå ïîõóþ!

Ìíå íàñðàòü íà âñå ïðîáëåìû,
ß êðóòèë âñå íà õóþ,
Îôèñ äåéñòâóåò íà íåðâû —
ß ãîâíà â íåì ðàçîëüþ!

Õîðîø ñèäåòü, äðî÷èòü è ïëàêàòü,
Åáó÷èé òû ìÿñíîé êóñîê,
Ñåêðåòàðøó â çàä îòòðàõàòü
È âñå áóäåò çàåáîê!

Îáîññû èì âñåì åáàëî,
Ãëàç íà æîïó íàòÿíè,
Âñå èì, ñóêà, äåíåã ìàëî,
Òû èõ íà õóé âñåõ ïîøëè!

Читайте также:  Шиацу точки головная боль

p.s. ÷åò ïîä ïèâêî õîðîøî èäåò)

Ñâÿæèòåñü ñ èõ ïðîäþññåðîì, ó âàñ òàëàíò.

Ýòî â êàêîì ÿçûêå åñòü îòäåëüíîå ñëîâî äëÿ «ðàçáðàñûâàíèå íàâîçà»?

×òî áû òû íè äåëàë — äåëàé ýòî äåëîâèòî! Ëþäè ïîäóìàþò ÷òî òû â ýòîì ðàçáèðàåøüñÿ.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ìîæíî õðþêíóòü ïàðó ðàç 😀

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

horse-hunchback ñêîðåå.

íî òàê òîæå íåïëîõî)

Íî âåäü ñìûñë â òîì, ÷òîáû áûëî â ðèôìó

hunchback-horse, âîçìîæíî ïðàâèëüíåå.

Äûê ñóòü â òîì, ÷òî áû îêîí÷àíèÿ ñëîâ ñîçâó÷íû áûëè, êàê è â ðóññêîì íàçâàíèè.

Íàø êîò ñåãîäíÿ âèäåë

Óæàñíî ñêâåðíûé ñîí,

È ñ áîëüþ ãîëîâíîþ

Ïðîñíóëñÿ ðàíî îí.

Åìó ñåãîäíÿ ñíèëñÿ

Àìáàð òàêîé áîëüøîé, —

Òàì ïðåæäå áûëè ìûøè,

Íî îí ñòîÿë ïóñòîé.

Ãîëîäíûå êðåñòüÿíå

Ìóêè íå ïðèâåçëè,

È ìûøè ñ ãîëîäóõè

Êóäà-òî âñå óøëè, —

È íåò êîòó ïîæèâû.

Êàêîé ïðîòèâíûé ñîí!

Ðàññòðîèë ÷ðåçâû÷àéíî

Êîòà ñåãîäíÿ îí.

Ïî÷åìó-òî ìíå ýòà ïåñíÿ ñèëüíî íàïîìèíàåò ðàííåå òâîð÷åñòâî ÊèØà.

Êàêàÿ äîáðàÿ ïåñíÿ, äàæå íèêîãî íå ïîêàëå÷èëè.

äà, ïå÷àëü-òîñêà… ñîí ïëîõîé íî÷üþ áûë.
Åù¸ è íà íîòû ïîñìîòðåë, ãîëîâà ðàçáîëåëàñü. (((

Ìíå ïðèñíèëñÿ ñîí —

Âëåç ìíå â æîïó ñîì!

À çà íèì íàëèì,

Ìåëî÷ü âñëåä çà íèì …

À çà íèì êàðàñü —

Òóò è æîïà ïîðâàëàñü!

È ÿ âñþ íî÷ü íå ñïàë —

Æîïó çàøèâàë!

â êîíöå ôà# èçìåíè íà ïðîñòî ôà, è êàêàôîíèè íå áóäåò)))

À ìíå ïîíðàâèëîñü, ñïàñèáî)

×òî ýòî çà ïðîãà, â êîòîðîé âû íàïèñàëè ìóçûêó?:0

Ìîòèâ íàïîìíèë ïåñíþ ×åáóðàøêè èç ìóëüòèêà: «ß áûë êîãäà-òî ñòðàííîé, èãðóøêîé áåçûìÿííîé…»

Ç.û. Äàâàé è âòîðóþ îçâó÷èâàé!

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Èíòåðåñíî, êòî áûë ðàíüøå?

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Äðàíûé êîò, î äðàíûé êîò…

Ó òåáÿ ïóñòîé æèâîîîîò!!!

òàê, ýòî íå ÷åñòíî, ÿ òîæå õî÷ó ïîðæàòü íàä ýòèì ïîñòîì, ÿ ïðÿì ÷óâñòâóþ ÷òî ýòî ÷òî-òî äèêî ñìåøíîå. Êàïèòàí-ìóçûêàíò, ñûãðàéòå ïîæàëóéñòà è çàïèøèòå íàì âèäåî!

Ïîçäíî, âñå ñìåøíûå êîìåíòû óæå çàíÿòû

ß ïîìíþ äâå ñòðî÷êè äæàçîâîãî ýòþäà, êîòîðûé ÿ èãðàë ëåò 15 íàçàä íà âûïóñêíîì èç ìóçûêàëêè. Îíè îòëè÷íî öèêëÿòñÿ. Êðîìå ìåíÿ èõ çíàþò âñå ìîè çíàêîìûå è íåíàâèäÿò.

 êîëëåêöèþ

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Ýòî ìåëîäèÿ «Ñèðåíåâîãî òóìàíà». Òîãî ñàìîãî, êîòîðûé íàä íàìè ïðîïëûâàåò.

òàì ãäå åùå íàä òàìáóðîì ãîðèò ïîëíî÷íàÿ çâåçäà

Ïðèøëîñü ïðîïåòü, ñ àêöåíòàìè è óäàðåíèÿìè, ñïàñèáî áëÿòü

Ïîæàëóéñòà, ñèëà Ïèêàáó, ÿ õî÷ó ýòî óñëûøàòü, íî íå çíàþ êàê ýòî ñäåëàòü — âåäü ó ìåíÿ íåò ìóçûêàëüíîãî îáðàçîâàíèÿ.

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

À êîìïîçèòîð Êðóïà — Øóøàðåííàÿ)))

 êîè-òî âåêè â òåãå ìóçûêà ïîðæàë!)))

Ïðîèãðàëà â ãîëîâå ìåëîäèþ êîíÿ-õîõîòóíà, î÷åíü áîäðåíüêî

Ïðîòåñòóþ. Çàóíûâíûé ìèíîðíûé ìîòèâ÷èê.

Òàì íàïèñàíî — èãðàòü âåñåëî. Òåìïà ïðèáàâüòå

Áëÿäü, ÿ( íåò, íå òàê) ß!ÕÎ×Ó!ÂÑÅ! ÝÒÎ ÓÑËÛØÀÒÜ!!! Áåç ðåãèñòðàöèè è ñìñ

Åñëè îòâåòÿò, ïîçîâè ìåíÿ, ïîæàëóéñòà

ïîæàëóé ïîäïèøóñü â íàäåæäå óñëûøàòü êàê êòî-òî ýòî ñûãðàåò :)))

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Òóò åñòü ìóçûêàíòû? ß õî÷ó óñëûøàòü ýòó ìåëîäèþ, à íîòû íå ðàçóìåþ. Ïðîïîéòå òàì êòî-íèòü â êîììåíò èëè ñûãðàéòå, íà áîÿíå, íàïðèìåð!!!

Íó ÷òî æ, ó êîãî-òî åñòü øàíñ ïåðâûì âûëîæèòü èñïîëíåíèå íà þòóáå.

ÒÑ, à íîòû ãäå åñòü, ïîèñêàë â ÿíäåêñå è ïî êàðòèíêàì íå íàøåë?

 èíòåðíåòå åñòü ñáîðíèê ïåñåí äëÿ äåòåé «çîíòèê öâåòà àáðèêîñà», àâòîð Ñ.Êðóïà-Øóøàðèíà, ïåñíè îòòóäà

Íî ÷òîáû ñêà÷àòü, ïðîñÿò àâòîðèçàöèþ :Ñ

Íàøëà åù¸ ñáîðíèê «Ìå÷òà Çåáðû»:

 1 ÷àñòè ïðåäñòàâëåíû òàêèå ðàçíîîáðàçíûå âåñåëûå ïåðñîíàæè êàê «Òàðàêàí — êàðàòèñò», «Õîçÿéñòâåííàÿ Ôîðåëü», «Êîøêà ïî èìåíè Àññîëü», «Ïîíè Ïîëåòò», «Ìîëü, êîòîðàÿ ïîåò», «Çåáðà, ìå÷òàþùàÿ ïîêàòàòüñÿ íà êîíüêàõ» «Æèðàô, èãðàþùèé íà àðôå», è äð.

Âî 2 ÷àñòè âû ïîçíàêîìèòåñü ñ íåîáû÷íûìè è îðèãèíàëüíûìè ïåðñîíàæàìè êàê «Çîíòèê öâåòà àáðèêîñà», «Ëåíèâûé Åìåëÿ», «Èãîëêà è Çàêîëêà», «Ïîþùèé ñàìîâàð», «Ãðóñòíàÿ øàðìàíêà», «Ãðèá Ðûæèê».

Åñëè êîìó-íèáóäü íóæíî, ìîãó ñêà÷àòü.

À ÷òî ìåøàåò ïî íàçâàíèþ è àâòîðó ïîèñêàòü, íà ôîòêå âðîäå âïîëíå ÷èòàåìî!?!

ãîëîâíàÿ áîëü êîòà ìóçûêà ñ.êðóïà-øóøàðèíîé ñë.î.êðóïåí÷óê-âîçíåñåíñêîé

ß æå ïèñàë, ÷òî áûñòðûé ïîèñê íè÷åãî íå äàë.

Ïðî êîòà çíàþ ïåñíþ, ýòî ïåðâàÿ ìåëîäèÿ â 5 ëåò, ñûãðàííàÿ ìíîþ: «ó êîòà-ìóðêîòà êîëûáåëüêà õîðîøà. Ó êîòà-ìóðêîòà ðàçáîëåëàñü ãîëîâà»

Êîíü-õîõîòóí ÷òî-òî ñîâñåì êàêàôîíèÿ

Íó òàê âåäü íå Ìîöàðòà æå æäàòü ñ òàêèì-òî íàçâàíèåì è â 21 âåêå 🙂